Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утверждено постановлением
главы администрации
от 25 октября 2011 г. N 2520
Методика
определения стоимости услуг (работ),
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Федеральными законами: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" и Решением Совета депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 03.03.2011 N 16 "Об утверждении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области", - устанавливает требования по определению стоимости услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.
1.2. Стоимость услуг определяется АМУ АЗИО самостоятельно в соответствии с настоящей Методикой. Перечень услуг с указанием их стоимости утверждается руководителем автономного учреждения, подписывается главным бухгалтером и размещается в средствах массовой информации и на сайте АМУ АЗИО.
1.3. В течение 5 рабочих дней после утверждения стоимости услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений учреждение предоставляет учредителю заверенную руководителем копию перечня данных услуг.
1.4. Учредитель осуществляет мониторинг ценообразования на услуги в сфере земельно-имущественных отношений, оказываемые АМУ АЗИО, а также контроль за соблюдением учреждением настоящей Методики.
1.5. Методика определения стоимости услуг в сфере земельно-имущественных отношений на территории МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе методических и нормативных документов:
1.5.1. Норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти. Нормы времени утверждены Постановлением Минтруда России от 26.03.2002 N 23.
1.5.2. Сборника цен и расценок на виды работ, выполняемых хозрасчетными проектно-производственными архитектурно - планировочными бюро и их подразделениями при архитектурно-строительных органах исполкомов местных советов народных депутатов. Том 1. Индивидуальное строительство, Отвод земельных участков. Подготовка строительных паспортов. Ведение оперативных документов. Сборник утвержден постановлением Госстроя РСФСР от 15.11.1988 N 97.
1.5.3. Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве. Методические указания утверждены Постановлением Госстроя РФ от 12.01.2004 N 6
2. Формирование стоимости услуг (работ), которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальных услуг в сфере
земельно-имущественных отношений
2.1. Настоящая Методика предназначена для определения стоимости оказания услуг в сфере земельно-имущественных отношений физическим и (или) юридическим лицам смешанным, расчетно-нормативным, ресурсным методом.
2.2. Данная система ценообразования включает в себя расчетные (сметные) нормативы, установленные органами, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в данной сфере деятельности, в соответствии с действующим законодательством и другие расчетные нормативы, необходимые для определения стоимости услуг.
2.3. Главной функцией расчетных (сметных) нормативов является определение нормативного количества ресурсов, минимально необходимых и достаточных для оказания соответствующего вида платных услуг, как основы для последующего перехода к стоимостным показателям.
2.4. Расчетные нормативы стоимости платных услуг предусматривают оказание услуг в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
2.5. Виды расчетных (сметных) нормативов используемых в данной методике:
2.5.1. Нормативы, установленные органами, осуществляющими нормативно-правовое регулирование:
- трудоемкость работ, затраты труда исполнителей, - нормы времени в чел./час;
- тарифы страховых взносов, выраженные в процентах;
- норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, установленная на текущий год;
2.5.2. Отраслевые расчетные (сметные) укрупненные нормативы, выраженные в процентах.
2.5.3. Индивидуальные расчетные (сметные) нормативы - часовые ставки исполнителей в руб./час.
2.6. Размер средств на оплату труда определятся в соответствии с данной методикой ресурсным методом на основе показателей трудоемкости работ, выраженных в чел./час.
2.7. При расчете часовых ставок исполнителей (специалиста первой категории, ведущего специалиста, главного специалиста) используются следующие нормативы:
- норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, установленная на текущий год;
- оклады специалистов учреждения различных категорий;
2.8. Фонд оплаты труда текущего года определяется из расчета 19 окладов в год.
2.9. Расчеты стоимости услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений - это плановые калькуляции, представляющие собой расчет полной плановой себестоимости единицы услуги, составленный по статьям расходов в соответствии с перечнем, установленным в подотраслевых рекомендациях.
