Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
Приложение 11
к Государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации основных мероприятий подпрограммы "современный облик сельских территорий Ленинградской области"
21 сентября 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления. и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации следующих основных мероприятий подпрограммы "Современный облик сельских территорий Ленинградской области" (далее - субсидия, основное мероприятие):
а) развитие сети дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций на сельских территориях;
б) развитие сети учреждений культурно-досугового типа, социального назначения на сельских территориях;
в) развитие сети спортивных сооружений на сельских территориях;
г) развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области (далее также - ГРБС).
Пункт 1.3 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
1.3. ГРБС, осуществляющими предоставление субсидии, являются:
по основному мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка: комитет по строительству Ленинградской области в части мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов; комитет общего и профессионального образования Ленинградской области в части мероприятий по капитальному ремонту объектов, приобретению транспортных средств и оборудования;
по основным мероприятиям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка: комитет по строительству Ленинградской области в части мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов; комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) в части мероприятий по капитальному ремонту объектов, приобретению транспортных средств и оборудования;
по основному мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка: комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в части мероприятий по строительству, реконструкции и мероприятий по капитальному ремонту централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда; комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области в части мероприятий по строительству сети объектов газоснабжения на сельских территориях (в том числе мероприятий по строительству газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления), мероприятий по строительству блочно-модульных котельных и переводу многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительству и реконструкции тепловых сетей (за исключением котельных), мероприятий по строительству, приобретению и монтажу газопоршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования, мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту электрических сетей уличного освещения, установке электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий), мероприятий по строительству и оборудованию автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения; Комитет цифрового развития Ленинградской области в части мероприятий по развитию телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") объектов жилого и нежилого фонда.
1.4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с пунктами 11, 12, 14 части 1 статьи 14 и пунктами 11, 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Пункт 1.5 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
1.5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
проект комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) - документ, содержащий комплекс мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов, реализуемых на сельских территориях или сельских агломерациях;
объект - объект капитального строительства, финансовое обеспечение работ по капитальному ремонту которого планируется осуществить за счет средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области в рамках реализации основных мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 1.1 настоящего Порядка;
сельские территории - сельские поселения, а также сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, перечень которых установлен приложением 5 к Государственной программе;
сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций определен приложением 6 к Государственной программе.
2. Цели и условия предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях комплексного подхода к обеспечению повышения уровня обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях), объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления услуг населению (в том числе маломобильному), муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования, расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях), приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых объектов, приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых объектов.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления услуг населению (в том числе маломобильному), государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа, государственных или муниципальных организаций социального обслуживания, расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях), приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых объектов, приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых объектов, на строительство объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов, и на реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в муниципальной собственности.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления услуг населению (в том числе маломобильному), государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций, расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях), приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых объектов, приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых объектов.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на:
строительство, реконструкцию и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда;
строительство сети объектов газоснабжения на сельских территориях (в том числе мероприятия по строительству газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство и реконструкцию тепловых сетей (за исключением котельных);
строительство, приобретение и монтаж газопоршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования;
строительство, реконструкцию и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установку электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий);
строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;
строительство (прокладку) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объектов жилого и нежилого фонда.
Пункт 2.2 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
2.2. Результатом использования субсидии на реализацию основных мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, является количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
Значение результата использования субсидии определяется в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении условий, установленных пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
Раздел 3 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется на конкурсной основе в результате отбора муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований проводится в два этапа.
3.2. Первый этап отбора муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется межведомственной комиссией по обеспечению комплексного развития сельских территорий Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия), образованной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 14 марта 2013 года N 181-рг.
3.3. Критерием отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок является отнесение территории муниципального образования к сельским территориям (сельским агломерациям).
3.4. Прием заявок муниципальных образований на участие в отборе (далее - заявка) начинается с даты размещения на официальной странице комитета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области по адресу http://www.agroprom.lenobl.ru (далее - интернет-портал) извещения о проведении отбора муниципальных образований (далее - извещение).
3.5. Срок приема заявок от муниципальных образований составляет пять рабочих дней со дня размещения извещения на интернет-портале.
Конкретные даты начала и окончания срока приема заявок указываются в извещении.
Комитет вправе перенести дату окончания срока приема заявок.
Информация о переносе срока приема заявок вносится в извещение и размещается на интернет-портале не позднее двух рабочих дней до даты окончания срока приема заявок.
3.6. Муниципальное образование в срок, установленный в извещении, представляет в канцелярию комитета заявку по форме, утвержденной нормативным актом комитета, с приложением следующих документов:
а) паспорт проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) по форме согласно приложению 1 к Порядку отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденному приказом Минсельхоза России от 10 июня 2020 года N 313 (далее - Порядок отбора);
б) копии документов, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е" - "м", "о" - "р" пункта 7 Порядка отбора;
в) копия технико-экономического обоснования необходимости строительства (реконструкции) объекта инвестиций по форме согласно приложению 4 к Положению о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10 (далее - Положение), согласованного комитетом и профильным органом исполнительной власти Ленинградской области, с приложением заключения Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитета градостроительной политики Ленинградской области;
г) обоснование (расчет) влияния ввода в эксплуатацию объекта на индикаторы Государственной программы (для объектов строительства и реконструкции);
д) расчет ежегодных эксплуатационных расходов и расходов на материально-техническое обеспечение объекта инвестиций после его ввода в эксплуатацию (для объектов строительства и реконструкции).
