Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области
от 13 декабря 2013 г. N 22
"О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 7 следующие изменения:
1) в пункте 12 после слов "службы занятости населения" поставить запятую;
2) в пункте 16 слово "исполнения" заменить словом "предоставления";
3) в подпункте 4) пункта 23 слово "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
5) пункт 29 изложить в следующей редакции:
6) Раздел I "Общие положения" дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1 Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в Ленинградской области на официальном сайте комитета, в государственном учреждении службы занятости населения, Едином портале и региональном портале, МФЦ, средствах массовой информации.";
7) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Ленинградской области на официальном сайте комитета, на Едином или региональном портале, на стендах комитета и государственных учреждений службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.";
8) в пункте 34 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
9) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Информация о положении на рынке труда в Ленинградской области размещается на официальном сайте комитета, на Едином или региональном портале, на стендах комитета и государственных учреждений службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.";
10) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Предоставление государственной услуги непосредственно регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.08.2008 N 241 "О комитете по труду и занятости населения Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 52, 17 сентября 2008 года; N 18, 27 апреля 2009 года; N 1, 19 февраля 2010 года; N 27, 6 апреля 2012 года; N 47, 5 июня 2012 года);
Приказом Минтруда России от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013).";
11) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Документом, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащим представлению заявителем, является заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа, содержащее следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (12) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал;
дату обращения.";
(12) Далее - отчество.
12) в первом предложении абзаца первого пункта 41 слово "Заявление - анкеты" заменить словом "Заявление";
13) во втором предложении абзаца первого пункта 41 слово "заявления - анкеты" заменить словом "заявления";
14) в третьем предложении абзаца первого пункта 41 слово "заявления - анкеты" заменить словом "заявления";
15) во втором абзаце пункта 41 слово "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
16) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).";
17) в пункте 43 слово "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
18) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является, отсутствие бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа заполненного в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц - отсутствуют.";
19) абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции:
"При выборе заявителем способа получения государственной услуги при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств телефонной связи.";
20) в подпункте 4 пункта 57 слово "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";
21) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.";
22) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ: в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.";
23) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Заявителем обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Ленинградской области: по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал.";
24) раздел IV "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
67. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
информирование неопределенного круга лиц - общий срок выполнения процедуры, осуществляется не реже одного раза в течение календарного месяца;
предоставление заявителям запрашиваемых сведений:
- при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя общий срок выполнения процедуры не должно превышать 15 минут;
- при предоставлении государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, общий срок выполнения процедуры не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
68. Государственное учреждение службы занятости населения, предоставляющее государственную услугу, и его должностные лица не вправе требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
1) предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственного учреждения службы занятости населения, комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов). Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы (организации), предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
Информирование неопределенного круга лиц о положении на рынке труда в Ленинградской области
69. Основанием для начала предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Ленинградской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.
70. Работник государственного учреждения службы занятости населения (13), осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней, осуществляет:
проверку наличия информации о положении на рынке труда в Ленинградской области и сроков ее последнего размещения (не более месяца);
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Ленинградской области.
(13) Далее - работник.
71. На основании проведенного сбора, обобщения, анализа материалов о положении на рынке труда в Ленинградской области работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает информацию о положении на рынке труда в Ленинградской области для ее размещения на Едином или региональном портале, официальных сайтах государственных учреждений службы занятости населения, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения), средствах массовой информации.
Информация о положении на рынке труда в Ленинградской области содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Ленинградской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда субъекта Российской Федерации с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Ленинградской области.
72. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки информации о положении на рынке труда в Ленинградской области, размещает указанную информацию на Едином или региональном портале, на официальных сайтах государственных учреждений службы занятости населения, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения), средствах массовой информации.
73. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки информации о положении на рынке труда в Ленинградской области приобщает указанную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
74. Результатом административной процедуры является размещение информации о положении на рынке труда в Ленинградской области на официальном сайте комитета, на Едином или региональном портале, в комитете и государственных учреждений службы занятости населения (на стендах, в брошюрах, в буклетах), МФЦ, средствах массовой информации.
Предоставление заявителям запрашиваемых сведений о положении на рынке труда в Ленинградской области при личном обращении
75. Основанием для начала осуществления административной процедуры (действия) является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в государственное учреждение службы занятости населения.
76. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в течение 5 минут.
77. Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии бланка заявления, заполненного в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего административного регламента.
78. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на основании отсутствия бланка заявления, заполненного в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет уведомление о принятом решении в письменной форме и выдает его заявителю под роспись. В случае отказа от приема и(или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи.
