Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Публичные слушания
Решением Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль от 24 ноября 2016 г. N 82 в пункт 1 статьи 14 настоящего Устава внесены изменения
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей МО МО Оккервиль Муниципальным Советом, Главой Внутригородского Муниципального Образования могут проводиться публичные слушания.
Пункт 2 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль от 21 марта 2019 г. N 17
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета, Главы Внутригородского Муниципального Образования или Главы Местной Администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы Внутригородского Муниципального Образования или Главы Местной Администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - Главой Внутригородского Муниципального Образования.
3. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.
4. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Муниципальный Совет обращения в письменном виде.
5. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях.
6. К обращению прилагаются:
- проект муниципального правового акта;
- подписи 5 процентов жителей МО МО Оккервиль, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
7. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления обращения в Муниципальный Совет. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
8. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:
- противоречие предлагаемого к обсуждению муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга;
- нарушение установленного настоящим Уставом порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.
9. На публичные слушания выносятся:
Подпункт 1 пункта 9 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль от 21 марта 2019 г. N 17
1) проект Устава ВМО МО Оккервиль, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав ВМО МО Оккервиль, кроме случаев, когда в Устав ВМО МО Оккервиль вносятся изменения в форме точечного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Санкт-Петербурга в целях приведения Устава ВМО МО Оккервиль в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
Подпункт 3 изменен с 30 июня 2018 г. - Решение Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль от 24 мая 2018 г. N 33
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
Решением Муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль от 24 ноября 2016 г. N 82 в подпункт 4 пункта 9 статьи 14 настоящего Устава внесены изменения
4) вопросы о преобразовании ВМО МО Оккервиль, за исключением случаев, если в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования требуется получение согласия населения ВМО МО Оккервиль, выраженного путем голосования.
10. Жители МО МО Оккервиль не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации МО МО Оккервиль или иным способом, обеспечивающим информирование жителей МО МО Оккервиль о проведении публичных слушаний.
11. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в средствах массовой информации.
12. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО МО Оккервиль не позднее чем за 30 дней до дня его рассмотрения Муниципальным Советом подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
13. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО МО Оккервиль проводятся не позднее чем за 10 дней до дня его рассмотрения Муниципальным Советом.
Пункт 14 изменен с 18 ноября 2021 г. - Решение Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ "Оккервиль" от 21 октября 2021 г. N 64
14. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом ВМО МО Оккервиль и нормативными правовыми актами Муниципального Совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей ВМО МО Оккервиль о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте ВМО МО Оккервиль в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.