Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 30 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2021 г. N 415
Приложение 4
к Государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
18 июня, 28 декабря 2015 г., 17 октября 2016 г., 27 декабря 2017 г., 20 декабря 2018 г., 27 декабря 2019 г., 31 августа 2020 г., 30 июня 2021 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики |
Алгоритм формирования (формула) показателя и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Реквизиты акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальным и финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами; - общее количество муниципальных образований Ленинградской области. Количество муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, определяется по итогам годовой оценки качества управления муниципальными финансами |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет финансов Ленинградской области |
Методикой оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 (с последующими изменениями) |
2 |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений |
% |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений |
Периодичность - годовая |
Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:
где: - отношение объема государственного долга Ленинградской области к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год (процентов); - объем государственного долга Ленинградской области за отчетный год (тыс. рублей); СД - налоговые и неналоговые доходы областного бюджета за отчетный год (тыс. рублей). По данным государственной долговой книги Ленинградской области на 1 января года, следующего за отчетным годом и отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317). *Данный показатель является обратным (утвержденные значения являются максимальными) |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга, бюджетная отчетность |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
3 |
Размещение временно свободных денежных средств бюджета Ленинградской области |
% |
Размещение временно свободных денежных средств бюджета Ленинградской области |
Периодичность - дата размещения |
Размещение временно свободных средств бюджета Ленинградской области по ставке соответствующей не менее 90 проц. от действующей ключевой ставки ЦБ РФ рассчитывается как доля в процентах ставки размещения от ключевой ставки ЦБ РФ на дату размещения |
|
Ставка размещения, ключевая ставка ЦБ РФ на дату размещения |
Дата размещения |
Комитет |
|
4 |
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области |
% |
|
Периодичность - годовая |
,
где: - сумма баллов, соответствующих пунктам методики проведения мониторинга и составления рейтинга Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, выполненным Ленинградской областью в отчетном периоде; - максимальное количество баллов, установленных методикой проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
Единовременное обследование (учет) |
Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
Подпрограмма 1. "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не превышает 50 проц. объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - количество муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 50 проц. объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями; - общее количество муниципальных образований Ленинградской области. Доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями в отчетном финансовом году, определяется по формуле:
,
где: - объем дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального образования (тыс. руб.); - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений (тыс. руб.); - общий объем доходов бюджета муниципального образования (тыс. руб.); - объем субвенций из областного бюджета бюджету муниципального образования (тыс. руб.); - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
Ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
2 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года) |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (руб.); - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (руб.) в 2012 году; i - муниципальный район, входящий в число двух муниципальных районов Ленинградской области, имеющих самый низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); j - муниципальный район, входящий в число двух муниципальных районов Ленинградской области, имеющих самый низкий уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2012 году |
Расчетный показатель |
Бюджеты муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
Методика, утвержденная областным законом Ленинградской области от 14 октября 2019 года N 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области" |
3 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
% |
В целом по муниципальным образованиям Ленинградской области |
Периодичность месячная, квартальная, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом (тыс. руб.); Р - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области в отчетном финансовом году (тыс. руб.) |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
Методикой оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 (с последующими изменениями |
4 |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
В разрезе муниципальных образований Ленинградской области |
Периодичность полугодовая, годовая |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ (тыс. руб.); - объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (тыс. руб.) |
Бюджетная отчетность |
Бюджеты муниципальных образований Ленинградской области |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
Методикой оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной приказом комитета финансов Ленинградской области от 27 ноября 2013 года N 18-02/01-20-159 (с последующими изменениями |
Подпрограмма 2. "Управление государственным долгом Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Дюрация долга |
лет |
Средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований |
