Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложения изменена с 27 октября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 26 октября 2020 г. N 687
Приложение 11
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов
26 октября 2020 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели, результаты, условия предоставления, методику распределения, способ определения сроков перечисления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее соответственно - областной бюджет, муниципальные образования) на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов в рамках подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии.
2. Цели, результаты, условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - комитет).
2.3. Субсидии предоставляются в целях проведения капитального ремонта спортивных объектов.
2.4. Мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Результатами использования субсидии являются:
количество спортивных объектов, в которых проведен капитальный ремонт, ед.;
доля сметной стоимости выполненных в течение года работ в общей сметной стоимости работ, проц.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.6. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на конкурсной основе. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основе оценки заявок, поданных муниципальными образованиями.
3.2. Критерием, которому должно соответствовать муниципальное образование для допуска к оценке заявок (участию в отборе) муниципальных образований, является наличие на территории муниципального образования объекта физической культуры и спорта, требующего проведения капитального ремонта (кроме спортивных объектов, находящихся в ведении образовательных учреждений). Муниципальные образования, не соответствующие указанному критерию, в оценке заявок не допускаются.
3.3. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии, форма заявки и способ ее подачи устанавливаются правовым актом комитета.
3.4. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе (далее - заявки).
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении конкурсного отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявки. Срок приема заявок составляет 14 рабочих дней со дня размещения объявления.
3.5. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования в установленный срок представляют в комитет заявку от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
1) копии правоустанавливающих документов, паспортов (учетных карточек) по форме, утвержденной приказом государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 8 апреля 1996 года N 117 "О проведении паспортизации и единовременного учета спортивных сооружений", на планируемый к капитальному ремонту спортивный объект;
2) копия положительного заключения экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на объект капитального ремонта;
3) копия муниципального правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии, или гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании мероприятия по капитальному ремонту спортивного объекта в объеме, определенном в соответствии с пунктом 6.4 Правил;
4) копия муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";
5) сведения об общем количестве спортивных объектов на территории муниципального образования, о количестве требующих капитального ремонта спортивных объектов и спортивных площадок.
Муниципальное образование несет ответственность за подлинность представленных в комитет документов.
3.6. Критерием оценки заявок является потребность в проведении в муниципальном образовании капитального ремонта спортивных объектов (далее - потребность в проведении капитального ремонта).
Потребность в проведении капитального ремонта в i-м муниципальном образовании определяется по следующей формуле:
,
где:
- потребность в проведении капитального ремонта в i-м муниципальном образовании;
- количество требующих капитального ремонта спортивных объектов i-го муниципального образования;
- общее количество спортивных объектов i-го муниципального образования.
3.7. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
Количество баллов ( ) рассчитывается по формуле:
,
Перечень спортивных объектов, в отношении которых принято решение о софинансировании работ по капитальному ремонту (далее - перечень спортивных объектов), формируется в порядке убывания количества набранных баллов. При этом объекты, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием - от более ранней к более поздней.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие муниципального образования критерию отбора, предусмотренному пунктом 3.2 настоящего Порядка;
б) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
в) представление документов за пределами срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка;
г) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) требуемых документов;
д) указание недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.9. Конкурсная комиссия в срок не более пяти рабочих дней оценивает заявки муниципальных образований в соответствии с пунктами 3.6 - 3.8 настоящего Порядка, а также определяет объем субсидии за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Предложение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора носит рекомендательный характер и оформляется протоколом не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии.
3.10. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола принимает правовой акт о предоставлении муниципальному образованию субсидий или об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию.
3.11. Копия правового акта комитета направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки муниципального образования указываются основания ее отклонения.
3.12. В течение 20 рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссии комитет разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о перечне объектов капитального ремонта государственной программы и направляет его на согласование в установленном порядке.
3.13. Муниципальные образования - участники мероприятий, не вошедшие в перечень объектов муниципальных образований - получателей субсидий на очередной финансовый год, составляют резерв на получение субсидии в случае высвобождения средств по каким-либо основаниям и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
3.14. При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий в течение двух месяцев с даты вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области проводится дополнительный отбор заявок муниципальных образований в соответствии с пунктами 3.1 - 3.12 настоящего Порядка.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований, которым присвоены наивысшие рейтинговые номера, по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-г муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования устанавливается ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. Распределение субсидий утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету на очередной финансовый год и на плановый период.
4.4. Допускается утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии в размере не более пяти процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
Утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии на очередной финансовый год не допускается.
При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные настоящим пунктом, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
4.5. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значения результатов использования субсидии;
б) при уточнении планового объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
г) при распределении нераспределенного объема субсидии;
д) при распределении объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Перечисление субсидии осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.
5.2. Сроки перечисления субсидий определяются исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.3. Перечисление межбюджетных субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии.
5.4. Муниципальное образование представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
5.5. Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением. Соглашение заключается в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Правил.
5.6. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
5.7. При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.9. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.10. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.11. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
5.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.