Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 16 ноября 2021 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 10 ноября 2021 г. N 04-45
Утверждено
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 1 сентября 2020 года N 30
(приложение 2)
Показатели
эффективности и результативности деятельности и критерии оценки деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области, подведомственных комитету по социальной защите населения Ленинградской области, и их руководителей
14 мая, 10 ноября 2021 г.
N |
Показатели эффективности и результативности деятельности учреждения |
Критерии оценки деятельности учреждения |
Количество баллов |
Раздел 1 "Базовые показатели" | |||
1 |
Выполнение государственного задания (%) (баллы не снижаются при невыполнении государственного задания в случаях: сокращения планового количества мест; проведения капитального и текущего ремонта, введение в учреждении особого режима работа) |
Показатель определяется как отношение фактического значения показателя объема за отчетный период к плановому значению показателя объема, утвержденному в государственном задании на отчетный финансовый год (при наличии нескольких показателей объема значения суммируются) |
|
95 - 105 |
20 |
||
90-94,9 (включительно) |
15 |
||
85 - 89,9 (включительно) |
10 |
||
менее 85 или более 105 |
0 |
||
2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда. Наличие и функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", своевременная подготовка к отопительному сезону, своевременное устранение предписаний, представлений |
15 |
3 |
Обеспечение условий доступности для инвалидов зданий (помещений) учреждения и предоставляемых услуг |
Наличие Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных паспортом |
5 |
4 |
Соблюдение требований действующего законодательства в социальной сфере |
Отсутствие жалоб на деятельность учреждения, в том числе на неправомерные действия руководителя учреждения, признанных обоснованных в отчетном периоде |
20 |
5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения как поставщика социальных услуг |
Наличие, полнота и доступность информации об организации в сети Интернет в соответствии с приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 886н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно телекоммуникационной сети "интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)" |
20 |
6 |
Напряженность труда, связанная с количеством получателей социальных услуг в стационарной форме с постоянным проживанием |
Количество фактически заполненных койко-мест на общих отделениях, отделениях активного долголетия, отделениях милосердия, геронтопсихиатрических отделениях, отделениях социальной реабилитации для детей-инвалидов, отделениях психолого-педагогической помощи для детей-инвалидов и в геронтологических центрах |
1 балл на каждые 10 койко-мест |
7 |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (%) |
Укомплектованность учреждения определяется как отношение количества работников, фактически занятых оказанием социальных услуг в учреждении за отчетный период, к численности указанных работников по штатному расписанию |
|
95 - 100 |
15 |
||
менее 95 |
0 |
||
8 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников: для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5, 1-6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3, 1-5 лет |
5 |
9 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
5 |
10 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7-1:0,5) |
5 |
Максимальное количество баллов по Разделу 1 "Базовые показатели" - 110 баллов, без учета п. 6 | |||
Раздел 2 "Мотивирующие показатели" | |||
1 |
Участие учреждения в региональных и федеральных конкурсах |
Участие во всероссийских и региональных конкурсах |
5 |
Получение призовых мест во всероссийских и региональных конкурсах, в том числе получение грантов по итогам конкурсного отбора |
10 |
||
2 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Участие учреждения в инновационной деятельности в сфере социального обслуживания, достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 |
3 |
Рост доходов, поступающих от платных услуг, в сравнении с предыдущим отчетным периодом (%) |
Показатель определяется как отношение полученного дохода учреждения от платных услуг в отчетном периоде к полученному доходу предыдущего периода |
|
0,1-4,9 |
5 |
||
более 5,0 |
10 |
||
4 |
Количество трудоустроенных получателей социальных услуг на условиях не менее 0,5 нормы рабочего времени и отработавших не менее 4 месяцев на отчетную дату (чел.) |
1-5 |
5 |
5-20 |
10 |
||
более 20 |
15 |
||
5 |
Количество действующих соглашений о взаимодействии с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями |
5-10 |
5 |
более 10 |
10 |
||
Максимальное количество баллов по Разделу 2 "Мотивирующие показатели" - 50 баллов | |||
1 балл = 1% от должностного оклада руководителя учреждения |
Условия, при которых стимулирующие выплаты выплачиваются в меньшем размере по итогам работы в отчетном периоде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.