Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено приложением 40 с 28 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 г. N 85
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 40
к Порядку...
Субсидии
на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования
15 апреля, 22 июля, 12 ноября 2020 г., 23, 14, 25 мая 2021 г.
Пункт 1 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования предоставляются комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, категориям получателей субсидии, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1.6 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, научным и образовательным организациям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость).
Критерием отбора получателей субсидии являются затраты, связанные с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции по приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Ленинградской области, а также с развитием малых форм хозяйствования.
Субсидии предоставляются в целях стимулирования развития приоритетных подотраслей АПК и малых форм хозяйствования в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области".
Понятия и термины, используемые в настоящем приложении, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
а) стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур;
б) стимулирование производства молока;
в) закладка и (или) уход за многолетними насаждениями;
г) развитие семейной фермы;
д) грант "Агропрогресс".
Приоритетные направления развития агропромышленного комплекса определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий год.
Пункт 2 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2. Распределение средств на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования между направлениями, указанными в пункте 1 настоящего приложения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год за счет средств областного бюджета и средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета.
Распределение средств по направлениям осуществляется пропорционально объему средств, предусмотренных на указанные направления в отчетном финансовом году, с учетом необходимости достижения целевых показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на текущий финансовый год, в порядке убывания приоритетов:
по направлениям, указанным в подпунктах "г", "д";
по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б";
по направлению, указанному в подпункте "в".
Распределение средств субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей по направлениям за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год утверждается сводным детальным планом реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области" за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, - правовым актом комитета.
В случае увеличения в текущем финансовом году и (или) наличия неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего приложения, в распределение средств субсидии вносятся изменения путем направления неиспользованных бюджетных ассигнований на возмещение части затрат в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего приложения.
3. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящего приложения, субсидии предоставляются в порядке возмещения части затрат на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур.
Подпункт 3.1 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3.1. Субсидии предоставляются с учетом следующих условий:
достижение в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением;
внесение удобрений, используемых при производстве зерновых и зернобобовых культур;
использование семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве зерновых и зернобобовых культур;
затраты, предъявленные к субсидированию, не возмещались в рамках иных направлений государственной поддержки.
3.2. Получателями субсидий дополнительно представляется производственная программа по производству зерновых и зернобобовых культур по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета.
Подпункт 3.3 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3.3. Размер субсидии рассчитывается исходя из ставок, установленных правовым актом комитета, на 1 тонну прироста валового сбора зерновых и зернобобовых культур в отчетном финансовом году к году, предшествующему отчетному финансовому году.
При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае достижения в отчетном финансовом году показателей результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;
в случае недостижения в отчетном финансовом году показателей результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;
в случае неисполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.1, к ставке применяется коэффициент 0,9;
в случае неисполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.1, к ставке применяется коэффициент 0,9.
3.4. Выплата субсидий производится на основании документов, указанных в пункте 3.2 настоящего приложения, представленных до 15 марта текущего года.
Подпункт 3.5 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3.5. Результатом предоставления субсидии является прирост объема производства зерновых и зернобобовых культур.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в текущем финансовом году (тонн). Значение показателя устанавливается соглашением.
4. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящего приложения, субсидии предоставляются в порядке возмещения части затрат на стимулирование производства молока.
Подпункт 4.1 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4.1. Субсидии предоставляются с учетом следующих условий:
достижение в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением;
молочная продуктивность коров не ниже установленной правовым актом комитета;
затраты, предъявленные к субсидированию, не возмещались в рамках иных направлений государственной поддержки.
Подпункт 4.2 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2020 г. N 735
4.2. Получателями субсидий дополнительно представляются следующие документы по формам, утвержденным правовым актом комитета:
отчет о движении скота и птицы на ферме за отчетный финансовый год;
сведения об объемах производства молока за отчетный финансовый год и за пять лет, предшествующих отчетному финансовому году.
Подпункт 4.3 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4.3. Размер субсидии рассчитывается исходя из дифференцированных ставок на 1 тонну, установленных правовым актом комитета, в зависимости от показателя молочной продуктивности и объема прироста производства молока в отчетном финансовом году по отношению к году, предшествующему отчетному.
