Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: предоставлять информацию об объектах недвижимости.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП".
СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП" осуществляют:
прием запросов (заявлений) физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями;
информирование физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям документов Комитета по результатам предоставления государственной услуги;
прием, обработку информации из информационных систем Комитета и выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям на основании такой информации документов в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП";
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии, заключенных с СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП".
Должностным лицам Комитета, СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление имеющейся в Комитете информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и предназначенных для сдачи в аренду на торгах, в виде письма Комитета о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду на торгах, либо письма Комитета о предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах, на бумажном носителе и в электронном виде, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
Письма Комитета направляются в электронном виде в случае обращения в Комитет по электронной почте Комитета на электронный адрес, с которого пришло обращение (либо иной адрес, указанный непосредственно в тексте обращения), а также в случае указания адреса электронной почты заявителя в обращении на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления рассматриваются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в СПб ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" о предоставлении государственной услуги (в случае наличия информации на официальном сайте Комитета, а также функционирования официального сайта Комитета), 30 рабочих дней (при направлении или при передаче заявления на рассмотрение в Комитет).
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации от 28.09.2001 N 136-Ф3 (Собрание законодательства РФ от 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010, N 168);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ от 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства РФ от 18.11.2002, N 46, ст. 4587);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета от 24.02.2010, N 37);
Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (Петербургский дневник от 02.08.2010, N 29);
Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 447-113 "О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" (Петербургский дневник от 02.08.2010, N 29);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1830 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.02.2011, N 5);
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2011, N 4);
распоряжение Комитета от 01.06.2010 N 76-р "О проведении аукционов на право заключения договоров аренды объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 21.06.2010-28.06.2010, N 24);
распоряжение Комитета от 17.11.2009 N 150-р "О порядке принятия решений о предоставлении в аренду земельных участков под цели, не связанные с возведением объектов недвижимости" (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 30.11.2009-07.12.2009, N 47), в ред. распоряжений Комитета от 27.08.2010 N 115-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 20.09.2010-27.09.2010, N 37).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в СПб ГУ "МФЦ" либо в СПб ГУ "ЦРПП" в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявление и документ, удостоверяющий личность обращающегося лица, представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП". Заявление направляется в адрес Комитета посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.3. раздела I настоящего Административного регламента.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Документ, удостоверяющий личность заявителя.
В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, может выступать:
паспорт гражданина Российской Федерации (далее - РФ);
временное удостоверение личности гражданина РФ со сроком действия не более двух месяцев;
удостоверение личности офицера, удостоверение личности военнослужащего действительной военной службы, военный билет, паспорт (удостоверение личности) моряка;
паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (заграничный паспорт гражданина РФ, гражданина СССР), с отметкой о постоянном месте жительства за пределами РФ;
свидетельство о рождении для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу, выданное на срок не более шести месяцев, удостоверение беженца;
национальный паспорт иностранного гражданина, вид на жительство иностранного гражданина, постоянно проживающего в РФ, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
удостоверение личности лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, постоянно проживающего в РФ, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
2.7-1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги:
в обращении (заявлении) не указаны фамилия гражданина, название организации (индивидуального предпринимателя), направивших обращение (заявление) или почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения Комитета или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основаниями# для отказа в рассмотрении обращения (заявления) заявителя, направленного в форме электронного сообщения:
отсутствие электронного адреса для ответа.
Об отказе в рассмотрении заявления по существу письменно либо в электронной форме (если указан адрес для ответа) сообщается заявителю.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
оснований для приостановления (отказа) в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина (иная плата) не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в СПб ГУ "МФЦ" и в СПб ГУ "ЦРПП" - 45 минут.
Пункт 2.14 раздела II настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
- продолжительность действия по приему и регистрации заявления в Комитете - в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет;
- посредством структурного подразделения СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" - запрос регистрируется специалистом СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером - не более 40 минут;
- при поступлении запроса в электронном виде посредством Информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" - в течение одного дня.
Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных услуг Санкт-Петербурга, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оснащено необходимой оргтехникой.
Помещения СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
На информационных стендах и официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.commim.spb.ru размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов УИТ, СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП";
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту);
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом (СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП") - 2;
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 40 минут;
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
- непосредственно при посещении Комитета;
- в подразделении СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП";
- в электронном виде - посредством информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет;
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде;
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 2;
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет;
2.16.8. Количество документов (информации), которую# Комитет запрашивает без участия заявителя - 0;
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 2;
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - один день, если информация есть на официальном сайте Комитете; 30 дней, если требуется ее сбор;
2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - нет;
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" или в электронном виде - да.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП".
Перечень структурных подразделений СПб ГУ "МФЦ" указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Центр телефонного обслуживания СПб ГУ "МФЦ": 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" осуществляют:
- взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения СПб ГУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" специалист подразделения СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Комитет, предоставляющий государственную услугу:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист подразделения СПб ГУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения СПб ГУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист подразделения СПб ГУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении СПб ГУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП".
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге: www.gu.spb.ru (далее - Портал).
Этапы перехода на предоставление услуги Комитетом в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственной услуги и на Едином портале государственных услуг с 1 сентября 2012 года.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
Посредством "Электронной приемной" осуществляется информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги (в случае необходимости направления ответа заявителю).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.