Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации МО "Выборгский
район" Ленинградской области
от 17 ноября 2014 г. N 7259
Муниципальная программа
муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области "Благоустройство МО "Город Выборг" на 2015 - 2017 годы"
г. Выборг
2014 год
5 мая 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 5 мая 2015 г. N 2513 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области "Благоустройство МО "Город Выборг" на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО "Выборгский район" |
Соисполнители муниципальной программы |
Подрядные организации Отдел благоустройства администрации МО "Выборгский район" |
Участники муниципальной программы |
- |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие, реконструкция и содержание сетей уличного освещения на территории МО "Город Выборг"; 2. Благоустройство детских площадок на территории МО "Город Выборг"; 3. Содержание и обустройство городских территорий и объектов благоустройства территории МО "Город Выборг"; 4. Обеспечение санитарного состояния территории МО "Город Выборг" |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Программно-целевые инструменты не применяются |
Цели муниципальной программы |
Формирование благоприятной среды для проживания населения; улучшение санитарного состояния на территории МО "Город Выборг", комплексное благоустройство, озеленение, освещение городских территорий. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение чистоты, порядка, высоких эстетических качеств и комфортности среды проживания на территории МО "Город Выборг". 2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства на территории МО "Город Выборг". 3. Улучшение внешнего облика города, достижение комфортного проживания граждан, удовлетворение их потребностей на основе своевременного и качественного выполнения работ по благоустройству МО "Город Выборг". 4. Совершенствование системы комплексного благоустройства МО "Город Выборг". 5. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания МО "Город Выборг". 6. Совершенствование эстетического вида МО "Город Выборг". 7. Техническое обслуживание сетей уличного освещения на территории МО "Город Выборг". 8. Реконструкция (строительство) сетей уличного освещения. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- уменьшение доли сетей уличного освещения, нуждающихся в ремонте, %; - поддержание работоспособности сетей уличного освещения, %; - количество дворовых территорий, обеспеченных детским оборудованием, шт.; - коэффициент работоспособности сетей ливневой канализации города, ед.; - улучшение эстетичного состояния городских территорий, %; - увеличение количества городских территорий, обеспеченных малыми архитектурными формами, %; - улучшение условий для отдыха населения путем устройства зон рекреаций, шт.; - получение положительных результатов по проектно-изыскательским работам по ремонту набережной Салакка-Лахти, шт.; - реконструкция тротуаров, м2; - сокращение количества аварийных зеленых насаждений, %; - снижение количества несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории города, м3; - количество контейнерных площадок, шт. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в три этапа. Сроки реализации Муниципальной программы: 1 этап - 2015 год 2 этап - 2016 год 3 этап - 2017 год |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в ценах соответствующих лет составляет из бюджета МО "Город Выборг": Всего по программе - 277 457,2 тыс. руб., В том числе по годам: 2015 г. - 92 250,8 тыс. руб. 2016 г. - 92 142,5 тыс. руб. 2017 г. - 93 063,9 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Создание условий для работы и отдыха жителей города. 2. Повышение эстетических качеств и комфортности территории муниципального образования МО "Город Выборг". 3. Увеличение количества высаживаемых зеленых насаждений. 4. Увеличение площади цветочного оформления города. 5. Увеличение детских площадок. |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития комплексного благоустройства города Выборга
Комплексное благоустройство МО "Город Выборг" требует изменения системных подходов. В связи с возрастающей ролью города как туристического центра требуется значительное увеличение благоустроительных работ в исторической части Выборга. Резко возросшее количество аварийных деревьев в жилых зонах и зонах отдыха горожан, нестабильная работа сетей наружного освещения (особенно в городских поселках) не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения города.
Учитывая состояние внутридворовых территорий в настоящее время, одной из приоритетных задач администрации МО "Выборгский район" является осуществление благоустройства и обеспечение надлежащего санитарного содержания данных территорий.
В результате проведённого отделом благоустройства администрации обследования территории города выявлены адреса неудовлетворительного состояния асфальтного покрытия внутридворовых территорий, отсутствие или недостаточность элементов озеленения и благоустройства. Руководствуясь полученной информацией, а также, учитывая многочисленные обращения жителей Выборга на состояние благоустройства, определены участки территорий в наиболее неудовлетворительном состоянии, которые необходимо привести в надлежащее состояние в ближайшее время.
