Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка проекта распоряжения администрации района о переводе и направление проекта распоряжения о переводе на согласование в Жилищный комитет и КГИОП (в случае, если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия, и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его перепланировку или переустройство), или направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в переводе;
издание распоряжения о переводе, направление заявителю уведомления о переводе либо направление заявителю уведомления об отказе в переводе.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего административного регламента, из Многофункционального центра.
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за перевод помещений в соответствующем отделе администрации района (далее - должностное лицо Отдела).
При поступлении заявления о предоставлении информации о переводе и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 299-р в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления.
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов и требованиям к оформлению, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента с присвоением входящего номера средствами автоматизированной системы делопроизводства с занесением в базу данных администрации района.
В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра, либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента с присвоением входящего номера средствами автоматизированной системы делопроизводства с занесением в базу данных администрации района.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.
Должностное лицо не позднее чем через 10 дней с момента регистрации документов формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в том числе запрашивает по межведомственному запросу в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу правоустанавливающие документы на переводимое помещение. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в автоматизированной системе делопроизводства и формирование персонального дела заявителя.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы с присвоением входящего номера средствами автоматизированной системы делопроизводства с занесением в базу данных администрации района.
3.2. Подготовка проекта распоряжения администрации района о переводе и направление проекта распоряжения о переводе на согласование в Жилищный комитет и КГИОП (в случае, если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его перепланировку или переустройство), или направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в переводе
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 27 февраля 2013 г. N 120-р пункт 3.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование комплекта документов заявителя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела рассматривает представленные документы на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.8 раздела II настоящего Административного регламента и по результатам рассмотрения:
осуществляет подготовку проекта распоряжения о переводе (далее - проект распоряжения) и проект сопроводительного письма о направлении проекта распоряжения на согласование (далее - проект сопроводительного письма) или уведомление об отказе в переводе по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
передает проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в переводе на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо уведомление об отказе в переводе;
в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения о переводе и возвращает проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо уведомление об отказе в переводе на доработку должностному лицу.
Должностное лицо передает:
согласованный с начальником Отдела проект сопроводительного письма с приложением проекта распоряжения либо уведомление об отказе в переводе - на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление.
Заместитель главы администрации района:
в случае согласия - подписывает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект сопроводительного письма с приложением проекта распоряжения либо уведомление об отказе в переводе начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела:
передает сопроводительное письмо с приложением проекта распоряжения и документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в Общий отдел для регистрации и направления на согласование в Жилищный комитет и в КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия);
не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в переводе передает уведомление об отказе в переводе, подписанное заместителем главы администрации, курирующим данное направление, в Общий отдел администрации района для выдачи или направления по адресу, указанному в заявлении заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 дней.
3.2.4. Критерием принятия решения является:
наличие указанных в пункте 2.6.1 части II настоящего Административного регламента документов;
соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
соблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является направление проекта распоряжения на согласование в Жилищный комитет и в КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия) и выдача или направление по адресу, указанному в заявлении заявителю уведомления об отказе в переводе.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации района сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе.
3.3. Издание распоряжения о переводе и направление заявителю уведомления о переводе либо направление заявителю уведомления об отказе в переводе
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения процедуры, является:
поступление в Отдел согласованного Жилищным комитетом и КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия, и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его переустройство и (или) перепланировку), проекта распоряжения;
поступление в Отдел мотивированного заключения об отказе в согласовании проекта распоряжения (далее - мотивированный отказ).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела администрации района.
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
3.3.3.1. Должностное лицо Отдела в случае согласования проекта распоряжения Жилищным комитетом, КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия) обеспечивает издание администрацией района Санкт-Петербурга распоряжения о переводе, а именно:
передает проект распоряжения о переводе на подпись главе администрации района;
передает подписанное главой администрации распоряжение в Общий отдел для регистрации.
Максимальный срок выполнения действий составляет пять дней с момента получения согласования проекта о переводе распоряжения Жилищным комитетом, КГИОП.
Копии распоряжения администрации района о переводе в течение трех рабочих дней выдаются либо направляются собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе, в Жилищный комитет, Комитет по управлению городским имуществом, в санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" в случаях, установленных действующим законодательством - в КГИОП.
После издания распоряжения должностное лицо Отдела:
осуществляет подготовку проекта уведомления о переводе по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о переводе);
передает проект уведомления о переводе на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление;
передает подписанное заместителем главы администрации уведомление о переводе в Общий отдел для регистрации и направления заявителю.
3.3.3.2. Должностное лицо Отдела в случае поступления в Отдел мотивированного отказа в согласовании проекта распоряжения о переводе, в течение трех рабочих дней:
осуществляет подготовку уведомления об отказе в переводе по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
визирует уведомление об отказе в переводе у начальника Отдела;
передает уведомление об отказе в переводе на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление;
передает подписанное уведомление об отказе в переводе в Общий отдел администрации района для регистрации и направления заявителю.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является согласование (отказ в согласовании) проекта распоряжения Жилищным комитетом и КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия, и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его переустройство и (или) перепланировку).
3.3.5. Результатом выполнения действия является издание администрацией района распоряжения и направление заявителю уведомления о переводе либо направление заявителю уведомления об отказе в переводе.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Общем отделе распоряжение о переводе и уведомление о переводе или зарегистрированное в Общем отделе уведомление об отказе в переводе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.