Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 1 сентября 2020 года N 30
(приложение 2)
Показатели
эффективности и результативности деятельности и критерии оценки деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области, подведомственных комитету по социальной защите населения Ленинградской области
N п/п |
Показатели эффективности и результативности деятельности учреждения |
Критерии оценки деятельности учреждения |
Единица измерения |
Количество баллов |
Периодичность проведения оценки |
По итогам работы за месяц | |||||
1 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок, проведенных комитетом и(или) и контрольно-надзорными органами |
балл |
40 |
Ежемесячная |
2 |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима и профилактики травматизма |
Отсутствие чрезвычайных происшествий, случаев травматизма, случаев массовых инфекционных и паразитарных заболеваний в учреждении |
балл |
30 |
Ежемесячная |
3 |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов и других сведений и качество предоставляемых материалов (сведений) |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм предоставления сведений, отчетов и информации |
балл |
10 |
Ежемесячная |
4 |
Напряженность труда, связанная с установленным количеством койко-мест |
1 балл на каждые 10 койко-мест на общих отделениях, отделениях активного долголетия, отделениях милосердия, геронтопсихиатрических отделениях, отделениях социальной реабилитации для детей-инвалидов, отделениях медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов. отделениях психолого-педагогической помощи для детей-инвалидов и в геронтологических центрах |
балл |
|
Ежемесячная |
По итогам работы за квартал | |||||
Основная деятельность учреждения | |||||
1 |
Выполнение государственного задания* |
Выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию |
Квартальная |
||
95,1%- 105% |
балл |
20 |
|||
90,1% - 95% (включительно) |
балл |
15 |
|||
85% - 90% (включительно) |
балл |
10 |
|||
менее 85% или более 105% |
балл |
0 |
|||
2 |
Осуществление инновационной деятельности |
Участие учреждения в инновационной деятельности в сфере социального обслуживания, достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
балл |
10 |
Квартальная |
3 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
Квартальная |
||
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. |
балл |
15 |
|
||
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
балл |
5 |
|||
4 |
Обеспечение информационной открытости учреждения; проведение информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан; популяризация деятельности учреждения |
Обеспечение размещения информации об учреждении на официальном сайте в сети Интернет и ее систематическое обновление, проведение информационно-разъяснительных мероприятий, направленных на информирование граждан о возможности получения социальных услуг, наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
балл |
20 |
Квартальная |
5 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам, а также создание условий доступности на объекте для инвалидов и маломобильных групп населения |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг и требованиям к созданию в учреждении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения |
балл |
5 |
Квартальная |
Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||||
6 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Укомплектованность учреждения определяется как отношение количества работников, фактически занятых оказанием социальных услуг в учреждении за отчетный период, к численности указанных работников по штатному расписанию |
|
||
Доля укомплектованности, составляющая 95,1% - 100% |
балл |
15 |
Квартальная |
||
Доля укомплектованности, составляющая от 80,1% до 95% (включительно) |
балл |
10 |
|||
Доля укомплектованности, составляющая от 75,1% до 80% (включительно) |
балл |
5 |
|||
Доля укомплектованности, составляющая менее или равно 75% |
балл |
0 |
|||
7 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников: для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5.1-6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3.1-5 лет |
балл |
5 |
Квартальная |
8 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
балл |
5 |
Квартальная |
9 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7-1:0,5) |
балл |
5 |
Квартальная |
По итогам работы за год | |||||
1 |
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания |
1-3 места учреждений по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг |
балл |
20 |
Годовая |
4-5 места учреждений по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг |
балл |
15 |
|||
6-10 места учреждений по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг |
балл |
10 |
|||
2 |
Премиальная выплата по итогам работы |
Стопроцентное достижение всех плановых значений показателей эффективности и результативности деятельности и критериев оценки деятельности |
Балл |
200 |
Годовая |
1 балл = 1% от должностного оклада руководителя |
* Баллы не снижаются при невыполнении государственного задания в случаях:
- сокращения планового количества мест;
- проведения капитального и текущего ремонта;
- отсутствия очередности для размещения в данное учреждение;
- введение особого режима работы учреждения.
Условия, при которых стимулирующие выплаты выплачиваются в меньшем размере по итогам работы за квартал*
N |
Наименование |
Количество баллов |
1. Основная деятельность учреждения | ||
1.1 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, выданных контрольно-надзорными органами по результатам проверок деятельности учреждения, в том числе по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг (в течение отчетного периода) |
10 |
1.2 |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
20 |
1.3 |
Наличие в учреждении актов прокурорского реагирования (представления, протеста), признанных обоснованными по результатам их рассмотрения (в течение отчетного периода) |
10 |
2. Финансовая дисциплина | ||
2.1 |
Наличие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет (по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода) |
10 |
2.2 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности (за исключением судебно оспариваемой) (по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода) |
10 |
2.3 |
Совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства (выявленных в течение отчетного периода) |
10 |
3. Своевременное и качественное представление отчетных материалов | ||
3.1 |
Непредставление в установленный срок информации, необходимой для расчета значений показателей эффективности и результативности деятельности учреждения (в течение отчетного периода) |
10 |
3.2 |
Искажение, представление недостоверной отчетности о достижении плановых значений ключевых показателей эффективности (выявленное в течение отчетного периода) |
10 |
"> о |
Несвоевременное (неполное) размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru (выявленное в течение отчетного периода) |
20 |
3.4 |
Размещение недостоверной информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru (выявленное в течение отчетного периода) |
20 |
3.5 |
Несоблюдение установленных сроков представления бухгалтерской (бюджетной), статистической отчетности (в течение отчетного периода) |
10 |
3.6 |
Представление недостоверной бухгалтерской (бюджетной), статистической отчетности (выявленное в течение отчетного периода) |
10 |
3.7 |
Нарушение правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (выявленное в течение отчетного периода) |
15 |
3.8 |
Непредставление в установленный срок отчетности в системах "РГИС ЛО" и модуль "ТИС ЭЭ" |
15 |
3.9 |
Непредставление в установленный срок информации по запросу вышестоящей организацией |
20 |
1 балл = 1% от должностного оклада руководителя |
* Итоговая сумма баллов не может превышать количество баллов по итогам работы за квартал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.