Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 8 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2020 г. N 76
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 8
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований в рамках подпрограммы "Газификация Ленинградской области"
8 декабря 2020 г., 31 мая 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований в рамках подпрограммы "Газификация Ленинградской области" (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету.
Пункт 4 изменен с 8 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 8 декабря 2020 г. N 812
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения, установленных пунктом 4 части 1 статьи 14, пунктом 4 части 1 статьи 15 и пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части организации газоснабжения на территориях муниципальных образований.
Предоставление субсидий осуществляется на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации собственности муниципальных образований (далее - объекты), включая проектно-изыскательские работы (в том числе на софинансирование расходов, связанных с подготовкой обоснования инвестиций и проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в отношении инвестиционных проектов по созданию объектов, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию, если софинансирование данных расходных обязательств предусмотрено Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10 (далее - Положение), а также работы по подключению (врезке) к источнику газоснабжения, пуско-наладочные работы и (или) работы по пуску газа в части построенных газопроводов.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, для обеспечения технической возможности подключения потребителей природного газа на территории Ленинградской области.
Результатами использования субсидии являются:
количество домовладений и квартир в населенном пункте, получивших техническую возможность подключения к сетям газоснабжения;
протяженность построенных газопроводов в результате предоставления субсидии;
наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (для объектов проектирования);
наличие документации по обоснованию инвестиций (осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства), имеющей заключение по результатам проведенного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, технологического и ценового аудита.
Детализированные требования к достижению результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемым между Комитетом и муниципальным образованием.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением.
5. Отбор заявок муниципальных образований для включения объектов в перечень объектов адресной инвестиционной программы (далее - АИП) и предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется в году, предшествующему году предоставления субсидии, за исключением 2020 года.
Извещение о сроках начала и окончания приема заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.lenobl.ru) не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок. Срок приема заявок составляет 11 рабочих дней. Комитет вправе продлить срок приема заявок, но не более чем на 10 рабочих дней. Информация о продлении размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.lenobl.ru).
Заявки формируются раздельно на каждый объект, подписываются главой администрации муниципального образования (или уполномоченным лицом) и подаются на имя председателя Комитета. Форма заявки и перечень документов утверждаются нормативным правовым актом Комитета.
Все представляемые документы должны быть действующими на момент подачи заявки, копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством.
Датой представления заявки является дата регистрации заявки в Комитете. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.
Отбор объектов осуществляется в соответствии с Положением.
Решение комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) по отбору объектов для предоставления субсидий является решением по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
При установлении предельного уровня софинансирования на очередной финансовый год и первый год планового периода не допускается изменение предельного уровня софинансирования по сравнению с утвержденным предельным уровнем софинансирования соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода, на текущий финансовый год и плановый период.
Предельный уровень софинансирования для муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период определяется в соответствии с подпунктом "а" пункта 6.1 Правил.
Пункт 6 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 г. N 345
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области не позднее 1 февраля года предоставления субсидий с учетом пунктов 3.3 и 3.4 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
7. Внесение изменений в утвержденное распределение субсидий осуществляется:
при внесении изменений в АИП в соответствии с разделом 4 Положения;
в связи с изменением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий;
в случае отказа муниципального образования от заключения соглашения;
при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии.
8. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 2.7 Правил.
Пункт 9 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 г. N 345
9. Соглашение о предоставлении субсидии между Комитетом и администрацией муниципального образования заключается не позднее 15 февраля года предоставления субсидии.
Соглашение заключается на соответствующий финансовый год в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области".
Соглашение заключается по типовой форме, установленной приказом Комитета финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил.
В случае внесения изменений в утвержденное распределение субсидий соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в Комитет:
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии;
муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется Комитетом исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет субсидий на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление межбюджетных субсидий осуществляется исходя из фактической потребности в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства по Ленинградской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии, если иное не установлено нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
При перечислении субсидии исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет Комитету платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением.
Комитет в течение 5 рабочих дней с даты поступления проверяет представленные муниципальным образованием документы.
Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа при условии наличия запланированной суммы платежного документа в кассовом плане Комитета. Кассовый план Комитета формируется в соответствии с нормативным актом Комитета финансов Ленинградской области, утверждающим порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области.
Комитет принимает решение об отказе в перечислении субсидии в случае отсутствия объекта подпрограммы "Газификация Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" в кассовом плане Комитета. В таком случае субсидия подлежит перечислению Комитетом в месяце, следующем за месяцем формирования платежного документа муниципальным образованием.
Пункт 10 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 г. N 345
10. Субсидии, не использованные в текущем году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
В случае необходимости подтверждения возможности софинансирования из областного бюджета Ленинградской области увеличившейся по результатам разработки сметной документации стоимости строительства объекта муниципальное образование направляет в адрес Комитета письмо с обоснованием увеличения стоимости строительства объекта с приложением сравнительного анализа статей затрат.
11. Администрации муниципальных образований, указанных в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, представляют в Комитет заверенные копии заключенных муниципальных контрактов в течение 10 рабочих дней после их заключения.
12. При предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области на проведение работ по разработке проектно-сметной документации администрации муниципальных образований в течение 30 календарных дней после приемки указанных работ по объектам представляют в Комитет акты приема-передачи проектно-изыскательских работ и в течение 90 календарных дней - положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
13. Ответственность за целевое использование средств, достоверность представляемых для финансирования расходов документов, установленных настоящим Порядком, своевременность представления документов об использовании субсидии несет администрация муниципального образования.
Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидий) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невыполнении муниципальным образованием условий соглашения к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренном разделом 5 Правил, а также меры ответственности, предусмотренные соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.