Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 29 декабря 2020 г. N 44
(приложение)
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области, подведомственным комитету по социальной защите населения Ленинградской области на иные цели
24 марта, 9 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 постановления Правительства Ленинградской области от 30 октября 2020 года N 708 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Ленинградской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области, подведомственным комитету по социальной защите населения Ленинградской области, на иные цели (далее - комитет, учреждения, субсидии на иные цели, субсидии).
Пункт 1.2 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
1.2. Субсидий предоставляются комитетом учреждениям на следующие цели:
1.2.1. Приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества).
Результатом Предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств.
1.2.2. Осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидий является количество подготовленной проектной документации для капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения;
1.2.3. Проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений по результатам государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения;
1.2.4. Проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидий является количество капитально отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения;
1.2.5. Выполнение строительного контроля за капитальным ремонтом объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, в отношении которых выполнялся строительный контроль за капитальным ремонтом;
1.2.6. Осуществление работ по разработке сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, и проведение экспертизы такой документации.
Результатом предоставления субсидий являются:
количество подготовленной сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
количество полученных положительных заключений сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
1.2.7. Проведение работ по текущему ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, в которых выполнен текущий ремонт;
1.2.8. Выполнение строительного контроля за текущим ремонтом объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, в отношении которых выполнялся строительный контроль за текущим ремонтом;
1.2.9. Осуществление работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество подготовленной проектной документации для капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергии, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;
1.2.10. Проведение экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений по результатам экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям;
1.2.11. Выполнение капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество капитально отремонтированных объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
1.2.12. Выполнение строительного контроля за капитальным ремонтом объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов инженерной инфраструктуры (внешних инженерных сетей, обеспечивающих снабжение объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения, тепловой энергией, водой и водоотведением, электрической энергией с применением энергосберегающих технологий; системы вентиляции и кондиционирования, газоснабжения, сигнализации, связи, наружного освещения), включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, в отношении которых выполнялся строительный контроль за капитальным ремонтом;
1.2.13. Оплата расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников.
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;
1.2.14. Осуществление работ по разработке проектной документации (дизайн проектов) на благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством) и проведение экспертизы такой документации.
Результатом предоставления субсидий являются:
количество подготовленной проектной документации (дизайн проектов) на благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
количество полученных положительных заключений проектной документации (дизайн проектов) на благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
1.2.15. Выполнение работ по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством).
Результатом предоставления субсидий является количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
1.2.16. Выполнение строительного контроля за благоустройством земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством).
Результатом предоставления субсидий является количество земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством), в отношении которых выполнялся строительный контроль за текущим ремонтом;
1.2.17. Предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
Результатами предоставления субсидий являются:
количество проведенных восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
количество предотвращенных аварийных (чрезвычайных) ситуаций.
1.2.18. Оплата расходов на реализацию мероприятий, в том числе областных, в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий, в том числе областных, в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан.
1.2.19. Апробация методик и технологий в сфере социального обслуживания граждан.
Результатом предоставления субсидий является количество граждан, получивших услугу в рамках реализации методик и технологий в сфере социального обслуживания;
1.2.20. Реализация мероприятий, связанных с профилактикой и (или) устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в учреждениях.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных в учреждениях мероприятий, связанных с профилактикой и (или) устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;
1.2.21. Организация питания работников учреждений в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация)).
Результатом предоставления субсидий является количество работников учреждений, которым в период введения ограничительных мероприятий, предусматривающих особый режим работы (временная изоляция (обсервация)), организовано предоставление питания;
1.2.22. Оплата расходов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.
Результатом предоставления субсидий являются:
количество объектов недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет;
количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, иные вещные права;
1.2.23. Оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
Результатом предоставления субсидий является выполнение финансовых обязательств в целях содержания имущества, не связанного с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
1.2.24. Реализация мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.
1.2.25. Оплата расходов по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и организаций социального обслуживания иного субъекта Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидии является количество несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи или организации социального обслуживания иного субъекта Российской Федерации, имеющих постоянным (последним) местом проживания (пребывания) иной субъект Российской Федерации, выявленных на территории Ленинградской области, и перевезенных к месту их проживания (пребывания).";
Пункт 1.3 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области комитету - главному распорядителю бюджетных средств и доведенных лимитов бюджетных обязательств и на плановый период на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются учреждениям, отвечающим следующим критериям отбора:
а) учредителем или одним из учредителей учреждения является Ленинградская область;
б) учреждение включено в Реестр поставщиков социальных услуг Ленинградской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен с 24 марта 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24 марта 2021 г. N 04-12
2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
а) соответствие учреждения субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
б) соответствие учреждения на 1-ое число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:
учреждение не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
учреждение не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
в) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по заработной плате.
Требования, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставлений субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области.
Пункт 2.2 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
2.2. Для получения субсидии учреждение представляет в комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы:
информация об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по заработной плате;
информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.
