Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 г. N 519 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 5
к Программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Борьба с борщевиком Сосновского в Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
26 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 г. N 519 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 областного закона от 25 декабря 2012 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг (далее - заявители) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Борьба с борщевиком Сосновского в Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" на возмещение части затрат на проведение химических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственных товаропроизводителей и на возмещение части затрат на проведение агротехнических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются следующим категориям заявителей, включенным в перечень организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - сельскохозяйственных товаропроизводителей, курируемых комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - Комитет):
сельскохозяйственные товаропроизводители, подтвердившие свой статус в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
крестьянские (фермерские) хозяйства.
3. Субсидии предоставляются заявителям в целях возмещения части затрат в рамках реализации Программы:
на проведение химических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственных товаропроизводителей (пункт 3.2.1 Плана мероприятий Программы - "Мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского химическими методами");
на проведение агротехнических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственных товаропроизводителей (пункт 3.2.2 Плана мероприятий Программы - "Мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского агротехническими методами").
4. Субсидии предоставляются заявителю при условии:
а) подачи заявления по форме, установленной распоряжением Комитета;
б) заключения между Комитетом и заявителем соглашения о предоставлении субсидий на текущий год по форме, утвержденной распоряжением Комитета (далее - соглашение), в котором предусматривается:
целевое назначение субсидий,
значение показателей результативности предоставления субсидий по каждой из предоставляемых субсидий,
обязательства получателя субсидии о представлении в Комитет "дорожной карты" изменений целевых показателей и индикаторов результативности,
обязательство об установлении уровня среднемесячной заработной платы работников,
представление отчета о выполнении соглашения,
право Комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии,
обязательство возврата получателем сумм использованных субсидий в случае установления по итогам проверок факта нарушения условий предоставления субсидий,
обязательство получателя субсидии представлять письменное заявление о прекращении выплаты субсидий в случае начала процедуры ликвидации, возбуждения в отношении получателя субсидий производства по делу о несостоятельности (банкротстве), о задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, о задолженности перед работниками по заработной плате;
в) отсутствия просроченной (более трех месяцев) задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
г) отсутствия просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
д) отсутствия процедуры ликвидации или применения любой из процедур банкротства в отношении заявителя (по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").
5. Получатели субсидии представляют следующие документы:
справку-расчет для выплаты субсидии по форме, утвержденной распоряжением Комитета;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, начисленной за каждый месяц квартала, предшествующего обращению за субсидией, заверенную подписью и печатью получателя.
Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. В случае если получатель не представил по собственной инициативе указанный документ, Комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Копии документов должны быть заверены получателем субсидий.
5.1. В целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение химических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственных товаропроизводителей одновременно с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, получатель до 15 ноября текущего года представляет в Комитет:
копии договоров поставки химических средств защиты растений;
копии накладных;
копии счетов-фактур;
копии сертификатов соответствия;
копии платежных поручений;
акты выполненных работ по химической обработке участков на землях, засоренных борщевиком Сосновского, с указанием количества, стоимости использованных химических средств защиты растений и затрат на проведение химических обработок засоренных участков.
5.1.1. Максимальный размер субсидии рассчитывается исходя из ставки в процентах от стоимости работ по проведению химических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях получателей, установленной распоряжением Комитета, и стоимости работ по проведению химических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях получателей. При расчете стоимости работ по проведению химических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях получателей затраты на оплату налога на добавленную стоимость не учитываются.
При расчете размера субсидии учитываются все формы поддержки, предоставленные за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. При этом размер субсидии определяется как разница между 90 процентами от произведенных затрат и размером поддержки, предоставляемой за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, но не более максимального размера субсидии.
5.1.2. Показателем результативности предоставления субсидии является площадь земель сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которой проведены мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского химическими методами (в гектарах).
5.2. В целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях сельскохозяйственных товаропроизводителей одновременно с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, получатель до 15 ноября текущего года представляет в Комитет:
копии договоров поставки;
копии накладных;
копии счетов-фактур;
копии сертификатов соответствия;
копии платежных поручений;
акты выполненных работ по агротехнической обработке участков на землях, засоренных борщевиком Сосновского, с указанием количества, стоимости использованных семян и затрат на проведение агротехнических обработок засоренных участков.
5.2.1. Максимальный размер субсидии рассчитывается исходя из ставки в процентах от стоимости работ по проведению агротехнических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях получателей, установленной распоряжением Комитета, и стоимости работ по проведению агротехнических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях получателей. При расчете стоимости работ по проведению агротехнических мер борьбы с борщевиком Сосновского на землях получателей затраты на оплату налога на добавленную стоимость не учитываются.
При расчете размера субсидии учитываются все формы поддержки, предоставленные за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. При этом размер субсидии определяется как разница между 90 процентами от произведенных затрат и размером поддержки, предоставляемой за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, но не более максимального размера субсидии.
5.2.2. Показателем результативности предоставления субсидии является площадь земель сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которой проведены мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского агротехническими методами (в гектарах).
5.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.
5.4. В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий (по направлениям) над бюджетными ассигнованиями (по направлениям) субсидии выплачиваются всем получателям с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
5.5. При наличии неиспользованных средств в пределах мероприятий Комитет имеет право выполнить перерасчет ранее выплаченных субсидий в соответствии с распоряжением Комитета, устанавливающим новые ставки с учетом единого повышающего коэффициента, распространяемые на отношения, возникшие с января текущего года.
5.6. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидий.
5.7. Предварительный контроль за правильностью исчисления субсидий осуществляет Комитет.
5.8. Информация о решении Комитета о непредоставлении субсидии направляется заявителю либо его представителю.
5.9. Перечисление субсидий по направлениям осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных Комитетом, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
5.10. Контроль за соблюдением получателями субсидий требований предоставления субсидий осуществляется Комитетом.
5.11. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий возврат средств производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.