Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 8 июля 2013 г. N 98-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию в рамках своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами"

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности
председателя Комитета

Н. А. Борисов

 

Административный регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию в рамках своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
от 8 июля 2013 г. N 98-р)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент устанавливает порядок и последовательность действий Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности при предоставлении государственной услуги по согласованию в рамках своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами (далее - заявители).

Для получения государственной услуги представлять интересы заявителя вправе руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения и график работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и его структурного подразделения:

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).

Адрес (почтовый адрес): Каменноостровский пр., д. 5/3, Санкт-Петербург, 197046.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.12 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Отделом химико-аналитического экологического контроля (далее - Отдел).

Местонахождение Отдела и почтовый адрес для направления корреспонденции: 195197, Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 40, корп. 13.

Ящик для корреспонденции устанавливается при входе в здание, в котором располагается Отдел.

График работы Отдела: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.12 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

Прием заявителей в Отделе осуществляется: по понедельникам и средам с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.12 до 14.00.

Заявители могут получить информацию об органах, указанных в настоящем Административном регламенте, в том числе о графике работы Комитета, следующими способами:

направление запросов по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;

по телефонам специалистов, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;

на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.pgu.spb.ru);

на сайтах государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

при личном обращении на приеме у специалистов Комитета (в дни и часы приема);

на стендах в государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.2. Телефоны Отдела для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)540-57-60.

По справочным номерам телефонов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, предоставляется следующая информация о предоставлении государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о предоставлении государственной услуги.

1.3.3. Адрес сайта и электронной почты Комитета:

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ecology; e-mail: kpoos@gov.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Отдел электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: dep@gov.spb.ru.

Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.

Информационная система "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" с использованием Экологического портала Санкт-Петербурга: www.infoeco.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:

а) при личном обращении в Комитет;

б) по письменным обращениям в Комитет;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента;

г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;

д) на официальном сайте Комитета;

е) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.pgu.spb.ru).

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей.

На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Комитета;

административные процедуры предоставления государственной услуги;

внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На официальном сайте Комитета содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комитета, предоставляющего государственную услугу;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок внесудебного обжалования решений, действий или бездействия Комитета и должностных лиц;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

график приема заявителей.

Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Информация о результатах рассмотрения заявления размещается также на Экологическом портале Санкт-Петербурга по адресу: www.infoeco.ru.

1.3.6. Блок-схема предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.

Краткое наименование государственной услуги - согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Комитет.

При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача решения о согласовании (отказа в согласовании) порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами (далее - Решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок осуществления процедуры выдачи Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка, составляет не более тридцати рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами.

Возможность приостановления сроков предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)";

Законом Санкт-Петербурга от 03.12.2008 N 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга";

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения Решения о согласовании порядка заявитель представляет следующие документы:

заявление о выдаче согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

утвержденный заявителем, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.

Форма заявления размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, на официальном сайте Комитета, на Экологическом портале Санкт-Петербурга http://www.infoeco.ru/.

2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

2.6.2.1. Для предоставления государственной услуги заявление заполняется лично заявителем или его представителем.

2.6.2.2. Документы, указанные в абзаце третьем пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя и подписью уполномоченного лица заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.

Необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги документы, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, отсутствуют.

Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в выдаче Решения о согласовании порядка являются:

1) отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) объект хозяйственной деятельности, в отношении которого поступило заявление, подлежит федеральному государственному экологическому контролю.

2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Действующим законодательством государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, не предусмотрена.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Действующим законодательством плата за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, не установлена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуг.

2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать один час.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать двадцать минут.

Заявление подлежит регистрации в день поступления данного заявления.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги.

При личном обращении заявителя в Комитет регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о его регистрации.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.15.1. В Комитете:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заинтересованных лиц.

Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Комитета.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях Комитета, предназначенных для приема заинтересованных лиц:

местах ожидания;

местах заполнения документов;

местах получения информации о предоставлении услуги.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность контроля гражданами, их объединениями и организациями за предоставлением государственной услуги посредством обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.3. Принятие Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка;

3.1.4. Подготовка и подписание Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка, информирование заявителя о принятом решении.

3.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении Комитета при предоставлении государственной услуги, отсутствует.

3.3. Перечень документов, которые необходимы Комитету, но находятся в иных органах и организациях, отсутствует.

3.4. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Заявление и приложенные к нему документы можно передать следующими способами:

а) непосредственно при обращении заявителя в Комитет;

б) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: Каменноостровский пр., д. 5/3, Санкт-Петербург, 197046.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя, является специалист первой категории, ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), в должностные обязанности которого входят обязанности по приему от заявителей заявлений и прилагаемых документов.

