Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 апреля 2021 года N 203
(приложение 1)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
13 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО, организация) на реализацию проектов в рамках подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств является Комитет общественных коммуникаций Ленинградской области (далее - Комитет), осуществляющий предоставление субсидии на реализацию СО НКО проектов по следующим направлениям:
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
поддержка проектов в области культуры, искусства, науки, образования и просвещения;
охрана окружающей среды и защита животных;
профилактика алкоголизма, наркомании, курения и иных опасных для человека зависимостей, а также профилактика социально опасных форм поведения граждан;
поддержка проектов, направленных на работу с молодежью, развитие добровольчества (волонтерства);
поддержка проектов по развитию туристического потенциала Ленинградской области;
сохранение исторической памяти, а также деятельность в сфере патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
гармонизация межнациональных отношений и поддержка малочисленных коренных народов Ленинградской области;
развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;
поддержка проектов, посвященных тематическому году в Ленинградской области (далее - направления).
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
экспертный совет - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом для проведения отбора в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
заявка - конкурсная заявка, представленная СО НКО в Комитет в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, для участия в отборе;
участник отбора - СО НКО, соответствующая категории, указанной в пункте 1.7 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и заявка которой допущена к отбору в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
отбор - конкурсный отбор участников отбора на основании критериев оценки заявки, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка;
проект - разработанный СО НКО комплекс взаимосвязанных социально значимых мероприятий по одному из направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, представленный в составе заявки для участия в отборе;
софинансирование - вклад СО НКО и вклад третьих лиц в реализацию проекта. В состав софинансирования (при его наличии) включаются: денежные средства СО НКО, денежный эквивалент других ресурсов, которые есть в наличии у СО НКО, в том числе помещение, оборудование, программное обеспечение, денежный эквивалент труда специалистов/волонтеров, привлеченные денежные средства третьих лиц, денежный эквивалент ресурсов и услуг, которые предоставлены СО НКО третьими лицами на бесплатной основе.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется в целях оказания поддержки СО НКО, развития институтов гражданского общества в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
1.5. Субсидия предоставляется СО НКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", по следующим направлениям расходов:
оплата труда: оплата труда штатных работников, включая налог на доходы физических лиц; страховые взносы (начисления на оплату труда) в государственные внебюджетные фонды за штатных работников; оплата труда лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам, включая налог на доходы физических лиц; страховые взносы (начисления на оплату труда) в государственные внебюджетные фонды за лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам;
административные расходы: аренда помещения; оплата коммунальных услуг; приобретение канцелярских товаров и расходных материалов; банковское обслуживание; оплата услуг связи (телефон, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"); приобретение компьютерного оборудования, офисной мебели, оргтехники, иных технических устройств; приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению); расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения;
организационные расходы: организация публичных и дистанционных мероприятий; питание и проживание участников мероприятий; издательско-полиграфические услуги; подарочная и сувенирная продукция; транспортные расходы; командировочные расходы; рекламные услуги; услуги по освещению мероприятий в средствах массовой информации, социальных сетях.
1.6. Субсидия не может быть направлена на:
приобретение недвижимого имущества;
возведение объектов капитального строительства;
приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;
финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
погашение задолженности организации;
уплату штрафов и пеней;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, программного обеспечения, технологических разработок и иных авторских и смежных прав, сырья, комплектующих изделий;
расходы, не связанные непосредственно с реализацией проекта.
1.7. К категории получателей субсидии относятся СО НКО, зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и одновременно удовлетворяющие следующим условиям:
созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
осуществляют один из видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 6 областного закона от 29 июня 2012 года N 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", соответствующих направлению (направлениям), указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
не имеют учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
в соответствии с учредительными документами и (или) иными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право осуществлять уставную деятельность на территории Ленинградской области.
1.8. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс.
1.9. Сведения о предоставлении субсидий подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом, который содержит информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также информацию об объеме субсидии, подлежащем распределению.
