Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
Приложение 8
к Государственной программе...
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на государственную поддержку в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса
25 ноября 2020 г., 29 января, 21 сентября, 27 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).
Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, имеющим право на получение государственной поддержки в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса на возмещение части затрат, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также категории и критерии, требования к отчетности и об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение (далее - субсидии).
Цели предоставления субсидий устанавливаются в приложениях к настоящему Порядку.
1.2. В соответствии с настоящим Порядком предоставляются следующие субсидии на возмещение части затрат:
по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и (или) с дорогами общего пользования (приложение 1 к Порядку);
на переподготовку и повышение квалификации кадров, обучение персонала на производстве и проведение производственной практики студентов образовательных организаций сельскохозяйственного профиля в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе Ленинградской области (приложение 2 к Порядку);
на проведение химических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение 3 к Порядку).
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области главному распорядителю бюджетных средств - комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
1.5. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей субсидий:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
б) крестьянские (фермерские) хозяйства.
По вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям в первый год их хозяйственной деятельности доля от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе определяется по бухгалтерской отчетности текущего календарного года. Вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители, не имеющие дохода на момент обращения за субсидией (субсидиями), представляют гарантийное письмо о том, что доля от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит не менее 70 процентов. В случае несоблюдения указанного критерия получатель субсидий обязан произвести возврат бюджетных средств.
Критерии отбора по каждой субсидии устанавливаются в приложениях к настоящему Порядку.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. Порядок отбора получателей субсидий
2.1. Способ отбора получателей субсидии устанавливается в приложениях к настоящему Порядку.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается не позднее одного рабочего дня до даты начала срока подачи (приема) заявок на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" agroprom.lenobl.ru (далее - сеть "Интернет", информация о проведении отбора), а также на едином портале при наличии технической возможности.
Размещение информации о проведении отбора организует структурное подразделение комитета, ответственное за выплату субсидии.
Информация о проведении отбора содержит следующие сведения:
наименование организатора отбора (структурного подразделения комитета - при необходимости);
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона комитета;
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора;
результат предоставления субсидии, определяемый в соответствии с приложениями к настоящему Порядку;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором размещается информация о проведении отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявки участником отбора, порядок возврата заявки участнику отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участнику отбора, порядок внесения изменений в заявку участником отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений информации, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Иная информация устанавливается в приложениях к настоящему Порядку.
Абзац утратил силу с 27 декабря 2021 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 г. N 873
Разъяснения положений информации о проведении отбора предоставляются комитетом в течение срока приема документов по письменному обращению участника отбора в течение пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего обращения в канцелярии комитета.
2.3. Участник отбора должен соответствовать по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;
отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в приложениях к настоящему Порядку;
участники отбора не должны быть внесены в реестр недобросовестных поставщиков.
Дополнительные требования к участникам отбора устанавливаются в приложениях к настоящему Порядку (при необходимости).
2.4. Участник отбора в срок, устанавливаемый в информации о проведении отбора, представляет заявку для участия в отборе, в состав которой входят следующие документы:
1) для юридических лиц:
а) справки по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
б) справка, подписанная руководителем организации, К(Ф)Х (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
организация, К(Ф)Х не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации, К(Ф)Х не введена процедура банкротства, деятельность организации, К(Ф)Х не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в организации, К(Ф)Х отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
организация, К(Ф)Х не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка;
организация, К(Ф)Х не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, К(Ф)Х;
в реестре недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об организации, К(Ф)Х;
в) справка, подписанная руководителем организации, К(Ф)Х (иным уполномоченным лицом):
о согласии организации, К(Ф)Х на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, К(Ф)Х, о подаваемом организацией, К(Ф)Х предложении (заявке), иной информации об организации, К(Ф)Х, связанной с соответствующим отбором;
о согласии организации, К(Ф)Х на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) для индивидуальных предпринимателей, глав К(Ф)Х:
а) справка по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
б) справка, подписанная индивидуальным предпринимателем, главой К(Ф)Х (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
индивидуальный предприниматель, глава К(Ф)Х не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, главы К(Ф)Х;
у индивидуального предпринимателя, К(Ф)Х отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
индивидуальный предприниматель, глава К(Ф)Х не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе, главе К(Ф)Х;
в реестре недобросовестных поставщиков отсутствуют сведения об индивидуальном предпринимателе, главе К(Ф)Х;
в) справка, подписанная индивидуальным предпринимателем, главой К(Ф)Х (иным уполномоченным лицом):
о согласии индивидуального предпринимателя, главы К(Ф)Х на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об индивидуальном предпринимателе, главе К(Ф)Х, о подаваемом индивидуальным предпринимателем, главой К(Ф)Х предложении (заявке), иной информации об индивидуальном предпринимателе, главе К(Ф)Х, связанной с соответствующим отбором;
о согласии индивидуального предпринимателя, главы К(Ф)Х на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Участник отбора вправе отозвать заявку на участие в отборе в течение срока приема заявок на участие в отборе путем направления в комитет соответствующего письма.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявки, если иное не предусмотрено приложениями к настоящему Порядку.
Участник отбора несет ответственность за подлинность документов и достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.5 изменен с 27 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 г. N 873
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г.
2.5. Формы документов, указанных в подпунктах "б" и "в" подпунктов 1 и 2 пункта 2.4 настоящего Порядка, утверждаются нормативным правовым актом комитета.
