В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом МО Сертолово, и с целью приведения Устава МО Сертолово в соответствие с действующим законодательством РФ, советом депутатов МО Сертолово принято
решение:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав МО Сертолово (далее - Устав):
1.1. Абзац 2 части 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"В состав Сертоловского городского поселения входят следующие населенные пункты:
Западная Лица, поселок;
Сертолово, город.
Административным центром муниципального образования Сертолово является город Сертолово."
1.2. Дополнить подпункт 2) пункта 2.1. части 2 статьи 4 Устава абзацем следующего содержания:
"- оказание содействия органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.";
1.3. Дополнить пункт 2.1. части 2 статьи 4 Устава подпунктом 11 следующего содержания:
"11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;";
1.4. Дополнить пункт 2.1. части 2 статьи 4 Устава подпунктом 12) следующего содержания:
"12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";
1.5. Изложить пункт 19 части 1 статьи 4 Устава МО Сертолово, в следующей редакции:
"19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;";
1.6. Дополнить часть 2 статьи 5 Устава МО Сертолово пунктом 4.3) следующего содержания:
"4.3.) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
1.7. Дополнить часть 4 статьи 5 Устава абзацем следующего содержания:
"Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области законами Ленинградской области допускается, если это не противоречит федеральным законам.";
1.8. Часть 6 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"6. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.";
1.9. Часть 10 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"10. Органы местного самоуправления муниципального образования Сертолово вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.10. Дополнить статью 5 Устава частью 11 следующего содержания:
"11. Возложение на муниципальное образование Сертолово обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.";
1.11. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования Сертолово.
3. Решение о назначении местного референдума принимается советом депутатов муниципального образования Сертолово:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе совета депутатов муниципального образования Сертолово и главы администрации муниципального образования Сертолово, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Ленинградской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования Сертолово в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ленинградской области.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно советом депутатов муниципального образования Сертолово и главой администрации муниципального образования Сертолово, оформляется правовыми актами совета депутатов и главы администрации муниципального образования Сертолово.
5. Совет депутатов муниципального образования Сертолово обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в совет депутатов муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае если местный референдум не назначен советом депутатов муниципального образования Сертолово в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования Сертолово, органов государственной власти Ленинградской области, избирательной комиссии Ленинградской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования Сертолово, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Ленинградской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования Сертолово. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования Сертолово и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования Сертолово обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления муниципального образования Сертолово, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области.";
1.12. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и законами Ленинградской области.
2. Муниципальные выборы назначаются советом депутатов муниципального образования Сертолово.
3. Для организации и проведения муниципальных выборов формируется муниципальная избирательная комиссия.
4. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
5. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 ст. 10 Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ.
6. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября.
7. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа или депутатов представительного органа, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
8. Выборы депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово по мажоритарной избирательной системе относительного большинства проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, которые образуются в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ и настоящим Уставом.
9. Если совет депутатов муниципального образования Сертолово не назначит выборы в сроки, предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи, а также в случае отсутствия совета депутатов, выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования не позднее, чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного частью 4 настоящей статьи срока официального опубликования решения о назначении выборов.
10. Если муниципальная избирательная комиссия не назначит в установленный пунктом 9 настоящей статьи срок выборы либо муниципальная избирательная комиссия отсутствует, по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора суд соответствующего уровня может определить срок, не позднее которого совет депутатов муниципального образования Сертолово, а в случае его отсутствия - муниципальная избирательная комиссия должны назначить выборы. При отсутствии этой комиссии выборы организует и проводит временная избирательная комиссия, которая формируется в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ.
11. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
12. Расходы, связанные с подготовкой и проведением соответствующих муниципальных выборов, эксплуатацией средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, а также с обеспечением деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий, производятся за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального образования Сертолово.";
1.13. Дополнить часть 2 статьи 9 Устава абзацем следующего содержания:
"2.1. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.";
1.14. В части 3 статьи 10 Устава после слов "установленном Федеральным законом" добавить слова "от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ";
1.15. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Правотворческая инициатива граждан
1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования Сертолово.
Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования Сертолово и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.
2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления муниципального образования Сертолово, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.
Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.
3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.";
1.16. Часть 6 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
"6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.";
1.17. Пункт 3) части 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
1.18. Часть 4 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования Сертолово и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.";
1.19. Часть 5 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
5. Проект Устава муниципального образования Сертолово, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертолово подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного советом депутатов муниципального образования Сертолово порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";
1.20. Часть 4 статьи 14 Устава изложить в новой редакции, а также дополнить статью 14 Устава следующими статьями:
"4. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования Сертолово, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
5. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Сертолово, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
6. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования Сертолово, уставом территориального общественного самоуправления.
7. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).";
1.21. Дополнить главу 2 Устава статьей 17.1. следующего содержания:
"Статья 17.1. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении
1. Наряду с предусмотренными настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании Сертолово граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному закону от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ и иным федеральным законам, законам Ленинградской области.
2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования Сертолово обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.";
1.22. В пункте 1 части 1 статьи 26 Устава фразу "по тексту - муниципальное образование Сертолово" исключить.
1.23. Пункт 4 части 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:
"4) контрольно-счетный орган муниципального образования Сертолово - ревизионная комиссия муниципального образования Сертолово";
1.24. Статью 26 Устава дополнить пунктами следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.
5. Решение совета депутатов муниципального образования Сертолово об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального образования Сертолово вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий совета депутатов муниципального образования Сертолово, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.
6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Сертолово осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Сертолово.".
1.25. Дополнить главу 4 Устава статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Фракции в совете депутатов муниципального образования Сертолово
1. Депутаты совета депутатов муниципального образования Сертолово, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Ленинградской области и (или) иными нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования Сертолово.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в совете депутатов муниципального образования Сертолово, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в совете депутатов муниципального образования Сертолово, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.";
1.26. Часть 2 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Организацию деятельности совета депутатов муниципального образования Сертолово в соответствии с настоящим Уставом осуществляет глава муниципального образования Сертолово.";
1.27. Второе предложение части 3 статьи 28 Устава исключить.
1.28. Пункт 2) части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;";
1.29. Пункт 6) части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
1.30. Исключить пункт 50 части 2 статьи 29 Устава;
1.31. Дополнить часть 2 статьи 29 пунктом 77.1) следующего содержания:
"77.1.) принятие решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о некоммерческих организациях, иными федеральными законами.
1.32. Дополнить статью 31 Устава частью 4 следующего содержания:
"4. Досрочное прекращение полномочий совета депутатов муниципального образования Сертолово влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.";
1.33. В абзаце 1 части 2 статьи 33 Устава слова "муниципальные должности муниципальной службы" заменить на "должности муниципальной службы";
1.34. Часть 3 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Глава муниципального образования Сертолово является выборным должностным лицом местного самоуправления, избираемым советом депутатов муниципального образования Сертолово из своего состава, исполняющим полномочия его председателя и наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.";
1.35. В части 1 статьи 34 Устава слова "в соответствии с ч. 2 ст. 28 настоящего Устава" исключить.
1.36. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Полномочия главы муниципального образования Сертолово
1. Глава муниципального образования Сертолово осуществляет свои полномочия на постоянной основе в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.
2. Глава муниципального образования Сертолово в пределах полномочий:
1) представляет муниципальное образование Сертолово в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования Сертолово;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые советом депутатов муниципального образования Сертолово;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования Сертолово;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Сертолово полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.
6) может выступать с инициативой о проведении собрания граждан муниципального образования Сертолово и назначать собрание граждан муниципального образования Сертолово в соответствии с ч. 2 ст. 14 настоящего Устава;
7) утверждает смету расходов на содержание совета депутатов муниципального образования Сертолово, открывает и закрывает счета совета депутатов муниципального образования Сертолово, осуществляет расходование денежных средств, в соответствие с утвержденной сметой;
8) осуществляет иные полномочия по организации решения вопросов местного значения, отнесенные к его компетенции федеральным законодательством, настоящим Уставом, регламентом совета депутатов муниципального образования Сертолово.
3. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
1.37. Пункт 12 части 1 статьи 36 исключить.
1.38. Дополнить часть 1 статьи 36 Устава пунктом 18.1) следующего содержания:
"18.1) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ";
1.39. Дополнить статью 37 Устава частью 12 следующего содержания:
"12. Депутат совета депутатов муниципального образования Сертолово, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.40. Предложение 1 части 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия депутата совета депутатов муниципального образования Сертолово, члена выборного органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случаях:";
1.41. Дополнить статью 38 частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.
4. Решение совета депутатов муниципального образования Сертолово о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями совета депутатов муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.";
1.42. Абзац 2 части 4 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:
"В структуру администрации муниципального образования Сертолово могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.";
1.43. Абзац 3 части 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"Контракт с главой администрации муниципального образования Сертолово заключается сроком на 5 лет.
В случае досрочного прекращения полномочий совета депутатов муниципального образования Сертолово по одному из оснований, предусмотренных ст. 31 настоящего Устава, контракт с главой администрации муниципального образования Сертолово действует до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва.";
1.44. Дополнить статью 41 частью 9 следующего содержания:
"9. Глава администрации муниципального образования Сертолово должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
1.45. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Контрольно-счётный орган муниципального образования Сертолово
1. Контрольно-счётный орган муниципального образования Сертолово - ревизионная комиссия МО Сертолово образуется советом депутатов муниципального образования Сертолово.
