Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 г. N 185-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 30.03.2010 N 42-р
Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями"
25 июля, 2, 17 ноября 2011 г., 29 декабря 2012 г., 27 августа 2013 г., 1 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) в сфере реализации прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга (далее - ГУП).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются ГУП, заинтересованные в получении согласия на распоряжение вкладами (долями), акциями (далее - заявитель).
От имени ГУП обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получении государственной услуги.
Получателем государственной услуги является ГУП (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС);
Организационное управление.
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15;
УРГС: (812) 576-44-90.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
1.3.1.4. Адрес электронной почты Комитета: in@commim.spb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, заявители могут получить:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
по телефонам сотрудников Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru;
на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
на личном приеме сотрудников Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в инфомате (инфокиоске, инфопункте), расположенном в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
В инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), находящихся в помещениях структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ), указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", размещаются:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета в инфомационно-коммуникационной сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на распоряжение ГУП вкладами (долями, акциями).
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о согласовании ГУП сделки по распоряжению вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - распоряжение Комитета);
письмо Комитета об отказе в даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - письмо Комитета).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 60 рабочих дней со дня их регистрации.
Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет заявлений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках хозяйственного товарищества или общества по состоянию на последнюю отчетную дату, заверенные печатью и подписью руководителя хозяйственного товарищества или общества;
копии договоров купли-продажи акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ, подтверждающих наличие прав ГУП на акции и доли;
отчет о рыночной оценке акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ, соответствующий требованиям действующего законодательства об оценочной деятельности;
справка за подписью руководителя ГУП о предполагаемых направлениях использования денежных средств, вырученных от реализации акций (долей) хозяйственных товариществ или обществ.
Заявление должно быть подписано руководителем заявителя или уполномоченным представителем заявителя с указанием даты, номера контактного телефона заявителя, а также почтового адреса для отправки ответа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
Документы отсутствуют.
2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;
в заявлении не указано наименование ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламент.
2.9. Основанием для отказа ГУП в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
если представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУП.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 г. N 94-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УРГС в дни и часы приема при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте, в том числе электронной, заявление регистрируется при получении документов Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 г. N 94-р в пункт 2.16.2 настоящего приложения внесены изменения
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
посредством СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в Комитет (в дни и часы приема).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении) либо почтовым отправлением.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 5.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.16.8. Количество документов (информации), запрашиваемых Комитетом без участия заявителя, - 1.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 60 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде - нет.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе СПб ГКУ "МФЦ".
Перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", их почтовые адреса, адреса электронной почты, а также телефон Центра телефонного обслуживания приведены в приложении N 3 к настоящему Административного регламенту.
При предоставлении государственной услуги структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет:
прием запросов (заявлений) физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов ГУП при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с ГУП;
информирование ГУП о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ", о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии Комитета с СПб ГКУ "МФЦ".
В случае подачи документов в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет заявления;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет представленные заявителем документы и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ "МФЦ":
выдает заявителю расписку в приеме заявления;
направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа.
2.17.2. В соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по электронному адресу: www.gu.spb.ru размещается следующая информация в следующие сроки:
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
Срок реализации 1-го этапа - до 01.05.2012.
2-й этап - размещение на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - до 01.06.2012.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке распоряжения Комитета;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является заявление ГУП, подписанное его руководителем или уполномоченным представителем, поступившее в Комитет.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет;
доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней после поступления его в Комитет.
Зарегистрированное заявление в день его регистрации передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УРГС (далее - заместитель председателя Комитета), для рассмотрения.
Решение заместителя председателя Комитета оформляется в виде резолюции на заявлении с поручением начальнику УРГС рассмотреть заявление и подготовить ответ ГУП.
Особенности подачи заявления в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Организационного управления.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования ГУП и места его нахождения, а также комплекта документов.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.1.5 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в УРГС заявления и комплекта документов с резолюцией заместителя председателя Комитета.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке распоряжения Комитета
3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является поступление в УРГС заявления и комплекта документов.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Рассмотрение вопроса о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
Сотрудник УРГС при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявитель представит не все документы, сотрудник УРГС в течение трех дней со дня поступления заявления в УРГС готовит письмо Комитета о запросе у заявителя недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Проект письма Комитета, подготовленный сотрудником УРГС, передается на согласование начальнику УРГС, который в течение трех рабочих дней принимает решение о его согласовании.
Согласованный начальником УРГС проект письма Комитета передается для подписания заместителю председателя Комитета.
В рассмотрении заявления ГУП отказывается в случае непредставления ГУП документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и отказе представить их по письменному запросу Комитета.
При соответствии заявления и пакета документов требованиям настоящего Административного регламента сотрудник УРГС согласовывает с начальником УРГС решение о подготовке распоряжения Комитета.
3.2.3. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении, является сотрудник УРГС, которому дано поручение о рассмотрении заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении, и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, регламентирующего основания и порядок участия ГУП в хозяйственных товариществах и обществах.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
в случае отказа Комитета в даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями - письмо Комитета;
в случае согласования начальником УРГС - принятие решения о подготовке распоряжения Комитета.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о даче согласия или подписание письма Комитета.
3.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1 Юридическим фактом, представляющим собой основание для подготовки проекта распоряжения Комитета, является решение заместителя председателя Комитета о подготовке распоряжения Комитета о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - распоряжение Комитета), оформленное резолюцией на заявлении.
3.3.2. Сотрудник УРГС готовит проект распоряжения Комитета о даче согласия на распоряжение ГУП вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими ГУП акциями (далее - проект распоряжения Комитета) в течение семи рабочих дней со дня согласования с начальником УРГС решения о подготовке распоряжения Комитета.
Проект распоряжения Комитета должен содержать сведения о предусмотренных действующим законодательством существенных условиях договоров, являвшихся предметом рассмотрения.
Проект распоряжения Комитета подлежит визированию:
сотрудником УРГС - в день его изготовления;
Управлением экономической безопасности - в течение пяти дней;
юрисконсультом УРГС - в течение десяти дней.
Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета, который подписывает представленный проект в течение двух дней.
После подписания распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета оно направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки в течение трех рабочих дней.
3.3.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник УРГС, которому начальником УРГС дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является согласование проекта распоряжения Комитета Управлением экономической безопасности.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Комитета.
3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Информирование ГУП о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.4.2. Информирование о принятом решении осуществляется путем направления в адрес заявителя копии распоряжения Комитета либо письма Комитета.
Копия распоряжения Комитета, а также письмо Комитета направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его поступления на регистрацию в Организационном управлении.
3.4.3. Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является сотрудник УРГС, которому начальником УРГС дано поручение о подготовке распоряжения.
Лицом, ответственным за регистрацию и отправку корреспонденции, является сотрудник Организационного управления.
3.4.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма Комитета.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, начальник УРГС, начальник Организационного управления.
4.2. Начальник УРГС и начальник Организационного управления осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРГС и Организационного управления;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УРГС и начальник Организационного управления, а также сотрудники УРГС и Организационного управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УРГС и начальника Организационного управления, а также сотрудников УРГС и Организационного управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УРГС и начальник Организационного управления ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УРГС и Организационного управления решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) ГУП в рамках досудебного обжалования.
4.5. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р название раздела V настоящего приложения изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета www.commim.spb.ru, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, уполномоченным им должностным лицом, в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета).
Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 576-75-57.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону: (812) 576-44-90.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 30 марта 2010 г. N 42-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.