Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Контрольный орган муниципального образования
1. Контрольный орган муниципального образования, далее - контрольный орган, образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчетов о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и направляет его в муниципальный совет и местную администрацию муниципального образования, проводит экспертизу проекта местного бюджета и долгосрочных целевых программ муниципального образования.
3. Контрольный орган формируется муниципальным советом на срок полномочий муниципального совета - на 5 лет не позднее одного месяца со дня первого заседания муниципального совета нового созыва.
4. Контрольный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Уставом и законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами.
5. Контрольный орган обладает полномочиями, установленными для контрольного органа федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.
6. Полное наименование контрольного органа муниципального образования: Ревизионная комиссия муниципального образования муниципальный округ Невская застава;
Сокращенное наименование: Ревизионная комиссия МО Невская застава.
Контрольный орган не обладает правами юридического лица, является постоянно действующим органом местного самоуправления.
7. Контрольный орган состоит из председателя и 2 (двух) членов контрольного органа.
8. Организацию деятельности контрольного органа осуществляет председатель контрольного органа - председатель ревизионной комиссии.
Председатель ревизионной комиссии избирается муниципальным советом тайным голосованием на срок полномочий муниципального совета из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, в порядке, определенном правовым актом муниципального совета.
Полномочия председателя ревизионной комиссии прекращаются в день вступления в должность вновь избранного муниципальным советом председателя ревизионной комиссии.
9. Председатель ревизионной комиссии назначается (освобождается) на должность на основании решения муниципального совета о его избрании (освобождении), и правовым актом (распоряжением) главы муниципального образования (работодателя) о назначении (освобождении) на должность муниципальной службы. Контракт с председателем ревизионной комиссии заключает глава муниципального образования.
10. Председатель ревизионной комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной основе, на него распространяются права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о муниципальной службе.
11. Другие члены ревизионной комиссии осуществляют свои полномочия на непостоянной (нештатной) основе и привлекаются главой муниципального образования на выполнение контрольных работ на договорной основе по представлению председателя контрольного органа.
При необходимости Ревизионная комиссия по согласованию с главой муниципального образования может привлекать к проведению отдельных проверок, экспертиз и обследований высококвалифицированных специалистов в области бюджетного финансирования, бухгалтерского учета и (или) финансового контроля.
12. Штатное расписание контрольно органа утверждается правовым актом главы муниципального образования.
13. Заседания контрольного органа муниципального образования проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
14. Осуществляя свои полномочия, контрольный орган составляет заключения и отчеты, которые подписываются председателем ревизионной комиссии и другими членами контрольного органа.
15. Контрольный орган направляет запросы органам местного самоуправления муниципального образования и должностным лицам муниципального образования, подписываемые председателем ревизионной комиссии муниципального образования.
Органы местного самоуправления муниципального образования, должностные лица муниципального образования обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его запросу необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
16. Председатель ревизионной комиссии обеспечивает опубликование (обнародование) заключений и отчетов ревизионной комиссии в течение 15 дней со дня их подписания.
17. Контрольный орган подконтролен муниципальному совету и ежегодно отчитывается перед ним в своей деятельности.
18. Финансирование деятельности контрольного органа осуществляется за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.