Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26 изменено с 20 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 сентября 2019 г. N 435
Приложение 26
к Порядку...
Субсидии
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
31 июля, 11 декабря 2014 г., 22 мая 2015 г., 18 апреля, 12 декабря 2016 г., 24 июля 2017 г., 13 апреля, 20 августа 2018 г., 21 февраля, 20 сентября, 16 декабря 2019 г., 28 февраля, 22 июля, 12 ноября 2020 г., 14 мая, 25 июня 2021 г.
Пункт 1 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - субсидии, объекты) предоставляются комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, категориям получателей субсидии, указанным в подпунктах "а", "б", "ж" пункта 1.6 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса (далее - Порядок), прошедшим конкурсный отбор инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов АПК, реализуемых на территории Ленинградской области (далее - конкурсный отбор).
Состав, положение о конкурсной комиссии и порядок работы конкурсной комиссии устанавливаются приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной активности сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области в части создания и (или) модернизации объектов АПК (по направлениям, указанным в подпункте "е" пункта 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области".
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей субсидий, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость.
Понятия и термины, используемые в настоящем приложении, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413.
1.1. Получателями субсидий дополнительно представляются следующие документы:
копия сводного сметного расчета стоимости на строительство, модернизацию объекта;
реестр платежных поручений, подтверждающих факт оплаты получателем субсидий фактически выполненных объемов работ по строительству и (или) модернизации объекта, произведенных затрат на приобретение строительных материалов, технологического оборудования, лабораторного оборудования и инженерных систем;
копия акта приемки объекта (этапа) (форма КС-11).
1.2. Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат предоставляются:
за счет средств федерального бюджета - по мере поступления средств по ставкам, установленным Правительством Российской Федерации;
за счет средств областного бюджета Ленинградской области - единовременно на основании документа о результатах отбора комиссией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по дифференцированным ставкам, установленным правовым актом комитета.
Размер субсидии не должен превышать фактически произведенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей средств, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость).
Выплата субсидий производится на основании документов, представленных до 25 декабря текущего года.
1.3. Результатом предоставления субсидии является реализация заявленного получателем субсидии проекта, направленного на создание и (или) модернизацию объекта (объектов) агропромышленного комплекса на территории Ленинградской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является ввод мощностей по объектам, указанным в абзаце третьем пункта 1 настоящего приложения. Значение показателя устанавливается соглашением.
2. В пределах выделенных бюджетных ассигнований при выполнении уровня софинансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области по средствам, поступившим в порядке софинансирования из федерального бюджета, субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области предоставляются по следующим направлениям:
а) на возмещение части затрат на приобретение новых сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, изделий автомобильной промышленности, оборудования и спецтехники для сельскохозяйственного производства (далее - техника и оборудование);
Подпункт "б" изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2020 г. N 735
б) на возмещение части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей средств, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
Пункт 3 изменен с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего приложения, субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение новых техники и оборудования категориям получателей, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1.6 Порядка.
Способом отбора получателей субсидии является запрос предложений.
Целью предоставления субсидий является техническая и технологическая модернизация сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области".
3.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение новых техники и оборудования в соответствии с перечнем, утвержденным правовым актом комитета.
Новыми считаются техника и оборудование, которые были выпущены не позднее трех лет до дня их приобретения получателем субсидий и ранее не эксплуатировались.
3.2. Получателями субсидий дополнительно представляются следующие документы:
копия договора аренды (лизинга), субаренды (сублизинга) - при приобретении техники и оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга), субаренды (сублизинга);
копия договора купли-продажи, продажи в рассрочку, поставки - при приобретении техники и оборудования по договорам купли-продажи, продажи в рассрочку, поставки;
копия акта приема-передачи;
копия универсального передаточного документа (либо копия счета-фактуры и товарной накладной);
копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты, в размере не менее предоставляемой суммы субсидии (без учета налога на добавленную стоимость за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей средств, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость);
копия паспорта самоходной машины;
копия документа, подтверждающего код по общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (ОКП), или код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), или код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС), или код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС);
копия документа, подтверждающего дату изготовления техники и оборудования (за исключением самоходных машин);
гарантийное письмо об использовании техники и оборудования для сельскохозяйственного производства с обязательством в течение пяти лет с момента приобретения не передавать в аренду и не отчуждать приобретенную с государственной поддержкой технику и оборудование.
