Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку представления и рассмотрения заявлений
на предоставление в 2014 году субсидий
на поддержку и развитие малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге,
порядку принятия решений о предоставлении
в 2014 году субсидий на поддержку и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге, порядку и срокам
представления отчетности об использовании
субсидий на поддержку и развитие
малого и среднего
предпринимательства
в Санкт-Петербурге
Перечень
документов, представляемых в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
15 июля, 29 августа 2014 г.
1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) (за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1551-р, и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (Дошкольные образовательные центры)", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1550-р).
2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (для юридических лиц) (за исключением юридических лиц, претендующих на получение субсидий на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1551-р).
3. В случае если у юридического лица суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, превышает двадцать пять процентов (за исключением хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике") (далее - участники юридического лица), то юридическим лицом (за исключением юридических лиц, претендующих на получение субсидий в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 1610-р, и юридических лиц, претендующих на получение субсидий на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1551-р) также представляются:
3.1. Копия свидетельства о государственной регистрации участника (участников) юридического лица, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица.
3.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица.
3.3. Справка о средней численности работников участника (участников) юридического лица с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений участника (участников) юридического лица за три предшествующих календарных года с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы в электронной форме или в виде почтового отправления с описью вложения (для вновь созданных участников юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 15 июля 2014 г. N 3034-р в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Копия документа, подтверждающего размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за три предшествующих календарных года (далее в настоящем пункте - отчетный документ) с отметкой территориального налогового органа либо с приложением копии документа, подтверждающего направление отчетного документа в налоговый орган в электронной форме или в виде почтового отправления с описью вложения (для вновь зарегистрированных участников юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника юридического лица.
4. Выписка из списка участников общества с ограниченной ответственностью (для обществ с ограниченной ответственностью) или реестра акционеров общества (для акционерных обществ), содержащая сведения на дату не ранее десяти календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (за исключением юридических лиц, претендующих на получение субсидий в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 1610-р, и юридических лиц, претендующих на получение субсидий на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1551-р).
5. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (для юридических лиц) (за исключением юридических лиц, претендующих на получение субсидий на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1551-р).
6. Справка о средней численности работников юридического лица (индивидуального предпринимателя) с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений юридического лица за три предшествующих календарных года с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы в электронной форме или в виде почтового отправления с описью вложения (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) (за исключением юридических лиц, претендующих на получение субсидий в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 1610-р, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1551-р, и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (Дошкольные образовательные центры)", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1550-р).
7. Копия документа, подтверждающего размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за три предшествующих календарных года (далее в настоящем пункте - отчетный документ) с отметкой территориального налогового органа либо с приложением копии документа, подтверждающего направление отчетного документа в налоговый орган в электронной форме или в виде почтового отправления с описью вложения (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) (за исключением юридических лиц, претендующих на получение субсидий в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 1610-р, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий на создание групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1551-р, и индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий в соответствии со специальной программой "Субсидирование затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (Дошкольные образовательные центры)", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1550-р).
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих патентную систему налогообложения - копия патента, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати.
8. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов юридического лица (индивидуального предпринимателя) по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданная не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
9. Справка органов Фонда социального страхования о состоянии расчетов юридического лица (индивидуального предпринимателя) по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданная не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
В случае отсутствия у индивидуального предпринимателя работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству представляется оригинал справки органов Фонда социального страхования, подтверждающая, что индивидуальный предприниматель не зарегистрирован в качестве страхователя, добровольно уплачивающего страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
10. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) (в свободной форме).
11. Согласие юридического лица (индивидуального предпринимателя) на осуществление Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) (в свободной форме).
12. Документы, подтверждающие осуществление затрат, указанных в приложении к Порядку определения размера предоставляемых в 2014 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, утвержденному настоящим распоряжением, на возмещение которых претендует юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) в зависимости от выбора юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) специальной программы:
12.1. По специальной программе "Приобретение основных средств в лизинг", утвержденной распоряжением Комитета от 23.08.2013 N 1548-р (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.1.1. Копии договоров лизинга.
12.1.2. Копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга.
12.1.3. Копии документов, подтверждающих передачу лизингополучателю лизинговой компанией оборудования, являющегося предметом договора лизинга.
