Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на государственную поддержку отрасли культуры в муниципальных образованиях Ленинградской области
2 декабря 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - областной бюджет, муниципальные образования) на государственную поддержку отрасли культуры в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии) и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствии с перечнем получателей субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по следующим вопросам местного значения:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре и туризму Ленинградской области (далее - комитет).
1.4. В целях настоящего Порядка:
под социально-культурными проектами понимаются творческие мероприятия, направленные на подготовку и проведение фестивалей, конкурсов, выставок, праздников в области культуры и искусства, сохранение и развитие народного и любительского творчества, промыслов и ремесел;
под посещениями социально-культурных проектов понимаются посещения (зарегистрированное количество посетителей) мероприятий в сфере культуры, проводимых библиотеками, культурно-досуговыми организациями, парками, детскими школами искусств по видам искусств, а также другими организациями, проводящими культурные мероприятия, помимо основных видов деятельности, на возмездной и безвозмездной основе, в своих стенах и вне стен, в том числе в онлайн-формате.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях создания условий для обеспечения жителей Ленинградской области услугами организаций культуры.
Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
а) реализация социально-культурных проектов;
б) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;
в) комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
г) обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
д) Утратил силу с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
е) оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (далее - оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами).
2.2. Результатами использования субсидии являются:
число участников (посетителей) социально-культурных проектов;
число учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, которым оказана поддержка на укрепление материально-технической базы;
количество приобретенных экземпляров книг;
количество передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения Ленинградской области;
абзац утратил силу с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
количество образовательных учреждений в сфере культуры, получивших современное оборудование по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами".
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - государственная программа);
б) заключение муниципальным образованием соглашения в соответствии с пунктами 2.4 и 5.1 настоящего Порядка по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.4. Соглашение устанавливает в том числе:
а) общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) объем субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;
в) значение уровня софинансирования из областного бюджета, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и установленного с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
г) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
д) значения результатов использования субсидии, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии (состав и спецификация товаров, работ и услуг, характеристики объектов строительства (реконструкции) и прочие характеристики, прямо не указанные в наименовании значений результатов использования субсидии);
е) формы, сроки и порядок представления отчетов о достижении значений результатов использования субсидии, установленные в соответствии с пунктом 4.2.1 Правил;
ж) формы, сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные в соответствии с пунктом 4.2.1 Правил;
з) порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) меры ответственности муниципального образования за невыполнение условий соглашения, в том числе за недостижение значений результатов использования субсидии и несоблюдение установленного уровня софинансирования;
к) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений результатов использования субсидии перечислить в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 5 Правил;
л) исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае перечисления субсидии исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия).
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (по направлениям, указанным в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта), для допуска к оценке заявок (по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "е" настоящего пункта) являются:
а) по направлению "реализация социально-культурных проектов":
число муниципальных образований, участвующих в проекте,
число участников (зрителей);
Подпункт "б" изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
б) по направлению "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства" - наличие на территории муниципального района (городского, муниципального округов) муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, подведомственных органам управления культурой муниципальных образований;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
в) по направлению "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек" - наличие на территории муниципального района (городского, муниципального округов) муниципальных общедоступных библиотек;
Подпункт "г" изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
г) по направлению "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения" - отсутствие в муниципальном округе передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения;
д) Утратил силу с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
Подпункт "е" изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
е) по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами":
реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры,
численность обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры, находящихся в ведении органов управления культурой,
доля детей, обучающихся в образовательных учреждениях в сфере культуры, находящихся в ведении органов управления культурой, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском, муниципальном округах).
3. Порядок проведения отбора
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
3.1. Субсидия предоставляется в рамках консолидированной субсидии согласно пункту 2.16 Правил:
по направлениям "реализация социально-культурных проектов" и "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" - на основе оценок заявок муниципальных образований по результатам конкурсного отбора;
по направлениям "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства", "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек", "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения" - на основе перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования, установленных подпунктами "б" - "д" пункта 2.5 настоящего Порядка.
Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидии правовым актом комитета образуется единая комиссия по проведению отбора (далее - единая комиссия).
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
3.2. Комитет информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о сроках приема заявок для участия в конкурсном отборе в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии.
Комитет осуществляет прием заявок начиная со дня размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о проведении отбора муниципальных образований.
Период подачи заявок должен составлять не менее пяти календарных дней и не более 30 календарных дней.
Персональный состав единой комиссии, положение об единой комиссии, а также форма заявки муниципального образования и форма извещения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований утверждаются комитетом.