Туристическая направленность МО "Город Выборг" требует проведения благоустроительных работ, направленных на повышение привлекательности городской среды.
Остро стоит проблема сбора бытовых отходов у населения, особенно в старой части города и местах индивидуально-жилищной застройки.
Особое направление планируемых мероприятий представляет собой систему мер, направленную на поддержание и развитие инициативы жителей города по благоустройству территории рядом с местом жительства, таких как организация мероприятий по санитарной очистке города. Целесообразно введение: ежегодных конкурсов на лучший газон, клумбу, балкон, зону отдыха и т.п.; осуществление мер по стимулированию наиболее активных участников благоустройства; награждение почетными грамотами и ценными подарками, выполнение адресных мероприятий по обустройству территории по заявкам победителей и участников конкурса; информирование жителей города о победителях конкурса в средствах массовой информации.
Решение перечисленных вопросов возможно с помощью программы по комплексному благоустройству МО "Город Выборг" - как туристического, промышленного и культурного центра Ленинградской области.
Принятие Программы предопределено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Город Выборг" и другими нормативным документами, которые относят благоустройство городских территорий к вопросам местного значения, а также наделяют для этого органы местного самоуправления соответствующими организационно - распорядительными функциями и финансовыми ресурсами.
Такими вопросами являются:
- текущий ремонт и озеленение городских территорий и территорий дворов; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; обустройство и содержание спортивных площадок; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий;
- организация работ по реконструкции зеленых насаждений, проведению санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников.
Исходя из вышеизложенного разработана настоящая Программа для решения наиболее значимых вопросов местного значения, определённых федеральными законодательными и муниципальными нормативными актами, которой предусмотрено финансирование запланированных мероприятий за счёт бюджета МО "Город Выборг".
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Главными целями Программы является:
- формирование благоприятной среды для проживания населения МО "Город Выборг";
- организация благоустройства территории МО "Город Выборг";
- создание условий для массового отдыха жителей поселения;
- обеспечение комфортности проживания жителей МО "Город Выборг";
- проведение мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановке в городе. Поставленные цели могут быть достигнуты при условии реализации комплексного благоустройства, озеленения, освещения территорий города. Реализация Программы осуществляется в период с 2015 по 2017 годы. Программа разрабатывается на трехлетний период с возможной ежегодной, ежеквартальной корректировкой. Основные задачи Программы:
Для достижения целей Программы предлагается решить следующие задачи:
- поддержание в исправном состоянии существующих сетей и оборудования уличного освещения;
- восстановление функционирования сетей и оборудования уличного освещения;
- повышение комфортности условий проживания граждан;
- организация системной работы по благоустройству городской территории;
- ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора;
- организация сбора мусора в МО "Город Выборг";
- уборка территорий города.
Муниципальная программа реализуется в период с 2015 - 2017 г.г. в три этапа:
1 этап - 2015 год
2 этап - 2016 год
3 этап - 2017 год
3. Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы
Значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы приведены в приложении 3 "Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях"
4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из 4 подпрограмм:
1. Развитие, реконструкция и содержание сетей уличного освещения на территории МО "Город Выборг"
2. Благоустройство детских площадок на территории МО "Город Выборг"
3. Содержание и обустройство городских территорий и объектов благоустройства территории МО "Город Выборг"
4. Обеспечение санитарного состояния территории МО "Город Выборг".
Описание мероприятий подпрограмм раскрыто в соответствующей подпрограмме.
Адресная программа финансирования предлагаемых мероприятий и объем необходимого бюджетного финансирования приведены в Приложении N 1 к Программе "Система программных мероприятий к муниципальной программе "Благоустройство МО "Город Выборг".
5. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Объемы финансирования Программы 275 542,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 90 335,8 тыс. руб.
2016 г. -92 142,5 тыс. руб.
2017 г. - 93 063,9 тыс. руб.