12.1.4. Справка, подтверждающая исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга в сроки и в объемах, которые установлены графиком лизинговых платежей, заверенная подписью уполномоченного лица и оттиском печати лизинговой компании (оригинал).
12.1.5. Расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
Документы, указанные в подпунктах 12.1.1 - 12.1.3 настоящего Перечня, должны быть прошиты вместе, пронумерованы и заверены подписью уполномоченного лица и оттиском печати лизинговой компании и подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.2. По специальной программе "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета от 28.08.2013 N 1610-р (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.2.1. Перечень субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, заверенный подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, являющегося организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга (далее - управляющая бизнес-инкубатором организация).
12.2.2. Копии договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора, заключенных с субъектами малого предпринимательства, актов сдачи-приемки нежилых помещений бизнес-инкубатора, актов приема-передачи имущественных ценностей, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату субъектами малого предпринимательства, размещенными в бизнес-инкубаторе, арендной платы в соответствии с условиями договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.4. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг в целях обеспечения деятельности бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.5 Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с оказанием услуг субъектам малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе (почтово-секретарских услуг;
консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия,
бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
услуг по оценке перспективности проектов субъектов малого предпринимательства с точки зрения их готовности к реализации;
услуг по экспертному сопровождению проектов субъектов малого предпринимательства с привлечением специально созданной группы экспертов;
услуг по мониторингу развития проектов субъектов малого предпринимательства, выработке рекомендаций и принятию мер, направленных на развитие проекта;
услуг внешнего бухгалтерского обслуживания;
юридических услуг, в том числе предоставление юридических консультаций, составление типовых договоров, помощь в оформлении заявок для получения кредитов и банковских гарантий;
услуг по технологическому сопровождению производственных проектов (проектирование, разработка технического задания для создания прототипа и первой мелкой серии производственной продукции, промышленный дизайн продукции, другие виды подготовки производства для выпуска новой продукции);
консультационных услуг по работе с крупными клиентами и участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.6. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих оплату труда сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации, обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с начислениями на выплаты по оплате труда, командировочные расходы в связи с направлением сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации в командировки, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, расходы на канцелярские товары, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.7. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на приобретение специализированной печатной продукции (отраслевые газеты, журналы, специализированная литература), заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.8. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора (затраты на оплату услуг организации, осуществляющей оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора), с приложением копии оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.9. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на обучение (повышение квалификации) сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.10. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на маркетинговые и рекламные услуги, в том числе содействие в участии в выставочных и конгрессных мероприятиях, изготовление рекламно-полиграфической продукции для участия в выставках и других конгрессных мероприятиях, продвижение и техническая поддержка сайта бизнес-инкубатора, информационных площадок в социальных сетях (группа и паблик в социальной сети vk.com, facebook.com), размещение информации о деятельности бизнес-инкубатора и размещенных в нем субъектах малого предпринимательства в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах; наружная реклама бизнес-инкубатора и размещенных в нем субъектах малого предпринимательства, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.11. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на членские взносы профессиональных отраслевых ассоциаций сферы поддержки и развития предпринимательства, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.12. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат связанных с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, на оплату коммунальных услуг, осуществление текущего ремонта нежилых помещений бизнес-инкубатора, обслуживание и ремонт инженерных систем бизнес-инкубатора, программное обеспечение и техническое обслуживание бизнес-инкубатора, приобретение, обслуживание и ремонт оборудования, оргтехники и мебели в бизнес-инкубаторе, заверенные подписью руководителя и оттиском печати управляющей бизнес-инкубатором организации.
12.2.13. Расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
12.3. По специальной программе "Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса", утвержденной распоряжением Комитета от 23.08.2013 N 1546-р "Об утверждении специальной программы "Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса" (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.3.1. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат в форме обязательных платежей, связанных с государственной регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и затрат на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии для производства (реализации) товаров, за исключением подакцизных товаров, выполнения работ и оказания услуг, затрат на приобретение основных средств (за исключением затрат на приобретение легковых автотранспортных средств, объектов недвижимости, а также мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг), затрат на аренду оборудования для производства продукции, затрат на получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, затрат на приобретение нематериальных активов, затрат на приобретение сырья для дальнейшей переработки заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.3.2. Копия зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии в случае возмещения затрат на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и затрат на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.3.3. Копии документов, подтверждающих наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя помещения, находящегося на праве собственности, аренды или ином праве, используемого для ведения предпринимательской деятельности, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.3.4. Расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
12.4. По специальной программе "Сертификация", утвержденной распоряжением Комитета от 23.08.2013 N 1547-р "Об утверждении специальной программы "Сертификация" (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.4.1. Копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии при обязательном или добровольном подтверждении соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров (далее - обязательное или добровольное подтверждение соответствия), заверенные подписью руководителя и оттиском печати соответствующего органа по сертификации, либо заверенные нотариально.
