Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 658
Приложение 6
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов, городских поселений и городского округа Ленинградской области, а также сельских поселений Ленинградской области, на территории которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 12 тыс. человек, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
20 марта, 30 ноября 2017 г., 29 июня, 29 декабря 2018 г., 20 мая, 30 декабря 2019 г., 5 ноября, 30 декабря 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2020 г. N 890
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных районов, городских поселений и городского округа Ленинградской области, а также сельских поселений, на территории которых расположены населенные пункты с численностью населения свыше 12 тыс. человек (далее - муниципальные образования), на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры, включая проектно-изыскательские работы, на территории Ленинградской области в рамках подпрограмм "Библиотечное обслуживание и популяризация чтения", "Профессиональное искусство, народное творчество и культурно-досуговая деятельность" и "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по строительству Ленинградской области (далее - комитет по строительству).
Раздел 1 дополнен пунктом 1.3 с 5 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 5 ноября 2020 г. N 718
1.3. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по следующим вопросам местного значения:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселениях;
организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.4 с 5 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 5 ноября 2020 г. N 718
1.4. В целях настоящего Порядка под объектом культуры понимается объект капитального строительства, находящийся в собственности муниципального образования, используемый для размещения муниципального учреждения культуры или детских школ искусств по видам искусств.
2. Цели, условия предоставления и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
Пункт 2.1 изменен с 5 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 5 ноября 2020 г. N 718
2.1. Субсидии предоставляются для создания объектов культуры с целью предоставления услуг в сфере культуры и услуг в области дополнительного образования на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, включая проектно-изыскательские работы, на территории Ленинградской области (далее - объекты инвестиций).
2.2. Результатом использования субсидии является ввод в эксплуатацию объекта культуры, находящегося в собственности муниципальных образований Ленинградской области, промежуточным результатом использования субсидии является строительная готовность объекта (ежегодно).
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом по строительству и муниципальным образованием (далее - соглашение).
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для получения субсидии, является наличие объекта инвестиций в Перечне объектов государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - Перечень объектов государственной программы).
3. Отбор заявок муниципальных образований для включения объектов в адресную инвестиционную программу Ленинградской области
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2020 г. N 890
3.1. Комитет по культуре и туризму Ленинградской области (далее - Комитет) размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") до 1 февраля года, предшествующего году предоставления субсидии, информацию о сроках приема заявок для участия в отборе для включения в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, порядок формирования и реализации которой утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" (далее - АИП).
3.2. Заявки муниципальных образований принимаются со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информации о проведении отбора заявок муниципальных образований для включения объектов в АИП (далее - отбор, заявки). Период приема заявок составляет не менее 10 рабочих дней.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии проводится комиссией не позднее 15 дней с даты окончания приема заявок. Дата проведения отбора заявок устанавливается правовым актом Комитета.
Персональный состав комиссии, положение о комиссии, а также форма заявки муниципального образования и форма извещения о проведении отбора муниципальных образований утверждаются правовым актом Комитета.
Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представленных в комиссию сведений и документов. В случае выявления факта представления в составе заявки недостоверных документов муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Основанием для отклонения заявки является:
представление муниципальным образованием заявки и прилагаемых документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка;
представление документов не в полном объеме;
подача заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Муниципальное образование вправе повторно подать заявку в течение срока приема заявок.
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
технико-экономическое обоснование необходимости строительства (реконструкции, приобретения) объекта инвестиций с положительным заключением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, выданным в текущем финансовом году;
расчет ежегодных эксплуатационных расходов и расходов на материально-техническое обеспечение объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию;
обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа;
правоустанавливающие документы на земельные участки и здания - объекты инвестиций;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае наличия).
3.5. Заявки муниципальных образований оцениваются в соответствии с Методикой формирования рейтинга перспективных объектов инвестиций, утвержденной правовым актом Комитета.
3.6. Решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию).
3.7. Комитет в течение 14 дней с даты проведения заседания комиссии:
1) актуализирует, утверждает правовым актом и размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" рейтинг перспективных объектов инвестиций в сфере культуры;
2) обобщает представленные заявки и направляет их в комитет по строительству с приложением обоснования (расчета) влияния ввода в эксплуатацию объекта инвестиций на индикаторы государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" и ее подпрограмм.
3.8. Комитет по строительству представляет на рассмотрение комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам заявки, указанные в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка, одновременно с заключениями о наличии проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта или о наличии исходно-разрешительной документации для выполнения проектно-изыскательских работ в отношении вновь начинаемых объектов, о возможности областного (местного) бюджета финансировать расходы, возникающие в результате ввода их в эксплуатацию и заключениями Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области по итогам рассмотрения технико-экономического обоснования необходимости строительства (реконструкции, приобретения) объекта.
3.9. Перечень объектов государственной программы утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в соответствии с протоколом результатов отбора объектов инвестиций комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам.
4. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий
4.1. Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, либо в течение 30 дней со дня утверждения Перечня объектов государственной программы.
Порядок внесения изменений в утвержденное распределение субсидии и основания, устанавливаются в соответствии с разделом 4 Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10.
4.2. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с перечнем объектов государственной программы по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельные уровни софинансирования устанавливаются ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.3. Соглашение между комитетом по строительству и администрацией муниципального образования заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, не позднее 15 марта года предоставления субсидии либо в течение 30 дней после официального опубликования нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий.
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в комитет по строительству выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
4.4. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.5. Перечисление субсидий осуществляется комитетом по строительству на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
4.6. Перечисление субсидии осуществляется исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Муниципальные образования представляют в комитет по строительству документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающие потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий (далее - документы), определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет по строительству сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
4.7. Комитет по строительству проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием Документов в течение трех рабочих дней с даты их регистрации в канцелярии комитета по строительству.
При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее пяти рабочих дней с даты представления документов.
4.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.9. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
4.10. При невыполнении муниципальным образованием условий соглашения к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности, по основаниям и в порядке, предусмотренном разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.