Комитет принимает заявки и регистрирует их в журнале регистрации заявок по форме, утвержденной правовым актом комитета.
3.3. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:
3.3.1. По направлениям, указанным в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка:
представление заявки, не соответствующей форме, установленной правовым актом комитета;
представление заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
несоответствие критериям, которым должно соответствовать муниципальное образование для допуска к оценке заявок;
представление документов не в полном объеме.
3.3.2. По направлениям, указанным в абзаце третьем пункта 3.1 настоящего Порядка:
представление заявки, не соответствующей форме, установленной правовым актом комитета;
представление заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
несоответствие критериям, которым должно соответствовать муниципальное образование для участия в конкурсном отборе.
3.4. Порядок проведения конкурсного отбора по направлениям "реализация социально-культурных проектов" и "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами".
3.4.1. Единая комиссия осуществляет отбор муниципальных образований на основании представленных муниципальными образованиями заявок на участие в конкурсном отборе.
3.4.2. В случае выявления факта представления в составе заявки недостоверных документов муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии проводится в срок не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок.
Подпункт 3.4.3 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
3.4.3. Оценка заявок муниципальных образований по направлению "реализация социально-культурных проектов" осуществляется по следующим критериям:
1) число муниципальных районов (городского, муниципального округов), участвующих в проекте:
участие в проекте муниципальных образований, представляющих пять и более муниципальных районов (городского, муниципального округов) Ленинградской области, - 50 баллов,
участие в проекте муниципальных образований, представляющих три или четыре муниципальных района (городского, муниципального округов) Ленинградской области, - 30 баллов,
участие в проекте муниципальных образований, представляющих один или два муниципальных района (городского, муниципального округов) Ленинградской области, - 10 баллов;
2) число участников (зрителей):
от 100 до 999 участников (зрителей) (включительно) - 10 баллов,
от 1000 до 1999 участников (зрителей) (включительно) - 20 баллов,
от 2000 до 2999 участников (зрителей) (включительно) - 30 баллов,
от 3000 до 3999 участников (зрителей) (включительно) - 40 баллов,
от 4000 до 4999 участников (зрителей) (включительно) - 50 баллов,
от 5000 и более участников (зрителей) - 60 баллов;
3) соответствие проекта тематике (проект оценивается только по одной тематике; за соответствие проекта нескольким тематикам баллы не суммируются):
проект направлен на популяризацию чтения - 30 баллов;
проект направлен на развитие и популяризацию киноискусства, профессионального исполнительского искусства и самодеятельного творчества - 30 баллов;
проект направлен на популяризацию и сохранение нематериального культурного наследия, народного художественного промысла и декоративно-прикладного искусства -30 баллов;
проект направлен на патриотическое воспитание граждан - 30 баллов;
4) эффективность проекта определяется исходя из суммы баллов следующих характеристик (максимум - 80 баллов):
а) качество и актуальность проекта:
соответствие целей проекта целям государственной культурной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики" - 40 баллов;
б) жизнеспособность проекта:
способность проекта на повторную реализацию после его окончания - 20 баллов;
в) уникальность проекта:
формат и тема проекта являются уникальными среди других заявленных проектов (отсутствуют подобные проекты среди заявленных) - 20 баллов.
Значимость критерия "Число муниципальных районов (городского, муниципального округа), участвующих в проекте" равна 0,2.
Значимость критерия "Число участников (зрителей)" равна 0,2.
Значимость критерия "Соответствие проекта тематике" равна 0,2.
Значимость критерия "Эффективность проекта" равна 0,4.
Подпункт 3.4.4 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
3.4.4. Оценка заявок муниципальных образований по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" осуществляется по следующей системе критериев:
а) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры:
одна дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа - 10 баллов,
от двух до пяти (включительно) дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ - 30 баллов,
шесть дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ и более - 50 баллов;
б) численность обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры:
до 99 учащихся (включительно) - 10 баллов,
от 100 до 199 учащихся (включительно) - 20 баллов,
200 и более учащихся - 30 баллов;
в) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском, муниципальном округах):
до 10 процентов - 10 баллов,
10 процентов и более - 20 баллов.
Значимость критерия "Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры" равна 0,5.
Значимость критерия "Численность обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры" равна 0,3.
Значимость критерия "Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском, муниципальном округах)" равна 0,2.
Значение критерия "Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском, муниципальном округах)" определяется на основании официальных статистических данных по состоянию на 1 января года распределения субсидии.
Муниципальное образование вправе подать несколько заявок по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами". Одна заявка предполагает оснащение одного образовательного учреждения в сфере культуры в течение финансового года.
