Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 19 марта 2021 г. N 214-р
Перечень
документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, для участия в отборе на право получения субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2021 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг
1. Заявление на предоставление субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2021 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - субсидии), по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет), включающее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора на предоставление субсидий (далее - отбор), о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие физического лица - участника отбора на обработку персональных данных (далее - заявление).
2. Копия устава (со всеми изменениями) участника отбора, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии печати).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации участника отбора, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью участника, отбора (при наличии печати).
4. Справка участника отбора о соответствии требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 2.2 Порядка предоставления в 2021 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2021 N 126, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Перечню документов, за подписью уполномоченного лица участника отбора, скрепленной печатью участника отбора (при наличии печати).
5. Копия правового акта участника отбора, подтверждающая назначение на должность руководителя участника отбора, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии печати).
6. Справка о штатной численности и фактической занятости сотрудников, сведения о фактической численности специалистов по основной деятельности, необходимой для оказания социальных услуг, сведения о гражданско-правовых договорах участника отбора со специалистами соответствующей квалификации, осуществляющими предоставление социальных услуг, действующих на дату подачи документов для участия в отборе на право получения субсидии.
7. Справка в свободной форме, содержащая сведения о предельном количестве мест (производственной мощности), в том числе количество мест, заявленных поставит ком социальных услуг в реестре поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга в разрезе форм социального обслуживания при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме социального обслуживания (до четырех часов и свыше четырех часов) и в стационарной форме социального обслуживания (при постоянном, временном, пятидневном проживании) на момент подачи заявления.
8. Справка в свободной форме, содержащая сведения о наличии на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, в помещениях которого предоставляются социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания (с указанием даты, номера и срока действия договора, либо даты и номера свидетельства о праве собственности). Сведения предоставляются по каждому адресу предоставления социальных услуг.
9. Справка в свободной форме, содержащая сведения об обеспечении безопасности объектов, указанных в пункте 8 настоящего Перечня документов (средства охранно-тревожной сигнализации, системы и средства контроля и управления доступом, системы и средства видеонаблюдения, системы и средства автоматической пожарной сигнализации и оповещения) (с указанием даты, номера и срока действия договора). Сведения предоставляются по каждому адресу предоставления социальных услуг (для участников отбора, предоставляющих услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания).
10. Справка в свободной форме, содержащая перечень инвентаря и технологического оборудования, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, необходимого для предоставления социальных услуг., находящегося на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях у участника отбора (при предоставлении социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания).
11. Сведения об организации питания получателей социальных услуг участником отбора (при предоставлении социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания), (с указанием даты, номера и срока действия договора об организации питания, количества предоставляемых суточных наборов питания - в случае организации питания сторонними организациями).
12. Копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг, на осуществление деятельности по предоставлению социально-медицинских и социально-педагогических услуг, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Копия локального правового акта участника отбора, регулирующий организацию контроля качества и объема предоставленных социальных услуг, с указанием фамилии, имени, отчества ответственного лица, сведения о порядке осуществления участником отбора контроля качества и учета объема оказываемых услуг.
14. Расчет денежных средств (смета расходов), заявляемых участником отбора для получения субсидий, в отношении затрат поставщика социальных услуг, связанных с предоставлением социальных услуг получателям социальных услуг в соответствующих формах социального обслуживания (далее - расчет денежных средств), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Перечню документов.
Расчет денежных средств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", на основании следующих сведений:
о количестве мест у участника отбора по формам социального обслуживания по состоянию на 01.12.2020 согласно данным, содержащимся в реестре поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга;
о количестве получателей социальных услуг, находящихся по состоянию на 01.12.2020 на обслуживании у участника отбора в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг и индивидуальными программами согласно данным, содержащимся в регистре получателей социальных услуг в Санкт-Петербурге.
средней стоимости социальных услуг на одного получателя социальных услуг исходя из планируемых затрат, связанных с предоставлением социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.