Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по благоустройству Санкт-Петербурга
от 15 июня 2012 г. N 60-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных
насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной
собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона
11 сентября 2012 г., 29 марта, 26 апреля, 4 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 109-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются граждане Российской Федерации.
Уполномоченными представителями заявителей являются лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в Комитете соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, является оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы заявителя в Комитете с правом подачи и получения документов.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р в пункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит.А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
Структурные подразделения Комитета, предоставляющие государственную услугу:
отдел лесного хозяйства и капитального ремонта объектов зеленых насаждений (далее - отдел Комитета) расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5, тел. 233-82-65;
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), ответственное за предоставление государственной услуги расположен по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны, адреса, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 1 настоящего Административного регламента.
Информация о порядке приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, структурными подразделениями МФЦ размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 Административного регламента могут получить следующими способами:
направление запроса в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента, а также посредством сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета, указанным в пункте. 1.3.1. Административного регламента;
при личном обращении на приеме у специалистов Комитета в дни и часы приема.
на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга без проведения аукциона.
Краткое наименование государственной услуги: заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Должностным лицам Комитета запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подписание заявителем и председателем Комитета договора купли-продажи лесных насаждений.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - в течение 95 дней, посредством обращения в МФЦ - в течение 95 дней:
2.5. Предоставление государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесной кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений"
Закон Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 153-49 "О регулировании лесных отношений в Санкт-Петербурге".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2010 N 1701 "О Порядке заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд".
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства".
2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга:
заявление, которое должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;
наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;
требуемый объем древесины и ее качественные показатели.
2.7. Документы, прилагающиеся к заявлению о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, отсутствуют.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 109-р пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов пункту 2.6 Административного регламента.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным законодательством Санкт-Петербурга;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, и(или) отсутствие возможности осуществления рубок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.9.1
2.9.1. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрен.
2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет:
при обращении в Комитет срок ожидания в очереди - в течение 15 минут;
при обращении посредством МФЦ срок ожидания в очереди - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота, заявителю сообщается регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
при обращении посредством МФЦ запрос регистрируется сотрудником центра, в присутствии заявителя и выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Межотраслевой автоматизированной информационной системой обеспечения деятельности МФЦ. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.14. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги).
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р в пункт 2.15.1 настоящего приложения внесены изменения
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с исполнительным органом государственной власти - 2 раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - в течение 15 минут; регистрация документов - 15 минут; передача по факту подписанного договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга заявителю - 10 минут.
2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.)
2.15.3. Возможность получения государственной услуги в подразделении МФЦ - "+";
2.15.4. Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
посредством сети Интернет;
по почте.
2.15.5. Количество документов, необходимое для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - 1;
2.15.6. Количество документов (информации), которое исполнительный орган запрашивает без участия заявителя в случае заключения договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - 0;
2.15.7. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемое в электронном виде - 0;
2.15.8. Срок предоставления государственной услуги:
в случае заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - в течение 95 дней;
в случае обращения заявителей о заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга посредством МФЦ - 95 дней.
2.15.9. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - предусмотрены.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 109-р в пункт 2.16.1 настоящего приложения внесены изменения
2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено на базе подразделений МФЦ
Перечень подразделений МФЦ указан в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
В приложении N 1 Административного регламента указываются:
адреса подразделений МФЦ;
адрес электронной почты МФЦ knz@mfcspb.ru;
справочный многоканальный телефон МФЦ (812) 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ сотрудник центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо организации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от организации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от организации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - договор купли-продажи) включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
рассмотрение документов заявителя и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо отказе в его заключении;
подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений и его заключение.
3.1. Прием и регистрация заявления о заключении договора купли-продажи
лесных насаждений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений - является поступление в Комитет обращение гражданина, заинтересованного в заключении договора купли-продажи, с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, (далее - заявление) в том числе посредством МФЦ указанным в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.
3.1.2 Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, (далее - специалист) являются:
делопроизводитель отдела контроля распорядительных документов Комитета; главный специалист отдела контроля распорядительных документов Комитета; начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист проверяет правильность оформления заявления. Специалист вносит в систему электронного документооборота информацию о заявлении, присваивает ему регистрационный номер.
Максимальный срок административной процедуры - в течение одного дня.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия): наличие или отсутствие заявления.
3.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия - зарегистрированное заявление.
