Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов |
Э. В. Батанов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
17 августа 2010 года
Регистрационный N 9433
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций
по исполнению бюджета
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 13 августа 2010 г. N 125-р)
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета.
Краткое наименование государственной функции: открытие и ведение лицевых счетов.
1.2. Исполнение государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета (далее - лицевые счета) осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004 N 6);
распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 25.06.2001, N 3, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 09.07.2001, N 25, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.06.2001, N 6).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - заявители).
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является открытие лицевого счета, ведение лицевого счета (внесение изменений в дело по лицевому счету, закрытие лицевого счета) в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) и на бумажных носителях.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, для консультаций:
Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства) в части открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета: (812) 314-44-92; 314-24-81; 312-56-90; 571-34-22.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
в части открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета: kfm@kfin.gov.spb.ru, ponomarenko@kfm.gov.spb.ru, pronina@kfin.gov.spb.ru, tsareva@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Управления казначейства.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
по вопросам, связанным с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения, указанные в пункте 2.1.5 настоящего Административного регламента;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о ходе исполнения государственной функции.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, а также в периодическом печатном издании Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в Комитете финансов Санкт-Петербурга не размещается.
2.1.10. Требования к представляемым заявителями документам для исполнения государственной функции.
Для открытия лицевого счета для учета операций по исполнению бюджета заявитель представляет в Управление казначейства следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по форме, установленной Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция);
б) копию устава (положения), заверенную вышестоящей организацией или нотариально;
в) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную вышестоящей организацией или нотариально;
г) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную вышестоящей организацией или нотариально;
д) копию документа об учете юридического лица в Едином государственном регистре предприятий и организаций (информационное письмо Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), заверенную вышестоящей организацией или нотариально;
е) два экземпляра карточки с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств (представляются в Управление казначейства только при открытии лицевого счета главному распорядителю бюджетных средств) по форме, установленной Инструкцией, заверенных# вышестоящей организацией или нотариально, с копиями документов о наделении лиц, обладающих правом первой и второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати, соответствующими полномочиями, заверенными вышестоящей организацией или нотариально. В случае если должность лица, имеющего право первой подписи, является выборной, также представляется заверенная копия протокола заседания соответствующего органа государственной власти Санкт-Петербурга.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции составляют 10 рабочих дней с момента поступления в Комитет финансов Санкт-Петербурга полного комплекта документов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
По открытию лицевого счета:
лицевой счет открывает Управление казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
По ведению лицевого счета сроки прохождения административной процедуры не установлены.
2.2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Управление казначейства оформляет в порядке, установленном Инструкцией, извещение об открытии лицевого счета и направляет его соответствующему получателю бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня его подписания председателем (заместителем председателя) Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федерального закона.
2.2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
открытие лицевого счета;
ведение лицевого счета (внесение изменений в дело по лицевому счету, закрытие лицевого счета).
Блок-схема последовательности действий при исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Административная процедура по открытию лицевого счета включает следующие административные действия:
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала действия является представление в Управление казначейства заявителем документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица, ответственные за открытие лицевого счета в Управлении казначейства, в соответствии с должностными регламентами.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
Лицевые счета заявителям открываются Управлением казначейства. Для открытия лицевого счета Управление казначейства формирует дело по лицевому счету при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
В деле по лицевому счету отражаются:
а) полное наименование получателя бюджетных средств, его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), юридический адрес;
б) семизначный номер лицевого счета (первые три знака номера содержат код ведомственной принадлежности получателя бюджетных средств, следующие четыре знака - индивидуальный код получателя бюджетных средств в соответствии с журналом регистрации лицевых счетов получателей бюджетных средств). Ранее присвоенные получателям бюджетных средств номера лицевых счетов присвоению другим получателям бюджетных средств не подлежат.
Дело по лицевому счету получателя бюджетных средств хранится в Управлении казначейства.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
лицевой счет открывается Управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Должностное лицо, указанное в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, проверяет представленный пакет документов на открытие лицевого счета на его соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, и по результатам проведенной проверки принимает решение:
в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются заявителю для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки - принимает решение об открытии лицевого счета.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, определены должностным регламентом.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета и направляет его соответствующему получателю бюджетных средств, копия извещения направляется главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств.
