Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11 ноября 2014 г. N 518
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 ноября 2014 г. N 518)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов (далее - субсидии), категории указанных лиц и критерии их отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, действующие менее двух лет, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым и средним предприятиям, за исключением потребительских кооперативов;
средства размещения - помещения и гостевые комнаты, находящиеся в собственности соискателя и используемые соискателем для предоставления услуг размещения, в том числе с завтраком, в частных домах;
гостевые комнаты - комнаты, находящиеся в собственности соискателя и используемые соискателем для предоставления услуг размещения, в том числе с завтраком, в частных домах;
услуги размещения - деятельность соискателя по содержанию и обеспечению надлежащего уровня функционирования средства размещения, действия (операции) по бронированию, размещению и временному проживанию туристов в коллективных и индивидуальных средствах размещения, а также иные действия (операции), связанные с размещением и временным проживанием туристов и оказанием им сопутствующих услуг, в том числе услуг по предоставлению питания, коммунальных и бытовых услуг;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, путем возмещения части затрат:
на приобретение технических средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств, санитарной техники, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
на приобретение мебели. бытовой техники, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей оказания услуг размещения;
на благоустройство территории, прилегающей к средствам размещения, в том числе создание площадки с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта, пешеходных дорожек, причалов, ограждений, обеспечение освещения в вечернее время.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели при соблюдении следующих условий:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
осуществление деятельности соискателем менее двух лет до подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
пройденный соискателем (для юридических лиц - одним из учредителей) краткосрочный курс обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии.
3.3. Соискатель должен иметь правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности на средства размещения, в том числе на гостевые комнаты.
3.4. Средства размещения, в том числе гостевые комнаты, должны соответствовать следующим требованиям:
1) средство размещения должно иметь удобные подъезды для автомобиля и (или) автобуса, вымощенные пешеходные дорожки. Территория, прилегающая к средствам размещения, должна быть благоустроена, освещена в вечернее время, а также иметь площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта (кроме средств размещения, расположенных в районах, где автомобильное движение запрещено);
2) средство размещения должно быть оснащено следующим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического оснащения:
полный санузел с холодным и горячим водоснабжением (умывальник, унитаз, ванна или душ);
полотенцедержатель, крючки для одежды;
полотенца, в том числе банное, - не менее двух на каждого проживающего;
корзина для мусора,
3.5. Соискатели имеют право участвовать в конкурсном отборе в случае, если с момента регистрации предпринимательской деятельности до даты объявления о конкурсе прошло не более двух лет.
3.6. Показателями результативности использования субсидии соискателем являются создание мест для временного проживания в средствах размещения для туристов, создание новых рабочих мест, увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), увеличение заработной платы работникам.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по культуре Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), отделения Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в Ленинградской области, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная), выданная в текущем квартале;
г) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
д) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии (заверенные подписью и печатью соискателя);
е) справка налогового органа на последнюю отчетную дату о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей;
ж) пояснительная записка о необходимости получения запрашиваемой субсидии (в произвольной форме);
з) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя или заверенные нотариально (за исключением индивидуальных предпринимателей);
и) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью соискателя);
к) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату (заверенная подписью и печатью соискателя);
л) справки из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности перед внебюджетными фондами;
м) копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (заверенная подписью и печатью соискателя);
н) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль и (или) по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и (или) по единому налогу на вмененный доход, и (или) по единому сельскохозяйственному налогу) за два предшествующих календарных года и (или) копия патента на право применения патентной системы налогообложения (заверенные подписью и печатью соискателя);
о) документы, подтверждающие проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью соискателя (в случае если указанные мероприятия проводятся), в том числе договоры, акты приема-передачи, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, товарные накладные, инвентарные карточки, авансовые отчеты;
п) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
р) выписка из реестра акционеров для акционерных обществ или список участников для обществ с ограниченной ответственностью;
с) свидетельство о государственной регистрации права на средство размещения, в том числе гостевые комнаты (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
т) план земельного участка и частного дома с гостевыми комнатами и (или) иного средства размещения с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь средства размещения, предназначенная для проживания туристов, общая площадь земельного участка, на котором расположены средства размещения;
у) смета затрат по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением оригиналов и копий договоров, актов выполненных работ, оказанных услуг, платежных документов, подтверждающих произведенные расходы на предпринимательскую деятельность;
ф) копии всех страниц документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или представителя учредителей коммерческой организации (для юридических лиц);
х) документ о прохождении индивидуальным предпринимателем или одним из учредителей коммерческой организации (для юридических лиц) краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии;
ц) бизнес-план создания и (или) развития средства размещения, в том числе гостевой комнаты, в целях проживания туристов, включающий анализ спроса на услуги по предоставлению средств размещения (посещение религиозными и светскими туристами конфессиональных культовых мест - церквей, монастырей, храмов), характеристики земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализацию и зонирование территории, на которой находится средство размещения, описание имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания средств размещения. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя, заемных средств (в случае привлечения), сроки реализации проекта, штатное расписание с указанием заработной платы сотрудников и другое.