12.4.2. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, по выполнению работ по обязательному или добровольному подтверждению соответствия, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.4.3. Расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
12.5. По специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта", утвержденной распоряжением Комитета от 23.08.2013 N 1549-р "Об утверждении специальной программы "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта" (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.5.1. Копии сертификатов, свидетельств и иных документов, подтверждающих выполнение обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) страны - импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг): по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.5.2. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с выполнением обязательных требований, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.5.3. Копии договоров и (или) проектов договоров поставки товаров, за исключением подакцизных товаров (выполнения работ, оказания услуг) на экспорт, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
В случае если документы, указанные в пунктах 12.5.1 - 12.5.3 настоящего Перечня, составлены на иностранном языке, должен быть представлен перевод на русский язык. В случае если оплата производилась в иностранной валюте, должна быть представлена информация о курсе иностранной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации.
12.5.4. Расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
12.6. По специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов", утвержденной распоряжением Комитета от 28.08.2013 N 1609-р "Об утверждении специальной программы "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов" (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.6.1. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с приобретением основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств), сырья для изготовления изделий народных художественных промыслов, обучением и повышением квалификации работников юридического лица (индивидуального предпринимателя) по программам обучения специалистов в сфере народных художественных промыслов и ремесленничества, участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях в соответствии с договором об участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях, за исключением затрат на агентские и комиссионные вознаграждения, изготовлением рекламных и информационных материалов о художественных промыслах и ремеслах в Санкт-Петербурге в целях их популяризации, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.6.2. Расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
12.7. По специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета от 23.08.2013 N 1551-р "Об утверждении специальной программы "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста" (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.7.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в целях создания групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - Центр времяпрепровождения детей):
12.7.1.1. Для получения первого транша субсидий:
12.7.1.1.1. Проект соглашения об обеспечении функционирования Центра времяпрепровождения детей в двух экземплярах.
12.7.1.2. Для получения второго транша субсидий (предоставляется один или несколько документов):
12.7.1.2.1. Копия договора аренды помещения, копия документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) и подтверждающие право на использование нежилого помещения с целью размещения Центра времяпрепровождения детей.
12.7.1.2.2. Копия проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию), на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей, копию актов выполненных работ, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.1.2.3. Копии договоров на приобретение оборудования (в том числе необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора и МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимого для организации работы Центра времяпрепровождения детей), мебели, материалов, инвентаря, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.1.2.4. Копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на приобретение помещения, оплату арендных, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оплату ремонтных работ и работ по подготовке помещения для Центра времяпрепровождения детей, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.1.3. Для получения третьего транша субсидий:
12.7.1.3.1. Копия экспертного заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения Центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.1.3.2. Копия заключения о соответствии помещения Центра времяпрепровождения детей требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.1.3.3. Справка о деятельности функционирующего Центра времяпрепровождения детей с указанием подтверждения начала деятельности Центра времяпрепровождения детей, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) (в свободной форме).
12.7.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся организаторами Центра времяпрепровождения детей, действующего более одного года, реализующие проект по развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
12.7.2.1. Копия договора аренды помещения, копия документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) и подтверждающие право на использование нежилого помещения с целью размещения Центра времяпрепровождения детей в течение не менее одного года до момента представления указанных документов.
