Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 9 с 7 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2020 г. N 178
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 9
к Государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации основного мероприятия "Благоустройство сельских территорий Ленинградской области" подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и благоустройства сельских территорий"
25 ноября 2020 г., 29 января, 21 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком определяются цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках реализации основного мероприятия "Благоустройство сельских территорий Ленинградской области" подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и благоустройства сельских территорий Ленинградской области" (далее - субсидия).
Пункт 1.2 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с пунктами 9 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
общественно значимый проект по благоустройству сельских территорий - комплекс мероприятий, направленных на благоустройство сельских территорий, реализуемых с участием граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и осуществляемых для достижения целей по направлениям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
сельские территории - сельские поселения, а также сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, перечень которых установлен приложением 5 к Государственной программе;
переходящий проект - общественно значимый проект по благоустройству сельских территорий, по которому имеются ранее принятые долгосрочные расходные обязательства муниципального образования на соответствующие цели и заключенное с комитетом в предыдущем году соглашение о предоставлении субсидии.
2. Цели и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям
2.1. Субсидия предоставляется в целях обеспечения повышения уровня благоустройства сельских территорий.
Пункт 2.2 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
2.2. Субсидия предоставляется по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
абзац утратил силу с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников;
создание и обустройство источников наружного противопожарного водоснабжения;
создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений.
Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий, определяются правовым актом комитета.
Один общественно значимый проект по благоустройству сельских территорий может быть реализован по нескольким направлениям.
2.3. Результатом использования субсидии является количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
Значение результата использования субсидии определяется в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении условий, установленных пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется на конкурсной основе по результатам отбора муниципальных образований.
Пункт 3.2 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.2. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидии комитет принимает решение о создании комиссии по отбору муниципальных образований и сельскохозяйственных товаропроизводителей для участия в мероприятиях государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области" (далее - отбор, комиссия).
Персональный состав комиссии и положение о комиссии утверждаются правовым актом комитета.
3.3. Критериями отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок являются:
отнесение территории муниципального образования, на которой планируется к реализации общественно значимый проект по благоустройству сельских территорий, к сельским территориям;
наличие подтвержденного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), участвующих в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений и технических средств и т.д.).
3.4. Прием заявок муниципальных образований на участие в отборе (далее - заявка) начинается с даты размещения на официальной странице комитета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области по адресу: http://www.agroprom.lenobl.ru (далее - интернет-портал) извещения о проведении отбора муниципальных образований (далее - извещение).
Извещение содержит следующие сведения:
полное наименование комитета, его местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты;
форму заявки;
адрес места и время приема заявки;
срок приема заявки;
перечень документов, прилагаемых к заявке;
информацию о планируемом сроке рассмотрения заявок;
контактное лицо для разъяснения вопросов по подготовке и подаче заявки и прилагаемых к ней документов.
3.5. Срок приема заявок от муниципальных образований составляет пять рабочих дней со дня размещения извещения на интернет-портале.
Конкретные даты начала и окончания срока приема заявок указываются в извещении.
Комитет вправе перенести дату окончания срока приема заявок.
Информация о переносе срока приема заявок вносится в извещение и размещается на интернет-портале не позднее двух рабочих дней до даты окончания срока приема заявок.
Пункт 3.6 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.6. Муниципальные образования в срок, установленный в извещении, представляют в комитет заявку отдельно для каждого общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий с приложением следующих документов:
копия сметной документации на выполнение работ по реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий с приложением копии положительного заключения экспертизы;
выписка из бюджета муниципального образования (из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии (в случае отсутствия выписки предоставляется гарантийное письмо администрации муниципального образования об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год соответствующие бюджетные ассигнования);
списки граждан, подтвердивших участие в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий (при условии наличия вклада граждан в реализацию общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий);
гарантийные письма юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, подтверждающих их участие в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий (при условии наличия вклада юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализацию общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий);
утвержденный дизайн-проект общественно значимого проекта по благоустройству сельской территории, содержащий текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта. Текстовая часть дизайн-проекта должна содержать: описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества; характеристику существующей ситуации, на решение которой направлен проект, включая сведения о текущем состоянии благоустраиваемой территории; площадь территории и информацию о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство; обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), его общественную значимость; круг людей, которых касается решаемая проблема; ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта; дальнейшее развитие проекта;
гарантийное письмо администрации муниципального образования, подтверждающее наличие механизма содержания и эксплуатации объекта, а также соответствие проекта нормам безопасности и законодательству Российской Федерации.