Управление казначейства ведет журнал регистрации лицевых счетов получателей бюджетных средств.
Перечень получателей бюджетных средств, которым открыты Управлением казначейства лицевые счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляет начальник Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, указанными в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета финансов Санкт-Петербурга и зарегистрированное в порядке, установленном Инструкцией, извещение об открытии лицевого счета направляется заявителю.
3.2. Административная процедура по ведению лицевого счета (внесению изменений в дело по лицевому счету, закрытию лицевого счета) включает следующие административные действия:
внесение изменений в дело по лицевому счету;
закрытие лицевого счета.
3.2.1. Внесение изменений в дело по лицевому счету.
3.2.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала действия по внесению изменений в дело по лицевому счету является представление в Управление казначейства главными распорядителями бюджетных средств следующих документов:
в случае изменения наименования получателя бюджетных средств, которому открыт лицевой счет в Комитете финансов, - документов, определенных пунктами "б"-"д" пункта 2.1.10 настоящего Административного регламента, заверенных в порядке, установленном Инструкцией;
в случае, не связанном с изменением наименования получателя бюджетных средств, - сообщений в письменной форме с приложением необходимых документов, заверенных в порядке, установленном Инструкцией.
3.2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за открытие лицевого счета в Управлении казначейства, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.1.3. Внесение изменений в дело по лицевому счету осуществляется Управлением казначейства на основании документов, указанных в пункте 3.2.1.1 настоящего Административного регламента, представленных главным распорядителем бюджетных средств.
3.2.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.1.2 настоящего Административного регламента, проверяет представленный документ (пакет документов) на внесение изменений в дело по лицевому счету на его соответствие перечню документов, определенных пунктом 3.2.1.1 настоящего Административного регламента, и по результатам проведенной проверки принимает решение:
в случае наличия замечаний - поступившие документы возвращаются главному распорядителю бюджетных средств (получателю бюджетных средств) для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки - осуществляет внесение изменений в дело по лицевому счет.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, определены должностным регламентом.
3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Управление казначейства вносит изменения в дело по лицевому счету в АИС БП-ЭК, подшивает документы, представленные заявителем на бумажных носителях в дело по лицевому счету.
3.2.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляют начальник Управления казначейства, начальник отдела анализа и планирования Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1.2 настоящего Административного регламента, положений настоящего Административного регламента.
3.2.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Проведенные в АИС БП-ЭК изменения в деле по лицевому счету.
Подшитые в дело по лицевому счету документы, представленные для внесения изменений в дело по лицевому счету.
3.2.2. Закрытие лицевого счета.
3.2.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала действия по закрытию лицевого счета является:
представление в Управление казначейства главными распорядителями бюджетных средств заявления в произвольной форме о закрытии лицевого счета получателю бюджетных средств в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, ликвидацией в установленном порядке получателя бюджетных средств;
отсутствие ассигнований главному распорядителю бюджетных средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга.
3.2.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия.
Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за открытие лицевого счета в Управлении казначейства, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.2.3. Закрытие лицевого счета осуществляется Управлением казначейства на основании документов, указанных в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, представленных главным распорядителем бюджетных средств.
3.2.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, закрывает лицевой счет в АИС БП-ЭК при наличии представленного главным распорядителем бюджетных средств пакета документов на закрытие лицевого счета.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, определены должностным регламентом.
3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Управление казначейства ставит отметку о закрытии лицевого счета в АИС БП-ЭК.
3.2.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением выполнения административного действия и принятием решений осуществляют начальник Управления казначейства, начальник отдела анализа и планирования Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, указанными в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, положений настоящего Административного регламента.
