Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 14 января 2021 года N 2-р
Порядок
определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, порядок расчета коэффициента, определяющего режим движения и учитывающего задержку движения автобусов на линии; порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах, порядок расчета предельного размера предоставляемых субсидий на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега
7 апреля 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, порядок расчета коэффициента, определяющего режим движения и учитывающего задержку движения автобусов на линии; порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах, порядок расчета предельного размера предоставляемых субсидий на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега.
Пункт 2 изменен с 7 апреля 2021 г. - Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 февраля 2021 г. N 27-р (в редакции распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 7 апреля 2021 г. N 62-р)
2. Предельный размер субсидий на 2021 год - фактический размер субсидий предоставляемой получателю субсидий за период - плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на один км пробега для перевозчиков за день - , размер субсидий, подлежащих предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день - , определяются по соответствующим формулам, указанным в пункте 4 приложения N 1 к постановлению Правительства.
Размер затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров устанавливается на 2021 год в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности получателей субсидий, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 107).
По остальным получателям субсидий, по которым планы финансово-хозяйственной деятельности не утверждены, затраты рассчитываются в соответствии с нормативами затрат, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
Размер доходов на оказание услуг по перевозке пассажиров на 2021 год рассчитывается Комитетом для всех получателей субсидий на основании согласованных им показателей планов финансово-хозяйственной деятельности на начало года тех получателей субсидий, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями Постановления N 107.
Размер доходов (Ди)) в расчете на 1 километр пробега по маршрутам 1Л, 84, 99, 104, 108, 129, 146, 147, 148, 301, 315, 360, 367, 392А определяется исходя из доходной ставки по муниципальным маршрутам (без учета парковых пробегов), по маршрутам N 213, 273, 278, - исходя из доходной ставки но маршрутам с номерами 200, 201, 210 (без учета парковых пробегов), в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности тех получателей субсидий, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями Постановления N 107.
Для получателей субсидий, в отношении которых должны быть утверждены планы финансово - хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Постановления N 107, плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте получателей субсидий на день определяется по следующей формуле:
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах получателя субсидий, установленный на день работы;
- плановый объем транспортной работы на i-м маршруте на день, выраженный в место-километрах.
,
где:
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом большого класса вместимости;
- средняя вместимость используемого получателем субсидий подвижного состава большого класса вместимости;
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом особо большого класса вместимости;
- средняя вместимость используемого получателем субсидий подвижного состава особо большого класса вместимости;
- протяженность рейса i-гo маршрута (согласно договору);
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах получателей субсидий, установленный на i-й месяц работы;
- количество календарных дней в i-м месяце.
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте получателей субсидий, установленный на j-й квартал;
- количество календарных дней B j - квартале;
- количество календарных дней в i - месяце.
,
где:
- размер затрат на j-й квартал 2021 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности получателей субсидий, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями Постановления N 107;
- размер доходов на j-й квартал 2021 года по муниципальным, смежным межрегиональным маршрутам и маршрутам с номерами 200. 201 и 210 согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности получателей субсидий, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями Постановления N 107;
По маршрутам N 1Л, 1Кp, 2А, 2Л, 2Кр, 3Кр, 4, 10, 16, 17, 19, 23, 25, 25 А, 28, 30, 34, 35, 36, 37, 41, 42, 43, 47, 48, 51, 53, 55, 58, 60, 62, 63, 64, 67, 67А, 67Б, 68, 70, 71, 79, 81, 83, 88, 89, 96, 97, 98, 99, 101, 101А, 104, 105, 108, 109, 109А, 109Б, 110, 111, 112, 116, 117, 119, 121, 122, 125, 126, 129, 129А, 135, 139, 144, 146, 147, 148, 149, 149А, 150, 151, 152, 154А, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167, 170, 173, 174, 177, 179. 180, 183, 185, 187А. 188, 189, 191, 192, 194, 198, 201, 211, 213, 215, 216, 273, 278, 301, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 360, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378,379, 379А, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 388, 389, 390, 392А, 396, 396А - затраты определяются исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах городского сообщения на 2021 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
По маршрутам N 404. 406, 408, 410, 415, 415А, 415ш, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А. 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 475А. 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547. 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686 затраты определяются исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах пригородного сообщения на 2021 год. утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
- коэффициент, определяющий режим движения и учитывающий задержку движения автобусов на линии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
- плановое количество рейсов автобусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов автобусами, фактически работавшими на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- протяженность рейса маршрута (согласно договору);
- фактически выполненный i-й рейс на маршруте в конкретный день по маршруту, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте, но данным автоматизированного учета. осуществляемого в соответствии с регламентом СПб ГКУ "Организатор перевозок";
- фактическая протяженность i-гo рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте в км;
- коэффициент условно постоянных затрат.