4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди соискателей начинает прием конкурсных заявок.
Конкурсные заявки принимаются не позднее 15 декабря текущего года.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок).
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Конкурсные заявки, соответствующие требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
4.5. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" документы, указанные в подпунктах "в" и "е" пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют по собственной инициативе.
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателем.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
способность соискателя к ведению предпринимательской деятельности (опыт работы в выбранной сфере деятельности, профессиональное образование, результаты собеседования, проведенного на заседании конкурсной комиссии);
оценка подготовленного соискателем бизнес-плана; наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг;
количество рабочих мест, организованных соискателем при создании средства размещения;
количество мест для проживающих в создаваемых соискателем средствах размещения;
объем инвестиций за счет собственных и (или) заемных средств соискателя, направленный в текущем финансовом году на создание средств размещения, в том числе гостевых комнат, в отношении части затрат, не возмещаемых в соответствии с настоящим Порядком (информация указывается в пояснительной записке и должна быть документально подтверждена).
В первую очередь конкурсной комиссией оценивается способность к организации предпринимательской деятельности (опыт работы в выбранной сфере деятельности, профессиональное образование, результаты собеседования, проведенного на заседании конкурсной комиссии) - от 0 до 100 баллов. Каждый член конкурсной комиссии проставляет баллы каждому соискателю, после чего баллы суммируются, их сумма делится на количество присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. Полученные данные заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляются членам конкурсной комиссии. Если соискатель набирает менее 50 баллов, конкурсной комиссией принимается решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в протоколе заседания конкурсной комиссии. Отказ не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
Соискателям, набравшим 50 и более баллов, конкурсная комиссия проставляет баллы по следующей системе балльных оценок:
оценка подготовленного соискателем бизнес-плана (каждый член конкурсной комиссии проставляет баллы по результатам собеседования по разделам бизнес-плана) - от 0 до 100 баллов;
наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг - 50 баллов за каждый заключенный публичный договор;
количество мест для проживающих в создаваемых соискателем средствах размещения - 5 баллов за каждое место;
количество рабочих мест, организованных соискателем при создании средства размещения, - 20 баллов за каждое рабочее место;
объем инвестиций за счет собственных и (или) заемных средств соискателя, направленный в текущем финансовом году на создание средств размещения, в том числе гостевых комнат, в отношении затрат, не возмещаемых в соответствии с настоящим Порядком (информация указывается в пояснительной записке и должна быть документально подтверждена), более 50 процентов от стоимости проекта -100 баллов;
ведение соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, делит их на количество присутствующих членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия на каждом заседании устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных соискателями баллов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств.
Если несколько соискателей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между соискателями.
4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет продолжает прием конкурсных заявок для проведения конкурсных отборов, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.12. В случае если на очередном заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, Комитет прекращает прием конкурсных заявок для проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемых им субсидий и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.14. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с Комитетом, для перечисления субсидий.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом Комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен в правовом акте Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок прекращен в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка, Комитет созывает очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такие решения конкурсной комиссии оформляются соответствующим протоколом.
В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок продолжается в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка, Комитет объявляет о продлении приема конкурсных заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, и созывает очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете и (или) в других органах исполнительной власти и (или) в бюджетных учреждениях платежным документам, подтверждающим произведенные затраты, связанные с созданием средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов.
5.5. Субсидия для возмещения части затрат, связанных с созданием средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, предоставляется в размере, не превышающем 80 процентов от произведенных затрат, принимаемых к возмещению, перечень которых предусмотрен разделом 2 настоящего Порядка.
5.6. Размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не может превышать 1000 тыс. рублей.
5.7. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.8. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных в текущем финансовом году, без учета налога на добавленную стоимость.
5.9. Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга) и коммерческой концессии.
5.10. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурсного отбора в течение 20 дней после признания его победителем конкурсного отбора, но не позднее 1 декабря (для соискателей, прошедших конкурсный отбор после 22 октября) текущего финансового года обязан представить секретарю конкурсной комиссии финансовый отчет, а также оригиналы и копии договоров, актов выполненных работ, оказанных услуг, платежных документов, заверенные печатью и подписью победителя конкурсного отбора, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы по созданию средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов.
5.11. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
5.12. Договором предусматриваются следующие условия:
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменения целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет самостоятельно или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства в течение трех лет:
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии.
5.13. В случае установления нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 г. N 518 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.