Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
от 31 марта 2021 г. N 72-р
Перечень
документов, представляемых в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности для предоставления субсидии
1. Для предоставления субсидии получатель представляет в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) следующие документы:
а) заявление получателя субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в том числе полученную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) справку налогового органа об исполнении обязанностей на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии по уплате налогов, сборов, пеней (в том числе полученную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
г) расчет размера субсидии по форме расчета размера субсидий согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению;
д) перечень специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, в отношении которых предоставляется субсидия;
ж) копию(и) выписки (выписок) из реестра собственности Санкт-Петербурга в отношении специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, либо иные документы, подтверждающие балансовую принадлежность имущества, заверенные подписью главного бухгалтера получателя субсидии;
з) копию действующего штатного расписания, заверенного подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии;
и) действующую на дату подачи заявления штатную расстановку работников получателя субсидии с указанием информации о вакантных должностях;
к) копию учетной политики получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявления, заверенную подписью главного бухгалтера;
л) справку о непроведении в отношении получателя субсидии процедуры ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), заверенную подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии;
м) положение об оплате труда в редакции, действующей на день подачи заявления на предоставление субсидии.
2. Документы, предусмотренные пунктом 1, должны быть: выданы или заверены не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на предоставление субсидии, прошиты в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверены подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидий.
При наличии значительного объема документов комплект заявления и документов разделяется на части, каждая из которых прошивается, нумеруется и заверяется подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии.
3. Документы, представляемые в Комитет для предоставления субсидии, могут быть направлены по почте либо при непосредственном обращении в Общий отдел Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.