2.2. Комитет размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности), на официальном сайте Комитета и по адресу гранты.рф объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности), на официальном сайте Комитета и по адресу гранты.рф (не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.3. К участию в отборе допускаются СО НКО, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, соответствующие на день, предшествующий дате начала приема заявок, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Для участия в отборе СО НКО представляет заявку на русском языке, содержащую следующую информацию:
направление, указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка;
наименование проекта; цель (цели) и задачи проекта;
краткое описание проекта;
территория, на которой запланирована реализация проекта;
срок реализации проекта; обоснование социальной значимости проекта;
целевые группы проекта;
ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
общая сумма расходов на реализацию проекта;
запрашиваемая сумма субсидии, которая не может превышать 3 млн рублей;
сумма софинансирования;
календарный план проекта;
бюджет проекта (смета расходов);
информация о руководителе проекта;
информация о команде проекта, в том числе включающая сведения об образовании и дополнительном образовании (курсы, тренинги);
презентация проекта в форматах pdf или pptx;
информация о СО НКО, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации; основные виды деятельности организации; контактный телефон организации; адрес электронной почты;
документы, подтверждающие соответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СО НКО, о подаваемой СО НКО заявке, иной информации о СО НКО, связанной с отбором для предоставления субсидии.
К заявке прилагаются следующие документы:
электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава СО НКО (со всеми внесенными изменениями);
электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени СО НКО, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
2.5. Заявка представляется в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на электронной платформе отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу, указанному в объявлении об отборе.
2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на участника отбора.
2.7. СО НКО вправе представить не более одной заявки по одному направлению, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка. При подаче двух и более заявок вторая и последующие заявки к отбору не допускаются.
2.8. Заявка регистрируется Комитетом путем отражения информации о регистрации на электронной платформе отбора, указанной в объявлении. Заявки, поступившие после срока приема заявок, не регистрируются и не рассматриваются.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку с электронной платформы отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в объявлении об отборе, на котором обеспечивается проведение отбора, в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.10. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.2 и 1.7 настоящего Порядка.
Комитетом посредством межведомственного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашиваются следующие сведения в отношении участников отбора:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате начала приема заявок.
2.11. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие СО НКО категории получателей субсидии, установленной в пункте 1.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) несоответствие направлений расходов, указанных СО НКО в заявке, требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
5) несоответствие направления проекта перечню направлений, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) недостоверность представленной СО НКО информации в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
7) подача СО НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Комитет в срок не позднее 14 календарных дней со дня окончания приема заявок принимает решение об определении заявок, допущенных к участию в отборе, и об отклонении заявок, которое оформляется правовым актом Комитета.
Комитет в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет СО НКО соответствующее уведомление на электронную почту СО НКО, указанную в заявке.
2.13. Информация о заявках (включая информацию о наименовании СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет''на официальном сайте Комитета и по адресу гранты.рф не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении.
2.14. В целях проведения отбора создается экспертный совет, состав которого утверждается правовым актом Комитета. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об экспертном совете (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.15. Комитет не позднее 14 календарных дней после принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, организует проведение заседания экспертного совета.
2.16. Допущенные к участию в отборе заявки представляются Комитетом на рассмотрение членам экспертного совета для оценки не позднее трех календарных дней до даты заседания экспертного совета.
2.17. Каждый член экспертного совета, присутствующий на заседании экспертного совета, оценивает заявку в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.18 настоящего Порядка, присваивая по каждому критерию от 0 до 10 баллов (целым числом).
2.18. Критерии оценки заявки:
1) актуальность и социальная значимость проекта;
2) инновационность, уникальность проекта;
3) характеристика календарного плана проекта;
4) ожидаемые результаты реализации проекта;
5) соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов;
6) масштаб реализации проекта;
7) софинансирование проекта (внебюджетные средства);
8) опыт организации по успешной реализации аналогичных проектов;
9) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
10) информационная открытость организации.
2.19. Оценка заявок экспертным советом проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке заявок (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.20. На заседании экспертного совета проходит очная защита проектов.
2.21. По результатам проведенной оценки заявок высчитывается средний балл по каждой заявке по следующей формуле:
,
где:
- средний балл по представленной заявке;
- количество баллов, поставленных 1-м членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных 2-м членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных 3-м членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных n-м членом экспертного совета;
- количество членов экспертного совета, оценивших заявку.
2.22. Экспертный совет формирует рейтинги участников отбора по каждому из направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - рейтинги), отдельно в порядке убывания среднего количества баллов в рейтинге. Участник отбора, заявка которого получила наиболее высокий средний балл, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге.