Форма заявки утверждается правовым актом комитета.
Копии документов, прилагаемых к заявке, заверяются в установленном порядке.
Исправления в документах, прилагаемых к заявке, не допускаются.
Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.7. В течение пяти рабочих дней с даты регистрации в комитете заявки и прилагаемых к ней документов комитет осуществляет рассмотрение такой заявки на предмет соответствия перечню документов и требованиям к их оформлению, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Заявка муниципального образования считается принятой к рассмотрению в случае соответствия требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.9. Комитет в срок, установленный в пункте 3.7 настоящего Порядка, информирует муниципальное образование о принятии заявки к рассмотрению путем направления соответствующего уведомления.
В случае несоответствия заявки муниципального образования требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, в адрес муниципального образования направляется мотивированный отказ (уведомление) о принятии заявки к рассмотрению.
3.10. После устранения замечаний, послуживших причиной отказа в принятии заявки к рассмотрению, муниципальное образование вправе повторно представить заявку в пределах срока приема заявок.
Пункт 3.11 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.11. Муниципальное образование вправе отозвать заявку, направив в комитет соответствующее письменное уведомление не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в извещении.
Заявка считается отозванной с даты получения комитетом соответствующего письменного уведомления.
Пункт 3.12 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.12. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется комиссией в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в извещении, в соответствии со следующими критериями:
Наименование критерия |
Значение критерия |
Балльная оценка |
Весовой коэффициент критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Критерий 1. Численность населения в населенном пункте, на территории которого планируется реализация общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий |
численность населения менее 500 человек |
1 балл |
15 |
численность населения от 500 человек, но менее 1000 человек |
3 балла |
|
|
численность населения от 1000 человек, но менее 2000 человек |
5 баллов |
||
численность населения от 2000 человек и более |
7 баллов |
||
Критерий 2. Длительность реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий |
длительность реализации проекта менее одного года |
10 баллов |
5 |
длительность реализации проекта от одного года до двух лет |
7 баллов |
||
длительность реализации проекта более двух лет |
5 баллов |
||
Критерий 3. Доля участия граждан в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий в общей стоимости проекта |
доля участия граждан менее 5% |
1 балл |
25 |
доля участия граждан от 5% до 7% включительно |
3 балла |
||
доля участия граждан от 7% до 10% включительно |
5 баллов |
||
доля участия граждан более 10% |
7 баллов |
||
Критерий 4. Доля участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий в общей стоимости проекта |
доля участия юридических лиц менее 5% |
1 балл |
25 |
доля участия юридических лиц от 5% до 7% включительно |
3 балла |
||
доля участия юридических лиц от 7% до 10% включительно |
5 баллов |
||
доля участия юридических лиц более 10% |
7 баллов |
||
Критерий 5. Реализация общественно значимого проекта по благоустройству в населенном пункте, на территории которого реализуется (реализован) проект комплексного развития сельских территорий |
общественно значимый проект по благоустройству реализуется в населенном пункте, на территории которого реализуется (реализован) проект комплексного развития сельских территорий |
10 баллов |
20 |
общественно значимый проект по благоустройству реализуется в населенном пункте, на территории которого не реализуется (не реализован) проект комплексного развития сельских территорий |
1 балл |
||
Критерий 6. Наличие комплексного подхода к включению элементов благоустройства в состав общественно значимого проекта по благоустройству |
1) озеленение; 2) детские площадки (с наличием различных функциональных зон); 3) спортивные площадки (с наличием различных функциональных зон); 4) спортивный инвентарь: тренажер, параллельные брусья, турник, шведская стенка; 5) велосипедные дорожки и велопарковки; 6) площадки для выгула собак; 7) инфраструктура для обеспечения доступности для маломобильных групп населения с учетом создания безбарьерной среды для маломобильных граждан; 8) инклюзивные спортивно-игровые площадки, предназначенные для совместных игр здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья; инклюзивные спортивные площадки, предназначенные для занятий физкультурой и спортом людьми с ограниченными возможностями здоровья; 9) площадки для отдыха людей старшего возраста; 10) малые архитектурные формы; 11) пандусы; 12) беседки; 13) террасы; 14) пешеходные дорожки; 15) тротуары; 16) освещение (осветительное оборудование); 17) скамьи; 18) урны; 19) мероприятия по организации ливневых стоков, общественных колодцев, водоразборных колонок, источников наружного противопожарного водоснабжения |
1 балл за наличие в составе общественно значимого проекта по благоустройству каждого из элементов |
10 |
3.13. Расчет сводной оценки заявки муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- сводная оценка заявки муниципального образования;
- балльная оценка заявки муниципального образования по i-му критерию;
- весовой коэффициент для i-ro критерия.
