Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
Приложение 12
к Государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов в рамках реализации подпрограммы "Современный облик сельских территорий Ленинградской области"
21 сентября 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов в рамках реализации следующих основных мероприятий подпрограммы "Современный облик сельских территорий Ленинградской области" (далее - субсидия, основное мероприятие):
а) развитие сети дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций на сельских территориях;
б) развитие сети учреждений культурно-досугового типа, социального назначения на сельских территориях;
в) развитие сети спортивных сооружений на сельских территориях;
г) развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях в части мероприятия по строительству, реконструкции объектов питьевого и технического водоснабжения, водоотведения на сельских территориях;
д) развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях в части мероприятия по строительству объектов газоснабжения на сельских территориях.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области (далее также - ГРБС).
1.3. ГРБС, осуществляющими предоставление субсидии, являются:
комитет по строительству Ленинградской области - по основным мероприятиям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 1.1 настоящего Порядка;
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - по основному мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка;
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области - по основному мероприятию, указанному в подпункте "д" пункта 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с пунктами 4, 11, 12, 14 части 1 статьи 14 и пунктами 11, 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
абзац утратил силу с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
объект - объект капитального строительства, финансовое обеспечение проектно-изыскательских работ по которому и (или) работ по строительству, реконструкции, модернизации которого планируется осуществить за счет средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области в рамках реализации основных мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 1.1 настоящего Порядка;
сельские территории - сельские поселения, а также сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, перечень которых установлен приложением 5 к Государственной программе;
сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций определен приложением 6 к Государственной программе.
2. Цели и условия предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях обеспечения повышения уровня обустройства населенных пунктов, расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях).
Пункт 2.2 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
2.2. В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на капитальное строительство, реконструкцию, модернизацию (включая проектно-изыскательские работы) объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления услуг населению (в том числе маломобильному), муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на капитальное строительство, реконструкцию, модернизацию (включая проектно-изыскательские работы) объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления услуг населению (в том числе маломобильному), государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа, государственных или муниципальных организаций социального обслуживания, расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях), строительство объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов, и реконструкцию (модернизацию) объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в муниципальной собственности.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на капитальное строительство, реконструкцию (включая проектно-изыскательские работы) объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления услуг населению (в том числе маломобильному), муниципальных физкультурно-спортивных организаций, расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях).
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на строительство, реконструкцию (включая проектно-изыскательские работы) централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда на сельских территориях и на территории сельских агломераций.
В рамках основного мероприятия, предусмотренного подпунктом "д" пункта 1.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется на строительство (включая проектно-изыскательские работы) сети объектов газоснабжения на сельских территориях (в том числе мероприятия по строительству газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления), а также на выполнение работ по подключению (врезке) к источнику газоснабжения, пусконаладочных работ и (или) работ по пуску газа в части построенных газопроводов на сельских территориях или на территории сельских агломераций.
Пункт 2.3 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
2.3. Результатами использования субсидии на реализацию основных мероприятий, предусмотренных:
подпунктами "а" - "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, являются процент строительной готовности и (или) завершение работ по строительству, реконструкции, модернизации (для объектов строительства) и наличие разработанной проектно-сметной документации (для объектов проектирования);
подпунктом "д" пункта 1.1 настоящего Порядка, являются процент строительной готовности и (или) протяженность вновь построенных газораспределительных сетей (для объектов строительства) и наличие разработанной проектно-сметной документации (для объектов проектирования).
Значение результата использования субсидии определяется в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении условий, установленных пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
Пункт 2.5 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
2.5. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для получения субсидии, является наличие объекта (объектов) муниципального образования в перечне объектов адресной инвестиционной программы Ленинградской области (далее - перечень объектов АИП).
Перечень объектов АИП формируется комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) по итогам отбора объектов инвестиций комиссией при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам (далее - комиссия по бюджетным проектировкам), проводимого в соответствии с Положением о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10 (далее - Положение), и утверждается в порядке, предусмотренном Положением.
Комитет формирует и утверждает рейтинг перспективных объектов инвестиций (далее - рейтинг), который направляется ГРБС в составе сводных перечней объектов инвестиций в Комитет финансов Ленинградской области для рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам.
На основании протокола заседания комиссии по бюджетным проектировкам ГРБС принимает решение о победителях отбора (получателях субсидии) посредством принятия соответствующего правового акта в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола.