Источником финансирования мероприятий Программы является местный бюджет муниципального образования "Город Выборг"
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом на соответствующий год.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
6.1. Исполнителем Программы является администрация МО "Выборгский район" в лице комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, которая выступает от имени муниципального образования заказчиком данной Программы, и реализует её путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
6.2. Размещение муниципального заказа на реализацию мероприятий Программы или части мероприятий Программ осуществляется в соответствии с требованиями:
- Бюджетного кодекса РФ;
- Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.3. Мероприятия Программы ежегодно пересматриваются и могут уточняться с учетом фактического выполнения за предыдущий год и актуализации новых проблем. При необходимости мероприятия Программы могут уточняться в течение года путём внесения на рассмотрение проекта постановления администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о внесении изменений и дополнений в настоящую Программу.
6.4. Предусматривается организация освещения в средствах массовой информации процесса и результатов реализации Программы.
7. Перспективы развития с учетом реализации муниципальной программы
Оценка результативности Программы позволяет сформулировать следующие основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- формирование среды благоприятной для проживания граждан;
- рост привлекательности городской среды;
- активное привлечение организаций, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами, к благоустройству придомовых территории;
- улучшение санитарного обстановки на территории муниципального образования;
- ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории города;
- своевременная ликвидация аварийных зеленых насаждений и увеличение общей площади зеленых насаждений в городе;
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит развить основы системы комплексного благоустройства города, направленной на улучшение качества жизни горожан, отвечающей требованиям и статусу города Выборга и достичь многостороннего социально-экономического эффекта во многих сферах жизни города. В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение санитарного состояния территории МО "Город Выборг";
- улучшение условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования "Город Выборг".
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МО "Город Выборг" путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом и каждой подпрограммы осуществляется путем сравнения фактических значений индикаторов с их плановыми значениями. При этом оценивается достижение уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка степени достижения целей муниципальной программы в целом и каждой подпрограммы выполняется по формуле:
,
где - степень достижения целей (решения задач),
- фактическое значение индикатора муниципальной программы (подпрограммы),
- плановое значение индикатора.
Если для какого-либо индикатора значение отличается от 100 процентов (достигнутый результат хуже запланированного), то проводится анализ причин отклонения индикатора от планового значения и разрабатываются предложения по достижению плановых значений целевых индикаторов в последующих периодах реализации муниципальной программы (подпрограммы) с возможной корректировкой реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета МО "Город Выборг" осуществляется путем сравнения фактических и плановых объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы). Оценка выполняется для каждого мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
,
где - уровень финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы),
- фактический объем финансирования за счет средств бюджета МО "Город Выборг", направленный на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы),
- плановый объем финансирования за счет средств бюджета МО "Город Выборг" на соответствующий отчетный период.
Если для какого-либо мероприятия значение меньше 100 процентов, то проводится анализ причин отклонения объемов финансирования от планового значения и разрабатываются предложения по достижению плановых значений объемов финансирования в последующих периодах реализации муниципальной программы (подпрограммы) с возможной корректировкой муниципальной программы (подпрограммы).
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственным исполнителем для каждого индикатора муниципальной программы (подпрограммы) определяются интервалы значений, при которых реализация муниципальной программы (подпрограммы) характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы (подпрограммы) к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов от планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы (подпрограммы) к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.
Муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 90% и более индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) соответствуют интервалам значений, установленным для высокого уровня эффективности;
- не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 75% и более индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) соответствуют интервалам значений, установленным для высокого уровня эффективности;
- не менее 75% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы (подпрограммы) не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным
Подпрограмма N 1. "Развитие, реконструкция и содержание сетей уличного освещения на территории МО "Город Выборг"
Постановлением Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 5 мая 2015 г. N 2513 в паспорт подпрограммы N 1 "Развитие, реконструкция и содержание сетей уличного освещения на территории МО "Город Выборг" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
1. Характеристика текущего состояния и основных проблем
На сегодняшний день остро стоит проблема поддержания в исправном состоянии существующих сетей и оборудования уличного освещения. Требуется капитальный ремонт части существующих сетей освещения.