Показатель на 1 января года, следующего за отчетным |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где: - сумма заимствований с одинаковым i-м сроком до погашения; - срок до погашения i-й суммы i-го заимствования; - сумма всех заимствований; - количество календарных дней в текущем году |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Срок возврата привлеченных заимствований |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
2 |
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета |
% годовых |
Превышение средней к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета |
Показатель на дату доходности |
Среднерыночная доходность - доходность к погашению, сложившаяся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета, рассчитывается как среднее арифметическое - сумма произведений размеров займов на их доходность к погашению, деленная на сумму размеров всех займов. Средняя доходность к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области рассчитывается как среднее арифметическое - сумма произведений размеров каждого вида заимствований на их доходность к погашению, деленная на сумму размеров всех заимствований. Превышение рассчитывается как разность средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области и среднерыночной доходности к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета. Данный показатель является обратным (утвержденные значения являются максимальными) |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Портфель произведенных заимствований Ленинградской области; среднерыночная доходность к погашению, сложившаяся по итогу размещения - в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
3 |
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки |
% годовых |
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размешенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки |
Показатель на дату |
Усредненный показатель отклонений в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки по соответствующим срокам размещения, проц. годовых. Данный показатель является обратным (утвержденные значения являются максимальными) |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Доходность портфеля размещенных временно свободных денежных средств; ключевая ставка |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
4 |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Ленинградской области к общему объему доходов областного бюджета Ленинградской области |
% |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Ленинградской области к общему объему доходов областного бюджета Ленинградской области |
Периодичность - годовая |
Показатель рассчитывается по формуле: где: - отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Ленинградской области к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинградской области с учетом безвозмездных поступлений (процентов); - сумма платежей на погашение государственного долга Ленинградской области за отчетный год (тыс. рублей); - суммы платежей на обслуживание государственного долга Ленинградской области за отчетный год (тыс. рублей); - общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинградской области с учетом безвозмездных поступлений за отчетный год (тыс. рублей). По данным государственной долговой книги Ленинградской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, и отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317). "Данный показатель является обратным (утвержденные значения являются максимальными) |
Отчетность отдела финансовой политики и государственного долга |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Ленинградской области к общему объему доходов областного бюджета Ленинградской области |
Периодическая (годовая) отчетность |
Комитет |
|
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Количество нормативных правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам выполнения работ по методическому сопровождению мероприятий по повышению эффективности управления общественными финансами |
ед. |
|
Периодичность -годовая |
Рассчитывается прямым счетом |
Единовременное обследование (учет) |
Административная информация |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
2 |
Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами |
ед. |
|
Периодичность -годовая |
Рассчитывается прямым счетом |
Единовременное обследование (учет) |
Административная информация |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
3 |
Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области |
чел./ мес. |
|
Периодичность -годовая |
Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области определяется при помощи счетчика посещений |
Единовременное обследование (учет) |
Пользователи интернет-портала "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
4 |
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C (в соответствии с приложением 4 к Методике мониторинга и оценки открытости федеральных органов исполнительной власти - формой для самообследования с показателями развития механизмов (инструментов) открытости) |
кол-во |
|
Периодичность -годовая |
Методика оценки открытости данных консорциумом W3C предполагает пять уровней: уровень 1 "звезда" -представление данных в любом формате с открытой лицензией; уровень 2 "звезды" - представление данных в машиночитаемом структурированном виде (XLS); уровень 3 "звезды" -представление данных в форматах, спецификация которых доступна для всех на бесплатной основе, что позволяет раскрывать содержащиеся в файле данные с помощью разных типов программного обеспечения (CSV); уровень 4 "звезды" -наличие постоянного размещения набора данных (RDF, OWL, JSON); уровень 5 "звезд" (высший разряд) - размещение связанных данных в формате Semantic Web или Linked Data |
Единовременное обследование (учет) |
Информация на интернет-портале "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
5 |
Доля публикуемых документов бюджетного процесса |
% |
|
Периодичность -годовая |
,
где: - количество опубликованных документов бюджетного процесса в соответствии с методикой проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных; - количество подлежащих публикации документов в соответствии с методикой проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
Единовременное обследование (учет) |
Информация на интернет-портале "Открытый бюджет" |
Сплошное наблюдение |
Комитет |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.