Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 г. N 331
Приложение 4
к государственной программе...
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов развития и поддержки народного творчества в Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
30 декабря 2015 г., 25 августа, 30 декабря 2016 г., 30 ноября 2017 г., 29 июня, 29 декабря 2018 г., 6, 30 декабря 2019 г., 30 декабря 2020 г., 31 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), на реализацию проектов развития и поддержки народного творчества в рамках подпрограммы "Профессиональное искусство, народное творчество и культурно-досуговая деятельность" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
конкурсный отбор, отбор - отбор социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, осуществляемый комиссией в соответствии с настоящим Порядком;
комиссия - коллегиальный орган, формируемый комитетом по культуре и туризму Ленинградской области для проведения конкурсного отбора;
фестивали - культурные мероприятия, объединяющие выступления (либо иные виды участия) нескольких творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию (тематику), отличающую их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей;
творческие конкурсы - культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников;
проект - комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Творческие люди" в целях реализации проектов, направленных на развитие и поддержку народного творчества в Ленинградской области, в том числе:
1) на подготовку и проведение фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:
по музыкальному искусству,
по театральному искусству,
по пластическому искусству (балет, танец и др.),
по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи и др.),
по музейному и библиотечному делу,
по народному и этническому искусству,
по изобразительному искусству,
по смешанным жанрам;
2) на реализацию проектов в области культуры и искусства, направленных:
на пропаганду традиций и достижений региональной, российской и мировой культуры,
на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи,
на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке,
на сохранение и развитие народного и любительского творчества,
на сохранение и поддержку национальных культур и традиций народов России.
Субсидия предоставляется для реализации проектов на территории Ленинградской области, а также проектов межрегионального значения на территории Санкт-Петербурга.
1.4. Главным распорядителем средств субсидии является комитет по культуре и туризму Ленинградской области (далее - комитет).
1.5. К категории получателей субсидии относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Отбор получателей субсидии проводится в рамках конкурсного отбора исходя из следующих критериев:
1) соответствие мероприятия (проекта), на реализацию которого запрашивается субсидия, целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2) соответствие мероприятия (проекта), на реализацию которого запрашивается субсидия, уставным целям социально ориентированной некоммерческой организации;
3) количество реализованных проектов в Ленинградской области за последние пять лет;
4) количество зрителей и участников, вовлеченных в реализованные проекты в Ленинградской области, за последние пять лет;
5) размер участия социально ориентированной некоммерческой организации в финансировании мероприятия за счет привлеченных внебюджетных средств по отношению к сумме запрашиваемых средств из областного бюджета (в процентах);
6) наличие наград, премий и благодарностей социально ориентированной некоммерческой организации по итогам организованных проектов в Ленинградской области;
7) наличие инновационного компонента проекта (интерактивные практики, новые методики и проч.).
1.7. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).
2. Категории и критерии отбора получателей субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проведенного в форме конкурса.
2.2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается комитетом и утверждается правовым актом комитета. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее семи рабочих дней со дня принятия комитетом решения о проведении отбора на предоставление субсидии в текущем финансовом году и оформляется правовым актом комитета. Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
а) срок проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора (далее - заявка), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора);
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;
в) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
е) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
ж) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
з) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дату начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих требований:
1) соответствие участника конкурсного отбора категории, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) соответствие участника конкурсного отбора по состоянию на 1-е число месяца, в котором установлена дата начала приема заявок, следующим требованиям:
а) участник конкурсного отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) участник конкурсного отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации);
г) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) участник конкурсного отбора не получал в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
е) участник конкурсного отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков;
ж) участник конкурсного отбора не имеет задолженности перед работниками по заработной плате;
3) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке и иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
5) представление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, определенные в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В целях получения субсидии некоммерческая организация представляет в комитет заявку по форме, утвержденной правовым актом комитета. Заявка подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации (далее - руководитель), и главным бухгалтером, заверяется печатью некоммерческой организации (при наличии). Заявка должна содержать адрес электронной почты некоммерческой организации.
В заявке в том числе указываются: планируемый проект развития и поддержки народного творчества; планируемая смета на реализацию проекта; объем привлеченных средств из внебюджетных источников.