При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае достижения в отчетном финансовом году показателей результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;
в случае недостижения в отчетном финансовом году показателей результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;
в случае достижения молочной продуктивности животных выше установленной комитетом в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1 применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2.
4.4. Выплата субсидии производится на основании документов, указанных в пункте 4.2 настоящего приложения, представленных до 15 марта текущего финансового года.
В случае увеличения в текущем году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего приложения, расчет размера субсидии осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего приложения, по документам, представленным в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта.
Подпункт 4.5 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4.5. Результатом предоставления субсидии является прирост объемов производства молока.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
а) объем производства молока в текущем финансовом году по отношению к отчетному финансовому году;
б) объем производства молока в текущем финансовом году по отношению к среднему значению за пять лет, предшествующих отчетному финансовому году.
Значения показателей устанавливаются соглашением.
5. Утратил силу с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
Пункт 6 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
6. По направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1 настоящего приложения, субсидии предоставляются на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более трех лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки), в том числе в пределах выделенных бюджетных ассигнований при выполнении уровня софинансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области по средствам, поступившим в порядке софинансирования из федерального бюджета, за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
6.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в текущем финансовом году, а также в предшествующем финансовом году в случае непредставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в предшествующем финансовом году, при следующих условиях:
достижение в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением;
абзац утратил силу с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
наличие проекта на закладку многолетних насаждений;
использование посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества такого посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 53135-2008 при закладке многолетних насаждений в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса.
6.2. Получателями субсидий дополнительно представляются следующие документы:
копия проекта закладки сада;
акт выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;
реестр земельных участков под многолетними насаждениями с указанием их кадастровых номеров, площадей и прав на земельный участок (собственность, договор аренды и т.д.) по форме, установленной нормативным правовым актом комитета;
гарантийное письмо о соблюдении требований к культуре производства по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета.
6.3. Размер субсидии рассчитывается по ставкам, установленным правовым актом комитета, на 1 гектар площади закладки и (или) ухода за многолетними насаждениями, утверждаемым правовым актом комитета, и фактической площади закладки и (или) ухода за многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение.
При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае выполнения получателем субсидии условия, предусмотренного абзацем вторым пункта 6.1 настоящего приложения, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия, предусмотренного абзацем вторым пункта 6.1 настоящего приложения, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;
в случае невыполнения получателем субсидии условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 6.1 настоящего приложения, к ставке применяется коэффициент 0,9.
6.4. Выплата субсидий производится на основании документов, указанных в пункте 6.2 настоящего приложения, представленных до 15 ноября текущего финансового года.
В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего приложения, расчет размера субсидии осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера субсидии в соответствии с пунктом 6.3 настоящего приложения, по документам, указанным в пункте 6.2 настоящего приложения, представленным в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта.
6.5. Результатом предоставления субсидии является закладка и (или) уход за многолетними насаждениями до вступления их в товарное плодоношение на территории Ленинградской области.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
площадь закладки многолетних насаждений (гектаров);
площадь ухода за многолетними насаждениями (гектаров) до вступления в товарное плодоношение.
Значения показателей устанавливаются соглашением.
7. Утратил силу с 23 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2021 г. N 220 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
Пункт 8 изменен с 25 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 мая 2021 г. N 294
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8. По направлению, указанному в подпункте "е" пункта 1 настоящего приложения, грант в форме субсидии предоставляется главе крестьянского (фермерского) хозяйства по результатам конкурсного отбора для софинансирования затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки (далее - грант).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1 настоящего приложения подпункт "е" отсутствует
Целью предоставления гранта является развитие на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Ленинградской области малого и среднего предпринимательства, а также создание новых постоянных рабочих мест в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области".