Форма уведомления о принятом решении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
79. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 5 минут, осуществляет:
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда Ленинградской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
подготовку запрашиваемых сведений, включающих:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда Ленинградской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность, граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Ленинградской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Ленинградской области с указанием средней заработной платы;
4) иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Ленинградской области.
80. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 5 минут направляет (предоставляет) запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения (по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ, через Единый портал или региональный портал).
При выборе заявителем способа получения при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств телефонной связи.
81. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, незамедлительно после окончания представления заявителю информации о положении на рынке труда в Ленинградской области осуществляет:
внесение записи о предоставлении государственной услуги в заявление; заверение записи о предоставлении государственной услуги личной подписью заявителя (при информировании заявителя о положении на рынке труда Ленинградской области при личном обращении);
внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
82. Результатом административной процедуры является направление (предоставление) запрашиваемых заявителем сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
Предоставление информации о положении на рынке труда в Ленинградской области при письменном обращении заявителя, при обращении заявителя с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, при личном обращении заявителя в МФЦ
83. Основанием для начала осуществления административной процедуры (действия) является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, а так же при личном обращении заявителя в МФЦ.
84. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
85. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на основании отсутствия заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, заполненного в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, оформляет уведомление о принятом решении в письменной форме и высылается его заявителю посредством почтовой связи.
Форма уведомления о принятом решении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
86. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней производит:
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда Ленинградской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
подготовку запрашиваемых сведений, включающих:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда Ленинградской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность, граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Ленинградской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Ленинградской области с указанием средней заработной платы;
4) иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Ленинградской области.
87. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней осуществляет анализ сведений, содержащихся в заявлении и принимает решение о способе предоставления информации о положении на рынке труда в Ленинградской области с учетом выбора заявителя (по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в МФЦ или путем размещения на официальном сайте комитета в сети Интернет).
88. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней, с момента получения от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги, направляет (предоставляет) запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения (по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в МФЦ, через Единый портал или региональный портал).
89. При выборе заявителем личного обращения, как способа получения государственной услуги, работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовую связь осуществляет согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения (в срок не позднее 10 дней с даты регистрации заявления).
При прибытии заявителя в государственное учреждение службы занятости населения работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 76 - 80 настоящего административного регламента.
90. При выборе заявителем способа получения информации о положении на рынке труда в Ленинградской области при личном обращении заявителя в МФЦ, работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 15 минут с момента регистрации заявления предоставляет ему информацию о положении на рынке труда в Ленинградской области.
91. При выборе заявителем способа получения государственной услуги путем размещения информации на Едином портале или региональном портале работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления предоставляет информацию о положении на рынке труда в Ленинградской области.
92. Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, незамедлительно после окончания предоставления заявителю информации о положении на рынке труда в Ленинградской области осуществляет:
внесение записи о предоставлении государственной услуги в заявление; заверение записи о предоставлении государственной услуги личной подписью заявителя (при информировании заявителя о положении на рынке труда Ленинградской области при личном обращении);
внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
93. Результатом административной процедуры является направление (предоставление) запрашиваемых заявителем сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.";
25) пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
26) в пункте 102 слова "в субъекте Российской Федерации" заменить словами "в Ленинградской области";
27) Наименование раздела VI административного регламента изложить в следующей редакции:
"VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения службы занятости населения, а также должностных лиц, государственных служащих";
28) пункты 100 - 126 считать соответственно пунктами 94 - 120;
29) Приложение 2 к административному регламенту, изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в Ленинградской области
Заявление | |||||||||||||||
о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, наименование работодателя или его уполномоченного представителя) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(имя пользователя (логин) на портале) | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||
|
(подпись гражданина или работодателя) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу предоставить запрашиваемые сведения при личном обращении в государственное казенное учреждение Ленинградской области или направить запрашиваемые сведения (нужное заполнить): | |||||||||||||||
по почтовому адресу |
|
||||||||||||||
по адресу электронной почты |
|
||||||||||||||
через Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональные | |||||||||||||||
порталы государственных и муниципальных услуг |
|
||||||||||||||
