Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
от 31 марта 2021 г. N 72-р
Перечень
документов, подтверждающих понесенные затраты получателя субсидии, форму отчета о понесенных затратах, а также порядок и сроки их представления и требования к ним
1. Перечисление субсидии в соответствии с Порядком предоставления в 2021 году субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга 12.03.2021 N 108 (далее - Порядок), осуществляется частями ежемесячно по мере представления получателем субсидии отчета с приложением документов, подтверждающих затраты (далее - отчетные документы).
Отчетные документы предоставляются в Комитет ежемесячно в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным.
За отчетные периоды:
с 26.12.2020 по 31.03.2021 отчетные документы предоставляются в срок до 30.04.2021;
с 01.04.2021 по 25.12.2021 отчетные документы представляются в срок до 25.12.2021.
Срок проверки отчетных документов со составляет 15 дней с даты их предоставления.
2. Для получения части субсидии получатель субсидии представляет в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 20. литера В. по рабочим дням с 09:00 до 13:12 и с 14:00 до 18:00 (в день, предшествующий праздничному или выходному дню, до 17:00) отчетные документы с сопроводительным письмом.
Отчетные документы предоставляются в копиях и должны содержать опись входящих в их состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии, а также в скан-копиях на электронном носителях.
3. Получатель субсидии представляет в Комитет следующие отчетные документы:
3.1. Отчет по нижеприведенной форме с приложением копий документов первичного учета, подтверждающих осуществление затрат получателем субсидии
Финансовый отчет
по соглашению N______________ от_____________
за ____________________________________ 2021 года
(отчетный период)
N п/п |
Вид затрат |
Сумма. руб. |
Перечень документов, подтверждающих затраты |
||
1 |
Затраты на оплату труда, страховых взносов, налогов и сборов с фонда оплаты труда работников получателя субсидии, задействованных в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
|
||
2 |
Затраты на закупку и монтаж запасных частей, материалов и оборудования, необходимых для поддержания специализированной техники в работоспособном состоянии |
|
|
||
3 |
Затраты на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, спецодежды и прочих материалов для комплектации персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
|
||
4 |
Затраты на приобретение топлива, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, а также оплата транспондеров, используемых для проезда специализированной техники на платных дорогах и автомагистралях при проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций |
|
|
||
5 |
Затраты на оплату работ и(или) услуг, в том числе по текущему ремонту, выполняемых или оказываемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, для поддержания специализированной техники в работоспособном состоянии |
|
|
||
6 |
Затраты на обучение персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством |
|
|
||
7 |
Затраты на проведение обязательных медицинских обследований персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством |
|
|
||
8 |
Затраты на аренду земельных участков, нежилых помещений, сооружений, участков акватории водных объектов, которые являются местом размещения специализированной техники и базирования персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники |
|
|
||
9 |
Затраты на оплату налога на имущество, транспортного налога, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности |
|
|
||
10 |
Затраты на уплату сборов, пошлин и иных обязательных платежей, необходимых для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством |
|
|
||
11 |
Затраты на утилизацию, обработку и обезвреживание отходов, включая отработанные материалы (сорбенты, боны и пр.), образовавшихся при ликвидации аварийных ситуаций в процессе эксплуатации специализированной техники |
|
|
||
12 |
Затраты на лицензирование деятельности, необходимой для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством, а также аттестацию аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей в соответствии с действующим законодательством |
|
|
||
13 |
Амортизационные отчисления по основным средствам - специализированной технике |
|
|
||
14 |
НДС (сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией товаров, работ, услуг по вышеуказанным направлениям затрат)* |
|
|
||
15 |
Накладные расходы в соответствии с утвержденной учетной политикой получателя субсидии |
|
|
||
|
Всего затрат: |
|
|
||
| |||||
Руководитель получателя субсидии |
|
|
|
||
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
||
|
|
|
|
||
Главный бухгалтер получателя субсидии |
|
|
|
||
|
подпись |
|
Ф.И.О. М.П. |
____________________
* если не учтен в иных затратах
3.1.1. В качестве документов первичного учета, подтверждающих осуществление затрат, получателем субсидии предоставляются копии следующих документов:
платежных ведомостей, расходных ордеров, оснований для начисления заработной платы;
выписок из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями;
гражданско-правовых договоров и актов (для внештатных сотрудников);
платежных поручений о перечислении денежных средств работникам, налогов и начислений на оплату труда;
договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг);
счетов, счет-фактур;
актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
накладных, товарных чеков;
платежных поручений, чеков контрольно-кассовой машины;
деклараций по налогу на имущество с приложением расчета налога;
иных документов первичного учета, подтверждающих факт затрат.
В случае отсутствия на дату подачи отчета платежных поручений копии соответствующих платежных поручений могут быть предоставлены в периоде, в котором имел место факт оплаты обязательств.
3.1.2. Комитет имеет право запрашивать дополнительные документы первичного учета, необходимые для подтверждения осуществления затрат получателем субсидии.
3.2. Информационный отчет о выполненных работах по содержанию и эксплуатации специализированной техники, включающий информационные сообщения об аварийных ситуациях, выписки из судовых журналов судов, заверенные капитанами судов, с приложением фотоматериалов по их ликвидации, отражающих состояние окружающей среды до и после выполнения работ, планы и отчеты о проведении учений, тренировок, занятий, копии документов, подтверждающих прием и сдачу опасных отходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.