В настоящем пункте применяются следующие понятия:
конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая комитетом, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор заявителей в форме очного собеседования или видео-конференц-связи для предоставления им грантов;
сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций Ленинградской области утверждается распоряжением комитета;
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры Ленинградской области). Перечень сельских территорий утверждается распоряжением комитета;
проект получателя гранта - представляемый в конкурсную комиссию по форме, утвержденной приказом комитета, документ (бизнес-план), включающий направление расходов и условия использования гранта, а также достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта;
заявитель - глава крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - К(Ф)Х), число членов которого составляет два (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы К(Ф)Х, или индивидуальный предприниматель, являющийся сельскохозяйственным товаропроизводителем, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации субъекта Российской Федерации более 12 месяцев со дня регистрации.
8.1. Средства гранта направляются на следующие цели:
разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
приобретение, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или модернизация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
комплектация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж. Перечень указанных оборудования, техники и специализированного транспорта утверждается распоряжением комитета;
приобретение сельскохозяйственных животных и птицы (за исключением свиней);
приобретение рыбопосадочного материала;
приобретение автономных источников электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения;
погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию проекта получателя гранта льготного инвестиционного кредита в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1528;
уплата процентов по кредиту, указанному в абзаце восьмом настоящего подпункта, в течение 18 месяцев со дня получения гранта.
8.2. Заявитель, претендующий на получение гранта, должен соответствовать следующим условиям:
1) заявитель ранее не являлся получателем грантов (на развитие К(Ф)Х, гранта на развитие семейной фермы (семейной животноводческой фермы) либо с даты полного освоения средств ранее полученных грантов (на развитие К(Ф)Х, гранта на развитие семейной фермы, гранта на поддержку начинающего фермера и гранта "Агростартап") прошло не менее 18 месяцев при условии достижения плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта по ранее реализованному проекту получателя гранта, в полном объеме. При этом финансирование за счет средств гранта одних и тех же затрат не допускается;
2) К(Ф)Х, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
3) создание заявителем собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы для сельскохозяйственных животных и птицы или наличие заключенных договоров (предварительных договоров) на поставку необходимого объема кормов;
4) создание заявителем не более одной семейной фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, которое предусмотрено региональной программой, с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий или реконструкция не более одной семейной фермы;
5) планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота в К(Ф)Х, главой которого является заявитель, не должно превышать 400 голов, коз (овец) - 500 условных голов;
6) наличие проекта получателя гранта;
7) наличие плана расходов гранта с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, стоимости, источников финансирования (средства гранта, собственные и заемные средства);
8) заявитель обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 40 процентов стоимости приобретаемого по договору купли-продажи (поставки) товара, объема выполняемых по договору подряда (строительного подряда) работ, объема услуг, оказываемых по договору оказания услуг, указанных в плане расходов;
9) заявитель обязуется создать не менее трех новых постоянных рабочих мест в течение 12 месяцев со дня получения гранта;
10) заявитель обязуется сохранить вновь созданные рабочие места в течение не менее пяти лет после получения гранта;
11) заявитель обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта на сельских территориях и на территориях сельских агломераций;
12) строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт семейной фермы, развитие которой планируется К(Ф)Х, ранее не осуществлялись с использованием средств государственной поддержки;
13) заявитель проживает в Ленинградской области по месту нахождения и регистрации К(Ф)Х, главой которого он является;
14) наличие земельного участка, необходимого для ведения деятельности К(Ф)Х, на праве собственности или по договору аренды, заключенному на срок не менее пяти лет, зарегистрированному в установленном порядке.
Заявитель обязуется использовать грант в течение 24 месяцев с даты поступления средств на счет, а также использовать имущество, приобретаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной фермы. Срок освоения средств гранта на развитие семейной фермы или части средств гранта может быть продлен по решению комитета, но не более чем на шесть месяцев. Основанием для принятия комитетом решения о продлении срока освоения средств гранта является документальное подтверждение заявителем наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта на развитие семейной фермы в установленный срок.
Имущество, приобретаемое с участием средств гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет с даты получения гранта.
Не допускается приобретение за счет средств гранта имущества, ранее приобретенного продавцом такого имущества с использованием средств государственной поддержки.
Все приобретаемое (построенное) за счет средств гранта имущество (здания, сооружения, техника, оборудование, скот и иное имущество) должно быть застраховано в течение 30 рабочих дней с момента приобретения (строительства) на срок реализации проекта получателя гранта.