При этом заявка муниципального образования должна включать следующие направления:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства (или сборки из комплектующих зарубежного производства, произведенной на территории Российской Федерации), включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства (или сборки из комплектующих зарубежного производства, произведенной на территории Российской Федерации), включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов), и выставочное оборудование (в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением) (далее - оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для дошкольных школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии).
Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" должно представить заявку, содержащую информацию о критериях, установленных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта.
Подпункт 3.4.5 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
3.4.5. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Количество победителей определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
В отношении конкурсного отбора, проводимого по направлению "реализация социально-культурных проектов", перечень социокультурных проектов, в отношении которых принято решение о софинансировании, формируется в порядке убывания набранных баллов, при этом проекты, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием - от более ранней даты к более поздней.
3.4.6. Решение единой комиссии с результатами конкурсного отбора оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора.
Комитет в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола уведомляет муниципальные образования о результатах конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. Порядок проведения отбора по направлениям "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства", "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек", "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения", "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "Заслуженный коллектив народного творчества".
Подпункт 3.5.1 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
3.5.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии проводится в срок не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок.
Для участия в отборе муниципальное образование должно направить в установленный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка срок заявку, содержащую информацию о соответствии муниципального образования критериям отбора, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 2.5 настоящего Порядка.
Подпункт 3.5.2 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
3.5.2. Единая комиссия осуществляет отбор муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 2.5 настоящего Порядка, на основании представленных муниципальными образованиями заявок на участие в отборе.
В случае выявления факта представления в составе заявки недостоверных документов муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Решение единой комиссии с результатами отбора оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения отбора.
Комитет в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола уведомляет муниципальные образования о результатах отбора путем размещения информации на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок распределения субсидий
4.1. Объем субсидий бюджету i-го муниципального образования по направлениям "реализация социально-культурных проектов" и "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" определяется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:
С i=ЗС iУC i,
где:
С i - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
ЗС i - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
УС i - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельные уровни софинансирования для муниципальных образований определяются в соответствии с разделом 6 Правил и устанавливаются ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2025 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2024 г. N 844
4.2. Объем субсидий бюджету i-го муниципального образования по направлениям "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства", "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек", "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения", "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "Заслуженный коллектив народного творчества" определяется исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
С i - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в соответствующем году;
ХП i - значение показателя, косвенно характеризующего объем расходов, необходимых для достижения значений целевых показателей результативности использования субсидий i-м муниципальным образованием.
Значение показателя ХП i определяется:
по направлению "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства" - в качестве показателя используется число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года распределения субсидии;
по направлению "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек" - в качестве показателя используется отношение количества посещений общедоступных библиотек i-го муниципального района (городского, муниципального округа) к количеству библиотек i-го муниципального района (городского, муниципального округа), определяемого по следующей формуле:
,
где:
ПБ i - количество посещений общедоступных библиотек в i-м муниципальном районе (городском, муниципальном округе) по состоянию на 1 января года распределения субсидии;
Ктерр - коэффициент территориальной принадлежности, установленный для муниципальных районов, муниципального округа Ктерр = 1, для городского округа Ктерр = 0,4;
KБ i - количество общедоступных библиотек в i-м муниципальном районе (городском, муниципальном округах) по состоянию на 1 января года распределения субсидии;
по направлению "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения" - в качестве показателя используется нормативная стоимость приобретения автоклуба, принимаемая равной 6,6 млн руб.;
по направлению "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "Заслуженный коллектив народного творчества" - в качестве показателя используется количество коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "Заслуженный коллектив народного творчества", в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года распределения субсидии.
4.3. Общий объем консолидированной субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
БС i - общий объем консолидированной субсидии бюджету i-го муниципального образования в расчетном году;
БЛ ik - расчетный объем консолидированной субсидии бюджету i-го муниципального образования по k-му направлению консолидированной субсидии, определяемому согласно пунктам 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.5. Изменение утвержденного распределения субсидии производится в следующих случаях:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности;
б) в связи с изменением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
д) в случае незаключения в установленный срок соглашения;
е) при расторжении заключенного соглашения.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. На основании утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями заключается соглашение.
5.1.1. Соглашение между муниципальными образованиями и комитетом без учета средств федерального бюджета заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, не позднее 15 февраля года предоставления субсидий на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в комитет выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
5.1.2. Соглашение о предоставлении субсидии с учетом средств федерального бюджета заключается в электронном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
5.2. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется комитетом не позднее седьмого рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты принятых денежных обязательств. График перечисления субсидий устанавливается соглашением.
5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.5. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашения и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
5.7. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.