|
(имя пользователя (логин) на портале) |
||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||
|
(подпись гражданина или работодателя) |
||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Телефон получателя государственной услуги: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Государственная услуга предоставлена. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Работник государственного учреждения службы занятости населения | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество) |
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||
|
(подпись работника) |
||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Государственная услуга получена. |
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||
|
(подпись гражданина или работодателя)"; |
30) Приложение 3 к административному регламенту, изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в Ленинградской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области
Последовательность административных действий при предоставлении
государственной услуги неопределенному кругу лиц
Основанием для начала предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Ленинградской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам |
|
Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней, осуществляет: проверку наличия информации о положении на рынке труда в Ленинградской области и сроков ее последнего размещения (не более месяца); сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Ленинградской области |
|
Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает информацию о положении на рынке труда в Ленинградской области для ее размещения на Едином или региональном портале, официальных сайтах государственных учреждений службы занятости населения, МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения), средствах массовой информации. Информация о положении на рынке труда в Ленинградской области содержит следующие сведения: 1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Ленинградской области: уровни общей и регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда; численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности; 2) динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Ленинградской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; 3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Ленинградской области с указанием средней заработной платы; 4) иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Ленинградской области |
| |
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Работник, осуществляющий | | Работник, осуществляющий |
| предоставление государственной | | предоставление государственной |
|услуги, в течение 1 рабочего дня с| |услуги, в течение 1 рабочего дня с |
| момента подготовки информации о | | момента подготовки информации о |
| положении на рынке труда в | | положении на рынке труда в |
| Ленинградской области, размещает | | Ленинградской области приобщает |
|указанную информацию на Едином или| |указанную информацию к аналогичным |
| региональном портале, на | | документам в соответствии с |
|официальных сайтах государственных| | номенклатурой дел по |
| учреждений службы занятости | | делопроизводству |
| населения, МФЦ (при наличии | | |
| соглашения о взаимодействии с | | |
|государственным учреждением службы| | |
| занятости населения), средствах | | |
| массовой информации | | |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
\--------------------------------------/
|
Результатом административной процедуры является размещение информации о положении на рынке труда в Ленинградской области на официальном сайте комитета, на Едином или региональном портале, в комитете и государственных учреждений службы занятости населения (на стендах, в брошюрах, в буклетах), МФЦ, средствах массовой информации |
Последовательность административных действий при предоставлении
государственной услуги заявителям запрашиваемых сведений при личном
обращении
Основанием для начала осуществления административной процедуры (действия) предоставления является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в государственное учреждение службы занятости населения |
|
Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в течение 5 минут |
| |
/--------------------------------\ /-------------------------------------\
| Решение о предоставлении | | Решение об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | |государственной услуги принимается на|
| заявителем принимается при | | основании отсутствия заполненного |
| наличии заполненного бланка | | банка заявления |
| заявления, содержащего | | |
| информацию указанного в | | |
| пункте 38 настоящего | | |
| административного регламента | | |
\--------------------------------/ \-------------------------------------/
|
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 5 минут, осуществляет: сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда Ленинградской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению; подготовку запрашиваемых сведений, включающих: 1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда Ленинградской области: уровни общей и регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда; численность, граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности; 2) динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Ленинградской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; 3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Ленинградской области с указанием средней заработной платы; 4) иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Ленинградской области |
|
Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 5 минут направляет (предоставляет) запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения (по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ, через Единый портал или региональный портал). При выборе заявителем способа получения при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств телефонной связи |
|
Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, незамедлительно после окончания представления заявителю информации о положении на рынке труда в Ленинградской области осуществляет: внесение записи о предоставлении государственной услуги в заявление; заверение записи о предоставлении государственной услуги личной подписью заявителя (при информировании заявителя о положении на рынке труда Ленинградской области при личном обращении); внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
Результатом административной процедуры является направление (предоставление) запрашиваемых заявителем сведений согласно указанному в заявлении способу их получения |
Последовательность административных действий при предоставлении
государственной услуги при письменном обращении заявителя, при обращении
заявителя с использованием средств факсимильной связи или в электронной
форме, при личном обращении заявителя в МФЦ
Основанием для начала осуществления административной процедуры (действия) является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, а так же при личном обращении заявителя в МФЦ |
|
Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
| |