Работы (включая строительные работы, работы по реконструкции, капитальному ремонту, модернизации и переустройству) должны осуществляться по договору подряда (строительного подряда) с организацией, осуществляющей соответствующие виды деятельности, проведение указанных работ в арендованных зданиях (строениях, сооружениях) не допускается.
8.3. Грант предоставляется заявителю по результатам конкурсного отбора, осуществляемого конкурсной комиссией.
8.4. Содержание информации о проведении конкурсного отбора, порядок ее размещения, порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе устанавливаются в соответствии с пунктами 2.5.1 - 2.5.3 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса (далее - Порядок).
8.5. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в комитет конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление в конкурсную комиссию по форме, утвержденной приказом комитета;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия соглашения о создании К(Ф)Х с приложением копий документов (свидетельства о рождении, свидетельства о браке, свидетельства об усыновлении и иных документов), подтверждающих родство граждан (не менее двух), включая главу К(Ф)Х;
4) копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, или копия свидетельства о государственной регистрации К(Ф)Х, главой которого является заявитель;
5) проект получателя гранта;
6) план расходов гранта по форме, утвержденной приказом комитета;
7) копия проектной документации на осуществление планируемых работ на производственных и складских объектах, прошедшая государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если средства гранта планируется направить на строительство или реконструкцию производственных и складских объектов); копия сметной документации с приложением положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, выполненной уполномоченной организацией, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если средства гранта планируется направить на проведение работ по капитальному ремонту); копия сметной документации с приложением положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, выполненная любой специализированной организацией (в иных случаях);
8) обязательство по осуществлению деятельности на сельских территориях и на территориях сельских агломераций в течение не менее пяти лет с даты поступления средств на счет заявителя;
9) обязательство по созданию в срок не позднее 12 месяцев с даты получения гранта не менее трех новых постоянных рабочих мест (исключая главу К(Ф)Х/ИП);
10) обязательство по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест не менее пяти лет со дня получения гранта;
11) копии (оригиналы) документов, подтверждающих наличие собственных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости мероприятий, указанных в плане расходов;
12) рекомендации от органов местного самоуправления, физических лиц, общественных организаций (при наличии);
13) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (в том числе о земельном участке) и копии иных правоустанавливающих документов, заверенные в установленном порядке:
на объект недвижимости, находящийся в собственности заявителя, на котором планируется проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или модернизации;
на земельный участок (на праве собственности или договора аренды, заключенного на срок не менее пяти лет, зарегистрированного в установленном порядке);
14) документы, подтверждающие, что К(Ф)Х, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом N 209-ФЗ;
15) копии договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов (в случае отсутствия собственной кормовой базы) и реализацию сельскохозяйственной продукции;
16) согласие на передачу и обработку персональных данных заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации по форме, утвержденной приказом комитета;
17) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсным отбором.
Заявитель вправе представить дополнительные материалы (презентационные материалы, фотографии, публикации в средствах массовой информации и иные документы).
8.6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия в срок не более 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы, производит проверку соответствия заявителя условиям, указанным в пункте 8.2 настоящего приложения, и соответствия документов перечню, указанному в пункте 8.5 настоящего приложения, а также требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.8.1 - 2.8.3 Порядка, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении гранта в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 Порядка и определяет победителей конкурсного отбора, размеры предоставляемых им грантов и направления расходов на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 8.7 настоящего приложения.
Заявки, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, рассматриваются комиссией на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка, в присутствии заявителей, в форме очного или очно-заочного собеседования, в том числе с применением дистанционных методов собеседования посредством использования систем видео-конференц-связи в режиме онлайн, в рамках которого заявители представляют презентацию своих проектов.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) проведение конкурсного отбора переносится на основании распоряжения комитета до устранения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению конкурсного отбора. Информация о дате, времени, а также форме проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет", а также на едином портале (при наличии технической возможности) не позднее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора.
