Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: предоставлять информацию об объектах недвижимости.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП".
СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП" осуществляют:
прием запросов (заявлений) физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями;
информирование физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям документов Комитета по результатам предоставления государственной услуги;
прием, обработку информации из информационных систем Комитета и выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям на основании такой информации документов в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП";
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии, заключенных с СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП".
Должностным лицам Комитета, СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление имеющейся в Комитете информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и предназначенных для сдачи в аренду на торгах, в виде письма Комитета о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду на торгах, либо письма Комитета о предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах, на бумажном носителе и в электронном виде, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
Письма Комитета направляются в электронном виде в случае обращения в Комитет по электронной почте Комитета на электронный адрес, с которого пришло обращение (либо иной адрес, указанный непосредственно в тексте обращения), а также в случае указания адреса электронной почты заявителя в обращении на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления рассматриваются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в СПб ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" о предоставлении государственной услуги (в случае наличия информации на официальном сайте Комитета, а также функционирования официального сайта Комитета), 30 рабочих дней (при направлении или при передаче заявления на рассмотрение в Комитет).
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 447-113 "О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1830 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";
распоряжение Комитета от 01.06.2010 N 76-р "О проведении аукционов на право заключения договоров аренды объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета от 17.11.2009 N 150-р "О порядке принятия решений о предоставлении в аренду земельных участков под цели, не связанные с возведением объектов недвижимости".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в СПб ГУ "МФЦ" либо в СПб ГУ "ЦРПП" в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявление и документ, удостоверяющий личность обращающегося лица, представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП". Заявление направляется в адрес Комитета посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.3. раздела I настоящего Административного регламента.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Документ, удостоверяющий личность заявителя.
В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, может выступать:
паспорт гражданина Российской Федерации (далее - РФ);
временное удостоверение личности гражданина РФ со сроком действия не более двух месяцев;
удостоверение личности офицера, удостоверение личности военнослужащего действительной военной службы, военный билет, паспорт (удостоверение личности) моряка;
паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (заграничный паспорт гражданина РФ, гражданина СССР), с отметкой о постоянном месте жительства за пределами РФ;
свидетельство о рождении для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу, выданное на срок не более шести месяцев, удостоверение беженца;
национальный паспорт иностранного гражданина, вид на жительство иностранного гражданина, постоянно проживающего в РФ, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
удостоверение личности лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, постоянно проживающего в РФ, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
2.7-1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги:
в обращении (заявлении) не указаны фамилия гражданина, название организации (индивидуального предпринимателя), направивших обращение (заявление) или почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурные подразделения Комитета или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основаниями# для отказа в рассмотрении обращения (заявления) заявителя, направленного в форме электронного сообщения:
отсутствие электронного адреса для ответа.
Об отказе в рассмотрении заявления по существу письменно либо в электронной форме (если указан адрес для ответа) сообщается заявителю.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
оснований для приостановления (отказа) в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина (иная плата) не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в СПб ГУ "МФЦ" и в СПб ГУ "ЦРПП" - 45 минут.
Пункт 2.14 раздела II настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
- продолжительность действия по приему и регистрации заявления в Комитете - в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет;
- посредством структурного подразделения СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" - запрос регистрируется специалистом СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером - не более 40 минут;
- при поступлении запроса в электронном виде посредством Информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" - в течение одного дня.
Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных услуг Санкт-Петербурга, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.