Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложения изменена с 27 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 26 октября 2020 г. N 687
Приложение 9
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки
26 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для реализации мер, предусматривающих поэтапное обеспечение уровня финансирования в полном объеме муниципальных физкультурно-спортивных организаций Ленинградской области, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, в рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии).
Под муниципальными физкультурно-спортивными организациями Ленинградской области, осуществляющими спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, понимаются муниципальные спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, другие физкультурно-спортивные организации, для которых основным видом деятельности является реализация программ спортивной подготовки, а также иные муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по реализации федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки в качестве дополнительного вида деятельности в специально созданном структурном подразделении по спортивной подготовке (далее - муниципальное учреждение, осуществляющее спортивную подготовку).
1.2. Предоставление и распределение субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются для оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2. Цели, условия предоставления субсидий и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в части приобретения инвентаря, оборудования и экипировки для прохождения спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, обеспечения участия в официальных межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации, а также обеспечения участия спортсменов Ленинградской области в тренировочных мероприятиях в составе сборной команды России на основании вызова федерального государственного бюджетного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд России", федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр подготовки спортивного резерва" или общероссийской федерации по соответствующему виду спорта.
2.2. Результатами предоставления субсидии являются:
сохранение (увеличение) численности спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд Ленинградской области, подготовленных муниципальным учреждением, осуществляющим спортивную подготовку (относительно 1 января и 31 декабря года, в котором осуществляется подача заявок муниципальных образований на предоставление субсидий);
увеличение количества приобретенного инвентаря, оборудования и экипировки, необходимых для прохождения спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта;
увеличение доли финансирования услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта в муниципальных учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - заявка) и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.8 Правил на основе установленного перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования.
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - муниципальная программа, мероприятия);
б) наличие на территории муниципального образования, участвующего в реализации мероприятий, не менее одного муниципального учреждения, осуществляющего спортивную подготовку в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, либо документально подтвержденное намерение муниципального образования создать муниципальное учреждение, осуществляющее спортивную подготовку.
2.6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Положение о комиссии, состав комиссии, способ подачи и форма заявки устанавливаются правовым актом Комитета.
2.7. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в отборе.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет пять рабочих дней со дня размещения объявления.
2.8. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования в срок, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, включающей мероприятия, заверенные подписью главы администрации муниципального образования;
копию муниципального задания на текущий год и плановый период (для подтверждения оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки), заверенную подписью главы администрации муниципального образования;
выписки о размерах средств на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справки о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, заверенные подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования.
Муниципальное образование несет ответственность за подлинность представленных в Комитет документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов (сведений) муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, рассматривает заявки, подготавливает и утверждает заключение о соответствии муниципальных образований критериям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее - заключение). Заключение носит рекомендательный характер.
2.10. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка документах.
2.11. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения заключения принимает правовой акт о включении муниципальных образований в распределение субсидий или об отклонении заявки муниципального образования и осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
2.12. Копия правового акта Комитета направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки муниципального образования указываются основания ее отклонения.
3. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.11 Правил исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидий, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования, в рублях;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году и (или) плановом периоде, предусмотренный на соответствующие цели областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- вклад i-го муниципального образования в реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
- вклад муниципальных образований в реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.
Вклад i-го муниципального образования в реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, полученных муниципальными учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку в i-м муниципальном образовании:
для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки от 1 до 100 - 0,2,
для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки от 101 до 500-0,5,
для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки от 501 до 1000 - 0,8,
для муниципальных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки от 1001 и выше - 1,0.
Количество занимающихся на этапах спортивной подготовки в муниципальных учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку, определяется на основании данных федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год.
По вновь создаваемым учреждениям, осуществляющим спортивную подготовку, коэффициент для расчета вклада i-го муниципального образования в спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки определяется исходя из планового значения количества занимающихся на этапах спортивной подготовки на очередной финансовый год.
3.2. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3.3. Установление предельного уровня софинансирования определяется исходя из порядка, предусмотренного разделом 6 Правил.
3.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями и в сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.4 Правил.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в Комитет документы, подтверждающие потребность муниципальных образований в осуществлении расходов, в соответствии с перечнем, установленным в соглашении.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов проверяет их полноту и корректность.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий в сроки, установленные соглашением.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования.
4.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.11 Правил.
4.7. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.