В собеседовании могут принимать участие с правом совещательного голоса представители муниципальных образований, на территории которых планируется реализация проектов получателей гранта, представители перерабатывающих предприятий, готовых приобретать сельскохозяйственную продукцию у данных заявителей, а также представители фермерских саморегулируемых организаций.
8.7. В ходе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии со следующими критериями балльной оценки заявок на получение гранта:
доля собственного участия (собственные средства заявителя);
прирост объема производства продукции;
наличие земельного (земельных) участка (участков) на праве собственности или по договору аренды земельного (земельных) участка (участков) на срок не менее пяти лет, зарегистрированному в установленном порядке;
направление ведения сельскохозяйственной деятельности;
оценка проекта получателя гранта конкурсной комиссией;
первичное (повторное) участие в отборе.
Балльная оценка критериев утверждаются приказом комитета.
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей конкурсного отбора определяется в соответствии с выделенным объемом бюджетных ассигнований (на текущий финансовой год) и фактической стоимостью проектов получателей гранта. Заявители, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи конкурсной заявки (от более ранней к более поздней).
Направления грантовой поддержки заявителей и распределение лимитов бюджетных средств по каждому направлению (виду экономической деятельности заявителей) осуществляется пропорционально объему средств, предусмотренных на выплату грантов в текущем финансовом году, и утверждается распоряжением комитета.
Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
По результатам проведенного конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области комитет утверждает правовым актом комитета перечень победителей конкурсного отбора в текущем финансовом году.
Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты издания правового акта размещает на официальном сайте комитета в сети "Интернет'' и на едином портале (при наличии технической возможности) информацию о результатах конкурсного отбора, включающую:
дату, время и место оценки заявок;
информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок заявителей, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителей конкурсного отбора, с которыми заключается соглашение, о предоставлении субсидии и размер предоставляемых им грантов.
8.8. В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема грантов по итогам ранее проведенного конкурсного отбора, отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) или признания заявителя уклонившимся от заключения соглашения комитетом проводится дополнительный отбор в соответствии с Порядком.
8.9. Размер гранта определяется конкурсной комиссией с учетом объема собственных средств заявителя и его плана расходов (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) на цели, указанные в пункте 8.1 настоящего приложения, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Гранты предоставляются в размере, не превышающем 30 млн рублей, но не более 60 процентов затрат, на цели, указанные в абзацах втором - восьмом пункта 8.1, и не более 80 процентов затрат на цели, указанные в абзаце девятом пункта 8.1.
8.10. В течение 30 рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте комитета в сети "Интернет" и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах конкурсного отбора комитет заключает с победителем конкурсного отбора соглашение по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
В случае если план расходов, заявленный на конкурсный отбор, не соответствует сумме гранта, такой план расходов корректируется получателем гранта по сумме и направлениям (в рамках заявленного проекта) в течение 15 календарных дней с даты опубликования на официальном сайте комитета в сети "Интернет", а также на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах конкурсного отбора и направляется в комитет для утверждения.
В случае если победитель конкурсного отбора в указанный срок не заключает с комитетом соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
Изменение направления деятельности, заявленного в проекте получателя гранта и отобранного конкурсной комиссией для предоставления грантовой поддержки, не допускается.
В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, получатель гранта обязан представить до 1 апреля года, следующего за финансовым годом, в котором показатель деятельности не был исполнен, письменное обоснование недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
Случаи, при которых осуществляется внесение изменений в план расходов грантов, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, а также меры ответственности за недостижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, определяются соглашением.
Органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня представления победителем конкурсного отбора документов, указанных в настоящем пункте, формируют реестр получателей гранта по форме, утвержденной распоряжением комитета.
Перечисление средств гранта по реестрам, представленным органами местного самоуправления (в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 4 областного закона N 91-оз), осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных комитетом, по форме, утвержденной распоряжением комитета, на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты представления реестра.
8.11. В соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 4 областного закона N 91-оз получатели гранта до 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляют в органы местного самоуправления отчет о целевом расходовании средств гранта по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с приложением заверенных копий документов, удостоверяющих произведенные расходы (накладные, счета-фактуры, договоры, платежные поручения и иные документы), а также документы, подтверждающие создание новых постоянных рабочих мест, в количестве, установленном соглашением (отчет по форме СЗВ-М с отметкой территориального органа ПФР, копии трудовых договоров).