3.3. Размер субсидии рассчитывается исходя из ставок в процентах от стоимости приобретенной техники и оборудования (без учета налога на добавленную стоимость за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей средств, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость) по договорам купли-продажи, продажи в рассрочку, поставки, от стоимости предмета лизинга (без учета налога на добавленную стоимость за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей средств, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость) при приобретении техники и оборудования по договорам аренды (лизинга), субаренды (сублизинга), но не более предельного значения стоимости единицы техники и оборудования. Ставки и предельные значения стоимости единицы техники и оборудования устанавливаются правовым актом комитета.
3.4. Выплата субсидий производится ежемесячно по документам, представленным до 15-го числа текущего месяца.
В случае представления документов после 15-го числа выплата субсидий производится в следующем месяце.
Для выплаты субсидий за текущий календарный год документы представляются до 15 ноября текущего года.
Выплата субсидий по договорам, заключенным и (или) исполненным в отчетном году и не предъявленным к субсидированию в отчетном году, осуществляется на основании документов, подтверждающих произведенные расходы по договорам, представленным для возмещения в текущем году.
3.5. Результатом предоставления субсидии является обновление заявителями парка техники и оборудования для осуществления хозяйственной деятельности на территории Ленинградской области. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является коэффициент обновления техники и оборудования, указанных в абзаце первом пункта 3.1 настоящего приложения (процентов). Значение показателя устанавливается соглашением.
Коэффициент обновления техники и оборудования рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент обновления техники и оборудования;
- приобретение субсидируемой техники и оборудования в текущем году, ед.;
- наличие всей техники и оборудования на начало года, ед.;
- выбытие субсидируемой техники и оборудования в текущем году, ед.
Пункт 4 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 июня 2021 г. N 402
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
4. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего приложения к Порядку, субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей субсидии, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию (реконструкцию) объектов агропромышленного комплекса категориям получателей субсидии, указанным в подпунктах "а", "б" и "ж" пункта 1.6 настоящего Порядка, на основании конкурсного отбора (далее - заявители).
Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной активности сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области в части создания и (или) модернизации объектов АПК (по направлениям, указанным в пункте 4.1 настоящего приложения) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области".
Содержание информации о проведении конкурсного отбора, порядок ее размещения, порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе устанавливаются в соответствии с пунктами 2.5.1 - 2.5.3 Порядка.
Заявители, прошедшие отбор в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, становятся получателями субсидии без прохождения регионального конкурсного отбора.
Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать условиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
4.1. Субсидии предоставляются на создание и (или) модернизацию (реконструкцию) следующих объектов, если их создание и (или) модернизация (реконструкция) начаты не ранее чем за три года, предшествующих году предоставления субсидий:
а) хранилище - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, зерна, овощей и картофеля и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием;
б) тепличный комплекс для производства овощей в защищенном грунте - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенных необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающих при необходимости теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи);
в) свиноводческий комплекс - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства свинины и оснащенных производственными помещениями для производства кормов, содержания, искусственного осеменения и воспроизводства животных, выращивания молодняка, откорма, убоя, разделки, собственной первичной переработки, термической обработки и хранения готовой продукции, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, включающий здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза;
г) селекционно-генетический центр в животноводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенных для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;
д) объекты по переработке молока и (или) производству молочной продукции, в том числе сыра, - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенных для переработки молока, производства и хранения молочной продукции, оснащенных соответствующими производственными помещениями, зданиями вспомогательного назначения, хозяйственно-бытовыми постройками, необходимым технологическим оборудованием и включающих (при необходимости) теплоэнергетические центры, инженерные коммуникации, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи);
е) объекты для выращивания рыбы (понтон (садок) рыбоводный для выращивания рыбы) - специальная плавающая конструкция для ограничения пространства путем установки сети (дели);
ж) объекты для убоя и первичной переработки скота, в том числе переработки и хранения, предназначенные для мясоперерабатывающих предприятий (боен);
з) животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники, за исключением получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящего приложения.
и) комплекс для производства продукции грибоводства (комплекс для производства грибов (тепличный комплекс для производства грибов) и (или) завод (цех) по производству компоста для выращивания грибов) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенный для круглогодичного промышленного производства культивируемых грибов и (или) компоста (субстрата) для их выращивания, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и машинами, включающий в том числе теплоэнергетические центры и (или) котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи), административно-бытовой комплекс, зоны фасовки, упаковки и отгрузки, а также здание для приготовления и хранения покровной почвы (технологическое здание);
к) птицеводческий комплекс мясного (яичного) направления - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства птицы мясных (яичных) пород, оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), воспроизводства птицы мясных (яичных) пород, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, инкубаториями, лабораториями, цехами убоя и переработки, сооружениями для хранения готовой продукции, цехами сбора, сортировки и переработки яйца, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения и переработки помета, помещениями для стоянки техники.