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является формирование благоприятной среды для проживания населения МО "Город Выборг", а именно: поддержание в исправном состоянии существующих сетей и оборудования уличного освещения и восстановление функционирования сетей и оборудования уличного освещения. Ключевой задачей является приведение в качественное состояние элементов благоустройства на территории МО "Город Выборг".
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы.
4. Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы
Общая стоимость подпрограммных мероприятий составляет 89 980,0 тыс. рублей из средств местного бюджета.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком программы является: отдел благоустройства комитета по ЖКХ администрации МО "Выборгский район".
Исполнителями подпрограммы являются: подрядные организации, определенные Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик подпрограммы (самостоятельно или с привлечение проектных организаций) организует разработку и проверку сметной документации по всем мероприятиям подпрограммы.
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определенными в соответствии с действующим законодательством. Заказчик размещает муниципальный заказ в соответствии т требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим, Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
- уменьшение доли сетей уличного освещения, нуждающихся в ремонте на 15,4%;
- поддержание работоспособности сетей уличного освещения на уровне 96%
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляются в сроки и по формам, установленным Постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 02.10.2013 г. N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
Подпрограмма N 2. "Благоустройство детских площадок на территории МО "Город Выборг"
Паспорт
Полное наименование подпрограммы |
Благоустройство детских площадок на территории МО "Город Выборг" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО "Выборгский район" |
||||
Соисполнители подпрограммы |
Подрядные организации Отдел благоустройства администрации МО "Город Выборг" |
||||
Участники подпрограммы |
- |
||||
Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы |
Программно-целевые инструменты не применяются |
||||
Цели подпрограммы |
Организация благоустройства территории МО "Город Выборг" Создание условий для массового отдыха жителей поселения |
||||
Задачи подпрограммы |
Организация системной работы по благоустройству городской территории Повышение уровня комфортности проживания для населения муниципального образования |
||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 г.г. |
||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого: |
||
Всего: |
3 000,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
14 000,0 |
|
В том числе: | |||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО "Город Выборг" |
3 000,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
14 000,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- количество дворовых территорий, обеспеченных детским оборудованием - 38 шт. |
1. Характеристика текущего состояния и основных проблем
Одним из актуальных вопросов на сегодняшний день является отсутствие и изношенность детского оборудования на дворовых территориях города Выборга. Реализация программы будет способствовать благоустройству дворовых территорий.
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Основными целями разработки подпрограммы являются:
- организация благоустройства территории города;
- создание условий для массового отдыха жителей поселения.
Задачами подпрограммы являются:
- организация системной работы по благоустройству городской территории;
- повышение уровня комфортности проживания для населения муниципального образования.
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы.
4. Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы
Общая стоимость подпрограммных мероприятий составляет 14 000 тыс. рублей из средств местного бюджета.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком программы является: отдел благоустройства комитета по ЖКХ администрации МО "Выборгский район".
Исполнителями подпрограммы являются: подрядные организации, определенные Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик подпрограммы (самостоятельно или с привлечение проектных организаций) организует разработку и проверку сметной документации по всем мероприятиям подпрограммы.
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определенными в соответствии с действующим законодательством. Заказчик размещает муниципальный заказ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим, Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
- количество дворовых территорий, обеспеченных детским оборудованием - 38 шт.
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляются в сроки и по формам, установленным Постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 02.10.2013 г. N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
Подпрограмма N 3. "Содержание и обустройство городских территорий и объектов благоустройства территории МО "Город Выборг"
Постановлением Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 5 мая 2015 г. N 2513 в паспорт подпрограммы N 3 "Содержание и обустройство городских территорий и объектов благоустройства территорий МО "Город Выборг" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
1. Характеристика текущего состояния и основных проблем
В настоящее время одним из актуальных вопросов является содержание городских территорий и устройство рекреационных зон для массового отдыха жителей. Также остро стоит вопрос об аварийности зеленых насаждений и их восстановлению.
Реализация подпрограммы позволит произвести комплексное благоустройство городских территорий и поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Основными целями разработки подпрограммы являются:
- организация благоустройства территории города;
- создание условий для массового отдыха жителей поселения;
- обеспечение комфортности проживания жителей города.