Органы местного самоуправления до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляют в комитет сводный по району отчет о целевом расходовании средств гранта по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
8.12. Расходование средств гранта осуществляется только в пределах и по направлениям плана расходов получателя гранта, утвержденного распоряжением комитета.
Внесение изменений в план расходов получателя гранта осуществляется путем заключения дополнительного соглашения по решению комитета в случае обращения получателя гранта в комитет при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, в результате роста цен на сельскохозяйственную технику, оборудование, материалы, в случае длительного отсутствия на рынке товаров (не менее трех месяцев), предусмотренных планом расходов, либо снятия таких товаров с производства.
8.13. Результатом предоставления гранта является реализация в полном объеме заявленного получателем гранта конкретного проекта, направленного на развитие семейной фермы на сельской территории или на территории сельской агломерации Ленинградской области.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество новых постоянных рабочих мест, созданных в семейной ферме (единиц);
прирост объема сельскохозяйственной продукции к году, предшествующему году предоставления гранта (процентов).
Значение показателей устанавливается соглашением.
Приложение 40 дополнено пунктом 9 с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
9. По направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1 настоящего приложения, гранты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) на финансовое обеспечение затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки.
Целью предоставления гранта является развитие на сельских территориях и территориях сельских агломераций Ленинградской области малого предпринимательства и создание новых постоянных рабочих мест в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области".
9.1. Средства гранта направляются на:
1) разработку проектной документации на осуществление строительства или реконструкции объектов капитального строительства для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
2) приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и модернизацию зданий, строений, сооружений для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции (в том числе некапитальных строений);
3) приобретение сельскохозяйственной техники и навесного оборудования, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, срок эксплуатации которых с года их производства не превышает трех лет. Перечень указанных техники, грузового автомобильного транспорта и оборудования устанавливается правовым актом комитета;
4) приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе птицы (за исключением свиней). Планируемое маточное товарное поголовье крупного рогатого скота, предусмотренное проектом заявителя, реализуемым с использованием гранта, направленным на разведение крупного рогатого скота, не должно превышать 400 голов;
5) приобретение рыбопосадочного материала;
6) уплату процентов по инвестиционному кредиту, привлекаемому на реализацию проекта, в течение 18 месяцев с даты получения гранта;
7) приобретение, установку, монтаж автономных источников электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения (в том числе бурение скважин, устройство колодцев).
9.2. Срок использования средств гранта составляет не более 24 месяцев со дня его получения. Срок использования средств или части средств гранта может быть продлен по решению комитета, но не более чем на шесть месяцев. Основанием для принятия решения о продлении срока использования средств гранта является документальное подтверждение получателем гранта наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок. Решение о продлении срока использования средств гранта принимается комитетом на основании заявления получателя гранта.
Повторное получение гранта возможно после полного использования ранее предоставленного гранта, но не ранее чем через 24 месяца со дня полного использования ранее полученного гранта, при условии достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, ранее реализованного проекта получателя гранта в полном объеме.
Имущество, приобретаемое за счет средств гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения гранта.
Не допускается приобретение за счет гранта имущества, ранее приобретенного продавцом с использованием средств государственной поддержки.
Все приобретаемое (построенное) за счет средств гранта имущество (здания, сооружения, техника, оборудование, скот и т.д.) должно быть застраховано в течение 30 рабочих дней с момента приобретения (строительства) на срок или в течение срока реализации проекта получателя гранта.
Работы (включая строительные работы, работы по реконструкции, капитальному ремонту, модернизации и переустройству) должны осуществляться по договору подряда (строительного подряда) с организацией, осуществляющей соответствующие виды деятельности, проведение указанных работ в арендованных зданиях (строениях, сооружениях) не допускается.
