29 марта, 26 апреля, 4 сентября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", с учетом решения, принятого 27.11.2012 Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета В. Ф. Маленчука.
Председатель Комитета |
В. В. Абраменко |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
28 декабря 2012 года
Регистрационный N 14383
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
(утв. распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
от 5 декабря 2012 г. N 178-р)
29 марта, 26 апреля, 4 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.2. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Комитет:
Комитет расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48, официальный портал администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Структурные подразделения Комитета, предоставляющие государственную услугу:
отдел развития и инвестиционных проектов Управления по обращению с отходами производства и потребления Комитета (далее - отдел Комитета) расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А, тел. 710-61-26 и тел. 710-61-24;
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, 191023, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 14/52, лит. А; тел.(812) 576-21-50, ф.576-21-60; E-mail: rek@gov.spb.ru; сайт: http://www.tarifspb.ru/. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 12.30 до 13.18, официальный портал администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), ответственное за предоставление государственной услуги расположен по адресу: 191124, Санкт-Петербург, Красного Текстильщика ул., д. 10-12, лит. О.
Справочные телефоны, адреса, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, структурными подразделениями МФЦ размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента могут получить следующими способами:
направление запроса в письменном виде по адресам указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента;
при личном обращении на приеме у специалистов Комитета в дни и часы приема;
на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Краткое наименование государственной услуги: утверждение технических заданий.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
В предоставлении государственной услуги также участвует Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
Должностным лицам Комитета запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление организациям коммунального комплекса утвержденных технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - техническое задание).
Технические задания разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100.
Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по почте;
Способ передачи результата предоставления услуги заявителю:
посредством МФЦ;
по почте.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
утверждение технических заданий - в течение 30 дней, посредством обращения в МФЦ в течение - 33 дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.07.2007 N 831 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1270 "О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2015 года";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства".
2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для утверждения технического задания:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, содержащее обоснование необходимости разработки технического задания;
б) устав организации коммунального комплекса;
в) технологический регламент организации коммунального комплекса;
г) производственную программу организации коммунального комплекса, согласованную Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга либо направленную на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга. Все документы предоставляются заявителем самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в отношении организации коммунального комплекса выданного ранее технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
мотивированный отказ Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в согласовании технического задания;
отсутствие у заявителя статуса организации коммунального комплекса.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.8.1
2.8.1. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - не предусмотрен.
2.10. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения об утверждении технического задания организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет:
при обращении в Комитет срок ожидания в очереди - в течение 15 минут;
при обращении посредством МФЦ срок ожидания в очереди - не более 15 минут;
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об утверждении технического задания, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота, заявителю сообщается регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
при обращении посредством МФЦ запрос регистрируется сотрудником центра, в присутствии заявителя и выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Межотраслевой автоматизированной информационной системой обеспечения деятельности МФЦ. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
при поступлении запроса в электронном виде посредством Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге". Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.13. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги).
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р в пункт 2.14.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с исполнительным органом государственной власти - два раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - в течение 15 минут; регистрация документов - 15 минут; передача по факту утвержденного технического задания заявителю - 10 минут.
2.14.2. Предоставление государственной услуги по утверждению технического задания возможно в подразделении МФЦ;
2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при обращении в Комитет;
в подразделении МФЦ;
в электронном виде (посредством информационного Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
2.14.4. Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по почте.
2.14.5. Количество документов, необходимое для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги в случае утверждения технического задания - 4; перечень документов указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.14.6. Срок предоставления государственной услуги:
в случае утверждения технического задания - в течение 30 дней;
в случае обращения заявителей об утверждении технического задания посредством МФЦ - 33 дня.
2.14.7. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - не предусмотрены.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р в пункт 2.15.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено на базе подразделений МФЦ.
Перечень подразделений МФЦ указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В приложении N 1 к настоящему Административному регламенту указываются:
адреса подразделений МФЦ;
адрес электронной почты МФЦ knz@mfcspb.ru;
справочный многоканальный телефон МФЦ (812) 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ сотрудник центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
По окончании приема документов сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо организации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия ..... о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от организации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от организации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
2.15.2. Прием документов, а также получение сведений о ходе или результате предоставления государственной услуги может быть осуществлено посредством Информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (www.gu.spb.ru.).