К заявке прилагаются следующие документы (копии заверяются подписью лица, действующего без доверенности от имени некоммерческой организации, и печатью некоммерческой организации (при наличии):
1) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (при подаче заявки представителем юридического лица);
2) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
3) копия свидетельства о постановке социально ориентированной некоммерческой организации на налоговый учет;
4) копия устава социально ориентированной некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации (при наличии);
5) справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем и главным бухгалтером, заверенная печатью (при наличии) некоммерческой организации;
6) копии документов, подтверждающих опыт реализации проектов развития и поддержки народного творчества, в том числе грамоты, благодарственные письма, публикации в средствах массовой информации, отчеты о мероприятиях (при наличии);
7) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
8) справка об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления или ограничения осуществления хозяйственной деятельности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
9) справка о том, что в текущем финансовом году участник отбора не получал средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
10) справка о том, что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии).
Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Дополнительно в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС "Межвед ЛО") комитетом запрашиваются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник конкурсного отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
Комитет обязан проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных документах, путем их сопоставления между собой, а также направлять запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6. Участник конкурсного отбора одновременно подает не более одной заявки для получения субсидии. Заявка может быть отозвана участником конкурсного отбора до даты окончания приема заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
Комитет направляет посредством электронной почты ответ на запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса (запрос должен содержать адрес электронной почты отправителя).
2.7. Порядок работы комиссии утверждается нормативным правовым актом комитета, персональный состав комиссии утверждается правовым актом комитета, в состав комиссии в том числе включаются члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.8. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется членами комиссии в три этапа:
1) на первом этапе осуществляется проверка заявок на предмет соответствия требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, и наличия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия категории и критериям отбора получателей субсидии, предусмотренным пунктом 1.5 и подпунктами 1 и 2 пункта 1.6 настоящего Порядка;
2) на втором этапе комиссией обсуждаются проекты, представленные в заявках, прошедших первый этап, и заполняются оценочные листы;
3) на третьем этапе осуществляется оценка проектов путем подсчета баллов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка согласно критериям, определенным подпунктами 3 - 7 пункта 1.6 настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника конкурсного отбора категории, критериям, установленным пунктом 1.5 и подпунктами 1 и 2 пункта 1.6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка;
д) присвоение заявке участника конкурсного отбора в сумме меньше 20 баллов по итогам третьего этапа конкурсного отбора.
Комитет сообщает участнику отбора об отклонении заявки посредством электронной почты в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
2.10. Представленные заявки (проекты) оцениваются в баллах по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Количество реализованных проектов в Ленинградской области за последние пять лет |
Отсутствие проектов - 0 баллов; 1 - 5 проектов - 10 баллов; более 5 проектов - 20 баллов |
2 |
Количество зрителей и участников, вовлеченных в реализованные проекты в Ленинградской области, за последние пять лет |
0 человек - 0 баллов; 1-50 человек - 10 баллов; 51-100 человек - 20 баллов; 101 - 500 человек - 3 0 баллов; более 500 человек - 40 баллов |
3 |
Размер участия социально ориентированной некоммерческой организации в финансировании мероприятия за счет привлеченных внебюджетных средств по отношению к сумме запрашиваемых средств из областного бюджета (в проц.) |
Равно или более 10 проц. - 20 баллов; менее 10 проц. - 0 баллов |
4 |
Наличие наград, премий и благодарностей социально ориентированной некоммерческой организации по итогам организованных проектов в Ленинградской области |
Отсутствие наград - 0 баллов; 1 - 5 наград - 5 баллов; более 5 наград - 10 баллов |
5 |
Наличие инновационного компонента проекта (интерактивные практики, новые методики и проч.) |
Есть - 10 баллов; отсутствует - 0 баллов |
Критерии оценки являются равнозначными.
Под привлеченными внебюджетными средствами в настоящем Порядке понимается вклад социально ориентированной некоммерческой организации как в денежной, так и в неденежной форме. В неденежной форме в качестве софинансирования могут быть заявлены:
безвозмездно полученные услуги (по рыночным ценам);
труд добровольцев (исходя из средней заработной платы в Ленинградской области, деленной на количество рабочих часов в месяце и умноженной на количество часов, в течение которых добровольцы оказывали услуги, и на количество таких добровольцев);
безвозмездно полученные имущественные права (исходя из рыночных цен на аренду соответствующей недвижимости);
используемое оборудование (в размере месячной величины износа, рассчитанного по правилам бухгалтерского учета, умноженной на количество месяцев, когда соответствующее оборудование использовалось в целях реализации фестивалей или мероприятий).
2.11. Комиссия в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка. На основе полученных результатов комиссия формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидии. Претендент, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер в списке). В случае присвоения одинакового количества баллов двум и более участникам конкурсного отбора победителем конкурсного отбора признается участник, заявка которого подана раньше.
