Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 13 с 10 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10 марта 2020 г. N 114
Приложение 13
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации
15 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет).
Пункт 1.3 изменен с 15 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2021 г. N 149
1.3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 28 части первой статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях стимулирования муниципальных образований на поддержку организаций потребительской кооперации в части возмещения расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты, расположенные, начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров.
2.2. Результатом использования субсидии муниципальных образований является количество организаций потребительской кооперации, которым оказана государственная поддержка, и количество обслуживаемых получателями государственной поддержки сельских населенных пунктов, расположенных, начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости.
2.3. Значения результатов использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии, определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.4. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.5. Критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для предоставления субсидии:
наличие отдаленных или труднодоступных местностей (сельских населенных пунктов);
наличие не менее 20 сельских населенных пунктов, расположенных, начиная с 11-го километра от пункта получения товаров первой необходимости, планируемых к обслуживанию организациями потребительской кооперации;
наличие не менее одной организации потребительской кооперации, претендующей на получение субсидии.
3. Порядок проведения отбора муниципальных образований и распределения субсидии
3.1. Комитет в письменной форме не менее чем за 10 рабочих дней информирует администрации муниципальных образований о дате опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lenobl.ru) объявления о дате начала и дате окончания приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор).
3.2. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.lenobl.ru) объявления о начале отбора представляют в Комитет документы для участия в отборе.
3.3. Для участия в проведении отбора муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
заявление за подписью главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятиям, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
расчет размера затрат на поддержку организаций потребительской кооперации в части возмещения расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты, расположенные, начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров на территории муниципального образования и размера запрашиваемой субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидии, утвержденной правовым актом Комитета, за подписью главы администрации муниципального образования;
выписку о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий по поддержке организаций потребительской кооперации, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписку из муниципальной программы, утверждающей мероприятие по поддержке организаций потребительской кооперации на территории муниципального образования, либо в случае, если данный правовой акт не утвержден, - проект правового акта, которым он будет утвержден, а также обязательство муниципального образования по утверждению правового акта, предусматривающего мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации на территории муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации;
в) несоответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям и условиям предоставления субсидии, пунктам 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
3.5. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, Комитет рассматривает представленные заявки на соответствие требованиям пунктов 2.4, 2.5 и 3.3 настоящего Порядка.
3.6. По результатам рассмотрения заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Комитет принимает решение о распределении субсидии муниципальным образованиям, прошедшим отбор, и оформляет принятое решение правовым актом Комитета.
3.7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей),
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяемый в соответствии с методикой расчета размера субсидии, утвержденной правовым актом Комитета;
- - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования для муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период определяется в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области.
3.8. Комитет направляет предложения по распределению субсидии в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.10. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:
а) увеличение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
б) изменение утвержденного для муниципального образования объема субсидии;
в) распределение нераспределенного объема субсидии;
г) отказ муниципального образования от заключения соглашения.
3.11. В случаях, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Комитет проводит дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.6 настоящего Порядка.
Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии и направляет их в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
4. Порядок предоставления субсидии
Пункт 4.1 изменен с 15 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2021 г. N 149
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в срок до 15 февраля года предоставления субсидии.
Соглашение заключается на основании утвержденного распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного соглашения и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет вправе провести дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.6 настоящего Порядка. По итогам отбора предложения по перечислению субсидии направляются Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
4.2. Для предоставления субсидии муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по поддержке организаций потребительской кооперации, в части возмещения расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты, расположенные, начиная с 11-го километра от пункта получения этих товаров на территории муниципального образования, за подписью главы администрации муниципального образования.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Перечисление субсидии бюджету муниципального образования Ленинградской области осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки муниципального образования на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет субсидии (договора, заключенного между получателями субсидии и администрацией муниципального образования, расчета транспортных расходов, иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты).
4.4. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений о ее предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Комитет вправе запрашивать у муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидии. Муниципальные образования обязаны представлять информацию и документы, связанные с расходованием субсидии, по запросу Комитета в установленные Комитетом сроки.
4.7. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.