Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа Ленинградской области
1. Утратила силу с 24 декабря 2020 г. - Закон Ленинградской области от 24 декабря 2020 г. N 146-оз
Часть 2 изменена с 1 января 2022 г. - Закон Ленинградской области от 24 декабря 2020 г. N 146-оз
Часть 2 изменена с 24 декабря 2020 г. - Закон Ленинградской области от 24 декабря 2020 г. N 146-оз
2. Финансовый орган Ленинградской области (далее - финансовый орган, финансовый орган Ленинградской области) обладает следующими бюджетными полномочиями:
представляет интересы казны Ленинградской области, если иное не предусмотрено Кодексом, иными нормативными правовыми актами;
составляет проект областного бюджета, представляет его одновременно с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Правительство Ленинградской области;
обеспечивает формирование и реализацию единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики в Ленинградской области, организует исполнение областного бюджета Ленинградской области, осуществляет исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами Ленинградской области и координацию деятельности в сфере бюджетных правоотношений органов исполнительной власти Ленинградской области;
составляет отчет об исполнении областного бюджета;
устанавливает порядок составления и сроки представления в финансовый орган бюджетной отчетности;
подготавливает и вносит на рассмотрение в Правительство Ленинградской области отчеты об исполнении областного бюджета;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области;
определяет порядок представления в финансовый орган утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
Абзац утратил силу с 24 декабря 2020 г. - Закон Ленинградской области от 24 декабря 2020 г. N 146-оз
ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;
исполняет судебные акты по искам к Ленинградской области в порядке, предусмотренном Кодексом;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области;
устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
Абзац шестнадцатый части 2 статьи 9 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий;
устанавливает в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
представляет Ленинградскую область при заключении договоров о предоставлении бюджетных кредитов;
осуществляет государственные внутренние заимствования Ленинградской области путем размещения государственных ценных бумаг Ленинградской области и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, международных финансовых организаций и иностранных банков, по которым возникают долговые обязательства Ленинградской области как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;
управляет государственным долгом Ленинградской области, в том числе заключает соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Ленинградской области;
заключает договоры об отступном, о новации и иных сделках, направленных на исполнение обязательств третьих лиц перед Ленинградской областью;
оформляет государственные гарантии Ленинградской области в соответствии с порядком предоставления государственных гарантий Ленинградской области, установленным законом об областном бюджете;
осуществляет функции эмитента государственных ценных бумаг Ленинградской области;
осуществляет регистрацию и учет долговых обязательств Ленинградской области и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведение государственной долговой книги Ленинградской области;
устанавливает порядок регистрации и учета долговых обязательств Ленинградской области и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведение государственной долговой книги Ленинградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
представляет Ленинградскую область при заключении договоров о залоге в целях обеспечения исполнения обязательств третьих лиц перед Ленинградской областью;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей;
устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств;
осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета, включая размещение средств на банковских депозитах и их возврат, привлечение и возврат средств организаций (их обособленных подразделений), лицевые счета которым открыты в финансовом органе, территориальном органе Федерального казначейства;
определяет порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, перечисленных местным бюджетам в форме субвенций и субсидий при завершении финансового года;
Абзац тридцать четвертый части 2 статьи 9 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
абзац тридцать пятый утратил силу;
Абзац утратил силу с 24 декабря 2020 г. - Закон Ленинградской области от 24 декабря 2020 г. N 146-оз
Абзац тридцать седьмой части 2 статьи 9 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
устанавливает порядок приостановления оплаты денежных обязательств в случаях, установленных Кодексом;
Абзац тридцать восьмой части 2 статьи 9 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
абзац тридцать девятый утратил силу;
осуществляет иные бюджетные полномочия, которые Кодексом, другими федеральными законами, Уставом Ленинградской области, настоящим областным законом, иными областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области отнесены к полномочиям финансового органа Ленинградской области;
устанавливает правила предоставления в финансовый орган информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области, правила приема и обработки указанной информации для последующего направления ее в территориальный орган Федерального казначейства;
осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области по закрепленным областным законом о бюджете источникам доходов областного бюджета;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета и юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в финансовом органе в случаях, установленных бюджетным законодательством;
осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита;
устанавливает порядок и осуществляет учет средств резервного фонда Ленинградской области;
принимает решение об использовании и направлении средств резервного фонда Ленинградской области на исполнение действующих расходных обязательств Ленинградской области;
принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Кодексом, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации;
устанавливает порядок постановки на учет бюджетных и денежных обязательств;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств;
осуществляет контроль, предусмотренный пунктом 5 статьи 219 Кодекса, при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
устанавливает порядок проведения операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Ленинградской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
осуществляет в установленном им порядке мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
утверждает перечень муниципальных образований Ленинградской области, указанных в пунктах 2-5 статьи 136 Кодекса;
заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Ленинградской области.
3. Утратила силу.
См. текст части 3 статьи 9
4. Утратила силу.
См. текст части 4 статьи 9
5. Компетенция финансового органа закрепляется в соответствии с Уставом Ленинградской области, настоящим областным законом, иными областными законами, Положением о финансовом органе, которое утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.