3.4.4. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры:

При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист Отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день их поступления. Специалист Отдела ставит на заявлении дату его приема. Второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации специалист Отдела возвращает Заявителю.

Специалист Отдела заносит сведения о поступившем заявлении и приложенных к нему документах в базу данных государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" (далее - Информационная система) путем заполнения полей соответствующей экранной формы.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является предоставление заявителем всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов в порядке, установленном Регламентом Комитета.

3.5. Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры является специалист первой категории, ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), в должностные обязанности которого входит рассмотрение представленных заявителями документов.

3.5.3. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры:

Начальник Отдела поручает специалисту Отдела рассмотреть представленные заявителем документы. Специалист Отдела проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.

3.5.4. При непредоставлении документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента или их несоответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект мотивированного письменного отказа о направлении заявления и приложенных документов на передачу для принятия Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка (далее - проект отказа). Указанный проект отказа специалист Отдела передает для поверки и визирования начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.

3.5.5. Начальник Отдела проверяет правильность составления и соответствие проекта отказа действующему законодательству и настоящему Административному регламенту. На оборотном листе проекта отказа начальник Отдела ставит свою подпись. Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.5.6. В случае наличия замечаний к правильности составления и соответствия проекта отказа действующему законодательству, начальник Отдела передает проект отказа специалисту отдела на доработку.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.5.7. Специалист Отдела в случае, предусмотренном пунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента, устраняет замечания в проекте отказа и передает его начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.5.8. Начальник Отдела передает проект отказа на подпись заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы регионального государственного экологического надзора.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.5.9. Заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы регионального государственного экологического надзора, подписывает проект отказа в течение одного рабочего дня.

3.5.10. Подписанный заместителем председателя Комитета отказ передается заявителю или направляется в его адрес почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

3.5.11. При предоставлении всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента и их соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект мотивированного заключения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента. Указанный проект специалист Отдела передает для проверки и визирования начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.5.12. Завизированный начальником Отдела проект мотивированного заключения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента передается в Комиссию Комитета, уполномоченной принимать решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка (далее - комиссия комитета). При передаче указанного заключения в Комиссию Комитета, на заключении ставится отметка о передаче.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.5.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие (несоответствие) представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.5.14. Результатом административной процедуры является передача мотивированного заключения о соответствии представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, в Комиссию Комитета, уполномоченной принимать решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка, либо направление заявителю мотивированного письменного отказа о направлении заявления и приложенных документов на передачу для принятия Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка.

3.5.15. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о передаче мотивированного заключения о соответствии представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, в Комиссию Комитета либо регистрация сопроводительного письма заявителю об отказе в направлении заявления и приложенных документов на передачу для принятия Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка.

3.6. Принятие Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка

3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комиссию Комитета мотивированного заключения о соответствии представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.6.2. Комиссия Комитета является постоянно действующим органом, созданным в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, и решения о согласовании либо отказе в согласовании указанного порядка.

3.6.3. Комиссия Комитета формируется Приказом председателя Комитета из специалистов Комитета. Комиссия Комитета состоит из заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы регионального государственного экологического надзора, являющегося председателем Комиссии Комитета, начальника Отдела и специалиста Отдела.

3.6.4. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры является заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы регионального государственного экологического надзора (далее - заместитель председателя Комитета).

3.6.5. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры:

Комиссия Комитета рассматривает мотивированное заключение, указанное в пункте 3.5.12 настоящего Административного регламента и представленные заявителем документы на заседании в срок, не позднее одного рабочего дня со дня поступления указанного мотивированного заключения.

По итогам заседания Комиссии Комитета заместитель председателя Комитета принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка.

Специалист отдела составляет протокол Комиссии Комитета, который подписывается всеми ее членами.

Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.

3.6.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.6.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка в соответствии с формами, установленными Приложением N 2, Приложением N 3.

3.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры является составление протокола заседания Комиссии Комитета, где указывается принятое решение.

3.7. Подготовка и подписание Решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка, информирование заявителя о принятом решении.

3.7.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является пописанный всеми члена Комиссии Комитета протокол.

3.7.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление административной процедуры, являются заместитель председателя Комитета, специалист Отдела, специалист Организационно-контрольного отдела.