9.3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, претендующий на получение гранта (далее - заявитель), должен соответствовать условиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, а также следующим дополнительным условиям:
1) осуществляет деятельность более 24 месяцев со дня регистрации в качестве лица, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность, на территории Ленинградской области, относящейся к сельской территории или территории сельской агломерации в соответствии с распоряжением комитета;
2) состоит в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) обязуется осуществлять деятельность, на которую предоставляется грант, в течение пяти лет со дня получения гранта на территории сельской агломерации или сельской территории Ленинградской области, утвержденных распоряжением комитета;
4) обязуется создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей гранта в году его получения, но не менее одного нового постоянного рабочего места;
5) обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее пяти лет с даты получения гранта;
6) наличие проекта развития сельскохозяйственной деятельности, направленного на увеличение объема производства и реализации сельскохозяйственной продукции (по годам в течение пяти лет), со сроком окупаемости не более пяти лет;
7) обязуется за счет собственных средств оплачивать не менее 5 процентов стоимости проекта;
8) не менее 70 процентов стоимости проекта, реализуемого с участием средств гранта, должны быть обеспечены средствами привлекаемого на реализацию проекта инвестиционного кредита;
9) наличие производственных объектов, земельного участка (на праве собственности или договора аренды земельного участка на срок не менее пяти лет, зарегистрированного в установленном порядке);
10) обязуется достигнуть плановые показатели деятельности, предусмотренные проектом заявителя.
9.4. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора, осуществляемого конкурсной комиссией.
Содержание информации о проведении конкурсного отбора, порядок ее размещения, порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе устанавливаются в соответствии с пунктами 2.5.1 -2.5.3 Порядка.
9.5. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в комитет конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной приказом комитета;
2) копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации - руководителя организации, удостоверяющих личность и подтверждающих его место жительства;
4) информационная справка о текущем состоянии дел, включающая сведения о наличии производственных фондов, земель сельскохозяйственного назначения, об объемах производства, количестве работающих (постоянных и временных), уровне заработной платы, объеме налоговых отчислений;
5) проект развития сельскохозяйственной деятельности заявителя, в рамках которого был получен инвестиционный кредит в кредитной организации (далее - проект);
6) копия договора о предоставлении инвестиционного кредита (заверенная кредитной организацией), график платежей по кредиту, письмо финансово-кредитной организации или выписка с банковского счета заявителя, подтверждающие наличие на расчетном счете заявителя кредитных денежных средств в размере не менее 70 процентов от стоимости проекта;
7) письмо финансово-кредитной организации или выписка с банковского счета заявителя, подтверждающие наличие на расчетном счете заявителя денежных средств в размере не менее 5 процентов от стоимости проекта;
8) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (в том числе о земельном участке) и копии иных правоустанавливающих документов, заверенных в установленном порядке:
на объект недвижимости, находящийся в собственности заявителя, на котором планируется проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или модернизации;
на земельный участок, находящийся в собственности заявителя или используемый по договору аренды, заключенному на срок не менее пяти лет и зарегистрированному в установленном порядке;
9) копия проектной документации на осуществление планируемых работ на производственных и складских объектах, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если средства гранта планируется направить на строительство или реконструкцию производственных и складских объектов); копия сметной документации с приложением положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, выполненной уполномоченной организацией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если средства гранта планируется направить на проведение работ по капитальному ремонту); копия сметной документации с приложением положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, выполненной любой специализированной организацией (в иных случаях);
10) согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации по форме, утвержденной приказом комитета;
11) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсным отбором;
12) обязательство осуществлять деятельность, на которую предоставляется грант, в течение пяти лет со дня получения гранта на территории сельской агломерации или сельской территории Ленинградской области;
13) обязательство создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей гранта в году его получения, но не менее одного нового постоянного рабочего места;
14) обязательство сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее пяти лет с даты получения гранта;
15) обязательство достигнуть плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом.
9.6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия в срок не более 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы, производит проверку соответствия заявителя условиям, указанным в пункте 9.3 настоящего приложения, и соответствия документов перечню, указанному в пункте 9.5 настоящего приложения, а также требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.8.1 - 2.8.3 Порядка, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении гранта в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 Порядка и определяет победителей конкурсного отбора, размеры предоставляемых им грантов и направления расходов на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 6 настоящего приложения.
