Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение 9
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на проведение комплексных кадастровых работ
7 октября 2020 г., 15 марта, 23 июля 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, а также цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) в рамках подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части участия в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ в выполнении комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
2. Цели предоставления и результаты использования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях выполнения комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования.
2.2. Результатом использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Детализированные требования к достижению результата использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между Комитетом и муниципальным образованием.
Значения результата использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, утверждающей мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3.2. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пунктов 4.1 - 4.2 Правил в срок, установленный пунктом 7.1 настоящего Порядка.
4. Критерии для допуска к оценке заявок и критерии оценки заявок муниципальных образований
Пункт 4.1 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 октября 2020 г. N 662
4.1. Критериями, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок (участию в отборе), являются:
не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный правовым актом Правительства Ленинградской области (далее - перечень кадастровых кварталов), должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
соответствие заявки требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
подача заявки в срок, установленный Комитетом в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка.
4.2. Заявки оцениваются по балльной системе по следующим критериям:
Подпункт 1 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 октября 2020 г. N 662
1) количество кадастровых кварталов на территории муниципального образования, включенных или планируемых к включению в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ ():
отсутствие кадастровых кварталов в утвержденном перечне кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, - 10 баллов;
общее количество кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов на территории муниципального образования, менее пяти кварталов - 20 баллов;
общее количество кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов на территории муниципального образования, более пяти кварталов - 30 баллов;
2) не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома ():
земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, составляют более 50 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, - 40 баллов;
земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, составляют от 40 до 50 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, - 20 баллов;
3) Утратил силу с 15 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2021 г. N 149
4.3. Баллы суммируются по всем критериям по каждому муниципальному образованию.
5. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Пункт 5.1 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 октября 2020 г. N 662
5.1. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Комитет заявку на имя председателя Комитета по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
расчета (обоснования) размера субсидии исходя из значения результата использования субсидии;
выписки из муниципальной программы, предусматривающей проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, или проекта правового акта, которым будет утверждена такая муниципальная программа, а также обязательства муниципального образования по утверждению данной муниципальной программы, оформленного за подписью главы администрации муниципального образования;
гарантийного письма муниципального образования об актуальности материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона N 221-ФЗ для проведения комплексных кадастровых работ для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ;
информации о наличии картографической основы Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе ЕГРН, наличии для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ;
плана реализации мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
выписки из бюджета муниципального образования о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справки о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
информационной справки о процентном соотношении количества земельных участков из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков для ведения садоводства, огородничества, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в общем количестве объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, оформленной за подписью главы администрации муниципального образования.
Пункт 5.2 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
5.2. Извещение о проведении отбора для предоставления субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение, сеть "Интернет") не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок. Срок приема заявок не может быть менее трех календарных дней и более 30 календарных дней с момента размещения извещения. Конкретные сроки приема заявок определяются правовым актом Комитета и указываются в извещении.
5.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные заявки на соответствие критериям для допуска муниципальных образований к участию в оценке заявок, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, и в случае несоответствия указанным критериям и недостоверности представленной информации принимает решение об отклонении заявки.
5.4. В случае соответствия требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней:
проводит конкурсный отбор путем оценки заявок в соответствии с пунктами 4.2 - 4.3 настоящего Порядка;
ранжирует заявки по количеству набранных баллов в порядке убывания и определяет победителей конкурсного отбора путем формирования перечня получателей субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в установленном порядке (далее - перечень);
принимает решение о результатах оценки заявок и оформляет его правовым актом Комитета (далее - решение).
Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Победителями признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на софинансирование соответствующих расходных обязательств.
5.5. Комитет на основании решения осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований (далее - предложения по распределению субсидии) не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
5.6. Комитет направляет в администрации муниципальных образований письменные уведомления о результатах отбора (с указанием оснований принятия решения) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями
Пункт 6.1 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
6.1. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования;
определяется по формуле:
,
где:
- площадь земельных участков, входящих в кадастровые кварталы, включенные в перечень на территории муниципального образования;
- стоимость комплексных кадастровых работ за 1 га определяется в соответствии с заявкой муниципального образования, но не более максимальной стоимости комплексных кадастровых работ.
Максимальная стоимость комплексных кадастровых работ устанавливается нормативным правовым актом Комитета в целях предоставления субсидии и не влечет изменения фактической стоимости комплексных кадастровых работ, определяемой в соответствии с действующим законодательством.
Предельный уровень софинансирования на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается распоряжением Правительства Ленинградской области.
Пункт 6.2 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
6.2. Распределение субсидии утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6.3. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:
Подпункт 1 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 октября 2020 г. N 662
1) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений или в случае возникновения экономии по результатам заключенных муниципальных контрактов;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидии;
4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии (осуществляется согласно пункту 3.6 Правил).
Пункт 6.3 дополнен подпунктом 5 с 15 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2021 г. N 149
5) увеличение бюджетных ассигнований областного бюджета в связи с наличием неисполненных муниципальных контрактов на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенных в отчетном году, источником финансового обеспечения которых являлись соответствующие субсидии из областного бюджета.
6.4. Утратил силу с 26 июля 2021 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Пункт 6.5 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
6.5. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 6.3 настоящего Порядка, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 6.3 настоящего Порядка, Комитет проводит дополнительный отбор заявок муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком
7. Порядок предоставления и перечисления субсидии
Пункт 7.1 изменен с 15 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 15 марта 2021 г. N 149
7.1. Соглашение заключается в срок не позднее 15 февраля года предоставления субсидии при наличии представленных муниципальным образованием следующих документов:
выписки из бюджета муниципального образования (выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
выписки из муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
Пункт 7.3 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
7.3. Перечисление субсидии осуществляется исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании платежного документа, представленного муниципальным образованием в Комитет посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" с одновременным приложением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются соглашением.
Пункт 7.4 изменен с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
7.4. При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидии подлежат перечислению Комитетом на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
7.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования - получателя субсидии.
7.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений о ее предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
7.8. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
7.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Раздел 7 дополнен пунктом 7.10 с 26 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2021 г. N 470
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
7.10. Принятие Комитетом решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.