Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 11 с 7 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2020 г. N 178
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 11
к Государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации мероприятий по капитальному ремонту объектов основных мероприятий подпрограммы "современный облик сельских территорий Ленинградской области"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации мероприятий по капитальному ремонту объектов следующих основных мероприятий подпрограммы "Современный облик сельских территорий Ленинградской области" (далее - субсидия, основное мероприятие):
а) развитие сети дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций на сельских территориях;
б) развитие сети учреждений культурно-досугового типа, социального назначения на сельских территориях;
в) развитие сети спортивных сооружений на сельских территориях.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области (далее также - ГРБС).
1.3. ГРБС, осуществляющими предоставление субсидии, являются:
комитет общего и профессионального образования - по основному мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка;
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области - по основному мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка (далее - комитет);
комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области - по основному мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с пунктами 11, 12, 14 части 1 статьи 14 и пунктами 11, 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
проект комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) - документ, содержащий комплекс мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации (в том числе проектно-изыскательских работ), капитальному ремонту объектов, реализуемых на сельских территориях или сельских агломерациях;
объект - объект капитального строительства, финансовое обеспечение работ по капитальному ремонту которого планируется осуществить за счет средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области в рамках реализации основных мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 1.1 настоящего Порядка;
сельские территории - сельские поселения, а также сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, перечень которых установлен приложением 5 к Государственной программе;
сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций определен приложением 6 к Государственной программе.
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях обеспечения повышения уровня обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры в сфере образования, культуры, спорта.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на капитальный ремонт дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, расположенных на сельских территориях и на территории сельских агломераций.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на капитальный ремонт объектов в сфере культуры, объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах"), расположенных на сельских территориях и на территории сельских агломераций.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на капитальный ремонт спортивных сооружений, расположенных на сельских территориях и на территории сельских агломераций.
2.2. Результатом использования субсидии на реализацию основных мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, является процент выполнения работ по капитальному ремонту объекта.
Значение результата использования субсидии определяется в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении условий, установленных пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется на конкурсной основе в результате отбора муниципальных образований.
3.2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется межведомственной комиссией по обеспечению комплексного развития сельских территорий Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия), образованной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 14 марта 2013 года N 181-рг.
3.3. Критериями отбора муниципальных образования для допуска к оценке заявок являются:
отнесение территории муниципального образования к сельским территориям (сельским агломерациям);
наличие объекта муниципального образования в проекте комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
3.4. Прием заявок муниципальных образований на участие в отборе (далее - заявка) начинается с даты размещения на официальной странице комитета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области по адресу: http://www.agroprom.lenobl.ru (далее - интернет-портал) извещения о проведении отбора муниципальных образований (далее - извещение).
3.5. Срок приема заявок от муниципальных образований составляет пять рабочих дней со дня размещения извещения на интернет-портале.
Конкретные даты начала и окончания срока приема заявок указываются в извещении.
Комитет вправе перенести дату окончания срока приема заявок.
Информация о переносе срока приема заявок вносится в извещение и размещается на интернет-портале не позднее двух рабочих дней до даты окончания срока приема заявок.
3.6. Муниципальное образование в срок, установленный в извещении, представляет в канцелярию комитета заявку - проект комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) по форме, утвержденной нормативным актом комитета, с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих результаты проведения общественного обсуждения проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) генеральный план муниципального образования с отраженными в нем объектами, предусмотренными в составе проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), на электронном носителе;
в) выписка из бюджета муниципального образования (из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии (в случае отсутствия выписки представляется гарантийное письмо администрации муниципального образования об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год соответствующие бюджетные ассигнования);
г) в случае финансирования объектов, входящих в проект комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), на очередной финансовый год и на плановый период из внебюджетных источников, представляется письмо администрации муниципального образования об участии заинтересованных сторон в софинансировании проекта с приложением обосновывающих указанное письмо документов (при наличии);
д) в случае наличия расходов муниципального образования (муниципальных образований), понесенных на разработку проектно-сметной документации, проведение ее экспертизы и на иные цели, связанные с реализацией мероприятий проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), за период не более двух лет, предшествующих дате направления проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) на отбор, представляются документы и (или) копии документов, подтверждающих такие расходы, содержащие сведения о плательщике, наименовании документа, объеме понесенных расходов и дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу (при наличии);
е) копия сводного сметного расчета на выполнение работ по капитальному ремонту объекта с приложением копии положительного заключения государственной экспертизы;
ж) копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения).
3.7. Проект комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны (заверены) главой администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Исправления в документах, прилагаемых к заявке, не допускаются.
Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
В случае невозможности представления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, к заявке прилагается мотивированное объяснение муниципального образования о причинах невозможности представления таких документов с указанием планируемых сроков их представления.
3.8. Комитет проводит предварительное рассмотрение заявки муниципального образования в течение десяти рабочих дней с даты их представления в комитет.
Основаниями для отклонения заявки являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
подача заявки с нарушением срока, установленного извещением;
несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.9. После устранения замечаний, послуживших причиной отказа в принятии заявки к рассмотрению, муниципальное образование вправе повторно представить заявку в пределах срока приема заявок.
3.10. Муниципальное образование вправе отозвать заявку, направив в комитет соответствующее письменное уведомление до даты окончания срока приема заявок.
Заявка считается отозванной с даты получения комитетом соответствующего письменного уведомления.
3.11. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в извещении, комитет осуществляет оценку заявок муниципальных образований в соответствии с Методикой формирования рейтингов перспективных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденной нормативным актом комитета, формирует и направляет на рассмотрение межведомственной комиссии результаты оценки и ранжирования проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) и объектов в виде проекта рейтинга.
3.12. Заседание межведомственной комиссии проводится в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
3.13. Межведомственная комиссия принимает следующие решения:
о согласовании представленных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций);
о результатах расчета оценочных баллов;
о позиции проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) и объектов в проекте рейтинга.
3.14. Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания межведомственной комиссии.
3.15. В течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания межведомственной комиссии комитет утверждает рейтинг правовым актом комитета и размещает на интернет-портале в целях уведомления муниципальных образований о результатах отбора.
3.16. Муниципальным образованием может быть направлено возражение на решение межведомственной комиссии (далее - возражение) в течение пяти рабочих дней с даты опубликования рейтинга на интернет-портале.
Возражение подается в комитет в письменном виде на бумажном носителе. Возражение должно содержать сведения о решении межведомственной комиссии, на которое подается возражение, а также доводы, на которых оно основано.
Возражение подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации путем проведения заседания межведомственной комиссии, на котором повторно рассматривается заявка муниципального образования с учетом доводов муниципального образования и приложенных к возражению документов (при наличии).
О принятом решении по итогам повторного рассмотрения заявки муниципального образования комитет сообщает муниципальному образованию в письменном виде.
3.17. Комитет направляет утвержденный рейтинг в адрес ГРБС.
ГРБС на основании утвержденного рейтинга принимает решение о победителях отбора (получателях субсидии) в течение двух рабочих дней с даты его утверждения, посредством принятия соответствующего правового акта комитета.
3.18. Внесение изменений в утвержденный рейтинг осуществляется на основании дополнительного приема заявок от муниципальных образований, проводимого в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
3.19. Комитет направляет согласованные межведомственной комиссией проекты комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе проектов, направленных на комплексное развитие сельских территорий, в сроки и порядке, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.20. В 2020 году критерием отбора муниципального образования является наличие объекта, вошедшего в состав проектов комплексного развития сельских территорий (
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.