4.2. Заявителями для участия в конкурсном отборе предоставляются заявки (далее - заявки), в состав которых входят следующие документы:
1) по объектам, указанным в подпунктах "а" - "д", "з" - "к" пункта 4.1 настоящего приложения к Порядку:
информация о соответствии объекта требованиям по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета, с приложением обосновывающих материалов;
копия сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета;
копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Ленинградской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, или копия письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Ленинградской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации (далее - письмо), вместе с письмом представляется копия сметной документации с приложением положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, выполненная любой специализированной организацией;
пояснительная записка к инвестиционному проекту, включающая его краткое описание;
копия разрешения на строительство объекта (при создании объекта);
копия договора на приобретение оборудования (при модернизации объекта);
копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при создании объекта);
копия акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования (при модернизации объекта);
реестр платежных поручений, подтверждающих факт оплаты получателями субсидий фактически выполненных объемов работ по строительству и (или) модернизации объекта, произведенных затрат на приобретение строительных материалов, технологического оборудования, лабораторного оборудования и инженерных систем;
копия акта приемки объекта (этапа) (форма КС-11);
2) по объектам, указанным в подпункте "е" пункта 4.1 настоящего приложения к Порядку:
информация о соответствии объекта требованиям по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета, с приложением обосновывающих материалов;
копия проекта развития мощностей для выращивания рыбы;
копия акта приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам ОС-1 и ОС-16;
копия приказа о вводе объекта в эксплуатацию;
копия документа, подтверждающего заполнение объекта рыбой (рыбопосадочным материалом) для осуществления товарного рыбоводства;
копия договора поставки оборудования;
копия акта приема-передачи оборудования;
копия универсального передаточного документа (либо копия счета-фактуры и товарной накладной);
копия документа, подтверждающего код по общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (ОКП), или код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), или код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС), или код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС);
копия сертификата соответствия на понтон (садок) рыбоводный для выращивания рыбы.
3) по объектам, указанным в подпункте "ж" пункта 4.1 настоящего приложения к Порядку:
информация о соответствии объекта требованиям по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета, с приложением обосновывающих материалов;
копия проекта развития мощностей для производства мяса;
копия акта приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам ОС-1 и ОС-16;
копия приказа о вводе объекта в эксплуатацию или приказа о проведении испытаний и пусконаладочных работ; копия договора поставки оборудования;
копия акта приема-передачи оборудования;
копия универсального передаточного документа (либо копия счета-фактуры и товарной накладной);
копия документа, подтверждающего код по общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (ОКИ), или код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), или код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза (ТН ВЭД ТС), или код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС);
копия сертификата соответствия на оборудование для производства мяса.
4.3. По объектам, указанным в подпунктах "а" - "д", "ж - "к" пункта 4.1 настоящего приложения к Порядку, размер субсидии рассчитывается исходя из ставки в процентах от стоимости объекта агропромышленного комплекса, но не более предельного значения стоимости объекта агропромышленного комплекса. Ставки и предельные значения стоимости объекта агропромышленного комплекса устанавливаются правовым актом комитета.
По объектам, указанным в подпункте "е" пункта 4.1 настоящего приложения к Порядку, размер субсидии рассчитывается исходя из ставки в процентах от стоимости объекта для выращивания рыбы, но не более предельного значения стоимости объекта для выращивания рыбы. Ставки и предельные значения стоимости объекта для выращивания рыбы устанавливаются правовым актом комитета.
Строительные работы по созданию и (или) модернизации (реконструкции) объектов, указанных в пункте 4.1 настоящего приложения, должны осуществляться по договору подряда (строительного подряда) с организацией, осуществляющей соответствующие виды деятельности. Выполнение указанных работ хозяйственным способом и в арендованных зданиях (строениях, сооружениях) не допускается.
4.3.1. Конкурсная комиссия в срок не более 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки, производит проверку соответствия проекта заявителя условиям, указанным в пункте 4.1 настоящего приложения, и соответствия документов перечню, указанному в пункте 4.2 настоящего приложения, а также требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.8.1 - 2.8.3 Порядка, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 Порядка и определяет победителей конкурсного отбора и размеры предоставляемых им субсидий на основании критериев оценки заявок, указанных в настоящем пункте.