Основными задачами подпрограммы являются:
- организация системной работы по благоустройству городской территории;
- повышение уровня комфортности проживания для населения муниципального образования.
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы.
4. Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы
Общая стоимость подпрограммных мероприятий составляет 165 132,1 тыс. рублей из средств местного бюджета.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком программы является: отдел благоустройства комитета по ЖКХ администрации МО "Выборгский район".
Исполнителями подпрограммы являются: подрядные организации, определенные Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик подпрограммы (самостоятельно или с привлечение проектных организаций) организует разработку и проверку сметной документации по всем мероприятиям подпрограммы.
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определенными в соответствии с действующим законодательством. Заказчик размещает муниципальный заказ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим, Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
- коэффициент работоспособности сетей ливневой канализации города на уровне 1;
- улучшение эстетичного состояния городских территорий на 28,4%;
- увеличение количества городских территорий, обеспеченных малыми архитектурными формами на 15%;
- улучшение условий для отдыха населения путем устройства зон рекреаций в количестве 1 шт.;
- получение положительных результатов по проектно-изыскательским работам по ремонту набережной Салакка-Лахти - 1 шт.;
- реконструкция тротуаров - 6535 м2;
- сокращение количества аварийных зеленых насаждений на 5,9%.
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляются в сроки и по формам, установленным Постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 02.10.2013 г. N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
Подпрограмма N 4. "Обеспечение санитарного состояния территории МО "Город Выборг"
Паспорт
Полное наименование подпрограммы |
Обеспечение санитарного состояния территории МО "Город Выборг" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО "Выборгский район" |
||||
Соисполнители подпрограммы |
Подрядные организации Отдел благоустройства администрации МО "Город Выборг" |
||||
Участники подпрограммы |
- |
||||
Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы |
Программно-целевые инструменты не применяются |
||||
Цель подпрограммы |
Проведение мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в городе. |
||||
Задачи подпрограммы |
Ликвидация несанкционированных свалок. Организация сбора мусора в МО "Город Выборг" |
||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 г.г. |
||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого: |
||
Всего: |
1 835,8 |
2 155,6 |
2 437,8 |
6 429,2 |
|
В том числе: | |||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Ленинградской области |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Средства бюджета МО "Выборгский район" |
1 835,8 |
2 155,6 |
2 437,8 |
6 429,2 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- снижение количества несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории города на 6000 м3; - оборудование контейнерных площадок - 32 шт. |
1. Характеристика текущего состояния и основных проблем
Остро стоит проблема сбора бытовых отходов у населения, особенно в старой части города и местах индивидуально-жилищной застройки. Реализации программы позволить улучшить экологическую обстановку на территории муниципального образования.
2. Цели подпрограммы, основные задачи и мероприятия подпрограммы
Основной целью разработки подпрограммы является: проведение мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в городе.
Задачами подпрограммами являются: ликвидация несанкционированных свалок и организация сбора мусора в МО "Город Выборг".
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы.
4. Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы
Общая стоимость подпрограммных мероприятий составляет 6 429,2 тыс. рублей из средств местного бюджета.
5. Состав, функции и полномочия участников подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является: администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Разработчиком программы является: отдел благоустройства комитета по ЖКХ администрации МО "Выборгский район".
Исполнителями подпрограммы являются: подрядные организации, определенные Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик подпрограммы (самостоятельно или с привлечение проектных организаций) организует разработку и проверку сметной документации по всем мероприятиям подпрограммы.
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определенными в соответствии с действующим законодательством. Заказчик размещает муниципальный заказ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Важными элементами механизма реализации подпрограммы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей подпрограммы. В связи с этим, Заказчик осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных подпрограммой, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию подпрограммных мероприятий, достижение конечных результатов.
6. Планируемые показатели выполнения подпрограммы
- снижение количества несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории города на 6000 м3;
- оборудование контейнерных площадок - 32 шт.
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
Отчетность о ходе реализации мероприятий подпрограммы предоставляются в сроки и по формам, установленным Постановлением администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 02.10.2013 г. N 1937 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Система программы мероприятий |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 17 ноября 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.