Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и поиск информации;
информирование заявителя об исполнении государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является заявление, поступившее в СПб ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП".
3.1.2. Лицом, ответственным в МФЦ за прием и рассмотрение заявления, является сотрудник СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП".
Лицом, ответственным в Комитете за прием заявления, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления.
3.1.3. Заявление о предоставлении информации может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет (в том числе посредством СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП");
обращением в СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета;
по электронной почте Комитета.
Заявление о предоставлении информации подается в свободной форме. Образец заявления приведен в приложениях N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней.
После регистрации в тот же день заявление передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УИТ (далее - заместитель председателя Комитета).
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является:
полнота запрашиваемых заявителем сведений, содержащихся в заявлении;
возможность предоставления заявления в электронной форме определяется наличием технической возможности Комитета по приему (отправке) документов в электронной форме.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления.
3.1.6. Результатом административного действия являются регистрация заявления и передача его заместителю председателя Комитета.
3.2. Рассмотрение заявления и поиск информации
3.2.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является поступление зарегистрированного заявления заместителю председателя Комитета.
3.2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления является начальник отдела, специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист УИТ.
3.2.3. Заместитель председателя Комитета проставляет резолюцию на заявлении и направляет его на рассмотрение начальнику УИТ по принадлежности вопроса.
После получения заявления от начальника УИТ специалист УИТ осуществляет подготовку ответа Комитета с учетом информации, размещенной на официальном сайте Комитета и официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, а также информации, представленной структурными подразделениями Комитета.
Максимальный срок рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю составляет 24 рабочих дней#.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является функционирование официального сайта Комитета.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение резолюции заместителя председателя Комитета.
3.2.6. Результатом административного действия является подготовка письма Комитета заявителю с информацией о свободных объектах недвижимости, в том числе земельных участках, предоставляемых на торгах согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информирование заявителя об исполнении государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является подписанное начальником Агентства письмо Комитета.
3.3.2. Лицом, ответственным в Комитете за регистрацию письма Комитета и направление его заявителю, является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга - специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления.
3.3.3. Оформленный согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту ответ Комитета направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней после поступления его в Организационное управление Комитета.
Подписанное начальником УИТ письмо Комитета направляется либо в СПб ГУ "МФЦ" либо в СПб ГУ "ЦРПП" для его последующей передачи заявителю.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
Информация и ответ Комитета направляется в электронном виде.
Заявитель вправе получить сведения о ходе подготовки ответа, обратившись на Портале.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является подготовленный ответ Комитета.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация письма Комитета.
3.3.6. Результатом административного действия является направление письма Комитета в адрес заявителя в СПб ГУ "МФЦ" либо в СПб ГУ "ЦРПП".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.