Заявки, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, рассматриваются комиссией на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка, в присутствии заявителей, в форме очного или очно-заочного собеседования, в том числе с применением дистанционных методов собеседования посредством использования систем видео-конференц-связи в режиме онлайн, в рамках которого заявители представляют презентацию своего проекта.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) проведение конкурсного отбора переносится на основании распоряжения комитета до устранения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению конкурсного отбора. Информация о дате, времени, форме проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет", а также на едином портале (при наличии технической возможности) не позднее, чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора.
В собеседовании могут принимать участие с правом совещательного голоса представители муниципальных образований, на территории которых планируется реализация проектов заявителей, представители перерабатывающих предприятий, готовых приобретать сельскохозяйственную продукцию у данных заявителей, а также представители фермерских саморегулируемых организаций.
9.7. В ходе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии со следующими критериями (далее - критерии):
1) прирост объема производимой сельскохозяйственной продукции в течение срока реализации проекта (в натуральном выражении);
2) срок осуществления сельскохозяйственной деятельности;
3) направление ведения сельскохозяйственной деятельности в рамках проекта;
4) период окупаемости проекта и показатели финансовой эффективности проекта;
5) качество презентации проекта.
Балльная оценка критериев утверждается приказом комитета.
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей конкурсного отбора определяется в соответствии с выделенным объемом бюджетных ассигнований (на текущий финансовой год) и фактической стоимостью проектов. Заявители, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи конкурсной заявки (от более ранней к более поздней).
Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
По результатам проведенного конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области комитет утверждает правовым актом комитета перечень победителей конкурсного отбора в текущем финансовом году.
Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты издания правового акта размещает на официальном сайте комитета в сети "Интернет" и на едином портале (при наличии технической возможности) информацию о результатах конкурсного отбора, включающую:
1) дату, время и место оценки заявок;
2) информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименования победителей конкурсного отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении гранта, и размер предоставляемых им грантов.
9.8. В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема грантов по итогам ранее проведенного конкурсного отбора, отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) или признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения, комитетом проводится дополнительный конкурсный отбор в соответствии с Порядком.
9.9. Размер гранта определяется конкурсной комиссией с учетом объема собственных средств заявителя и его проекта (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) на цели, указанные в пункте 9.1 настоящего приложения, в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Грант предоставляется в размере, не превышающем 30 млн рублей, но не более 25 процентов стоимости проекта.
9.10. В течение не более 30 рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте комитета в сети "Интернет" и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах конкурсного отбора комитет заключает с победителем конкурсного отбора соглашение по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
В случае если победитель конкурсного отбора в указанный срок не заключает с комитетом соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
Внесение изменений в проект, в соглашение, а также изменение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, осуществляется на основании заявления получателя гранта по решению комитета.
Случаи, при которых осуществляется внесение изменений в проект, методика оценки исполнения заявителем показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, а также меры ответственности заявителя за недостижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, определяются соглашением.
9.11. В соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации получатели гранта до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляют в комитет отчет о целевом расходовании средств гранта по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с приложением заверенных копий документов, удостоверяющих произведенные расходы (накладные, счета-фактуры, договоры, платежные поручения и т.д.), а также документов, подтверждающих создание новых постоянных рабочих мест в количестве, установленном соглашением (отчет по форме СЗВ-М с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации; копии трудовых договоров).
Отчет о достижении результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, представляется в соответствии с пунктом 2.17 Порядка.
9.12. Результатом предоставления гранта является реализация в полном объеме заявленного получателем гранта проекта, направленного на развитие производственного потенциала сельхозтоваропроизводителя на сельской территории или на территории сельской агломерации Ленинградской области.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество созданных новых постоянных рабочих мест (единиц);
плановый объем производства по основным видам сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении, предусмотренный проектом (тонн);
прирост объема производства по основным видам сельскохозяйственной продукции, произведенной и реализованной соискателем, получившим средства государственной поддержки, к году, предшествующему году предоставления гранта (процентов).
Значения показателей устанавливаются соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.