2.6. Утратил силу с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
Наименование изменено с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3. Отбор заявок муниципальных образований для включения объектов в рейтинг перспективных объектов инвестиций
3.1. В целях формирования рейтинга комитетом проводится отбор заявок муниципальных образований (далее - отбор).
3.2. Прием заявок муниципальных образований на участие в отборе (далее - заявка) начинается с даты размещения на официальной странице комитета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области по адресу: http://www.agroprom.lenobl.ru (далее - интернет-портал) извещения о проведении отбора муниципальных образований (далее - извещение).
3.3. Срок приема заявок от муниципальных образований составляет пять рабочих дней со дня размещения извещения на интернет-портале.
Конкретные даты начала и окончания срока приема заявок указываются в извещении.
Комитет вправе перенести дату окончания срока приема заявок.
Информация о переносе срока приема заявок вносится в извещение и размещается на интернет-портале не позднее двух рабочих дней до даты окончания срока приема заявок.
Пункт 3.4 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.4. Муниципальное образование в срок, установленный в извещении, представляет в канцелярию комитета заявку по форме, утвержденной нормативным актом комитета, с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Пункт 3.5 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.5. К заявке прилагаются следующие документы:
а) копия технико-экономического обоснования необходимости строительства (реконструкции) объекта инвестиций по форме согласно приложению 4 к Положению, согласованного комитетом и профильным органом исполнительной власти Ленинградской области, с приложением заключения Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
б) обоснование (расчет) влияния ввода в эксплуатацию объекта на индикаторы Государственной программы;
в) расчет ежегодных эксплуатационных расходов и расходов на материально-техническое обеспечение объекта инвестиций после его ввода в эксплуатацию;
г) выписка из бюджета муниципального образования (из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии (в случае отсутствия выписки представляется гарантийное письмо администрации муниципального образования об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год соответствующие бюджетные ассигнования).
3.6. К документам, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка, дополнительно представляются документы отдельно по каждому основному мероприятию, по которому планируется софинансирование работ по объекту в рамках проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
3.6.1. По основным мероприятиям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
для предоставления субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ:
а) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, здания, сооружения;
б) справка о наличии технической возможности подключения объекта к наружным инженерным сетям;
для предоставления субсидии на строительство (реконструкцию, модернизацию):
а) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство и (или) реконструкцию (в отношении объектов, для которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
в) копия проектно-сметной документации на электронном носителе;
г) копия сводного сметного расчета стоимости строительно-монтажных работ в ценах года утверждения проектно-сметной документации;
д) копия сводного сметного расчета стоимости строительно-монтажных работ в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки.
3.6.2. По основному мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
для предоставления субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ:
а) копия технического задания на проектные (изыскательские) работы по объекту, согласованного с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
б) копия сметы на выполнение проектных (изыскательских) работ;
в) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, здания, сооружения;
для предоставления субсидии на строительство (реконструкцию):
а) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство и (или) реконструкцию (в отношении объектов, для которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
в) копия проектно-сметной документации на электронном носителе;
г) копия сводного сметного расчета стоимости строительно-монтажных работ в ценах года утверждения проектно-сметной документации;
д) копия сводного сметного расчета стоимости строительно-монтажных работ в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки.
3.6.3. По основному мероприятию, указанному в подпункте "д" пункта 1.1 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
для предоставления субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ:
а) копия технического задания на проектные (изыскательские) работы по объекту, согласованного с комитетом по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области;
б) копия сметы на выполнение проектных (изыскательских) работ;
в) копия технических условий на подключение к сетям газораспределения;
для предоставления субсидии на строительство (реконструкцию):
а) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство и (или) реконструкцию (в отношении объектов, для которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
в) копия проектно-сметной документации на электронном носителе;
г) копия сводного сметного расчета стоимости строительно-монтажных работ в ценах года утверждения проектно-сметной документации;
д) копия сводного сметного расчета стоимости строительно-монтажных работ в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки.
Пункт 3.7 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) главой администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Исправления в документах, прилагаемых к заявке, не допускаются.
Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
В случае невозможности представления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 3.5, 3.6, 3.6.1 - 3.6.3 настоящего Порядка, к заявке прилагается мотивированное объяснение муниципального образования о причинах невозможности представления таких документов с указанием планируемых сроков их представления.
Прилагаемые к заявке документы могут быть представлены на электронном носителе в случае их подписания квалицированной# электронной подписью.