12.7.2.2. Копия проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей, копию актов выполненных работ, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.2.3. Копии договоров на покупку оборудования (в том числе необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора и МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимого для организации работы Центра времяпрепровождения детей), мебели, материалов, инвентаря, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.2.4. Копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на приобретение помещения, оплату арендных, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оплату ремонтных работ и работ по подготовке помещения для Центра времяпрепровождения детей, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.2.5. Копия экспертного заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения Центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.2.6. Копия заключения о соответствии помещения Центра времяпрепровождения детей требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.2.7. Справка о деятельности функционирующего Центра времяпрепровождения детей с указанием: подтверждения начала деятельности Центра времяпрепровождения детей, количества созданных мест, продолжительности нахождения детей в группах (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование Центра времяпрепровождения детей (положение, типовой договор с родителями ребенка, копии договоров с родителями ребенка, в том числе заключенные не позднее 1 года до момента подачи заявки, и иные документы - по желанию), заверенную подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.7.3. Расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
12.8. По специальной программе "Субсидирование затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (Дошкольные образовательные центры)", утвержденной распоряжением Комитета от 23.08.2013 N 1550-р "Об утверждении специальной программы "Субсидирование затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (Дошкольные образовательные центры)" (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.8.1. Для получения первого транша субсидий:
12.8.1.1. Проект соглашения об обеспечении функционирования Дошкольного образовательного центра в двух экземплярах.
12.8.2. Для получения второго транша субсидий:
12.8.2.1. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оплату аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкцию) помещения, покупку оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимых для организации работы Дошкольного образовательного центра, заверенные подписью и оттиском печати индивидуального предпринимателя;
12.8.2.2. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования, заверенные подписью и оттиском печати индивидуального предпринимателя;
12.8.2.3. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на выплату процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в пункте 3 специальной программы "Субсидирование затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (Дошкольные образовательные центры)", утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.08.2013 N 1550-р, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы платежей по кредитам, заверенные подписью и оттиском печати индивидуального предпринимателя;
12.8.2.4 Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на подготовку учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования, заверенные подписью и оттиском печати индивидуального предпринимателя;
12.8.2.5. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на закупку учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования, заверенные подписью и оттиском печати индивидуального предпринимателя;
12.8.2.6. Копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования, заверенные подписью и оттиском печати индивидуального предпринимателя.
12.8.3. Для получения третьего транша субсидий:
12.8.3.1. Копия экспертного заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения Дошкольного образовательного центра санитарно-эпидемиологическим требованиям, заверенная подписью и оттиском печати индивидуального предпринимателя.
12.8.3.2. Копия заключения о соответствии помещения Дошкольного образовательного центра требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности, заверенная подписью и оттиском печати индивидуального предпринимателя.
12.8.3.3. Копия лицензии на образовательную деятельность, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя.
12.8.3.4. Справка о деятельности Дошкольного образовательного центра заверенная подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя (в свободной форме).
12.8.4. Расчет размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29 августа 2014 г. N 3678-р настоящее приложение дополнено пунктом 12.9
12.9. По специальной программе "Кредитование коммерческими банками субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденной распоряжением Комитета от 27.08.2014 N 3662-р "Об утверждении специальной программы "Кредитование коммерческими банками субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее в настоящем пункте - специальная программа):
12.9.1. Копию кредитного договора, заключенного российской кредитной организацией (далее - банк) с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявления субъектом малого и среднего предпринимательства и, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 2 млн. рублей
12.9.2. Выписку из ссудного счета, график погашения кредита.
12.9.3. Копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, в размере не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту.
12.9.4. Справку банка, подтверждающую исполнение текущих обязательств по перечислению платежей по кредитным договорам в сроки и в объемах, которые установлены кредитным договором (оригинал).
12.9.5. Справку банка об уплаченных процентах по кредиту (оригинал).
12.9.6. Копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в том числе копии договоров, платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
12.9.7. Копии бухгалтерских документов субъекта малого и среднего предпринимательства, подтверждающих постановку на баланс оборудования, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) (в случае приобретения оборудования).
12.9.8. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, заверенное подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя) (в произвольной форме).
12.9.9. Расчет размера субсидий, по форме, утвержденной Комитетом в специальной программе.
Документы, указанные в подпунктах 12.9.1 -12.9.3 настоящего Перечня, должны быть прошиты вместе, пронумерованы и заверены подписью уполномоченного лица и оттиском печати банка и подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
Примечание.
Документы, указанные в настоящем Перечне, заверяются оттиском печати индивидуального предпринимателя при ее наличии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.