Заявки, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, рассматриваются комиссией на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка.
В ходе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии со следующими критериями:
N п/п |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Количество баллов |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
В отношении всех объектов АПК | ||||||
1 |
Соискатель включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечает критериям отнесения в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": |
|
||||
к субъектам малого предпринимательства |
15 |
|||||
к субъектам среднего предпринимательства |
10 |
|||||
не включен в реестр |
5 |
|||||
2 |
Продолжительность деятельности: свыше 5 лет |
15 |
||||
от 1 года до 5 лет |
10 |
|||||
от 0 лет до 1 года |
5 |
|||||
3 |
Соответствие направления инвестиционного проекта основному виду осуществляемой деятельности (по ОКВЭД): |
|
||||
да |
5 |
|||||
нет |
0 |
|||||
4 |
Объем инвестиций |
|
||||
свыше 200 млн руб. |
20 |
|||||
от 80 до 200 млн руб. |
15 |
|||||
от 40 до 80 млн руб. |
10 |
|||||
от 10 до 40 млн руб. |
5 |
|||||
В отношении хранилищ | ||||||
1 |
Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке: |
|
||||
да |
15 |
|||||
нет |
0 |
|||||
В отношении хранилищ для хранения и подработки плодов и ягод | ||||||
1 |
Наличие заложенного сада площадью: |
|
||||
свыше 10 га |
15 |
|||||
от 5 га до 10 га |
10 |
|||||
от 3 га до 5 га |
5 |
|||||
2 |
Мощность единовременного хранения: |
|
||||
свыше 500 тонн |
15 |
|||||
от 300 тонн до 500 тонн |
10 |
|||||
от 200 тонн до 300 тонн |
5 |
|||||
В отношении хранилищ для хранения и подработки картофеля, овощей | ||||||
1 |
Наличие земельных участков под картофелем площадью (баллы не суммируются, выбирается максимальное значение): |
|
||||
собственных свыше 50 га |
20 |
|||||
собственных от 20 га до 50 га |
15 |
|||||
арендованных свыше 50 га |
10 |
|||||
арендованных от 20 га до 50 га |
5 |
|||||
2 |
Мощность единовременного хранения: |
|
||||
свыше 1000 тонн |
15 |
|||||
от 600 тонн до 1000 тонн |
10 |
|||||
от 400 тонн до 600 тонн |
5 |
|||||
В отношении тепличных комплексов | ||||||
1 |
Право пользования земельным участком под теплицы: |
|
||||
собственность |
15 |
|||||
аренда на срок более 10 лет |
10 |
|||||
аренда на срок менее 10 лет |
5 |
|||||
2 |
Посадочная площадь: |
|
||||
свыше 5 га |
15 |
|||||
от 2 га до 5 га |
10 |
|||||
от 1 га до 2 га |
5 |
|||||
3 |
Объем производства продукции: |
|
||||
свыше 5 тыс. тонн |
15 |
|||||
от 2 тыс. тонн до 5 тыс. тонн |
10 |
|||||
от 1 тыс. тонн до 2 тыс. тонн |
5 |
|||||
4 |
Реализация проекта с энергоцентром (для производства овощей), с цехом по производству компоста (для производства грибов): |
|
||||
с энергоцентром / с компостным цехом |
10 |
|||||
без энергоцентра / без компостного цеха |
5 |
|||||
В отношении свиноводческих комплексов | ||||||
1 |
Численность основных свиноматок: |
|
||||
свыше 3 тыс. голов |
15 |
|||||
от 1 тыс. голов до 3 тыс. голов |
10 |
|||||
от 0,5 тыс. голов до 1 тыс. голов |
5 |
|||||
2 |
Мощность объекта единовременного содержания: |
|
||||
свыше 80 тыс. голов |
15 |
|||||
от 40 тыс. голов до 80 тыс. голов |
10 |
|||||
от 10 тыс. голов до 40 тыс. голов |
5 |
|||||
В отношении селекционно-генетических центров в животноводстве по ведению крупномасштабной селекции КРС молочных пород и трансплантации эмбрионов | ||||||
1 |
Наличие количества разводимых пород КРС: |
|
||||
свыше 4 |
15 |
|||||
от 3 до 4 |
10 |
|||||
от 1 до 2 |
5 |
|||||
2 |
Наличие численности племенных быков-производителей (каждой породы): |
|
||||
свыше 30 голов |
15 |
|||||
от 20 голов до 30 голов |
10 |
|||||
от 10 голов до 20 голов |
5 |
|||||
3 |
Численность племенного маточного поголовья (коров основного стада): |
|
||||
свыше 1000 голов |
15 |
|||||
от 600 голов до 1000 голов |
10 |
|||||
от 200 голов до 600 голов |
5 |
|||||
В отношении объектов по переработке молока и (или) производству молочной продукции, в том числе сыра | ||||||
1 |
