Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 31 июля 2019 г. N 127-р
Положение
об аукционной комиссии по подведению итогов электронных аукционов
11 августа 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Основной задачей аукционной комиссии по подведению итогов электронных аукционов (далее - Аукционная комиссия) является рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе на право заключения договора аренды объекта нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга/на право заключения договора аренды неиспользуемого объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов российской федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящегося в неудовлетворительном состоянии, собственником которого является Санкт-Петербург (далее - электронный аукцион), подведение итогов электронных аукционов.
1.2. Аукционная комиссия руководствуется в своей деятельности законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Аукционной комиссии входят представители Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение), представители Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и представитель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга (по согласованию).
2. Функции Аукционной комиссии
2.1. Аукционная комиссия в целях выполнения возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:
- рассматривает поданные претендентами заявки на участие в электронном аукционе;
- принимает решение о признании претендентов участниками электронного аукциона;
- проверяет заявителя на принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства или организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и на соответствие требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), в случае проведения электронного аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
- принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в электронном аукционе;
- оформляет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
- оформляет и подписывает протокол электронного аукциона, протокол об отказе от заключения договора, протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся;
- принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся;
- принимает решение о признании наличия оснований для проведения повторного электронного аукциона.
2.2. Для выполнения своих функций Аукционная комиссия вправе:
- запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан информацию, документы и материалы, необходимые для работы Аукционной комиссии;
- при необходимости привлекать к участию в работе Аукционной комиссии специалистов по вопросам деятельности Аукционной комиссии.
3. Порядок работы Аукционной комиссии
3.1. Заседания Аукционной комиссии проводятся в соответствии с датами, определенными в извещении о проведении электронного аукциона.
3.2. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным при наличии не менее половины от ее членов.
3.3. Заседание Аукционной комиссии проводится председателем Аукционной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Аукционной комиссии.
3.4. Решения Аукционной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Аукционной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Аукционной комиссии имеет один голос.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Аукционной комиссии.
3.5. Решения Аукционной комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются всеми присутствующими членами Аукционной комиссии и утверждаются председателем Аукционной комиссии.
Пункт 3.6 изменен с 11 августа 2020 г. - Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 11 августа 2020 г. N 102-р
3.6. Работу Аукционной комиссии организует секретарь Аукционной комиссии - уполномоченный сотрудник отдела организации и проведения торгов Управления приватизации и арендных отношений Учреждения.
Секретарь Аукционной комиссии готовит график проведения электронных аукционов и уведомляет членов Аукционной комиссии о назначенной дате заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.