В том случае, если коэффициент (А) в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидий, подлежащей предоставлению получателям субсидий, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на автомобильное топливо при работе на маршрутах (без учета парковых пробегов), смазочные материалы, авторезину и проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких получателей субсидий на осуществление перевозок.
- рассчитываются Комитетом в соответствии с нормативами затрат, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
- устанавливается на год:
для автобусов, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах: малого класса в размере 0,785;
среднего класса в размере 0,697;
большого класса в размере 0,826;
среднего класса с низким расположением пола в размере 0.719;
большого класса с низким расположением пола в размере 0,802;
особо большого класса с низким расположением пола в размере 0.843;
для автобусов, осуществляющих перевозки на смежных межрегиональных маршрутах:
малого класса в размере 0,704;
среднего класса в размере 0.619;
большого класса в размере 0.639;
среднего класса с низким расположением пола в размере 0.647;
большого класса с низким расположением пола в размере 0.662.
Расчет размера предоставляемых субсидий производится ежедневно. Работа но договорам, выполненная получателем субсидии сверх установленных Комитетом объемов, не оплачивается.
В случае если договором установлена обязанность получателя субсидии осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная получателем субсидий автобусами с низким расположением уровня пола.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок получатель субсидии имеет право формировать резерв подвижного состава.
Обеспечение контроля и управление транспортной работой на маршрутах автобусного транспорта с использованием данных автоматизированного учета, осуществляется СПб ГКУ "Организатор перевозок".
Режим действия неограниченного времени на рейс вводится при невозможности соблюдения водителем установленных норм времени на рейс из-за ограничений движения, дорожных условий, вызванных скоплением транспорта, аварийными ситуациями на дороге, а также погодных условий, связанных с туманом, гололедом, дождем и снегопадом.
В случаях систематических опозданий транспортных средств из рейсов по указанным выше причинам диспетчером центральной диспетчерской станции городского и пригородного пассажирского транспорта СПб ГКУ "Организатор перевозок" (далее - ЦДС ГППТ) вводится режим работы маршрута по неограниченному времени на рейс.
Вышеуказанный режим вводится с момента планового времени прибытия первого опоздавшего транспортного средства:
1. Для маршрутов, на которых работает 3 и более ТС, - при опоздании 3 и более ТС на 10% и более (с округлением кратно 5) от нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса (для выполнения одного рейса по кольцевым маршрутам).
2. Для маршрутов, на которых работает 2 и менее ТС, - при опоздании одного ТС на 15% и более (с округлением кратно 5) от нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса (для выполнения одного рейса по кольцевым маршрутам).
Режим работы по неограниченному времени на рейс снимается с момента выполнения одним транспортным средством установленной на маршруте нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса.
При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, но которым плановое время отправления от диспетчера входит в указанный период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме неограниченного времени на рейс учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от начального пункта маршрута, заданное диспетчером, входит в указанный период.
Под особым порядком организации услуг по перевозке понимается организация услуг по письменным указаниям Комитета на период проведения общегородских и общественных мероприятий, праздников или чрезвычайных ситуаций, а также усиление в связи с возросшим пассажиропотоком.
В таких случаях ЦДС ГППТ производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.
При оказании услуг по перевозке в режиме особого порядка может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети без одновременного введения в действие измененного планового расписания движения.
По результатам работы получателя субсидий за отчетный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учета нарядов, фактически отвлеченных на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.
Предельный размер субсидий на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.
3. Объемы предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга субсидий не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.