2.6. Дополнительные требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, по каждой субсидии устанавливаются в приложениях к настоящему Порядку.
Документы, дополнительно предоставляемые для каждой субсидии, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
Участник отбора вправе представить документы, дополнительно предоставляемые для каждой субсидии, в электронном виде в информационно-аналитической системе "ГИС АПК".
2.7. При выборе способа отбора получателя субсидии - конкурсный отбор, комитетом образовывается конкурсная комиссия по отбору получателей субсидии.
Конкурсный отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований и сельскохозяйственных товаропроизводителей для участия в мероприятиях государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области" (далее - конкурсная комиссия).
Состав, положение о конкурсной комиссии и порядок работы конкурсной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом комитета.
Конкурсная комиссия в срок не более 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы, производит проверку соответствия участника отбора условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.4 настоящего Порядка и в приложениях к настоящему Порядку, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, определяет победителей конкурсного отбора, размеры предоставляемой субсидии на основании критериев оценки заявок, указанных в приложениях.
2.8. При выборе способа отбора получателя субсидии - запрос предложений (заявок) рассмотрение и оценка заявок, а также определение победителей отбора осуществляется структурным подразделением комитета.
Структурное подразделение комитета в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) производит проверку соответствия участника отбора условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.4 настоящего Порядка и в приложениях к настоящему Порядку, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка и принимает решение об отклонении предложения (заявки) участника отбора, предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявки) являются:
несоответствие участника отбора категориям, установленным пунктом 1.5, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также критериям отбора, установленным приложениями к настоящему Порядку;
несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, указанным в информации о проведении отбора, а также требованиям к заявке участника отбора, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка и приложениями к настоящему Порядку (при наличии);
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора - юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
В случае отклонения заявки участника отбора комитет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия данного решения, направляет участнику отбора письмо (уведомление) об отклонении заявки с информацией о причинах отклонения.
Отклонение заявки участника отбора не препятствует повторной подаче заявки после устранения причины отклонения, при условии проведения дополнительного отбора на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
2.10. Комитет утверждает перечень победителей отбора правовым актом комитета в срок, не превышающий пяти рабочих дней:
с даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии (в случае проведения конкурса);
с даты окончания рассмотрения предложений (заявок) (в случае проведения запроса предложений (заявок).
2.11. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" и на едином портале (при наличии технической возможности) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
Информация о результатах рассмотрения заявок включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки заявок участников отбора (в случае проведения конкурса);
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размеры предоставляемых им субсидий.
Формат размещаемой информации о результатах рассмотрения заявок утверждается правовым актом комитета.
2.12. Размер субсидии определяется в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.
Ставки субсидий устанавливаются правовым актом комитета.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Комитет заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (в случае предоставления субсидии из федерального бюджета) или Комитетом финансов Ленинградской области (далее - соглашение):
в течение 30 рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте комитета в сети "Интернет" и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах отбора (в отношении субсидий, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1.2 настоящего Порядка);
в течение шести календарных месяцев с даты опубликования на официальном сайте комитета в сети "Интернет" и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах отбора (в отношении субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка).
Получатель субсидии, заключающий соглашение с комитетом, представляет соглашение в электронном виде в информационно-аналитической системе управления развитием агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области (gisapk.lenreg.ru) (далее - система "ГИС АПК").
В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ленинградской области по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, соглашение заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") (при наличии технической возможности).
Заключение соглашения в системах "ГИС АПК" и "Электронный бюджет" осуществляется с использованием квалифицированной цифровой подписи.
3.2. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, в котором заключается соглашение, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;
отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
наличие документов, подтверждающих завершение работ (в отношении субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка);
дополнительным требованиям, установленным в приложениях к настоящему Порядку (при наличии).
3.3. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, при заключении соглашения получатели субсидии предоставляют следующие документы:
справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате.
Абзацы пятый - одиннадцатый утратили силу с 27 декабря 2021 г. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2021 г. N 873
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии комитет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляет письменный мотивированный отказ (уведомление) в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
3.5. В случае если получатель субсидии в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, не заключает с комитетом соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
Получатель субсидии, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки для участия в отборе, при условии проведения дополнительного отбора на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
3.6. Дополнительный отбор проводится в случаях:
наличия нераспределенных бюджетных ассигнований, в том числе по результатам проведенного отбора;
признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидий.
3.7. Комитет в течение пяти рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий заключает с получателем субсидии соглашение и формирует реестр получателей субсидии для выплаты субсидии, если иное не установлено приложениями к настоящему Порядку.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных комитетом, по форме, утвержденной правовым актом комитета, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты формирования реестра получателей субсидий.
4. Требования к отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатели субсидий представляют в комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным финансовым годом, по формам, определенным для соответствующего вида субсидии типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Комитетом финансов Ленинградской области.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
4.2. Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установления факта представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, повлекшую необоснованное предоставление субсидии, а также недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также нарушения иных обязательств получателей субсидий возврат средств производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования комитета.
4.4. В случае направления представления (предписания) уполномоченного органа государственного финансового контроля возврат средств производится в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от комитета или в сроки, установленные для исполнения представления (предписания) уполномоченного органа государственного финансового контроля, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
За нарушение срока возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.6. В случае недостижения получателем субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
- количество показателей результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результата предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии по субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением. Расчет объема средств, подлежащих возврату, производится по каждой субсидии отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.