Пункт 3.8 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.8. Комитет проводит предварительное рассмотрение заявки муниципального образования в течение 10 рабочих дней с даты их представления в комитет.
Основаниями для отклонения заявки являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.4 - 3.6, 3.6.1 - 3.6.3 настоящего Порядка, при отсутствии мотивированного объяснения муниципального образования о причинах невозможности представления таких документов с указанием планируемых сроков их представления;
подача заявки с нарушением срока, установленного извещением.
3.9. После устранения замечаний, послуживших причиной отказа в принятии заявки к рассмотрению, муниципальное образование вправе повторно представить заявку в пределах срока приема заявок.
Пункт 3.10 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.10. Муниципальное образование вправе отозвать заявку, направив в комитет соответствующее письменное уведомление не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в извещении.
Заявка считается отозванной с даты получения комитетом соответствующего письменного уведомления.
Пункт 3.11 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.11. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в извещении, комитет осуществляет оценку заявок муниципальных образований в соответствии с Методикой формирования рейтингов перспективных объектов инвестиций, утвержденной нормативным актом комитета, и направляет на рассмотрение комиссии по отбору муниципальных образований и сельскохозяйственных товаропроизводителей для участия в мероприятиях государственной программы (далее - комиссия), образованной правовым актом комитета, результаты оценки и ранжирования объектов в виде проекта рейтинга.
Без предоставления заявок муниципальных образований комитет включает в проект рейтинга и предоставляет на рассмотрение комиссии объекты, включенные в проекты комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), представленные на отбор в адрес комитета и согласованные для направления в адрес Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для участия в отборе проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в целях предоставления субсидии из федерального бюджета. Оценка и ранжирование таких объектов осуществляется в соответствии с Методикой формирования рейтингов перспективных объектов инвестиций.
Пункт 3.12 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.12. Заседание комиссии проводится в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Пункт 3.13 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.13. Комиссия принимает следующие решения:
абзац утратил силу с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
о результатах расчета оценочных баллов;
о позиции объектов в проекте рейтинга.
Пункт 3.14 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.14. Решение комиссии оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания межведомственной комиссии.
Пункт 3.15 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.15. В течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии комитет утверждает рейтинг правовым актом комитета и размещает на интернет-портале в целях уведомления муниципальных образований о результатах отбора.
Пункт 3.16 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.16. Муниципальным образованием может быть направлено возражение на решение комиссии (далее - возражение) в течение пяти рабочих дней с даты опубликования рейтинга на интернет-портале.
Возражение подается в комитет в письменном виде на бумажном носителе. Возражение должно содержать сведения о решении комиссии, на которое подается возражение, а также доводы, на которых оно основано.
Возражение подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации путем проведения заседания комиссии, на котором повторно рассматривается заявка муниципального образования с учетом доводов муниципального образования и приложенных к возражению документов (при наличии).
О принятом решении по итогам повторного рассмотрения заявки муниципального образования комитет в письменном виде сообщает муниципальному образованию.
Пункт 3.17 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
3.17. Комитет направляет утвержденный рейтинг в адрес ГРБС с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.5 настоящего Порядка, для дальнейшего рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам.
3.18. Внесение изменений в утвержденный рейтинг осуществляется на основании дополнительного приема заявок от муниципальных образований, проводимого в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.
3.19. Исключен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
4. Методика распределения субсидии
4.1. Распределение субсидии осуществляется исходя из заявок муниципальных образований в соответствии с перечнем объектов адресной инвестиционной программы по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-ro муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования.
В случае выделения средств из федерального бюджета в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета для ГРБС, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с условиями соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Абзац утратил силу с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
Пункт 4.2 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
4.2. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Ленинградской области в сроки, установленные абзацем первым пункта 3.2 Правил.
4.3. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
а) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
б) при наличии экономии бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур;
в) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения результата использования субсидии;
г) при распределении нераспределенного объема субсидии.
5. Порядок предоставления и расходования субсидии
Пункт 5.1 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4.2 Правил, и в сроки, установленные пунктом 4.3 Правил.
Абзацы второй - четвертый утратили силу с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет ГРБС документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
Пункт 5.3 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Пункт 5.4 изменен с 21 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 сентября 2021 г. N 608
5.4. Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет в комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяется соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.5. Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается ГРБС не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
5.6. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
6. Меры финансовой ответственности, применяемые к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения
6.1. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется ГРБС в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
6.3. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности в соответствии с разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.