Решение Совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
от 21 июня 2013 г. N 142
"О внесения изменений и дополнений в Устав Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 24 марта 2017 г. N 90 Устава Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области от 29 ноября 2005 г. N 18, признан утратившим силу
В целях приведения Устава Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствие с изменениями Федерального законодательства и руководствуясь ст. 29, 55 Устава, совет депутатов Володарского сельского поселения
решил:
1. Внести в Устав Торковичского сельского поселения сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденный решением совета депутатов от 29 ноября 2005 года N 18 с дополнениями и изменениями, внесенными в соответствии с решениями:
N 99 от 18 августа 2008 года, N 129 от 13 июля 2009 года, N 38 от 27 июля 2010 года, N 94 от 25 мая 2011 года, N 84 от 23 апреля 2012 года, N 129 от 13 марта 2013 года следующие изменения и дополнения:
В пункте 23) слова:
"организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов" исключить.
Дополнить пунктом 37:
"37) Исполнение полномочий по осуществлению муниципального контроля:
организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении контроля;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, полномочий".
Дополнить пунктом 40:
"40) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания."
1.2. В статье 6.1, часть 2:
1.2.1. Часть 2. Изложить в новой редакции:
"2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
1.2.2. В части 3. второй абзац исключить.
1.3. Статью 9 дополнить частью 12.1 следующего содержания:
"12.1. Совет депутатов поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов".
1.4. Статью 10 дополнить пунктом 4.1.
4.1. Выборы депутатов представительного органа проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей по отношению к числу голосов избирателей, полученных другим кандидатом (кандидатами)
1.5. Статью 27 дополнить пунктом 3.1.:
3.1. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в представительные органы и органы, обладающие правом нормотворческой инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, дополнении, отмене или о принятии нормативных правовых актов.
п. 18 статьи 29 добавить абзацем следующего содержания
"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений про проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселении, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".
1.7. В статье 36:
- пункт 40 отменить на основании ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 10.01.202 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- пункт 44 отменить на основании ч. 2 ст. 25 Федерального от 14.03.1995 года N 33-ФЗ (ред. от 27.12.2009 года) "Об особо охраняемых природных территориях".
1.8. В статье 49:
п. 3 дополнить предложением:
"Губернатор вправе направлять 50% персонального состава членов комиссии по проведению конкурса на должность главы администрации поселения"
1.9. Статью 51.1: изложить в новой редакции:
"Контрольно-счетный орган"
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования Торковичское сельское поселение (постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля)- ревизионная комиссия.
2. Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.
3. Порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливается решением совета депутатов Торковичского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
4. Полномочия ревизионной комиссии:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным формированием доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- проведение по поручению Совета депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- осуществление контроля за законностью, эффективностью использования и распоряжения муниципальной собственностью;
- иные контрольные мероприятия, связанные с осуществлением финансового контроля.
4.1. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение экспертизы проектов правовых актов Лужского муниципального района на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;
- проведение экспертизы действующих нормативных актов, договоров и соглашений от имени Лужского муниципального района на предмет их возможного влияния на увеличение или уменьшение расходов бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
- данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению Совета депутатов, так и по собственной инициативе Ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения Совета депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в Совет депутатов в сроки, указанные в данном поручении.
- Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии направляются в Совет депутатов, Главе администрации Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района.
4.2. При реализации полномочий Ревизионная комиссия имеет право на:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Совет депутатов;
- представление Совету депутатов ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
4.3. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными органами финансового контроля, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
5. Штатная численность ревизионной комиссии определяется решением совета депутатов Торковичского сельского поселения.
1.10. Часть 2 статьи 52 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная избирательная комиссия формируется в количестве семи человек с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет".
2. Решение опубликовать в газете "Лужская правда".
Глава Торковичского сельского поселения, исполняющего |
М. Н. Сергеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 21 июня 2013 г. N 142 "О внесения изменений и дополнений в Устав Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением совета депутатов Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 24 марта 2017 г. N 90 Устава Торковичского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области от 29 ноября 2005 г. N 18, признан утратившим силу