2. Ревизионная комиссия МО Сертолово является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля на территории муниципального образования Сертолово.
3. Ревизионная комиссия МО Сертолово может обладать правами юридического лица.
4. Ревизионная комиссия МО Сертолово формируется советом депутатов муниципального образования Сертолово из депутатов совета депутатов МО Сертолово в количестве 5 человек и работает на непостоянной основе.
5. Ревизионная комиссия МО Сертолово имеет следующую структуру:
- председатель комиссии;
- заместитель председателя комиссии;
- члены комиссии.
6. Ревизионная комиссия МО Сертолово обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность ревизионной комиссии МО Сертолово не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета депутатов муниципального образования Сертолово.
7. Ревизионная комиссия МО Сертолово подотчетна совету депутатов муниципального образования Сертолово.
8. Срок полномочий ревизионной комиссии МО Сертолово пять лет.
9. Полномочия ревизионной комиссии:
1) контроль за исполнением бюджета МО Сертолово;
2) экспертиза проектов бюджета МО Сертолово;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Сертолово;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО Сертолово, а также средств, получаемых бюджетом МО Сертолово из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО Сертолово, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Сертолово;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета МО Сертолово, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета МО Сертолово и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Сертолово;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Сертолово, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Сертолово и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета МО Сертолово, о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов МО Сертолово и главе муниципального образования Сертолово;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, Уставом и нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования Сертолово.
10. Ревизионная комиссия МО Сертолово при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.
11. Совет депутатов муниципального образования Сертолово вправе заключать соглашение с органами местного самоуправления Всеволожского муниципального района Ленинградской области о передаче контрольно-счетному органу Всеволожского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Сертолово по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования Сертолово определяется Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Ленинградской области.
13. Ревизионная комиссия МО Сертолово осуществляет опубликование информации о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах; отчетов о своей деятельности, в порядке, установленном нормативным правовым актом совета депутатов муниципального образования Сертолово.
1.46. Статью 44 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 44. Избирательная комиссия муниципального образования Сертолово
1. Порядок формирования и полномочия муниципальной избирательной комиссии установлены статьями 22 и 24 Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ.
Муниципальная избирательная комиссия формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса.
2. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии составляет пять лет.
Не позднее чем за 40 дней до окончания срока полномочий муниципальной избирательной комиссии совет депутатов муниципального образования Сертолово публикует сообщение о приеме в течение одного месяца предложений по составу муниципальной избирательной комиссии. По окончании срока приема предложений совет депутатов муниципального образования Сертолово в 10-дневный срок формирует муниципальную избирательную комиссию.
Если срок полномочий муниципальной избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данная норма не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов.
В случае отсутствия муниципальной избирательной комиссии и соответствующего представительного органа муниципального образования при возникшей необходимости полномочия муниципальной избирательной комиссии по решению Избирательной комиссии Ленинградской области могут возлагаться на соответствующую территориальную избирательную комиссию.
3. Муниципальная избирательная комиссия является комиссией, организующей подготовку и проведение выборов депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово, иных выборных должностных лиц местного самоуправления.
4. Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
5. Правовым актом совета депутатов муниципального образования Сертолово муниципальной избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.
6. Избирательная комиссия муниципального образования Сертолово:
1) осуществляет на территории муниципального образования Сертолово контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории муниципального образования Сертолово реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории муниципального образования Сертолово меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории муниципального образования Сертолово меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
5) осуществляет на территории муниципального образования Сертолово меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
6) осуществляет на территории муниципального образования Сертолово меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Ленинградской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального образования Сертолово, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления муниципального образования Сертолово по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления муниципального образования Сертолово, местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии муниципального образования и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим Уставом.
7. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования Сертолово по решению Избирательной комиссии Ленинградской области, принятому на основании обращения совета депутатов муниципального образования Сертолово, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в соответствии с законом Ленинградской области от 27.02.2004 г. N 16-оз "Об Избирательной комиссии Ленинградской области".
