Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 8 с 30 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 654
Приложение 8
к Государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации основного мероприятия "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда Ленинградской области" подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области"
2 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда Ленинградской области (далее - субсидии), в рамках реализации основного мероприятия "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда" подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области".
1.2. Субсидии предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 и пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. В целях настоящего Порядка под гражданами, пострадавшими в результате пожара, понимаются граждане, лишившиеся в результате пожара жилого помещения муниципального жилищного фонда, имеющие регистрацию по месту жительства по адресу сгоревшего жилого помещения, при условии возникновения пожара не позднее 1 июля 2018 года и при отсутствии вины граждан в его возникновении (далее - граждане, пострадавшие в результате пожара).
К членам семьи гражданина, пострадавшего в результате пожара, относятся его супруг (супруга), а также дети и постоянно проживающие совместно с ним родители гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
Малоимущими гражданами в целях настоящего Порядка являются граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном областным законом от 26 октября 2005 года N 89-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях обеспечения жилыми помещениями проживающих в муниципальных образованиях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, пострадавших в результате пожара.
2.2. Субсидии направляются на строительство жилых помещений и (или) долевое участие в долевом строительстве жилых помещений (далее - долевое участие в жилищном строительстве) при условии ввода жилого дома в эксплуатацию до 30 ноября года, следующего за годом предоставления субсидии, на приобретение жилых помещений для создания муниципального жилищного фонда в целях оказания поддержки малоимущим гражданам, пострадавшим в результате пожара.
В случае направления субсидий на долевое участие в жилищном строительстве строительная готовность жилых домов должна составлять не менее 70 процентов на дату проведения конкурсных процедур, за исключением жилых домов, строящихся в рамках региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
2.3. В первоочередном порядке субсидии направляются для обеспечения жилыми помещениями в соответствии с настоящим Порядком следующих категорий граждан:
многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей в возрасте до 18 лет;
одинокие родители, имеющие детей в возрасте до 18 лет;
инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.
2.4. Построенные или приобретенные за счет субсидий жилые помещения (далее - приобретенные жилые помещения) предоставляются гражданам, пострадавшим в результате пожара, по договору социального найма с последующим снятием их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
При невозможности приобретения жилых помещений в пределах населенного пункта допускается с письменного согласия гражданина, которому планируется предоставление приобретенного жилого помещения по договору социального найма, приобретение жилого помещения в пределах муниципального района Ленинградской области, в состав которого входит данный населенный пункт.
2.5. Приобретенное жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи должна быть не менее размера учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.
2.6. Результатом использования субсидии является количество семей, которым предоставлены жилые помещения в связи с утратой жилья в результате пожара, и (или) заключен муниципальный контракт на приобретение жилых помещений путем долевого участия в жилищном строительстве.
Значения результата использования субсидии для муниципальных образований - получателей субсидий определяются единым для всех муниципальных образований - получателей субсидий способом: исходя из количества граждан (семей), которым предоставлены жилые помещения в связи с утратой жилья в результате пожара, и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между комитетом по строительству Ленинградской области (далее - Комитет) и муниципальным образованием (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
2.7. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в очередном финансовом году и плановом периоде по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора заявок муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - заявки, конкурсный отбор).
3.2. Критериями, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок, являются:
наличие в муниципальных образованиях граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда, произошедшего не позднее 1 июля 2018 года, имеющих регистрацию по месту жительства по адресу сгоревшего жилого помещения (на момент пожара и по настоящее время), и при отсутствии в пожаре вины нанимателя жилого помещения;
соответствие представленных администрациями муниципальных образований документов требованиям, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка.
В случае если муниципальное образование не соответствует критериям, указанным в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
3.3. Конкурсный отбор проводится ежегодно с учетом вновь представленных муниципальными образованиями заявок.
Распределение субсидий, утвержденное на плановый период, ежегодно актуализируется по итогам конкурсного отбора.
3.4. Положение, состав и порядок работы конкурсной комиссии Комитета по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия) устанавливается правовым актом Комитета.
Пункт 3.5 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2021 г. N 433
3.5. Муниципальные образования до 15 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в Комитет списки граждан, пострадавших в результате пожара и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.6. Комитет:
Подпункт 1 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2021 г. N 433
1) до 25 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий, формирует сводный список граждан, пострадавших в результате пожара, по Ленинградской области в следующем порядке:
граждане, пострадавшие в результате пожара, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
граждане, пострадавшие в результате пожара, по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
Подпункт 2 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2021 г. N 433
2) до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидий, формирует итоговый список граждан, пострадавших в результате пожара, в пределах лимита средств, предусмотренных на очередной финансовый год и на плановый период (далее - итоговый список).
3.7. В течение пяти рабочих дней Комитет доводит до муниципальных образований выписки из сформированного итогового списка.
3.8. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для участия в конкурсном отборе размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок.