3.7.3. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры:

3.7.4. Специалист Отдела по результатам принятого Комиссией Комитета решения, готовит проект мотивированного решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка и передает его на подпись заместителю председателя Комитета.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.7.5. Заместитель председателя Комитета подписывает проект решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка и предает его в организационно-контрольный отдел.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.7.6. Специалист Организационно-контрольного отдела регистрирует решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка в соответствии с правилами делопроизводства и Регламентом Комитета и направляет его в адрес заявителя либо выдает под расписку на руки.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.7.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие проекта решения о согласовании (отказе в согласовании) требованиям настоящего Административного регламента.

3.7.8. Результатом административной процедуры является подписанное и отправленное в адрес заявителя (выданное на руки) решение о согласовании (отказе в согласовании) порядка.

3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в соответствии с регламентом Комитета о направлении (выдаче) решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка в адрес заявителя.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета путем заслушивания отчетов начальника Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

При проверках может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим предоставлением должностными лицами Комитета государственной услуги.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки (если таковые имеются) и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

В отношении государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут применяться меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета

 

5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган - Правительство Санкт-Петербурга.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Председатель Комитета осуществляет личный прием представителей организаций в первый и третий вторник месяца, прием граждан осуществляется в третий четверг месяца по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 5/3.

Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляет помощник председателя Комитета по телефону (812)232-83-69.

Заместитель председателя Комитета осуществляет прием в соответствии с утвержденным им графиком по адресу: Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 40, корпус 13. Запись по телефону: (812)540-00-33.

5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности,
утвержденному распоряжением
от 8 июля 2013 г. N 98-р

 

Форма
заявления о предоставлении Комитетом государственной услуги по выдаче согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами

 

Заместителю председателя Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

 

 

 

от

 

 

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица)

Заявление
о выдаче согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами

Прошу Вас согласовать порядок осуществления производственного контроля в

области обращения с отходами

 

 

(форма собственности и полное наименование)

ИНН

 

ОГРН

 

расположенного

 

 

(полный адрес)

Руководитель

 

 

 

(Подпись, печать, дата)

(Фамилия, И., О.)

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности,
утвержденному распоряжением
от 8 июля 2013 г. N 98-р

 

Форма
решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами

На бланке Комитета

Решение

"

 

"

 

20

 

г.

N

 

Рассмотрев представленные документы о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами

(заявление от

 

N

 

), Комитетом принято решение

согласовать порядок осуществления производственного контроля в области

обращения с отходами

 

 

наименование юридического лица, ИНН

Заместитель председателя Комитета

 

 

 

(Подпись, печать, дата)

(Фамилия, И., О.)

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности,
утвержденному распоряжением
от 8 июля 2013 г. N 98-р

 

Форма
решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами

На бланке Комитета

Решение

"

 

"

 

20

 

г.

N

 

Рассмотрев представленные документы о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами

(заявление от

 

N

 

), Комитетом принято решение

об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля

в области обращения с отходами

 

 

наименование юридического лица, ИНН

по следующим основаниям:

 

 

 

Заместитель председателя Комитета

 

 

 

(Подпись, печать, дата)

(Фамилия, И., О.)

 

Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности,
утвержденному распоряжением
от 8 июля 2013 г. N 98-р

 

Блок-схема
предоставления Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной услуги по выдаче согласования порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами

 

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Срок - 1 рабочий день
                                 
Рассмотрение представленных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
Срок - 20 рабочих дней
                                                  
/---------------------------\       /-----------------------------\
|Отказ в передаче документов|       |Передача документов заявителя|
|  в Комиссию Комитета для  |       |   в Комиссию Комитета для   |
|    принятия Решения о     |       |     принятия Решения о      |
|  согласовании (отказе в   |       |   согласовании (отказе в    |
|   согласовании) порядка   |       |    согласовании) порядка    |
|   Срок - 2 рабочих дня    |       |    Срок - 2 рабочих дня     |
\---------------------------/       \-----------------------------/
                                                   
                                    /-----------------------------\
                                    |     Принятие Решения о      |
                                    |   согласовании (отказе в    |
                                    |    согласовании) порядка    |
                                    |    Срок - 2 рабочих дня     |
                                    \-----------------------------/
                                                    
                                    /-----------------------------\
                                    |   Подготовка и подписание   |
                                    |   Решения о согласовании    |
                                    |   (отказе в согласовании)   |
                                    |   порядка, информирование   |
                                    |заявителя о принятом решении |
                                    |    Срок - 3 рабочих дня     |
                                    \-----------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 8 июля 2013 г. N 98-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию в рамках своей компетенции порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами"


Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 16 июля 2013 г.


Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 г. N 225-р настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 13 апреля 2015 г. N 120-р


Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 7 ноября 2013 г. N 152-р