Электронные заявления отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием "логина" и "пароля" заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью и заверены универсальной электронной картой, которая позволит идентифицировать личность заявителя в электронном виде.
В ходе рассмотрения органом власти заявления в электронном виде, заявитель будет информироваться об этапах рассмотрения заявления, а также о результатах принятого органом решения по электронной почте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Утверждение технического задания включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления об утверждении технического задания;
разработка и согласование технического задания;
согласование технического задания с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
утверждение технического задания.
3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении технического задания
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р в пункт 3.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления об утверждении технического задания, - является поступление в Комитет обращения юридического лица, с заявлением об утверждении технического задания (далее - обращение заявителя), в том числе посредством МФЦ, а также посредством использования Портала в порядке, предусмотренном пунктом 2.15.2 настоящего Административного регламента, или передача заявителем документов для предоставления государственной услуги лично на приеме уполномоченного должностного лица Комитета.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия (далее - специалист), являются:
делопроизводитель отдела контроля распорядительных документов Комитета;
главный специалист отдела контроля распорядительных документов Комитета;
начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист проверяет правильность оформления обращения заявителя. Специалист вносит в систему электронного документооборота обращение заявителя, присваивает ему регистрационный номер.
Максимальный срок #административной процедуры - в течение одного дня.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия): наличие или отсутствие обращения заявителя.
3.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - регистрация обращения заявителя в системе электронного документооборота.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия - зарегистрированное обращение заявителя.
3.2. Разработка и согласование технического задания
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по разработке и согласованию технического задания является регистрация обращения заявителя.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
специалист 1-й категории отдела Комитета;
главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета направляет обращение заявителя заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса. Заместитель председателя Комитета направляет начальнику отдела Комитета для рассмотрения в течение одного дня.
специалист отдела Комитета, назначенный начальником отдела Комитета:
а) рассматривает представленные заявителем документы, принимает решение об отказе в выдаче технического задания или его разработке;
б) в случае принятия решения об отказе - подготавливает письмо с мотивированным отказом в выдаче технического задания;
в случае принятия решения о разработке технического задания - разрабатывает в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100, и технико-экономическими показателями Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1270, проект технического задания в течение 10 дней с момента получения материалов заявления;
в) визирует проект технического задания либо письмо с мотивированным отказом у начальника отдела Комитета - в течение одного дня;
г) подписывает письмо с мотивированным отказом или согласовывает проект технического задания у заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса в течение двух дней;
Максимальный срок #административной процедуры - 15 дней.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р в пункт 3.2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия):
наличие или отсутствие оснований, указанных в абзацах 2, 3, 4, 6 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результат административного действия:
направление мотивированного отказа в утверждении технического задания в случае принятия решения об отказе в разработке проекта технического задания;
согласование заместителем председателя Комитета, курирующего деятельность отдела Комитета, проект технического задания в случае принятия решения в разработке проекта технического задания.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия: письмо с мотивированным отказом в утверждении технического задания; согласованный заместителем председателя Комитета, курирующего деятельность отдела Комитета, проект технического задания.
3.3. Согласование проекта технического задания с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга
3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта технического задания в отдел контроля и распорядительных документов Комитета для регистрации и направления #Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.
3.3.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
регистрация и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта технического задания в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга;
получение Комитетом решений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения проекта технического задания.
3.3.2.1. Регистрацию и направление подписанных сопроводительных писем Комитета с приложением завизированного проекта технического задания в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга осуществляет специалист отдела контроля и распорядительных документов Комитета, назначенный начальником отдела контроля и распорядительных документов Комитета и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Отдела контроля).
Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Регистрация и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта технического задания почтовым адресом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга осуществляется не позднее следующего дня за днем поступления указанных документов в отдел контроля и распорядительных документов Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - два дня.
3.3.2.2. Решение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, принятое им после рассмотрения проекта технического задания, о согласовании (несогласовании с указанием замечаний и (или) предложений) проекта технического задания, поступившее в Комитет, подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела контроля и передаче в день регистрации в Отдел. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - шесть дней.
Максимальный срок выполнения административный действий, входящих в состав административной процедуры, - восемь дней.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление сопроводительных писем Комитета с приложением проекта технического задания в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, является специалист Отдела контроля.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия): принятое решение о разработке технического задания или об отказе в разработке технического задания.