Количество победителей конкурсного отбора определяется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на текущий финансовый год на соответствующие цели.
В случае возникновения по результатам работы комиссии нераспределенного остатка бюджетных средств комитетом проводится дополнительный конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
2.12. Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии. Протокол заседания комиссии размещается комитетом на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания, при этом в протоколе должна быть отражена следующая информация:
дата, время и место рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол заседания комиссии размещается комитетом на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
2.13. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и объемах предоставляемых субсидий принимается комитетом на основании протокола заседания комиссии, оформляется распоряжением комитета (далее - решение о предоставлении субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола.
2.14. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии комитет посредством электронной почты уведомляет получателей субсидии о необходимости заключения соглашения, которое предусматривает в том числе:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) обязательство получателя субсидии соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Ленинградской области;
в) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие юридических лиц соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Ленинградской области;
г) условие о возврате полученной субсидии и об уплате неустойки в случаях, в порядке и сроки, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
утвержденное комитетом решение о предоставлении субсидии;
своевременное представление документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
заключение между получателем субсидии и комитетом соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, в сроки, установленные пунктами 3.3.1 - 3.3.3 настоящего Порядка.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Субсидия предоставляется на основании решения о предоставлении субсидии, принятого по результатам конкурсного отбора. Соглашение подписывается в следующем порядке:
3.3.1. Некоммерческая организация - получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения направленного в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка уведомления о необходимости заключения соглашения представляет в комитет подписанное со своей стороны соглашение.
3.3.2. Комитет подписывает соглашение со своей стороны, регистрирует соглашение и уведомляет посредством электронной почты о регистрации соглашения получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного некоммерческой организацией соглашения. Соглашение направляется некоммерческой организации нарочным, по запросу некоммерческой организации соглашение направляется почтовым отправлением.
3.3.3. Некоммерческая организация признается уклонившейся от заключения соглашения в случае, если некоммерческая организация - получатель субсидии не представила подписанное со своей стороны соглашение или представила соглашение с нарушением сроков, установленных пунктом 3.3.2 настоящего Порядка.
3.4. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;
- базовая стоимость проекта, заявленная победителем конкурсного отбора за счет средств областного бюджета;
- среднее значение суммарного результата оценки проекта;
100 - максимальное количество оценочных баллов.
3.5. Субсидия перечисляется единовременно в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется комитетом на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.7. Результатом предоставления субсидии являются реализованные проекты, направленные на развитие и поддержку народного творчества.
3.8. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) количество жителей Ленинградской области, принимающих участие в реализации проекта;
2) количество мероприятий, проведенных в рамках проекта;
3) количество публикаций о проекте в средствах массовой информации и социальных сетях.
Значения показателей устанавливаются комитетом в соглашении.
3.9. Средства субсидии могут быть использованы на следующие виды расходов:
1) оплата труда персонала, привлекаемого для подготовки и реализации проектов;
2) оплата аренды помещения;
3) проезд участников проекта;
4) питание участников проекта;
5) обеспечение доставки имущества коллективов, артистов, музыкантов;
6) транспортировка декораций, музыкальных инструментов, костюмов;
7) аренда сценических площадок и помещений для реализации проектов;
8) аренда звукового оборудования, светового оборудования, видеопроекционного оборудования, оргтехники;
9) художественное, рекламное оформление арендованных площадок;
10) аренда сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки, сборка и разборка оборудования, организация зрительских мест;
11) создание декораций и костюмов, театрального реквизита, бутафории, грима, постижерных изделий, театральных кукол, необходимых для создания и (или) исполнения произведений;
12) подготовка информационно-методических материалов (мастер-классы, лаборатории, симпозиумы, конференции, дискуссии);
13) подготовка нотного материала;
14) разработка дизайна и изготовление рекламно-полиграфической продукции;
15) проведение рекламной кампании, в том числе изготовление и размещение заставок, рекламных роликов, организация пресс-конференций и брифингов;
16) изготовление и распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипами реализуемых проектов;
17) печать цифровых изображений;
18) транспортировка экспонатов;
19) оформление произведений в рамы и паспарту;
20) приобретение расходных материалов;
21) перевод текстов информационных материалов на иностранные языки;
22) аренда выставочного оборудования;
23) оцифровка изображений;
24) реставрация произведений;
25) оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.2. Сроки представления и формы дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей, установленных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
5.3. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.