Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в соответствующем отделе администрации района (далее - должностное лицо Отдела).
При поступлении заявления о предоставлении информации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга, либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 299-р в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления.
Подписи о согласии на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя, жилого помещения на основании договора социального найма ставятся в присутствии должностного лица Отдела. В ином случае предоставляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, о чем в заявлении делается соответствующая отметка;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет тридцать минут.
В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра, либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.
Должностное лицо не позднее чем через 10 дней с момента регистрации документов:
формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в том числе запрашивает по межведомственному запросу в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки на соответствие его требованиям законодательства;
передает персональное дело заявителя секретарю межведомственной комиссии администрации района (далее - МВК)(1) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок выполнения действий - не позднее 15 дней с момента поступления персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
МВК рассматривает вопрос о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принимает решение, которое оформляется протоколом заседания МВК и является основанием для издания администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае согласования проекта переустройства и (или) перепланировки, в проекте переустройства и (или) перепланировки на плане переустраиваемого (перепланируемого помещения) ставится штамп согласования МВК, который подписывает председатель МВК или его заместитель.
Результатами выполнения действия являются принятие МВК заключения о согласовании или отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки и передача протокола заседания МВК в Отдел для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
_______________
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий Комиссии по согласованию проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения , является поступление персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
3.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом Отдела сформированного комплекта документов заявителя секретарю МВК для рассмотрения МВК вопроса о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 августа 2012 г. N 703-р пункт 3.1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации и отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение МВК подготовленного пакета документов.
3.2. Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление протокола заседания МВК в Отдел.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной проце
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.