3.3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата получение согласования или отказа в согласовании проекта технического задания Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия:
согласованный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга проект технического задания;
письмо за подписью председателя Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об отказе в согласовании проекта технического задания.
3.4. Утверждение технического задания
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по разработке и согласованию технического задания является поступление документов из Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
специалист 1-й категории отдела Комитета;
главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета;
председатель Комитета.
3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
специалист отдела Комитета, назначенный начальником отдела Комитета:
в случае согласования Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга проекта технического задания визирует проект технического задания у начальника отдела Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса и направляет проект технического задания на утверждение председателю Комитета - в течение 3 дней;
в случае отказа в согласовании Комитета по тарифам Санкт-Петербурга подготавливает мотивированный отказ в выдаче технического задания, визирует письмо у начальника отдела Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса и направляет на подписание председателю Комитета - в течение трех дней;
председатель Комитета утверждает техническое задание или подписывает письмо об отказе в выдаче технического задания - в течение двух дней;
специалист отдела Комитета направляет утвержденное техническое задание в организацию коммунального комплекса в течение двух дней.
Максимальный срок #административной процедуры - семь дней.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия) - согласование проекта технического задания или отказ в согласовании технического задания Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
3.4.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - утверждение председателем Комитета и направление технического задания заявителю либо направления письма с мотивированным отказом в выдаче технического задания.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги непосредственно в Комитет, специалист отдела Комитета направляет уведомление о необходимости получения утвержденного технического задания в адрес заявителя почтовым отправлением либо по электронной почте заявителя.
При обращении заявителя в ГУ "МФЦ" уведомление о необходимости получения утвержденного технического задания направляется в ГУ "МФЦ" либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия - направление технического задания, утвержденного председателем Комитета, заявителю либо письмо с мотивированным отказом в выдаче технического задания.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Руководитель подразделения Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделений Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделений Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приёма комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежегодного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям структурных подразделений Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Контроль над исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем их участия в деятельности рабочей группы Комитета по проведению административной реформы.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 59-р раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц - государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб осуществляется в Комитете. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.12. В случае если решение по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроках, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента: (812) 576-12-04 - приемная председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга. Адрес для направления письменных обращений: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kb@gov.spb.ru. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812) 576-12-04. Информационно-консультационную помощь по порядку подачи жалобы можно получить по телефону (812) 576-12-80.
5.21. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга: Караванная ул., д. 9, литера А, Санкт-Петербург, 191023, kb@gov.spb.ru, информация о записи на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета предоставляется по телефону (812) 576-12-04.
В случае если предметом жалобы заявителя являются действия должностных лиц Комитета - Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга (Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, ukog@gov.spb.ru; телефон (812) 576-70-42).
В случае если предметом жалобы являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; e-mail: ukog@gov.spb.ru; телефон (812) 576-70-42.
В случае если предметом жалобы являются действия оператора Портала, жалоба направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи; e-mail: kis@gov.spb.ru; телефон (812) 576-71-23.
5.22. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если в удовлетворении жалобы отказано, или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи.
5.23. Также заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, непосредственно в суд в порядке и в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по утверждению технических заданий по разработке
инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Почтовые адреса, график работы,
справочные телефоны и адреса структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"
29 марта 2013 г.