Наличие гарантийного письма о закупке молока - сырья у сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области: |
|
||||
есть |
10 |
|||||
нет |
0 |
|||||
2 |
Наличие собственного поголовья коров и (или) коз молочного направления: |
|
||||
2.1 |
для сельскохозяйственных организаций: в молочном скотоводстве: |
|
||||
свыше 1000 коров |
15 |
|||||
от 500 коров до 1000 коров |
10 |
|||||
от 200 коров до 500 коров |
5 |
|||||
в молочном козоводстве: |
|
|||||
свыше 200 козоматок |
15 |
|||||
от 150 козоматок до 200 козоматок |
10 |
|||||
от 100 козоматок до 150 козоматок |
5 |
|||||
2.2 |
для крестьянских (фермерских) хозяйств: |
|
||||
свыше 100 коров |
15 |
|||||
от 50 коров до 100 коров |
10 |
|||||
от 20 коров до 50 коров |
5 |
|||||
свыше 100 козоматок |
15 |
|||||
от 50 козоматок до 100 козоматок |
10 |
|||||
от 20 козоматок до 50 козоматок |
5 |
|||||
3 |
Объем закупаемого молока - сырья у сельхозтоваропроизводителей Ленинградской области: |
|
||||
свыше 150 тонн в сутки |
15 |
|||||
от 100 тонн до 150 тонн в сутки |
10 |
|||||
от 50 тонн до 100 тонн в сутки |
5 |
|||||
4 |
Увеличение годового объема переработки молока и (или) производства молочной продукции, в том числе сыра, за счет приобретения и монтажа нового технологического |
|
||||
оборудования в пересчете на молоко базисной жирности: свыше 20% |
15 |
|||||
от 15% до 20% |
10 |
|||||
от 10% до 15% |
5 |
|||||
В отношении объектов для выращивания рыбы | ||||||
1 |
Объем производства рыбы и (или) рыбопосадочного материала за год, предшествующий году подачи заявки, и (или) мощность проекта по созданию рыбоводного хозяйства: |
|
||||
свыше 100 тонн |
15 |
|||||
от 71 тонны до 100 тонн |
10 |
|||||
от 50 тонн до 70 тонн |
5 |
|||||
2 |
Оставшийся срок действия договора пользования рыбоводным участком и (или) договора аренды земельного участка на момент подачи документов: |
|
||||
свыше 10 лет |
15 |
|||||
от 7 лет 1 дня до 10 лет |
10 |
|||||
от 5 лет до 7 лет |
5 |
|||||
3 |
Доля специальных машин и оборудования, используемых при выращивании, переработке и реализации рыбы, в соответствии с классификатором в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденным приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2014 года N 452, находящаяся в |
|
||||
собственности (при модернизации или реконструкции): свыше 71% |
15 |
|||||
от 51% до 70% |
10 |
|||||
до 50% |
5 |
|||||
4 |
Увеличение годового объема производства рыбы и (или) |
|
||||
рыбопосадочного материала по отношению к году, предшествующему текущему финансовому году: свыше 6% |
15 |
|||||
от 3% до 6% |
10 |
|||||
от 1% до 3% |
5 |
|||||
5 |
Наличие мощностей для выпуска продукции глубокой переработки: |
|
||||
есть |
10 |
|||||
нет |
0 |
|||||
В отношении объектов для убоя и первичной переработки скота, в том числе переработки и хранения, предназначенных для мясоперерабатывающих предприятий (боен) | ||||||
1 |
Объем закупаемого живого скота на убой у сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области (в месяц): КРС: |
|
||||
свыше 500 голов |
20 |
|||||
от 400 голов до 500 голов |
15 |
|||||
от 300 голов до 400 голов |
10 |
|||||
от 200 голов до 300 голов |
5 |
|||||
свиньи: |
|
|||||
свыше 17 тыс. голов |
20 |
|||||
от 15 тыс. голов до 17 тыс. голов |
15 |
|||||
от 12 тыс. голов до 15 тыс. голов |
10 |
|||||
от 10 тыс. голов до 12 тыс. голов |
5 |
|||||
2 |
Наличие полного цикла производственного процесса от убоя скота до получения мяса в тушах, полутушах и пищевых субпродуктов 1 категории: |
|
||||
есть |
5 |
|||||
нет |
0 |
|||||
3 |
Объем производства мяса в тушах, полутушах и пищевых субпродуктах 1 категории за год, предшествующий текущему финансовому году: |
|
||||
свыше 15 тыс. тонн в год |
15 |
|||||
от 12 тыс. тонн до 15 тыс. тонн в год |
10 |
|||||
от 10 тыс. тонн до 12 тыс. тонн в год |
5 |
|||||
и (или) мощность проекта по созданию мясоперерабатывающего предприятия: |
|
|||||
свыше 15 тыс. тонн в год |
15 |
|||||
от 10 тыс. тонн до 15 тыс. тонн в год |
10 |
|||||
от 5 тыс. тонн до 10 тыс. тонн в год |
5 |