/--------------------------------\ /-------------------------------------\
| В случае принятия решения о| |Решение об отказе в предоставлении |
|предоставлении государственной| |государственной услуги принимается на|
|услуги работник, осуществляющий| |основании отсутствия заполненного |
|предоставление государственной| |бланка заявления на бумажном носителе|
|услуги, в течение 2 рабочих дней| |или в форме электронного документа |
|производит: | | |
| сбор, обобщение, анализ| \-------------------------------------/
|статистических, информационных и|
|иных материалов о положении на|
|рынке труда Ленинградской|
|области для подготовки|
|запрашиваемых сведений согласно|
|заявлению; |
| подготовку запрашиваемых|
|сведений, включающих: |
| 1) основные показатели,|
|характеризующие состояние рынка|
|труда Ленинградской области: |
| уровни общей и|
|регистрируемой безработицы; |
| коэффициент напряженности|
|на рынке труда; |
| численность, граждан,|
|состоящих на регистрационном|
|учете в целях поиска подходящей|
|работы и в качестве безработных;|
| потребность работодателей в|
|работниках, в том числе по видам|
|экономической деятельности; |
| 2) динамику основных|
|показателей, характеризующих|
|состояние рынка труда в|
|Ленинградской области, в|
|сравнении с аналогичным периодом|
|предыдущего года; |
| 3) перечень наиболее|
|востребованных профессий|
|(специальностей) на рынке труда|
|Ленинградской области с|
|указанием средней заработной|
|платы; |
| 4) иную информацию и|
|аналитические материалы,|
|характеризующие особенности|
|рынка труда в Ленинградской|
|области |
\--------------------------------/
|
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней осуществляет анализ сведений, содержащихся в заявлении и принимает решение о способе предоставления информации о положении на рынке труда в Ленинградской области с учетом выбора заявителя (по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в МФЦ или путем размещения на официальном сайте комитета в сети Интернет) |
|
Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней, с момента получения от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги направляет (предоставляет) запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения (по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в МФЦ, через Единый портал или региональный портал) |
| | |
/--------------------\ /-----------------------\ /--------------------\
| При выборе | | При выборе заявителем | | При выборе |
| заявителем личного | | способа получения | | заявителем способа |
| обращения, как | |информации о положении | | получения |
| способа получения | | на рынке труда в | | государственной |
| государственной | | Ленинградской области | | услуги путем |
| услуги, работник, | | при личном обращении | | размещения |
| осуществляющий | | заявителя в МФЦ, | |информации на Едином|
| предоставление | | работник, | | портале или |
| государственной | | осуществляющий | |региональном портале|
| услуги, не позднее | | предоставление | | работник, |
|следующего рабочего | |государственной услуги,| | осуществляющий |
| дня со дня | | в течение 15 минут с | | предоставление |
| регистрации | | момента регистрации | | государственной |
| заявления с | |заявления предоставляет| | услуги, в срок не |
| использованием | | ему информацию о | | позднее 15 рабочих |
| средств телефонной | | положении на рынке | | дней со дня |
| или электронной | | труда в Ленинградской | | регистрации |
|связи, включая сеть | | области | | заявления |
| Интернет, почтовую | \-----------------------/ | предоставляет |
| связь осуществляет | | | информацию о |
| согласование с | | | положении на рынке |
| заявителем даты и | | | труда в |
|времени обращения в | | | Ленинградской |
| государственное | | | области |
| учреждение службы | | \--------------------/
|занятости населения | | |
| (в срок не позднее | | |
| 10 рабочих дней с | | |
| даты регистрации | | |
| заявления). При | | |
|прибытии заявителя в| | |
| государственное | | |
| учреждение службы | | |
|занятости населения | | |
| работник, | | |
| предоставляющий | | |
| госуслугу, | | |
| осуществляет | | |
| последовательность | | |
| действий, | | |
| предусмотренных | | |
| пунктами 76 - 80 | | |
| настоящего | | |
| административного | | |
| регламента | | |
\--------------------/ | |
| | |
Работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, незамедлительно после окончания предоставления заявителю информации о положении на рынке труда в Ленинградской области осуществляет: внесение записи о предоставлении государственной услуги в заявление; заверение записи о предоставлении государственной услуги личной подписью заявителя (при информировании заявителя о положении на рынке труда Ленинградской области при личном обращении); внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
Результатом административной процедуры является направление (предоставление) запрашиваемых заявителем сведений согласно указанному в заявлении способу их получения |
31) Приложение 4 к административному регламенту, изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в Ленинградской области
Уведомление | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Уважаемый(ая) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя |
|||||||||||||||||||||||
государственная услуга по информированию о положении на рынке труда | ||||||||||||||||||||||||
в |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования |
|||||||||||||||||||||||
не может быть Вам предоставлена на основании отсутствия в заявлении-анкете следующей информации (нужное подчеркнуть): для граждан - фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии); для работодателей - наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя; способа получения государственной услуги (по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении или путем размещения на официальном сайте комитета в сети Интернет); даты; отсутствия заверения заявления личной (простой электронной) подписью заявителя. | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Работник государственного казенного учреждения |
|
|||||||||||||||||||||||
центра занятости населения |
|
|||||||||||||||||||||||
|
должность, фамилия, имя, отчество |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|||||||||||||||||||||||
С уведомлением ознакомлен: |
|
|
|
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
(подпись) |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Направлено письменное уведомление от " |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
". |
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Председатель комитета |
А. Караванский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 13 декабря 2013 г. N 22 "О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 февраля 2013 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ленинградской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования
Текст приказа опубликован на сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 13 декабря 2013 г.
Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 3 августа 2020 г. N 14 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 августа 2020 г.