2.10. По услугам, оказываемым учреждением, в расчетах стоимости услуг учитываются расходы, связанные с производством и (или) реализацией данных услуг.
2.11. Калькулирование осуществляется по следующим калькуляционным статьям:
2.11.1. Прямые расходы - это расходы, которые непосредственно связаны с оказанием услуг. Прямые расходы учитывают стоимость трудовых, материальных и финансовых ресурсов, необходимых для оказания услуг:
- затраты на оплату труда основных исполнителей;
- отчисления на социальные нужды.
2.11.2. Накладные (косвенные) расходы - это общехозяйственные расходы, которые невозможно отнести сразу на определенный вид услуг. Эти расходы следует распределять между видами услуг. Накладные расходы - учитывают затраты организации, связанные с созданием общих условий производства, его обслуживанием, организацией и управлением:
- материальные затраты;
- амортизация ОС;
- административно-хозяйственные расходы;
- прочие расходы.
2.12. Автономное учреждение самостоятельно определяет перечень прямых расходов, связанных с оказанием услуг (п. 1 ст. 318 НК РФ).
2.13. Накладные расходы - это расходы автономного учреждения на осуществление хозяйственной деятельности и управление, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретной услуге, в расчете определяются косвенным способом, в проценте от величины затрат на оплату труда затраты труда основных исполнителей, включаемых в себестоимость работ (услуг).
2.14. Для определения норм накладных расходов в расчетах применительно используются методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве.
2.15. К расходам на оплату труда основных исполнителей относятся любые начисления в денежной или натуральной форме в пользу работников, если такие начисления предусмотрены:
1) законодательством Российской Федерации;
2) трудовыми договорами (контрактами);
3) локальными нормативными актами (положением об оплате труда).
2.16. Отчисления на социальные нужды - это обязательные отчисления по установленным законодательством РФ нормам, органам государственного социального страхования, пенсионного фонда и медицинского страхования от затрат на оплату труда, включаемых в себестоимость работ (услуг):
2.16.1. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" с 01.01.2011 года при УСН применяются следующие тарифы страховых взносов:
1) страховые взносы в Пенсионный фонд РФ- 26%;
2) страховые взносы в Фонд социального страхования РФ - 2,9%;
3) страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 2,1%;
4) страховые взносы в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 3%.
Итого: 34,0%
2.16.2. В соответствии со статьей 1 Федерального закона "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год (ред. от 28.11.2009) и Уведомлением о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Государственного учреждения - Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования РФ от 04.03.2010, страховой тариф от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний для данного вида экономической деятельности (предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества) установлен в размере 0,2%.
2.17. Материальные затраты включают стоимость расходуемых в процессе производства работ и услуг, материалов, оборудования, вычислительной, машинописной, множительной оргтехники, инвентаря, других средств труда и малоценных предметов, не относимых к основным фондам, а также расходы на оплату услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями.
2.18. Стоимость материальных ресурсов, отражаемая по статье материальные затраты, рассчитывается в соответствии со среднеотраслевым показателем удельного веса элементов затрат, в проценте от величины затрат на оплату труда затраты труда основных исполнителей, включаемых в себестоимость работ (услуг).
1) материальные затраты - 17,12%.
2.19. Расчет затрат на приобретение основных средств производится путем начисления амортизации на объекты основных средств, используемых в процессе оказания услуг. Амортизация - это исчисленный в денежном выражении износ основных средств. Сумма амортизационных отчислений включается в издержки производства (плановую себестоимость) оказываемых услуг.
1) амортизация ОС - 6,82%.
2.20. Административно-хозяйственные расходы - оплата труда административно-хозяйственного персонала;
страховые взносы, расходы на оплату информационных, консультативных, лицензионных аудиторских, юридических и пр. услуг;
технологические средства связи; подготовку и переподготовку кадров;
расходы по охране труда и технике безопасности;
по совершенствованию технологического процесса предоставления услуг;
затраты на противопож
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.