Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Планирование закупок
3.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения плана-графика в соответствии со статьей 16 Федерального закона, Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики, о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденным Постановлением N 1279 (далее - Положение по планированию). План-график формируется в форме электронного документа по форме согласно приложению к Положению о планировании и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
3.2. Отдел закупок на основании служебных записок от инициатора закупки о наличии потребности в товарах, работах, услугах в срок не позднее (указание на срок предоставления) текущего года осуществляет разработку проекта плана-графика. Служебные записки должны быть согласованы с главным бухгалтером, руководителем контрактной службы, руководителем Заказчика. Служебные записки направляются в отдел закупок с указанием информации и приложением следующих документов в печатном и электронном виде:
- наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;
- предполагаемый способ осуществления закупи;
- количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги (если возможно определить);
- заявки на формирование бюджета Санкт-Петербурга (с приложением обосновывающих документов);
- предполагаемые сроки осуществления закупки;
- иные документы, представление которых необходимо с учетом особенностей осуществления деятельности Заказчика.
3.3. План-график формируется на срок, соответствующий сроку действия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4. В случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок ее осуществления.
3.5. План-график формируется путем внесения изменений в утвержденные показатели плана-графика на очередной финансовый год и первый год планового периода и составления показателей плана-графика на второй год планового периода.
3.6. В план-график включается информация о закупках, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которые планируются в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
3.7. Отдел закупок формирует проект плана-графика в процессе составления и рассмотрения проектов законов (решений) о соответствующих бюджетах/в процессе формирования проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Заказчика.
По результатам формирования проекта плана-графика отдел закупок в течении (указание на период времени) дней представляет его в бумажном виде на согласование главному бухгалтеру, инициатору(ам) закупок, руководителю контрактной службы. Срок согласования указанными должными лицами составляет (указание на период времени) дней.
Согласованный проект плана-графика направляется отделом закупок на утверждение руководителю Заказчика в течении (указание на период времени) дней с момента его согласования.
План-график утверждается руководителем Заказчика в порядке и в сроки, установленные Положением по планированию и Постановлением N 1095.
3.8. Отдел закупок при формировании и ведении плана-графика посредством АИС ГЗ руководствуется Постановлением N 1279 с учетом требований Постановления N 1095.
3.9. Внесение изменений Заказчиком в утвержденный план-график осуществляется в случаях, установленных Постановлением N 1279, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.10. В случае возникновения необходимости внесения изменений в утвержденный план-график, инициатор закупки направляет в отдел закупок служебную записку с обоснованием таких изменений, подписанную руководителем инициатора закупки и согласованную руководителем Заказчика, в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.11. Изменения в план-график утверждаются посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем Заказчика, либо лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, и размещаются в ЕИС посредством АИС ГЗ.
3.12. Утвержденный план-график является обязательным для структурных подразделений Заказчика и членов Контрактной службы. Закупки осуществляются Заказчиком в соответствии с утвержденным планом-графиком.
3.13. Не допускаются размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, извещений о проведении запроса котировок, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
3.14. Контрактная служба проводит обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.