|||||
4 |
Увеличение годового объема производства мяса в тушах, полутушах и пищевых субпродуктов 1 категории за счет приобретения и монтажа нового технологического оборудования по отношению к году, предшествующему отчетному финансовому году: свыше 5% |
10 |
||||
от 3% до 5% |
5 |
|||||
В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) | ||||||
1 |
Наличие собственного поголовья коров и (или) коз молочного направления: коров: |
|
||||
свыше 800 голов |
15 |
|||||
от 400 голов до 800 голов |
10 |
|||||
от 200 голов до 400 голов |
5 |
|||||
козоматок: |
|
|||||
свыше 400 голов |
15 |
|||||
от 200 голов до 400 голов |
10 |
|||||
от 100 голов до 200 голов |
5 |
|||||
2 |
Уровень планируемой молочной продуктивности на созданных, реконструированных или модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах): надой молока на одну корову в год: |
|
||||
свыше 10 тыс. кг |
15 |
|||||
от 8 тыс. до 10 тыс. кг |
10 |
|||||
от 6 тыс. до 8 тыс. кг |
5 |
|||||
надой молока на одну козу в год: |
|
|||||
свыше 700 кг |
15 |
|||||
от 600 до 700 кг |
10 |
|||||
от 500 до 600 кг |
5 |
|||||
В отношении птицеводческих комплексов мясного (яичного) направления | ||||||
1 |
Мощность производства продукции: |
|
||||
яичное направление: |
|
|||||
свыше 800 млн шт. |
15 |
|||||
от 500 до 800 млн шт. |
10 |
|||||
от 300 до 500 млн шт. |
5 |
|||||
Мясное направление: |
|
|||||
свыше 30 тыс. тонн |
15 |
|||||
от 20 до 30 тыс. тонн |
10 |
|||||
от 15 до 20 тыс. тонн |
5 |
|||||
2 |
Прирост реализации продукции в процентах: |
|
||||
свыше 10% |
15 |
|||||
от 8% до 10% |
10 |
|||||
от 5% до 8% |
5 |
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов. Количество победителей конкурсного отбора определяется в соответствии с выделенным объемом бюджетных ассигнований (на текущий финансовой год) и фактической стоимостью проектов заявителей. Заявители, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки (от более ранней к более поздней).
Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
По результатам проведенного конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области комитет утверждает правовым актом комитета перечень победителей конкурсного отбора в текущем финансовом году.
Результаты конкурсного отбора утверждаются распоряжением комитета и в течение пяти рабочих дней с даты утверждения размещаются секретарем конкурсной комиссии на официальном сайте комитета в сети "Интернет" и едином портале в соответствии с пунктом 2.5.5 настоящего Порядка (далее - информация о результатах конкурсного отбора).
В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема субсидий по итогам ранее проведенного конкурсного отбора, отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения или признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения комитетом проводится дополнительный конкурсный отбор в соответствии с Порядком.
В течение 30 рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте комитета в сети "Интернет" и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах конкурсного отбора комитет заключает с победителем конкурсного отбора соглашение по форме, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.
В случае если победитель конкурсного отбора в указанный срок не заключает с комитетом соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
4.4. Размер субсидии не должен превышать фактически произведенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, а также получателей средств, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками налога на добавленную стоимость).
Абзац утратил силу с 14 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 262 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
4.5. Результатом предоставления субсидии является создание и (или) модернизация (реконструкция) объекта (объектов) агропромышленного комплекса на территории Ленинградской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является ввод мощностей по объектам. Значение показателя устанавливается соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.