Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок работы с судебными актами, актами прокурорского
реагирования, иными официальными обращениями надзирающих
и контролирующих органов
4.1. В настоящем разделе определены особенности работы с судебными актами (определения, постановления, решения, запросы, исполнительные листы), заявлениями или жалобами в суд, представлениями и протестами прокурора, документами иных надзирающих и контролирующих органов, которые направлены непосредственно в адрес Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области.
Положения настоящего раздела не распространяются на судебные акты (определения, постановления, решения, запросы, исполнительные листы), заявления или жалобы в суд, представления и протесты прокурора, документы иных надзирающих и контролирующих органов, адресованные конкретному органу исполнительной власти Ленинградской области, должностному лицу Ленинградской области, руководителю государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Ленинградской области.
4.2. Любой из указанных в пункте 4.1 документов регистрируется управлением делопроизводства в день поступления и незамедлительно направляется Губернатору Ленинградской области, а его копия - в юридический комитет.
При отсутствии поручения Губернатора Ленинградской области юридический комитет в течение трех дней должен определить ответственный за исполнение орган исполнительной власти Ленинградской области (далее - исполняющий орган) и направить в его адрес письмо с указанием сроков и порядка реагирования на поступивший документ, а также копию документа.
4.3. Исполняющий орган в установленные юридическим комитетом сроки направляет в юридический комитет служебную записку и при необходимости - согласованный в установленном порядке (кроме согласования юридического комитета) проект документа (ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.).
В случае положительного результата правовой (юридической) экспертизы проекта документа юридический комитет представляет его Губернатору Ленинградской области для подписания.
4.4. Юридический комитет самостоятельно и в срочном порядке готовит проект ответа на указанные в пункте 4.1 документы и при необходимости - проекты правовых актов в следующих случаях:
пропуск исполняющим органом срока, установленного юридическим комитетом;
представление исполняющим органом несогласованного или не полностью согласованного проекта документа (ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.);
отрицательный результат правовой (юридической) экспертизы проекта документа (ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.), который был представлен исполняющим органом.
Подготовленный юридическим комитетом проект правового акта может быть представлен на подпись Губернатору Ленинградской области без согласования.
4.5. В случае если руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области не согласен с содержанием судебного акта, заявления или жалобы в суд, представления или протеста прокурора, официальных документов надзирающих или контролирующих органов, он обязан:
письменно уведомить об этом юридический комитет;
организовать участие подчиненных ему работников в судебном разбирательстве и/или иных процессуальных действиях;
обеспечить работников доверенностями, материалами и документами, необходимыми для участия в судебном разбирательстве и/или иных процессуальных действиях.
4.6. Руководитель исполняющего органа, допустивший пропуск срока, установленного юридическим комитетом либо представивший юридическому комитету несогласованный или не полностью согласованный проект документа (ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.), несет дисциплинарную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.