Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 25 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2021 г. N 109
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение 2
к государственной программе...
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов, направленных на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области
25 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов, направленных на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области, в рамках основного мероприятия "Создание туристской инфраструктуры и государственная поддержка проектов, направленных на формирование комфортной туристской среды" подпрограммы "Формирование комфортной туристской среды" государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" (далее - субсидии, проекты).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по культуре и туризму Ленинградской области (далее - комитет);
комиссия - коллегиальный орган, образованный для проведения конкурса, формируемый комитетом из представителей органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, учреждений, организаций в сфере туризма Ленинградской области.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в целях увеличения занятости и доходности в туристской сфере при реализации проектов, направленных на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области, по следующим направлениям:
а) создание и развитие туристской инфраструктуры Ленинградской области;
б) создание и развитие системы туристской навигации к объектам туристского показа Ленинградской области;
в) организация и проведение событийных мероприятий в целях привлечения внутреннего и въездного туристских потоков на территорию Ленинградской области;
г) реализация мероприятий по социальному туризму в Ленинградской области.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Категории получателей субсидий - некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Ленинградской области в качестве юридических лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе, реализующие проекты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, уставные цели и виды деятельности которых направлены на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области (далее - участники конкурсного отбора, получатели субсидий).
1.6. Критерии отбора соискателей субсидий:
а) наличие у получателя субсидии опыта в реализации проектов, соответствующих цели предоставления субсидии, в течение трех лет, предшествовавших дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе, соответствующих следующим характеристикам:
наличие процента от общей суммы расходов на реализацию проекта (объем внебюджетного софинансирования проекта);
функционирование проекта после завершения финансирования за счет предоставленной субсидии;
инновационность проекта в заявленной сфере;
актуальность проекта (характеристика проекта в заявленной сфере);
состав мероприятий в рамках реализации проекта;
заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы;
характеристика плана мероприятий проекта;
б) наличие у получателя субсидии информационного ресурса о его деятельности и периодичность его обновления;
в) наличие у получателя субсидии необходимых для целей предоставления субсидии материально-технических и кадровых ресурсов.
1.7. Способом отбора получателей субсидии является конкурс (далее - конкурсный отбор).
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области) (далее - единый портал).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие участника конкурсного отбора категориям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) соответствие участника конкурсного отбора на дату подачи заявки следующим требованиям:
а) участник конкурсного отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
б) участник конкурсного отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ленинградской области,
в) в отношении участника конкурсного отбора отсутствует проведение процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности,
г) участник конкурсного отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков,
д) участник конкурсного отбора не получал в текущем финансовом году средства из бюджета Ленинградской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком,
е) участник конкурсного отбора не имеет задолженности перед работниками по заработной плате,
ж) заработная плата работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области,
з) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) заключение между получателем субсидии и комитетом соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
4) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке и иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
6) представление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в сроки, определенные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2. Средства субсидии могут быть направлены на следующие виды расходов, связанных с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, в том числе:
оплата труда персонала, в том числе привлекаемого для подготовки и реализации проектов, начисления на выплаты по оплате труда;
оплата товаров, работ, услуг (услуги связи, транспортные услуги, арендная плата за пользование имуществом, прочие работы и услуги);
оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий по реализации проектов.
2.2.1. Субсидия не может быть направлена на:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией проекта;
расходы на оплату кредитов и займов.
2.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора.
2.4. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее семи рабочих дней со дня принятия комитетом решения о проведении отбора на предоставление субсидий в текущем финансовом году и оформляется правовым актом комитета. Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
а) срок проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора (далее - заявка) не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;
в) результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка;
г) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
е) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора;
ж) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
з) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дату начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидии;
л) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
м) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети ''Интернет".
Размещение объявления о проведении конкурсного отбора осуществляет секретарь комиссии.
Поступающие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в комитет.
2.5. Для участия в конкурсном отборе участник представляет в комитет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом комитета;
б) копию устава, заверенную подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации (далее - руководитель), и печатью (при наличии);
в) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ленинградской области, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
г) справку об отсутствии в отношении участника отбора проведения процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
д) справку о том, что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
е) справку о том, что в текущем финансовом году участник отбора не получал средства из бюджета Ленинградской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
ж) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
з) справку о среднемесячной заработной плате работников, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
и) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
к) презентацию проекта с кратким описанием, включая информацию о целях, задачах, расчетах, ожидаемом результате реализации проекта (в объеме не более 10 слайдов).
2.5.1. Дополнительно в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС ''Межвед ЛО") комитетом запрашиваются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник конкурсного отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
2.5.2. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на участника конкурсного отбора.
Комитет обязан проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направлять запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6. Участник конкурсного отбора подает не более одной заявки для получения субсидии.
2.7. Документы в составе заявки представляются лично или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов. Указанные документы должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью (при наличии), подписаны руководителем.
Участник конкурсного отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания комиссии.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.8. Конкурсный отбор проводится комиссией не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Порядок работы и состав комиссии утверждаются правовыми актами комитета.
2.9. Комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка, определяет победителя конкурсного отбора на основании критериев оценки заявок.
Рассмотрение заявок производится в соответствии с датой и временем их поступления в комиссию.