Пункт 3.9 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2021 г. N 433
3.9. Муниципальные образования в срок, определенный в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, представляют на конкурсный отбор в Комитет заявку, оформленную в произвольной форме и подписанную руководителем администрации муниципального образования, в отношении граждан, включенных в итоговый список, с приложением:
заверенных в установленном порядке копий документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих постановку гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
документов о проведенной в год подачи документов проверке прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в соответствии с пунктом 1 статьи 7 областного закона от 26 октября 2005 года N 89-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"), подтверждающих право гражданина и членов его семьи состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (для граждан, принятых на учет после 1 марта 2005 года);
заверенной в установленном порядке справки о факте пожара, выданной уполномоченным органом;
постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или иного процессуального документа, принятого по итогам рассмотрения документов по факту пожара жилого помещения;
заверенной в установленном порядке копии свидетельства о праве муниципальной собственности на жилые помещения, пострадавшие от пожара, и (или) выписки из реестра муниципального имущества;
заверенной в установленном порядке копии справки медико-социальной экспертизы - для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
заверенной в установленном порядке копии свидетельств о рождении детей - для многодетных семей, имеющих в своем составе трех и более детей в возрасте до 18 лет (по состоянию на дату подачи списков);
заверенной в установленном порядке копии свидетельства о рождении с прочерком в графе "отец" или "мать", или копии решения суда о лишении родительских прав, или справки о рождении (форма 2) для одинокой матери - для одиноких родителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет (по состоянию на дату подачи списков);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него и членов его семьи объекты недвижимости, оформленной не ранее чем за месяц до даты представления;
свидетельства о регистрации по месту жительства - для лиц, не достигших 14-летнего возраста (форма 8), информации о регистрации по месту жительства, действительной на дату подачи списков. В случае регистрации по адресу предоставленного маневренного жилищного фонда дополнительно представляется архивная справка, подтверждающая факт регистрации в пострадавшем от пожара жилом помещении на дату пожара;
заверенной в установленном порядке копии муниципального правового акта, определяющего среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья на четвертый квартал года, предшествующего году предоставления субсидии;
гарантийного письма о выделении средств с последующим представлением выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств в год предоставления субсидии.
Пункт 3.10 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2021 г. N 433
3.10. Комитет в срок до 30 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий рассматривает представленные муниципальными образованиями заявки на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка. Проведение заседания комиссии осуществляется до 15 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий.
3.11. Изменения в представленную заявку вносятся составившем ее муниципальным образованием при условии, что соответствующее письменное уведомление поступило в Комитет до истечения срока подачи заявок.
3.12. В заявке отдельно оценивается каждый пакет документов, представленный муниципальным образованием, на отдельного гражданина (семью гражданина), пострадавшего в результате пожара, по методике для расчета итоговой оценки в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка. Заявки оцениваются по балльной системе.
Победителями признаются муниципальные образования, которые представили пакет документов на гражданина (семью гражданина), пострадавшего в результате пожара, набравший в сумме наибольшее количество баллов.
3.13. Основаниями для отклонения пакета документов, представленного муниципальным образованием в рамках заявки, на отдельного гражданина (семью гражданина), пострадавшего в результате пожара, являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации.
Комитет по запросу муниципального образования направляет письменное обоснование отклонения заявленного в рамках заявки пакета документов, представленного на отдельного гражданина (семью гражданина), пострадавшего в результате пожара.
3.14. Критерии и порядок оценки заявок муниципальных образований:
N |
Наименование критерия (О) |
Балльная оценка |
Удельный вес показателя (проц.) (В) |
1 |
Наличие у граждан льготной категории в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка |
50 |
70 |
2 |
Наличие граждан, пострадавших в результате пожара, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. предоставляемых по договору социального найма |
Определяется по наличию граждан, заявленных муниципальными образованиями. Баллы распределяются от 1 до 25, чем ранее дата постановки гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, тем выше балл: в период до 01.05.2005- 25 баллов; в период с 01.01.2005 до 01.01.2010 - 20 баллов; в периоде 01.01.2010 до 01.01.2015- 15 баллов; в период с 01.01.2015 до 01.01.2018- 10 баллов; в период с 01.01.2018 до 01.01.2021 - 5 баллов; в период с 01.01.2021 до 01.01.2025- 1 балл |
30 |
Методика для расчета:
,
где:
- итоговая оценка по пакету документов;
, - балльная оценка по соответствующему критерию;
, - вес соответствующего критерия.
3.15. В случае, когда заявки получают одинаковое количество баллов, приоритет отдается заявке, в списках которой заявлена семья с более ранней датой постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.16. В случае, когда муниципальными образованиями представлены пакеты документов граждан с одинаковой датой постановки на учет, приоритет отдается пакету документов граждан, в котором документ, подтверждающий постановку гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеет меньший регистрационный номер.