3.2.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Отметка о закрытии лицевого счета в АИС БП-ЭК.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей, поступившие в Комитет финансов Санкт-Петербурга, или направленные по почте, или переданные на личном приеме.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
Приложение
к Административному регламенту Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по открытию и ведению лицевых счетов для учета
операций по исполнению бюджета
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
Комитета финансов Санкт-Петербурга по открытию и ведению лицевых счетов
для учета операций по исполнению бюджета
/-------------------------------------------------------------------------\
/---------------->| Главный распорядитель бюджетных средств |
| /-------------->|представляет в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга|
| | | документы |
| | \-------------------------------------------------------------------------/
| | |
| | /-------------------------V--------------------------------------\
| | | | |
| | /--------------------------V---------\ /--------------------------V----------\/-------------V-------------\
| | |Для открытия лицевого счета: | |Для внесения изменений в дело по ||Для закрытие# лицевого |
| | |- заявление на открытие лицевого | |лицевому счету: ||счета: |
| | |счета получателя бюджетных средств; | |1. В случае изменения наименования ||Заявление в произвольной |
| | |- копию устава (положения), | |получателя бюджетных средств, ||форме о закрытии лицевого |
| | |заверенную вышестоящей организацией | |которому открыт лицевой счет в ||счета получателю бюджетных |
| | |или нотариально; | |Комитете финансов: ||средств в связи с |
| | |- копию документа о государственную | |- копию устава (положения), ||реорганизацией, изменением |
| | |регистрации юридического лица, | |заверенную вышестоящей организацией ||подчиненности, ликвидацией |
| | |заверенной вышестоящей организацией | |или нотариально; ||в установленном порядке |
| | |или нотариально;# | |- копию документа о государственной ||получателя бюджетных |
| | |- копию свидетельства налогового | |регистрации юридического лица, ||средств |
| | |органа о постановке на учет, | |заверенную вышестоящей организацией || |
| | |заверенную вышестоящей организацией | |или нотариально; || |
| | |или нотариально; | |- копию свидетельства налогового || |
| | |- копию документа об учете | |органа о постановке на учет, || |
| | |юридического лица в Едином | |заверенную вышестоящей организацией || |
| | |государственном регистре предприятий| |или нотариально; || |
| | |и организаций (информационное письмо| |- копию документа об учете || |
| | |Территориального органа Федеральной | |юридического лица в Едином || |
| | |службы государственной статистики по| |государственном регистре предприятий || |
| | |Санкт-Петербургу и Ленинградской | |и организаций (информационное письмо || |
| | |области (Петростат), заверенную | |Территориального органа Федеральной || |
| | |вышестоящей организацией или | |службы государственной статистики по || |
| | |нотариально; | |Санкт-Петербургу и Ленинградской || |
| | |- два экземпляра карточки с | |области (Петростат), заверенную || |
| | |образцами подписей и оттиска печати | |вышестоящей организацией или || |
| | |главного распорядителя бюджетных | |нотариально; || |
| | |средств (представляются только при | |2. В случае, не связанном с || |
| | |открытии лицевого счета главному | |изменением наименования получателя || |
| | |распорядителю бюджетных средств) | |бюджетных средств, - обращений# в || |
| | | | |письменной форме с приложением || |
| | | | |необходимых документов || |
| | \------------------------------------/ \-------------------------------------/\---------------------------/
| | | | |
| | \------------------------------------------------------------------------------/
| | |
| | /----------------------------V---------------------------------\
| | | |
| | | Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга |
| | | проверяет поступившие документы |
| | | |
| | \---------------------------------------------------------------
| | | |
| | при наличии замечаний | | при отсутствии замечаний
| | | |
| | /--------------------------V------\ |
| | | Документы возвращаются заявителю| |
| \----| для доработки с указанием причин| |
| | возврата | |
| \---------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------V------------------------\
| | | |
| /-----------V------------\ /----------V-------------\ /-----------V---------------\
| |- Формирует дело по | |Вносит изменение в дело | |- Вносит изменения в журнал|
| |лицевому счету | |по лицевому счету | |регистрации в АИС БП-ЭК; |
| |получателя бюджетных | |получателя бюджетных | |- Ставит отметку о закрытии|
| |средств на бумажных | |средств на бумажных | |лицевого счета получателя |
| |носителях; | |носителях и в АИС БП-ЭК | |бюджетных средств в АИС |
| |- Открывает лицевой счет| | | |БП-ЭК |
| |в АИС БП-ЭК | | | | |
| \------------------------/ \------------------------/ \---------------------------/
|
| /----------------------\
| |Направляет извещение |
| |(копию) об открытии | /-------------------------------------\
| |лицевого счета | | Получатель бюджетных средств |
\------------------| |-------->| |
| | | |
\----------------------/ \-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 13 августа 2010 г. N 125-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 30 августа 2010 г. N 33
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 г. N 28-Р настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р