8. Полномочия муниципальной избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно областным законом в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой комиссии является день вступления в силу областного закона о преобразовании муниципального образования.";
1.47. Абзац 3 части 5 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
"Глава муниципального образования Сертолово в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями совета депутатов муниципального образования Сертолово, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности совета депутатов муниципального образования Сертолово, а также издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, другими федеральными законами.";
1.48. Абзац 3 части 8 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
"Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертолово подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.";
1.49. Дополнить часть 8 статьи 46 Устава абзацем 5 следующего содержания:
"Глава муниципального образования Сертолово обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования Сертолово, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертолово в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";
1.50. В части 14 статьи 46 Устава слова "Решения совета депутатов муниципального образования Сертолово" заменить на "нормативные правовые акты муниципального образования Сертолово";
1.51. В части 2 статьи 47 Устава слова "установленном ч. 8 ст. 47 настоящего Устава" заменить на "установленном ч. 8 ст. 46 настоящего Устава";
1.52. Части 3 и 4 статьи 47 Устава исключить";
1.53. Дополнить статью 48 Устава частью 2 следующего содержания:
"2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.";
1.54. Дополнить главу 6 Устава статьей 48.1. следующего содержания:
"Статья 48.1. Муниципальное имущество
1. В собственности муниципального образования Сертолово может находиться:
1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Сертолово, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ленинградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования Сертолово, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования Сертолово;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования Сертолово федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности муниципального образования Сертолово могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.
2.1. В собственности муниципального образования Сертолово может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
3. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.";
1.55. Дополнить часть 2 статьи 49 Устава первым предложением следующего содержания:
"2. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Сертолово в соответствии с федеральными законами.";
1.56. Дополнить статью 50 Устава частью 3.1. следующего содержания:
"3.1. Органы местного самоуправления муниципального образования Сертолово в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Ленинградской области отчеты об исполнении местного бюджета";
1.57. Дополнить статью 54 Устава частью 4 следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления муниципального образования Сертолово, исключительно в целях и порядке, установленными Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" вправе предоставлять муниципальные преференции отдельным хозяйствующим субъектам, то есть преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий";
1.58. Дополнить главу 7 Устава статьей 57.1. следующего содержания:
"Статья 57.1. Удаление главы муниципального образования Сертолово в отставку
1. Совет депутатов муниципального образования Сертолово в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ вправе удалить главу муниципального образования Сертолово в отставку по инициативе депутатов совета депутатов муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Ленинградской области (Губернатора Ленинградской области).
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Сертолово советом депутатов муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед советом депутатов муниципального образования Сертолово, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3. Инициатива депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово об удалении главы муниципального образования Сертолово в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово, оформляется в виде обращения, которое вносится в совет депутатов муниципального образования Сертолово. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения совета депутатов муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Ленинградской области (Губернатора Ленинградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово об удалении главы муниципального образования Сертолово в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Ленинградской области (Губернатора Ленинградской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Ленинградской области (Губернатора Ленинградской области).
6. Инициатива высшего должностного лица Ленинградской области (Губернатора Ленинградской области) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в совет депутатов муниципального образования Сертолово вместе с проектом соответствующего решения совета депутатов муниципального образования Сертолово. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов муниципального образования Сертолово.
7. Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово или высшего должностного лица Ленинградской области (Губернатора Ленинградской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется советом депутатов муниципального образования Сертолово в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение совета депутатов муниципального образования Сертолово об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово.
9. В случае, если в соответствии с настоящим Уставом глава муниципального образования входит в состав совета депутатов муниципального образования Сертолово с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании совета депутатов муниципального образования Сертолово.
10. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав совета депутатов муниципального образования Сертолово с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании совета депутатов муниципального образования Сертолово, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата совета депутатов муниципального образования Сертолово, уполномоченного на это советом депутатов муниципального образования Сертолово.
11. При рассмотрении и принятии советом депутатов муниципального образования Сертолово решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово или высшего должностного лица Ленинградской области (Губернатора Ленинградской области) и с проектом решения совета депутатов муниципального образования Сертолово об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам совета депутатов муниципального образования Сертолово объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением совета депутатов муниципального образования Сертолово об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение совета депутатов муниципального образования Сертолово об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением совета депутатов муниципального образования Сертолово.
14. В случае, если инициатива депутатов совета депутатов муниципального образования Сертолово или высшего должностного лица Ленинградской области (Губернатора Ленинградской области) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена советом депутатов муниципального образования Сертолово, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение совета депутатов муниципального образования Сертолово не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания совета депутатов муниципального образования Сертолово, на котором рассматривался указанный вопрос.".
2. Отменить решение совета депутатов МО Сертолово от 29.01.2013 г. N 3 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области".
3. Направить настоящее решение в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Ленинградской области для государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования в газете "Петербургский рубеж".
Глава муниципального образования |
А. П. Верниковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 26 февраля 2013 г. N 9 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области"
Зарегистрировано в Главном управлении Министерства юстиции РФ по Ленинградской области 18 марта 2013 г.
Регистрационный N RU 475041072013001
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования в газете "Петербургский рубеж"
Текст решения официально опубликован не был