Пункт 3.14 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.14. Комиссия принимает решение о результатах оценки заявок муниципальных образований.
Перечень заявок муниципальных образований по итогам оценки заявок формируется в порядке убывания количества баллов сводной оценки заявки муниципального образования.
При этом заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием, определяемой как дата регистрации заявки в установленном порядке в комитете.
При проведении отбора в целях предоставления субсидии в текущем финансовом году победителями отбора (получателями субсидии) признаются муниципальные образования, заявки которых в сформированном перечне набрали наибольшее количество баллов сводной оценки.
Количество победителей отбора (получателей субсидии) определяется исходя из объема субсидии, предусмотренного в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, за вычетом распределенного объема субсидии (в том числе предусмотренного на софинансирование переходящих проектов).
При проведении отбора на очередной финансовый год и плановый период победителями отбора признаются все муниципальные образования, включенные в перечень заявок по итогам оценки заявок.
Получателями субсидии признаются муниципальные образования, заявки которых в сформированном перечне набрали наибольшее количество баллов сводной оценки.
Количество получателей субсидии определяется исходя из объема субсидии, предусмотренного в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, за вычетом объема субсидии, предусмотренного на софинансирование переходящих проектов.
3.15. Решение комиссии с результатами оценок заявок муниципальных образований оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
3.16. Комитет на основании протокола, указанного в пункте 3.15 настоящего Порядка, принимает решение о победителях отбора (получателях субсидии) в течение двух рабочих дней с даты оформления протокола посредством принятия соответствующего правового акта комитета.
Нумерация изменена с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.17. Уведомление муниципальных образований о результатах отбора осуществляется путем размещения комитетом информации об итогах отбора на интернет-портале в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка.
Нумерация изменена с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.18. Муниципальное образование, признанное победителем отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, в ходе осуществления работ по реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий вправе внести изменения в заявку при условии представления в адрес комитета соответствующего уведомления с приложением изменяемых документов и соблюдения условия о неухудшении значений критериев оценки заявки муниципального образования.
В случае, если внесение изменений в сметную документацию влечет за собой увеличение стоимости общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, то затраты на реализацию такого проекта сверх первоначальной его стоимости осуществляются за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников.
4. Методика распределения субсидии
Пункт 4.1 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
4.1. Распределение субсидии осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-ro муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования.
В общем объеме расходов на исполнение софинансируемых обязательств предусматривается вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), участвующих в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий.
Вклад граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), участвующих в реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, может быть выражен в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств). Такой вклад определяется в стоимостном выражении в соответствии с заявками муниципальных образований и подтверждается сметной документацией в случае трудового участия или выполнения иных работ, связанных с реализацией общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий.
Предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования определяется в порядке, предусмотренном разделом 6 Правил.
Объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования не может превышать 70 процентов от планового общего объема расходов на реализацию проекта.
4.2. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
4.3. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
а) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
б) при наличии экономии бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур;
в) при распределении нераспределенного объема субсидии в текущем финансовом году.
4.4. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии проводится в следующих случаях:
при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
при наличии экономии бюджетных средств по ранее распределенным субсидиям в результате проведения конкурсных процедур и (или) отказа муниципального образования от предоставления субсидии (части субсидии);
в случае выделения средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий".
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
5. Порядок перечисления и расходования субсидии
Пункт 5.1 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключаемых в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.2 Правил, и в сроки, установленные пунктом 4.3 Правил.
В случае предоставления средств из федерального бюджета соглашение заключается в электронной форме в соответствии с требованиями, предусмотренными в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Абзац утратил силу с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
При наличии оснований, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней с даты внесения изменений в утвержденное распределение субсидии.
5.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
Пункт 5.3 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
В случае предоставления средств из федерального бюджета перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
Пункт 5.4 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.4. Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет в комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяется соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
Пункт 5.5 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.5. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.6. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
6. Меры финансовой ответственности, применяемые к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения
6.1. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
6.3. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.