2.23. Экспертный совет с учетом пункта 2.1 настоящего Порядка утверждает проходной средний балл по каждому из направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.24. На основании рейтингов экспертный совет рекомендует к предоставлению субсидии участников отбора, заявки которых заняли наиболее высокую позицию в рейтингах. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.25. Экспертный совет вправе дать рекомендацию участникам отбора, заявки которых заняли следующее место в рейтинге по каждому направлению за заявкой, имеющей минимальное количество баллов из числа заявок, рекомендованных к предоставлению субсидии, о внесении изменения в календарный план проекта и (или) об уменьшении запрашиваемой суммы субсидии (далее - рекомендация). Секретарь экспертного совета в течение одного рабочего дня, следующего за днем предоставления рекомендации, направляет уведомление с данной рекомендацией на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Участник отбора, получивший рекомендацию экспертного совета, принимает решение о внесении изменений в календарный план проекта и (или) смету расходов проекта и представляет соответствующее обращение в Комитет с приложением календарного плана проекта и (или) сметы расходов проекта в новой редакции не позднее одного рабочего дня со дня получения рекомендации. В случае представления обращения о внесении изменений в соответствии с рекомендациями в календарный план проекта и (или) смету расходов (далее - обращение) в установленный срок участник отбора считается рекомендованным к предоставлению субсидии.
2.26. Участники отбора, не набравшие установленный экспертным советом средний балл и не представившие обращения в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка, считаются нерекомендованными к предоставлению субсидии.
2.27. Решения экспертного совета принимаются простым большинством голосов и отражаются в протоколе заседания экспертного совета, который оформляется не позднее семи календарных дней с даты заседания экспертного совета и подписывается членами экспертного совета, присутствующими на заседании. Решения экспертного совета носят рекомендательный характер.
Пункт 2.28 изменен с 13 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13 июля 2021 г. N 445
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 апреля 2021 г.
2.28. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании протокола заседания экспертного совета и оформляется правовым актом Комитета (далее - правовой акт Комитета) в течение трех календарных дней с даты подписания протокола заседания экспертного совета.
Решением о предоставлении субсидии также определяется объем предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в том числе непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, участник отбора не прошел отбор в соответствии с критериями оценки заявки и в порядке, предусмотренном пунктами 2.17 - 2.27 настоящего Порядка.
2.29. Правовой акт Комитета и протокол заседания экспертного совета не позднее пяти календарных дней с даты подписания правового акта размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и (или) по адресу гранты.рф, а также по адресу, указанному в объявлении об отборе.
2.30. Информация обо всех победителях отбора (наименование СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта) с указанием размера предоставляемой субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и по адресу гранты.рф в течение пяти календарных дней со дня принятия правового акта Комитета.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора, соответствующий требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и признанный Комитетом победителем отбора в соответствии с правовым актом Комитета признается получателем субсидии.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и получателем субсидии не позднее 40 рабочих дней со дня издания правового акта Комитета по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, включающего в том числе:
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Комитета и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области согласно пунктам 5.2 и 5.3 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 3 млн рублей и определяется исходя из сметы расходов проекта, представленной в составе заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период Комитету.
3.4. Объем субсидии, подлежащий перечислению, определяется на основании сметы расходов и календарного плана проекта, являющихся приложениями к соглашению. Сумма субсидии подлежит перечислению в соответствующем году в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
Сумма субсидии перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем субсидии в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований, а также наличия нераспределенного объема субсидии по итогам ранее проведенного отбора и (или) отказа получателя субсидии от заключения соглашения Комитетом проводится дополнительный конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является правовой акт Комитета и заключенное между Комитетом и получателем субсидии соглашение.
3.6. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в рамках предоставленной субсидии в целях развития гражданского общества Ленинградской области.
3.7. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
1) количество жителей Ленинградской области, которые являлись благополучателями проекта;
2) количество мероприятий, проведенных в рамках проекта;
3) количество муниципальных районов/городской округ Ленинградской области, на территории которых был реализован проект;
4) количество публикаций о проекте в средствах массовой информации и (или) социальных сетях.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Комитетом в соглашении.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Комитет не позднее 10 календарных дней с даты завершения реализации проекта, указанной в соглашении, по формам, установленным в соглашении:
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
информационно-аналитический отчет.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
4.3. Реализованный за счет средств субсидии проект подлежит оценке в порядке, определенном в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета:
на основании письменного требования Комитета - в течение 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. В случае неперечисления получателями субсидий средств субсидий в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Положение об экспертном совете |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 г. N 203 "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.