3.2. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о заключении
договора купли-продажи лесных насаждений либо отказе в его заключении
3.2.1 Юридическим фактом, основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются специалист 1-й категории отдела Комитета;
ведущий специалист отдела Комитета; главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
начальник Управления имущественных и экономических отношений Комитета;
начальник юридического отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета; председатель Комитета.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
специалист отдела Комитета рассматривает заявление и принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений либо о возврате заявления гражданину в течение 15 дней;
специалист отдела Комитета, в случае принятия решения о возврате заявления гражданину в течение 15 дней, направляет заявителю мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
специалист отдела Комитета, в случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений, готовит проект приказа Комитета о заключении договора купли-продажи - в течение пяти дней;
проект приказа согласовывается с начальником отдела Комитета, начальником Управления имущественных и экономических отношений Комитета; заместителем председателя Комитета - в течение одного дня;
юридический отдел Комитета проводит правовую экспертизу заявления и проекта приказа Комитета, визирует проект распоряжения и направляет для подписания председателем Комитета распоряжения - в течение одного дня;
председатель Комитета подписывает приказ о заключении договора купли-продажи лесных насаждений - в течение одного дня.
специалист отдела Комитета при принятии решения о подготовке проекта договора информирует об этом гражданина в течение семи дней в письменной форме. Максимальный срок административной процедуры - 30 дней.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия):
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным законодательством Санкт-Петербурга;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, и(или) отсутствие возможности осуществления рубок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.2.5. Результат административного действия:
направление мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений с заявлением гражданина решения о возврате заявления гражданину;
подписание приказа о заключении договора купли-продажи лесных насаждений и направление уведомления гражданину о принятом решении в случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений.
3.2.6 Способ фиксации результата выполнения действия:
письмо с мотивированным отказом в заключении договора купли-продажи лесных насаждений;
подписанный приказ о заключении договора купли-продажи лесных насаждений и письмо с уведомлением гражданина.
3.3. Подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений
и его заключение
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора купли-продажи, является подписание председателем Комитета приказа Комитета о заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
ведущий или главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
начальник управления имущественных и экономических отношений Комитета;
начальник юридического отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета;
председатель Комитета.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
должностное лицо отдела Комитета под руководством начальника отдела Комитета, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи - в течение 15 дней;
подготовленный проект договора визируется начальником отдела Комитета, начальником Управления имущественных и экономических отношений Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником юридического отдела Комитета и направляется на подписание председателю Комитета в течение 10 дней;
председатель Комитета подписывает два экземпляра договора купли-продажи - в течение 2 дней;
по поручению начальника отдела Комитета уполномоченное должностное лицо направляет заявителю подписанный проект договора с приложениями (схема расположения лесных насаждений, акт передачи лесных насаждений, объем заготовки древесины) и уведомление, в котором гражданину предлагается в 30-дневный срок со дня получения проекта договора подписать договор и представить его в Комитет - в течение 3 дней.
в случае направления гражданином в Комитет протокола разногласий к проекту договора он подлежит рассмотрению специалистом отдела Комитета в 10-дневный срок со дня получения;
по результатам рассмотрения протокола разногласий специалист отдела Комитета информирует гражданина о принятии договора в редакции гражданина с направлением гражданину подписанного председателем Комитета договора купли-продажи в новой редакции либо информирует гражданина об отклонении протокола разногласий к проекту договора.
в случае непредставления в 30-дневный срок гражданином в Комитет подписанного проекта договора, специалист отделка Комитета в течение 2 дней подготавливает приказ о признании утратившим силу решения заключении договора купли-продажи лесных насаждений и передает на подписание председателю Комитета;
председатель Комитета подписывает приказ о признании утратившим силу решения заключении договора купли-продажи лесных насаждений в течение 2 дней;
специалист отдела Комитета информирует о принятом решении гражданина в течение 1 дня.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 65 дней.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия) - подписание или не подписание договора купли-продажи лесных насаждений заявителем.
3.3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - подписание заявителем и председателем Комитета договора купли-продажи лесных насаждений либо подписание приказа о признании утратившим силу решения заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия - подписанный договор купли-продажи лесных насаждений либо подписанный приказ о признании утратившим силу решения заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Руководитель подразделения Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделений Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделений Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приёма комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежегодного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям структурных подразделений Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Контроль над исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем их участия в деятельности рабочей группы Комитета по проведению административной реформы.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 59-р раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц - государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб осуществляется в Комитете. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.12. В случае если решение по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроках, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента: (812) 576-12-04 - приемная председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга. Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-12-04. Информационно-консультационную помощь по порядку подачи жалобы можно получить по телефону (812) 576-12-80.
5.21. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, kb@gov.spb.ru, информация о записи на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета предоставляется по телефону (812) 576-12-04.
В случае если предметом жалобы заявителя являются действия должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга (Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, ukog@gov.spb.ru; телефон (812) 576-70-42).
В случае если предметом жалобы являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; e-mail: ukog@gov.spb.ru; телефон (812) 576-70-42.
В случае если предметом жалобы являются действия оператора Портала, жалоба направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи; e-mail: kis@gov.spb.ru; телефон (812) 576-71-23.
5.22. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если в удовлетворении жалобы отказано, или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи.
5.23. Также заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, непосредственно в суд в порядке и в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.