3.17. В случае, когда муниципальными образованиями представлены пакеты документов граждан с одинаковой датой постановки на учет, приоритет отдается пакету документов с более ранней датой произошедшего пожара.
3.18. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом комиссии в течение трех рабочих дней после проведения заседания.
Комитет формирует предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола комиссии.
В течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола комиссии Комитет уведомляет муниципальные образования о результатах конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результата использования субсидии, по формуле:
Сi = РОСi х УСi,
где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
УСi - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования;
РОСi - расчетный объем расходов, необходимый для достижения результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяемый по формуле:
POCi = Si x Ri,
где:
Si - общая площадь жилых помещений для обеспечения граждан, включенных в итоговый список (33 квадратных метра общей площади жилого помещения - для одиноких граждан, 42 квадратных метра - на семью из двух человек, по 18 квадратных метров на каждого члена семьи - для семьи из трех и более человек);
Ri - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, установленная муниципальным правовым актом органа местного самоуправления i-го муниципального образования на четвертый квартал года подачи документов.
В случае если размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления, меньше размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленного для Ленинградской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на четвертый квартал года подачи документов, для расчета размера субсидий применяется размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления на четвертый квартал года подачи документов.
В случае если размер установленной органом местного самоуправления средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья превышает размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленный для Ленинградской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на четвертый квартал года подачи документов, для расчета размера субсидий применяется размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленный для Ленинградской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на четвертый квартал года подачи документов.
В случае наличия в собственности у граждан или членов их семей, включенных в итоговый список, жилых помещений размер субсидии муниципальному образованию на обеспечение жильем таких семей рассчитывается с учетом площади имеющегося жилья. Если разница между расчетной площадью жилых помещений для обеспечения граждан, пострадавших в результате пожара, включенных в итоговый список, и площадью имеющегося в собственности гражданина жилья менее площади, рассчитанной как произведение учетной нормы жилья на количество членов семьи, вопрос выделения субсидии для обеспечения жильем такой семьи не рассматривается.
Пункт 4.2 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2021 г. N 433
4.2. Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 февраля года предоставления субсидий на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями, утверждаемое нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии пересматривается:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результата использования субсидий;
б) при распределении нераспределенного объема субсидий;
в) при отказе муниципального образования от заключения соглашения.
5. Порядок предоставления субсидий
Пункт 5.1 изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 июля 2021 г. N 433
5.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок до 15 февраля года предоставления субсидий в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил.
Соглашения заключаются на основании распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидий, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
5.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в Комитет документы, предусмотренные пунктом 4.4 Правил.
5.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя средств областного бюджета - Комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с условиями соглашения.
5.4. Перечисление муниципальному образованию субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти субсидии.
5.5. Администрации муниципальных образований представляют в Комитет документы, подтверждающие фактическую потребность в осуществлении расходов. Перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и достоверность документов, представленных администрациями муниципальных образований.
При отсутствии замечаний по представленным документам решение о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих цели предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
5.6. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий.
5.7. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также за нецелевое использование субсидий несут администрации муниципальных образований.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.9. Муниципальные образования возвращают разницу между объемом субсидий, предоставленным бюджетам муниципальных образований, и объемом средств, затраченных на приобретение жилых помещений, в областной бюджет Ленинградской области в процентном соотношении в соответствии с предельным уровнем софинансирования, установленным для муниципального образования.
Допускается приобретение муниципальным образованием жилых помещений большей площади (относительно Si) в пределах выделенной субсидии с учетом предельного уровня софинансирования, установленного для муниципального образования.
В случае приобретения муниципальным образованием жилых помещений стоимостью, превышающей объем выделенной субсидии (за счет приобретения жилого помещения большей площади (относительно S/) либо за счет превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, принятой для расчета размера субсидий (R/), разница между расчетным размером субсидий (С/) и ценой приобретения жилого помещения осуществляется за счет средств муниципального образования.
Допускается уменьшение площади приобретаемого жилого помещения (относительно S/) не более чем на 15 процентов в пределах выделенной субсидии с учетом предельного уровня софинансирования, установленного для муниципального образования, при условии соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
5.10. Муниципальные образования при приобретении жилых помещений в течение 10 рабочих дней после государственной регистрации договоров купли-продажи жилых помещений представляют в Комитет копии свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения, документов, подтверждающих фактическое предоставление квартир по договору социального найма и снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
5.11. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней после завершения строительства жилого дома представляют в Комитет копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 40 рабочих дней - копии документов, подтверждающих фактическое предоставление квартир по договору социального найма и снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, копию свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения.
5.12. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.13. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрации муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об использовании субсидий и документы, предусмотренные соглашением. Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
5.15. Комитет ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет об использовании субсидий.
5.16. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
6. Меры ответственности за недостижение значений результатов использования субсидий
6.1. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, к нему применяются меры ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренном разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.