2.10. Представленные на конкурсный отбор заявки оцениваются комиссией по балльной системе в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Наличие у получателя субсидии опыта в реализации проектов, соответствующих цели предоставления субсидии, в течение трех лет, предшествовавших дате подачи заявок на участие в конкурсном отборе, соответствующих следующим характеристикам: |
3 проекта и более - 20 баллов |
2 проекта - 10 баллов | ||
1 проект - 5 баллов | ||
0 проектов - 0 баллов | ||
1.1 |
Наличие процента от общей суммы расходов на реализацию проекта (объем внебюджетного софинансирования проекта) |
Более 20 проц. - 10 баллов |
10 - 20 проц. - 5 баллов | ||
1 - 9 проц. - 3 балла | ||
0 проц. - 0 баллов | ||
1.2 |
Функционирование проекта после завершения финансирования за счет предоставленной субсидии |
Предусматривается функционирование проекта после завершения финансирования - 10 баллов |
Предусматривается функционирование отдельных мероприятий проекта после завершения финансирования - 5 баллов | ||
Функционирование проекта не предусматривается после завершения финансирования - 0 баллов | ||
1.3 |
Инновационность проекта в заявленной сфере |
Аналогичные проекты не реализовывались на территории Ленинградской области - 10 баллов |
Аналогичные проекты реализовывались на территории Ленинградской области - 0 баллов | ||
1.4 |
Актуальность проекта (характеристика проекта в заявленной сфере) |
Проект актуален, направлен на решение приоритетных задач в сфере туризма в Ленинградской области в полной мере - 10 баллов |
Проект актуален, направлен на частичное решение приоритетных задач в сфере туризма - 5 баллов | ||
Проект не актуален - 0 баллов | ||
1.5 |
Состав мероприятий в рамках реализации проекта |
1. Стоимость объектов туристской инфраструктуры (применимо к подпункту "а" пункта 1.3 настоящего Порядка): свыше 1000 тыс. рублей - 15 баллов; от 501 до 1000 тыс. рублей - 10 баллов; от 100 до 500 тыс. рублей - 5 баллов |
2. Количество объектов туристской навигации (применимо к подпункту "б" пункта 1.3 настоящего Порядка): более 50 - 15 баллов; от 10 до 50 - 10 баллов; до 10 - 5 баллов | ||
3. Туристский поток (количество туристов и экскурсантов) (применимо к подпункту "в" пункта 1.3 настоящего Порядка): свыше 1500 чел - 15 баллов; от 500 до 1500 чел. - 10 баллов; до 500 чел. - 5 баллов | ||
4. Количество участников (применимо к подпункту "г" пункта 1.3 настоящего Порядка): свыше 150 чел. - 15 баллов; от 45 до 150 чел. - 10 баллов; до 45 чел - 5 баллов | ||
1.6 |
Заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы |
Финансовые требования (расходы) на реализацию проекта соответствуют результатам его реализации - 10 баллов |
Финансовые требования (расходы) на реализацию проекта частично соответствуют результатам его реализации - 5 баллов | ||
Финансовые требования (расходы) на реализацию проекта не соответствуют результатам его реализации - 0 баллов | ||
1.7 |
Характеристика плана мероприятий проекта |
Реалистичен, обеспечен ресурсами - 5 баллов |
Реалистичен, для достижения целей и решения задач проекта необходимо больше ресурсов - 3 балла | ||
Нереалистичен, не обеспечен ресурсами - 0 баллов | ||
2 |
Наличие у получателя субсидии информационного ресурса о его деятельности и периодичность его обновления |
Обновляется ежемесячно - 5 баллов |
Обновляется ежеквартально - 3 балла | ||
Не обновляется или отсутствует - 0 баллов | ||
3 |
Наличие у получателя субсидии необходимых для целей предоставления субсидии материально-технических и кадровых ресурсов |
Количество работников, задействованных в проекте (без внешних совместителей): от 3 до 5 работников - 2 балла; от 1 до 2 работников - 1 балл; отсутствуют работники - 0 баллов |
Наличие оборудования: имеется техническое оснащение - 3 балла; отсутствует техническое оснащение - 0 баллов |
2.11. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника конкурсного отбора условиям и требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) заявке (проекту) по результатам оценки комиссией присвоено 50 и менее баллов.
2.13. Победителем (победителями) конкурсного отбора признается (признаются) участник (участники), набравший (набравшие) в сумме наибольшее количество баллов, и далее в порядке убывания баллов.
Если несколько участников конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, то победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, подавший заявку ранее других.
2.14. Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Протокол заседания комиссии размещается комитетом на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
2.15. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и объемах предоставляемых субсидий принимается комитетом на основании протокола комиссии, оформляется распоряжением комитета (далее - распоряжение) в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола комиссии.
Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания распоряжения размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора, включающую:
дату, время и место рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. В течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения комитет посредством электронной почты уведомляет получателей субсидии о необходимости заключения соглашения.
Участники конкурсного отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомляются комитетом о принятом решении с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения.
2.17. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Рсуб. = С х Б / 100,
где:
Рсуб. - размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;
С - стоимость заявки (проекта), заявленная победителем конкурсного отбора, за счет средств бюджета Ленинградской области;
Б - среднее значение суммарного результата оценки проекта (балл);
100 - максимальное количество оценочных баллов.
2.18. Соглашение заключается комитетом не позднее 10 рабочих дней с даты издания распоряжения комитета. В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения, наличия нераспределенного остатка средств и (или) увеличения бюджетных ассигнований комитет имеет право объявить дополнительный конкурсный отбор в пределах высвободившихся средств. Дополнительный конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком.
2.19. В случае уменьшения комитету как получателю средств областного бюджета Ленинградской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, комитет и получатель субсидии обеспечивают согласование новых условий соглашения в части предоставляемого размера субсидии. В случае недостижения согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.
2.20. Результатом предоставления субсидии являются реализованные проекты, направленные на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области.
2.21. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество реализованных проектов.
Значение показателя устанавливается комитетом в соглашении.
2.22. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения соглашения.
2.23. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных комитетом, на расчетный счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктами 2.20 и 2.21 настоящего Порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
3.2. Сроки предоставления и формы дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей, установленных пунктами 2.20 и 2.21 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Ленинградской области:
а) на основании письменного требования комитета в течение 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
4.3. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.