Дополнительно к документам, указанным в абзацах 2 - 5 настоящего пункта учреждение предоставляет вместе с заявкой следующие документы:
перечень объектов, подлежащих ремонту, с приложением актов обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпунктах 1.2.4, 1.2.7, 1.2.11, 1.2.15 пункта 1.2 настоящего Порядка;
программу мероприятий, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте 1.2.18 пункта 1.2 настоящего Порядка;
штатное расписание и(или) план ликвидационных мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является оплата расходов, указанных в подпункте 1.2.13 пункта 1.2 настоящего Порядка;
план мероприятий по проведению закупочных процедур, с указанием сроков и ответственных должностных лиц учреждения, в случае если субсидия предоставляется с; целью, указанной в подпунктах 1.2.1 - 1.2.12, 1.2.14 - 1.2.17 пункта 1.2, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие расходы на оплату проезда несовершеннолетних и сопровождающий лиц, командировочных расходов сопровождающих лиц, питания несовершеннолетних, оказания несовершеннолетним медицинской помощи; копия правового акта учреждения о назначении сопровождающих лиц; копия акта передачи несовершеннолетнего сопровождающему лицу; копия акта приема-передачи несовершеннолетнего родителю (законному представителю) либо администрации организации, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте 1.2.25 пункта 1.2 настоящего Порядка.
Представленный в составе заявки комплект документов учреждению не возвращается. Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на учреждение.
Пункт 2.3 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
2.3. Для рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в комитете создается комиссия по определению объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области, подведомственным комитету по социальной защите населения Ленинградской области на иные цели (далее - Комиссия).
Состав и положение о Комиссии утверждаются правовым актом комитета.
В состав комиссии по согласованию входят представители органов исполнительной власти Ленинградской области, а также представители общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социальной защиты населения.
Пункт 2.4 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
2.4. Для определения объема бюджетной заявки комитета на субсидии на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период учреждения направляют в комитет заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в абзацах 2 - 4.
Информация о сроках приема заявок и документов публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://social.lenobl.ru не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок и документов.
После доведения комитету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и по результатам рассмотрения представленных учреждениями заявок и документов Комиссия, с учетом потребности учреждений, принимает решение по определению объема бюджетной заявки комитета, которое оформляется протоколом.
Пункт 2.5 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
2.5. Для определения объема субсидии на иные цели и (или) изменения объема субсидии на иныё цели на текущий финансовый год и на плановый период учреждения направляют в комитет заявки и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Информация о целях предоставления субсидии, сроках приема заявок и документов на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://social.lenobl.ru/ не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок и документов.
Комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов рассматривает представленные учреждениями заявки и документы на предмет соблюдения требований, указанных в настоящем Порядке.
По результатам рассмотрения представленных учреждениями заявок и документов Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии, о размере субсидии либо об отказе учреждению в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
Пункт 2.6 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
2.6. При принятии решения о предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.10, 1.2.11, 1.2.14, 1.2.15 пункта 1.2 настоящего Порядка, Комиссия руководствуется Методикой расчета приоритетности предоставления субсидий учреждениям, которая утверждается правовым актом комитета.
Пункт 2.7 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
непредставление (представление не в полном объеме документов), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представленных учреждением;
нарушение срока представления заявок и документов.
Пункт 2.8 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
2.8. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и учреждением, в ток числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области, в котором предусматриваются:
цель предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и/или соглашением;
запрет на расторжение соглашения в одностороннем порядке.
Пункт 2.9 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
2.9. Комитет через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области запрашивает:
сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
В случае наличия неисполненной обязанности комитет уведомляет об этом учреждение в течение двух рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос.
Учреждение вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, представить в комитет до окончания рассмотрения представленной заявки и документов, копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) получателя.
Сведения запрашиваются комитетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствие со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету, в соответствие с графиками перечисления, установленными в соглашениях на предоставление субсидий.
2.11. Субсидии на иные цели на реализацию мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания, предоставляются на основании областных законов, иных нормативных правовых актов Ленинградской области и правовых актов комитета.
2.12. Объем субсидии на иные цели не может превышать суммы, указанной в заявке учреждения.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о расходовании средств субсидии и достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляется учреждением в Комитет не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом по форме, установленной в соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и(или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета:
а) на основании письменного требования Комитета в течение 10 рабочих дней с даты получения учреждением указанного требования;
б) на основании представления и(или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные представлением.
4.3. В случае неперечисления учреждением полученной субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля, в установленный им срок, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Пункт 4.5 изменен с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
4.5. В случае наличия потребности у учреждения в использовании в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств) учреждение не позднее 15 января текущего финансового года направляет в комитет информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источником финансового обесценения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленные из областного бюджета Ленинградской области, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым учреждением документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.6. Утратил силу с 24 марта 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24 марта 2021 г. N 04-12
Пункт 4.7 изменен с 24 марта 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24 марта 2021 г. N 04-12
4.7. В случае наличия потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января финансового года остатках субсидии учреждения до 15 января текущего финансового года предоставляют в комитет документы, подтверждающие необходимость использования остатков субсидии.
Комиссия в срок до 1 февраля текущего финансового года рассматривает представленные документы и принимает решение о направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на те же цели в текущем финансовом году или о возврате (взыскании) в областной бюджет Ленинградской области.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, по которым Комиссией не принято решение о наличии потребности в них, подлежат возврату (взысканию) в областной бюджет в соответствии с правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.8 с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
4.8. Комиссия рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков целевых средств.
Решение об использовании остатков целевых средств принимаются Комиссией на основании представленной учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.9 с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
4.9. В случае нарушения учреждение сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 4.5. настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.10 с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
4.10. Остатки; целевых средств, в отношении которых Комиссия приняла решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные соглашением, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.11 с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
4.11. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, комитет в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка объявляет прием заявок и документов.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.12 с 9 августа 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2021 г. N 04-32
4.12. При наличии у учреждений остатков субсидии, по которым комитетом не принято решение о наличии потребности в использовании, возврат остатков субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится учреждением в срок до 1 апреля текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.