3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) главой администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Исправления в документах, прилагаемых к заявке, не допускаются.
Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
В случае невозможности представления одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 3.6 настоящего Порядка, к заявке прилагается мотивированное объяснение муниципального образования о причинах невозможности представления таких документов с указанием планируемых сроков их представления.
Прилагаемые к заявке документы могут быть представлены на электронном носителе в случае их подписания квалицированной# электронной подписью.
3.8. Комитет проводит предварительное рассмотрение заявки муниципального образования в течение десяти рабочих дней с даты ее представления в комитет.
Основаниями для отклонения заявки являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, при отсутствии мотивированного объяснения муниципального образования о причинах невозможности представления таких документов с указанием планируемых сроков их представления;
подача заявки с нарушением срока, установленного извещением;
несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.9. После устранения замечаний, послуживших причиной отказа в принятии заявки к рассмотрению, муниципальное образование вправе повторно представить заявку в пределах срока приема заявок.
3.10. Муниципальное образование вправе отозвать заявку, направив в комитет соответствующее письменное уведомление не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в извещении.
Заявка считается отозванной с даты получения комитетом соответствующего письменного уведомления.
3.11. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в извещении, комитет осуществляет оценку заявок муниципальных образований в порядке, предусмотренном разделами 5 и 6 Порядка отбора, формирует и направляет на рассмотрение межведомственной комиссии результаты оценки и ранжирования проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в виде проекта рейтинга.
3.12. Заседание межведомственной комиссии проводится в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
По решению председателя межведомственной комиссии заседание межведомственной комиссии может быть проведено посредством использования систем видеоконференцсвязи в режиме онлайн или заочно.
3.13. Межведомственная комиссия принимает следующие решения:
о согласовании представленных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций);
о позиции проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в проекте рейтинга.
3.14. Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания межведомственной комиссии и размещается на интернет-портале в целях уведомления муниципальных образований о результатах отбора.
3.15. Муниципальным образованием может быть направлено возражение на решение межведомственной комиссии (далее - возражение) в течение пяти рабочих дней с даты опубликования информации на интернет-портале.
Возражение подается в комитет в письменном виде на бумажном носителе. Возражение должно содержать сведения о решении межведомственной комиссии, на которое подается возражение, а также доводы, на которых оно основано.
Возражение подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации путем проведения заседания межведомственной комиссии, на котором повторно рассматривается заявка муниципального образования с учетом доводов муниципального образования и приложенных к возражению документов (при наличии).
О принятом решении по итогам повторного рассмотрения заявки муниципального образования комитет сообщает муниципальному образованию в письменном виде.
3.16. В рамках второго этапа отбора комитет направляет согласованные межведомственной комиссией проекты комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе проектов, направленных на комплексное развитие сельских территорий, в сроки и порядке, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.17. В соответствии с протоколом межведомственной комиссии комитет:
а) включает в установленном порядке объекты строительства и реконструкции, включенные в проекты комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), согласованные для направления в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе проектов, направленных на комплексное развитие сельских территорий, в рейтинг перспективных объектов инвестиций для направления в адрес ГРБС в целях отбора объектов инвестиций комиссией при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам (далее - комиссия по бюджетным проектировкам), проводимого в соответствии с Положением;
б) доводит информацию об иных объектах (мероприятиях), включенных в проекты комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), согласованных для направления в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе проектов, направленных на комплексное развитие сельских территорий, до ГРБС в целях формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период.
3.18. Критерием отбора муниципального образования является наличие объекта, вошедшего в состав проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), прошедших в соответствии с решением Комиссии по организации и проведению отбора проектов, оценке эффективности использования субсидий конкурсный отбор проектов, направленных на комплексное развитие сельских территорий, проведенный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Методика распределения субсидии
4.1. Распределение субсидии осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-ro муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования определяется в порядке, предусмотренном разделом 6 Правил.
В случае выделения средств из федерального бюджета в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета для ГРБС, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с условиями соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования в 2020 - 2022 годах устанавливается в соответствии с протоколом заседания комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по организации и проведению отбора проектов, а также по оценке эффективности использования субсидий.
Пункт 4.2 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
4.2. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Ленинградской области в сроки, установленные абзацем первым пункта 3.2 Правил.
4.3. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
а) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
б) при наличии экономии бюджетных средств по результатам проведения конкурсных процедур;
в) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения результата использования субсидии;
г) при распределении нераспределенного объема субсидии.
5. Порядок предоставления и расходования субсидии
Пункт 5.1 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.2 Правил и в сроки, установленные пунктом 4.3 Правил.
В случае предоставления средств из федерального бюджета соглашение заключается в электронной форме в соответствии с требованиями, предусмотренными в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Абзацы третий - четвертый утратили силу с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет ГРБС документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
Пункт 5.3 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
В случае предоставления средств из федерального бюджета перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
Пункт 5.4 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.4. Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет в комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяется соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается ГРБС не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
5.6. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
6. Меры финансовой ответственности, применяемые к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения
6.1. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется ГРБС в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
6.3. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности в соответствии с разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.