N |
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
1 |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 55-57, литера А |
573-90-00 или 573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00 |
2 |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д. 32 |
573-90-00 или 573-94-85 |
||
3 |
Сектор N 1 МФЦ Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул. Нахимова д. 3, кор. 2, литера А |
573-90-00 или 576-20-86 |
||
4 |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 18 |
573-90-00 или 573-99-85 |
||
5 |
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная аллея, д. 17, литера А |
573-90-00 или 573-94-80 |
||
6 |
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 104, литера А |
573-90-00 или 576-08-01 |
||
7 |
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 22, литера А |
573-90-00 или 573-96-95 |
||
8 |
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18 |
573-90-00 или 573-94-95 |
||
9 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Кировского района |
Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 101, лит. А, помещение 5Н |
573-90-00 или 573-90-28 |
||
10 |
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 22 |
573-90-00 или 573-96-65 |
||
11 |
Сектор Многофункционального центра Колпинского района |
Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Садовая ул., д. 21, корпус 3 |
573-90-00 или 573-90-07 |
||
12 |
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 60, литера А |
573-90-00 или 573-90-30 |
||
13 |
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д. 36, кор.6 |
573-90-00 или 573-99-90 |
||
14 |
Сектор Многофункционального центра Красносельского района |
Санкт-Петербург, г. Красное Село, Освобождения, д. 31, корп. 1, лит. А |
573-90-00 или 417-25-65 |
||
15 |
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр. Ленина д. 39а, литера А |
573-90-00 или 610-18-56 |
||
16 |
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 41 литера А |
573-90-00 или 573-99-30 |
||
17 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Московского района |
Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д. 34, кор. 2 |
573-90-00 или 573-90-09 |
||
18 |
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7, литера А |
573-90-00 или 573-96-70 |
||
19 |
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 8, кор.1, литера А |
573-90-00 или 573-96-75 |
||
20 |
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 69, кор.1, литера А |
573-90-00 или 573-96-80 |
||
21 |
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 55, литера Г |
573-90-00 или 573-96-90 |
||
22 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петроградского района |
Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 28 |
573-90-00 или 573-90-21 |
||
23 |
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д. 6, литера А |
573-90-00 или 573-99-41 |
||
24 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Победы д. 6а |
573-90-00 или 573-97-86 |
||
25 |
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, аллея Котельникова д. 2, кор. 2, литера А |
573-90-00 или 573-90-60 |
||
26 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., д. 16/8, литера А |
573-90-00 или 573-96-60 |
||
27 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52/1, литера А |
573-90-00 или 573-94-90 |
||
28 |
Сектор N 3 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, кор. 1, литера А |
573-90-00 или 573-91-04 |
||
29 |
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г. Пушкин, Малая ул., д. 17/13, литера А |
573-90-00 или 573-99-46 |
||
30 |
Сектор N 1 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, пос. Шушары, Пушкинская ул., д. 38 |
573-90-00 или 573-91-09 |
||
31 |
Сектор N 2 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г. Павловск, Песчаный пер., д. 11/16 |
573-90-00 или 573-90-04 |
||
32 |
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, Дунайский пр., д. 49/126, литера А |
573-90-00 или 573-96-85 |
||
33 |
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, литера А |
573-90-00 или 573-90-57 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по утверждению технических заданий по разработке
инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Блок-схема
предоставления государственной услуги по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Прием, регистрация заявления об утверждении технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - в течение одного дня, в случае поступления в отдел Комитета заявления посредством СПб ГУ "МФЦ" - в течение одного дня. |
Рассмотрение документов, разработка и согласование технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Направление | |Согласование Комитета по|
|мотивированного отказа в | |тарифам Санкт-Петербурга|
| разработке проекта | |технического задания - в|
| технического задания по | | течение шести дней. |
|разработке инвестиционных| | |
| программ организаций | | |
|коммунального комплекса, | | |
| осуществляющих | | |
| эксплуатацию объектов, | | |
| используемых для | | |
|утилизации (захоронения) | | |
|твердых бытовых отходов -| | |
| в течение пяти дней. | | |
\-------------------------/ \-------------------------/
Утверждение председателем Комитета технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - в течение пяти дней. |
Направление технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) отходов, утвержденного председателем Комитета, заявителю - в течение двух дней. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по утверждению технических заданий по разработке
инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Заявление | ||||||||||
Прошу утвердить и выдать техническое задание по разработке инвестиционной | ||||||||||
программы |
|
, |
||||||||
|
(Наименование организаций коммунального комплекса, адрес) |
|||||||||
осуществляющей эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов Санкт-Петербурга | ||||||||||
На основании (перечень документов): | ||||||||||
1. устав организации коммунального комплекса; 2. технологический регламент организации коммунального комплекса; 3. производственную программу организации коммунального комплекса (согласованную Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга либо направленную на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга); | ||||||||||
4. |
|
|||||||||
5. |
|
|||||||||
6. |
|
|||||||||
7. |
|
|||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|||
|
(подпись руководителя) |
|||||||||
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 5 декабря 2012 г. N 178-р "Об утверждении административного регламента Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 5 февраля 2013 г.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 2 июня 2020 г. N 144-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 2 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 27 января 2017 г. N 21-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 127-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 г. N 217-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 9 декабря 2014 г. N 291-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 4 сентября 2013 г. N 155-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 26 апреля 2013 г. N 59-р
Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 29 марта 2013 г. N 48-р